В версии GRID для Google Stadia будет эксклюзивный онлайн-режим на 40 игроков Материал редакции

Пока что ни на одной другой из существующих платформ это невозможно, говорят разработчики.

В закладки

О дополнительном режиме рассказал в интервью геймдиректор GRID Марк Грин. По его словам, мультиплеер — основная область, в которой можно применить расширенные возможности стримингового сервиса. За счёт вычислений в «облаке» количество игроков на одной карте можно значительно увеличить.

Разрабатывать для нового «железа» — всегда интересно и волнительно. Наверное, самое большое отличие в данном случае — сам стриминг, а также возможность быстрой связи одного сервера Stadia с другим.

Это моментально раскрывает новые грани многопользовательской игры. Например, мы создали для GRID на Stadia целый новый режим с гонкой на 40 автомобилей на одной трассе. С другим «железом» это невозможно.

Марк Грин
геймдиректор GRID

Разработчик отметил, что программисты до сих пор ищут, как именно можно применить мощность Stadia, а расширенный мультиплеер — «лишь малая доля» потенциала платформы.

Грин также подчеркнул, что не заметил никаких проблем с работой сервиса Google — GRID работала в нём в 4K и почти не отличалась от ПК-версии. А время отклика, добавил геймдиректор, практически не ощущалось.

Гоночный симулятор от Codemasters вошёл в стартовую линейку Stadia вместе с ещё 11 играми. Сервис запустят 19 ноября, но лишь для покупателей наборов Founder's Edition и Premiere Edition — по сути, это будет расширенное бета-тестирование.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","grid"], "comments": 73, "likes": 29, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 81176, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Nov 2019 21:00:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81176, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81176\/get","add":"\/comments\/81176\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81176"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

А время отклика, добавил геймдиректор, практически не ощущалось.

У них один игрок лагает, как они сделают 40, что они рассказывают.

Ответить
32

Теперь лагать будут все.

Ответить
36

Синхронно. Именно поэтому никто ничего не заметит

Ответить
–1

Ну да, ну да. Инпут-лаг все равно не исчезнет.

Ответить
0

Играл в GeForce now в overwatch лага не ощущал 

Ответить
6

Так все игроки будут там, на сервере, без задержки и лага. Лагать может только у тебя на клиенте изображение, но из-за этого не будет проблем на самом сервере, им больше не нужно подстраиваться под лаг конкретного игрока.

Ответить
7

Почему? Типо вот ты лагаешь, твои инпуты доходят с задержкой. Как то, что все на сервере избавит твои инпуты от задержек? Просто я рили не понимаю. 

Ответить
0

Человек ниже всё написал, лаг составит инпут ввода, 40 инпутов это разница в 40 раз+возвратный лаг.

Ответить
0

мне кажеца, что передавать клиент серверу будет инфу только о ннажатии кнопок, и все. это ничто. пыль. лаг только долетающей картинки

Ответить
0

что значит пыль? Без разницы какой объем ты передаешь, ему нужно время долететь до сервера и обратно. Хоть один байт. Если ты в европе, а сервак, не дай бог, в США = 100 мс минимум

Ответить
0

Все 40 игроков будут лагать с одинаковой задержкой. Изи.

Ответить
2

Ага с задержкой самого медленного из 40 игроков.

Ответить
0

Который в это время строчит петиции "поставьте сервера в Австралии/за Уралом"

Ответить
0

Само собой он не ощущал время отклика, он же не ощущает как лагают игроки в нынешнем билде игры)

Ответить
1

— Марк, я время отклика не ощущаю!
— Это потому что отклика у тебя и нет.

Ответить
0

- Шеф, у нас дыра в безопасности.....
- ну хоть что-то у нас в безопасности

Ответить
0

 практически не ощущалось.

Чтоб "практически не ощущалось" он должке был сказать "отсутствует". 

Ответить
14

Пока что ни на одной другой из существующих платформ это невозможно, говорят разработчики.

П*здаболы

Ответить
46

НИВАЗМОЖНА! Ты посчитай: 40 машин, у каждой по 4 колеса. 160 колёс! Таким количеством метамфитамина закинулся геймдиректор, перед тем как ляпнуть такую хуйню.

Ответить
0

Да нет же, он же так раскрыл возможности Xbox Two и PS5. Можно прям новость сделать.

Ответить
12

на деле ты будешь играть 1 и 39 ботов, ибо онлайн в гриде мертвенький.

Ответить
0

Офигеть, игра вышла совсем недавно, а онлайн мёртвый. Очень странно. Как тебе игра, кстати? Стоит вообще брать после Грид Автоспорт? Или то же самое?

Ответить
0

ну если автоспорт понравился, то и этот зайдет. Мне вот после 1 грида ни один не понравился, ибо играть никакого интереса. Я даже после нового грида опять в 1 зарубился и он все равно такой же классный. В нем интересно играть карьеру. А тупо гонять заезды вообще не каеф.

