Миллионы треугольников в волосах: разработчики Gears 5 показали технодемо и рендер персонажа на Unreal Engine 5

Оба показа провели на Xbox Series X.

22 показа
18K18K открытий
44 репоста

Может это моё восприятие так сбоит, но по ощущениям, подобного уровня технодемки с такой же проработкой лиц были и лет 5 назад (а может и больше), и все они были wow и amazing. Но на то оно и технодемка, что это штучная моделька, которую максимум — покрутить в пустой комнате на мощном железе.

Ответить

Ага, еще тут дело в том, что тогда чтобы сделать модельку головы с такой детализацией приходилось много работать 3D-моделлеру(скорее всего снимать скан головы реального человека и снимать ужимки через мокап), а сейчас любой школьник может в редакторе запилить лицо и анимировать его(хоть и упрощенно) с айфона.

Ответить

когда как, иногда получается демка в вакууме (типа фотореалистичных персонажей в демках нвидии\радеона или воды, которые так и не случились), а иногда попадает в итоге на рынок с лагом в пять лет. уровень демок 2014 года был достигнут в принципе вот сейчас)

Ответить