Миллионы треугольников в волосах: разработчики Gears 5 показали технодемо и рендер персонажа на Unreal Engine 5

Оба показа провели на Xbox Series X.

22 показа
18K18K открытий
44 репоста

Индустрия ААА игр в последние годы:

* Программист: "Последний раз я спал в прошлом году, но зато теперь хъящик за $500 плавно рендерит сцены на миллиард треугольников с тысячами разных шейдеров, сложнейшей моделью освещения и анти-алиасингом, буквально предсказывающим будущее неизвестным науке способом."

* 3D-художник: "У меня ушло на это два месяца, но я добился идеальной передачи лёгкой шероховатости ремня на плече торговца. Для этого я посетил восемнадцать музеев по всему миру, чтобы плетение было исторически-достоверным и соответствовало обычиям древних вавилонян. Ворсинки на ремне пришлось расставлять вручную, чтобы добиться нужного эффекта, но я уверен, что игроки заметят и оценят."

* Гейм-дизайнер: "Эээ... так, какой-то тупорылый геймтестер жалуется, что сложно убивать босса в древнем храме, т.к. если стрелять по нему 20 минут, то кончаются патроны? Вот незадача. Переделывать механику босса влом, так что хуйну-ка я ящик с патронами от M16 прямо перед дверью. Окей, хватит работать на сегодня, пойду подрочу что ли."

Ответить

По итогу уже который год волосы на лице выглядят как хуета прилепленная 

Ответить