Ответить
0

Мне тоже больше всех нравился первый. Автоспрот, конечно, уступает здорово, но после второго Грида лучше, чем ничего. И там онлайн как-то подольше держался. Неужели прямо совсем невозможно найти соперников?

Ответить
0

Не знаю почему, но мне наоборот первый меньше всего нравится. Второй и автоспортс затянули сильнее

Ответить
4

А время отклика, добавил геймдиректор, практически не ощущалось.

Опять локализаторы отсебятину пихают :)

- What's the biggest surprise you had during the whole process?
- Probably that Google were able to deliver on what they promised – I mean racing games are particularly sensitive to controller lag and yet I can’t feel any when playing on Stadia, the experience is fantastic. 
- How does GRID compare when played on Stadia to a PC running the game at max settings?
- I’d say it is very similar – it looks beautiful and runs smoothly in 4K!

Ну и про 40 игроков, там есть контекст "possibility of exploiting elastic compute/rendering to deliver much better world simulations in games".

Ответить
1

"время отклика, добавил геймдиректор, практически не ощущалось." 

"racing games are particularly sensitive to controller lag and yet I can’t feel any" 

А что не так?

Ответить
3

Сюда же про "40 игроков в онлайне". Там контекст не в том, что это невозможно на любом другом нынешнем железе/платформе, а что Stadia, ввиду своей "облачности", предоставляет новые возможности для симуляций. Из статьи же складывается неверное впечатление будто речь идёт об обычном мультиплеере на 40 игроков. Там в статье есть ссылка, в которой лучше объясняется контекст возможностей Stadia:

- If a developer can look at the resources that we can bring to bear on a game they can go orders of magnitude greater in terms of every player inside a world having a persistent memory that lasts over the entire span of the game. You could have tens of thousands of NPCs, all of whom have a complex relationship with each other and with the player – and it’s persistent. That requires a huge amount of local database that you can’t do in a discrete, standalone machine."

Ответить
1

Это какой-то improbable по описанию.

Ответить
2

Ну может я криво перевожу, но "гоночные игры особенно чувствительны к задержкам в контроллерах и тем не менее я её не чувствую"? Т.е. я просто не понимаю откуда взялось "практически", т.к. не вижу этого контекста в оригинале.

Ответить
0

Ну так на практике же, "I can’t feel any when playing on Stadia, the experience is fantastic")

Ответить
0

"А что не так"? :) В переводе есть отсебятина и упущен контекст. Как видно из уже начавшихся обсуждений, это вызвало обсуждения по поводу "слов", которые в интервью вообще не звучали. Перевод, в нынешнем его виде, отдаёт желтизной, хотя оригинал "пахнет" простой и обычной рекламой ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну ладно, спорить не буду. Я, может, сам чего под вечер не понимаю уже :)

Ответить
1

Похоже я и сам немного криво говорю :)
Фраза типа "I can’t feel any pain" ведь будет переводиться как "я не чувствую никакой боли", верно? И "the experience is fantastic" как "опыт фантастичен". Т.е. без сокращений фраза будет иметь вид где-то "I mean racing games are particularly sensitive to controller lag and yet I can’t feel any [controller lag] when playing on Stadia, the experience is fantastic". Когда в переводе добавили "приктически" - это исказило смысл. Да, я доёбываюсь до слова, но разница между
- время отклика, добавил геймдиректор, практически не ощущалось
и
-время отклика от контроллера, добавил геймдиректор, не ощущалось
ощущается :)

Ответить
3

Не возможно конечно же. Пк же не существует. 

Ответить
4

Бля тут же дело не в мощностях

Речь идёт именно о мультиплеере, поскольку разработчики хвалят инфраструктуру Google, которая позволяет разным «Стадиям» быстро получать и передавать данные между собой. Намного быстрее, чем это происходит при работе с локальным железом — РС или консолями.

Ответить
–2

ну давай, расскажи какие гонки на 40 тел ты знаешь, на ПК желательно

Ответить
0

Пкарс? Корса?  Простите, в пкарс вроде 36 максимум. Это все меняет. 

Ответить
0

Заспавнить 40 единиц техники в Арме пойдет? Или ивенты в Тундре/Картошке? Или в гонках какие-то особенные физические модели техники?

Ответить
0

я хочу в автосимулятор поиграть, с лобби в 40 чел, причем тут арма вообще?)

Ответить
0

Forza Horizon 4 поддерживает до 72 человек на сервере

Ответить
0

клево, не знал тк игра очень не нравится.

Ответить
4

Пока что ни на одной другой из существующих платформ это невозможно, говорят разработчики. 

мп на 40 тел невозможен на других платформах? ахахаха что)))

Ответить
0

А в каких гонках есть 40 человек? Вроде, даже в Айресинге меньше

Ответить
0

Стадия тянет 40 человек, но не тянет 80?

Ответить
0

В баттлрояле, возможно, даже больше 80 тянет. Но речь о гонках, как я понял из поста.

