Миллионы треугольников в волосах: разработчики Gears 5 показали технодемо и рендер персонажа на Unreal Engine 5

Оба показа провели на Xbox Series X.

22 показа
18K18K открытий
44 репоста

Кибер-сосиску уронили: смысл в таких демках, которые показывают сферического персонажа в вакууме? Рендеринг отдельных персонажей вне игры всегда показывал офигенные результаты (относительно реального уровня графики).

Ответить

Хз о чём вы. Демки - реалтайм рендеринг сцены на актуальном железе. В играх дофига мест где можно использовать подобный рендеринг, в самом же геймлее будут использоваться так или иначе какие-нибудь ухищрения, потому что у вас не сервер в коробочке, а домашний пк. 
Та же демка с андройшей спокойно переросла в Детройт Бекам Хьюман, не растеряв качества графики в геймплее. 
Дарк Сосери тоже выглядел как катсцена определенной игры во вполне реалистичными возможностями железа того времени.
Как бы то нибыло, полноценный детальный рендеринг непосредственно в геймплее это просто ненужная жирнота, которая может существовать только ради себя самой. 

Ответить