Миллионы треугольников в волосах: разработчики Gears 5 показали технодемо и рендер персонажа на Unreal Engine 5

Оба показа провели на Xbox Series X.

22 показа
18K18K открытий
44 репоста

Жаль, в то время, как качают графон, все больше забивают на физику и ИИ. И вряд ли будут развивать, графон игры продает, а остальное не особо 

Ответить

Хз, но мне в свое время именно физика продала халфу 2(я был фанатом дума и кваки, но не первой халфы), Темного Мессию от Аркейнов, Fear. В халфе был и графон и физика, в мессии были невероятные взаимодействия, в Fear охуенный регдол и реакция на попадания, плюс штукатурка, да и всякие объекты тоже зрелищно себя вели. Сейчас же даже лампочку хуй разобьешь в игре и факел не потушить. Кроме Аркейнов в взаимодействие с миром - больше никто и не работает нормально.

Ответить

Вот те же самые мысли, физика в современных ААА играх просто рядом не стояла с той же халфой 2004 года (17 лет назад!)

Ответить

В Ue4 есть мощный физ. движок, хоть города разрушай до кирпичей. Но вот будут ли геймдизайнеры его использовать и смогут ли вписать в геймплей все это, другой вопрос.

Ответить