Ответить
0

А какая разница? Вон пубг на 100 человек, сколько раз тот же шрауд на фан стримах собирал гонки в нем, то есть там было 100 машин. Шах и мат.
Да, можно сказать что там нет продвинутой физики подвески и прочее (я если честно вообще не шарю чё там щас в гонках, последняя моя гонка это нфс карбон)
Короче в любом случае это все решаемо и возможно, просто никому не нужно. Представь 100 машин на обычном гоночном треке, это же вакханалия для мультиплеера просто, и даже в игре с большим онлайном долго схожих по скилу гонщиков подбирать.

Ответить
1

Одно дело рассчитывать физику передвижения сотни коробок с колёсами и совсем другое - физику передвижения и повреждений на основе расчётов по 40 капотов, бамперов, других элементов кузова, расход на 160 колёсах, повреждение 40 моторов, 40 коробок передач, погодных условий.

Ответить
1

Вот я и говорю, не шарю насколько глубоко симуляция в гонках продвинулась. Да и не думаю что по факту там даже при всем при этом большая серверная нагрузка, всегда ее стараются оптимизировать в угоду экономии на мощностях.
Даже в том же КС где неткод отточен годами и крайне примитивен (в хорошем смысле) экономят на тикрейте, и чтобы поиграть с нормальным в 128 нужно ещё постараться с сервером, т.к. по умолчанию ставят 64 чтоб меньше жрало ресурсов.
Да и опять же какие бы там ни были рассчеты они все будут на сервере что со стадией, что с клиентской игрой. И упирается это в бюджет держателя серверов а не в волшебные технологии стадии.
P.s. и физика у транспорта в ПУБГе есть, правда это старенькая physx, но выглядит и ощущается это условно реалистично.

Ответить
0

Блиииин... Гонки Баттл-рояль! Фига я что придумал, а? Хотя, если подумать, я только что просто придумал Твистед Метал на 100 человек... 

Ответить
0

Ты, если попробуешь в батл рояле столкнуть 50 на 50 сразу по приземлению охуеешь от лагов. 
В пабге на старте нереально было играть, когда с тобой в одно место 10 человек падает, лагало шо пиздец.

Ответить
1

Сервис запустят 19 ноября, но лишь для покупателей наборов Founder's Edition и Premiere Edition

А играть они так и будут во все игры только между собой или все-таки кроссплей с остальными добавят?

Ответить
1

Чтобы в это кто-то поиграл, для Асала надо сделать сервис доступным

Ответить
1

Еще будет эксклюзивный режим пожатой картинки, инпут лага и артефактов трансляции.

Ответить
0

практически не ощущалось != не ощущалось. Так что, шляпа

Ответить
1

Там перевод неточный, в комментах выше писали

Ответить
0

В версии GRID для Google Stadia будет эксклюзивный онлайн-режим на 40 игроков

Если при этом включить столкновения с повреждениями получим второй Wreckfest :)

Ответить
0

Железо?

Ответить
0

Почти как на пк, практически не отличалось
Мда

Ответить
0

Батл рояль?

Ответить
0

Зачем в гонках 40 человек?

Ответить
0

Для имитации NASCAR'а.

Ответить
0

Батл рояль?

Ответить
0

А вы говорили, что у Стадии эксклюзивов нет...

Ответить
0

Речь идёт именно о мультиплеере, поскольку разработчики хвалят инфраструктуру Google, которая позволяет разным «Стадиям» быстро получать и передавать данные между собой. Намного быстрее, чем это происходит при работе с локальным железом — РС или консолями.

Пожалуйста спиздите часть текста у Игромании
У них хоть нормально подали информацию и люди не разводят холивары

Ответить
0

С другим «железом» это невозможно.

почти не отличалась от ПК-версии

???

Ответить
0

Вот стартуешь ты с 38-ой, да фиг с ним , даже с 32-ой позиции пилотона, и ЧО?! Памятуя особенности игры, всех, кто ниже первой десятки на свалке первого поворота размотает, либо проезжая на аккурате придётся всрать кучу времени. Ну и вся дальнейшая гонка будет проходить под лозунг "главное -участие". "Недоступный режим", my ass.

Ответить
0

Бля второй раз за месяц доводят до инфаркта владельцев 2080ti и убер мощных процов. Вначале РДР2 теперь вот грид оказываться мега игра которую только компы наса вытянут...

Ответить
0

Лол, не грамотные Иваны спорят о том какое Гугл Стадия говно, потому что им какой-то не грамотный Вася через не грамотный Гугл переводчик не верно перевёл интервью про Гугл Стадию, прям метаирония. 

Ответить
–1

не верю

Ответить
–1

40 человек в гонке - очень много. Форза постоянно меняет подходы к онлайну, чтобы было меньше дятлов, которые толкаются, врезаются, юзают стены как ускорители. И это при 12 онлайна. С 40 в их игре будет мясо

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]