{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Впечатляющая графика для Инди-игры» — технический анализ The Ascent на Xbox/PC от Digital Foundry

Великолепная графика, хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC.

Команда DF была впечатлена технической составляющей игры, которую разработала команда из всего лишь 12 человек. Вот что удалось узнать из видео:

  • Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе. Студия проделала невероятную работу с движком UE4 и добилась по-настоящему впечатляющих результатов: мир игры полон мелких деталей, а умелое применение глубины резкости придаёт впечатляющий объём; отличное освещение дополняет большие игровые пространства, на которых находятся многочисленные NPC. Из-за того, что игра представляет из себя изометрический экшн и благодаря впечатляющий графике, The Ascent выглядит как «пре–рендеренная диорама», что раньше было крайне трудноисполнимой задачей. Но теперь всё рендерится в реальном времени.
  • Оружение проработано с корректным применением физических материалов. В игре также присутствует модель повреждения — мир The Ascent подвергается эффектному разрушению и деформации. Физика воды также заслуживает похвалы — она проработана и реагирует на NPC.
  • Эксперты DF отмечают, что игра выглядит отлично на любой платформе — будь то мощнейший ПК или консоль прошлого поколения Xbox One. Качественная темпоральная реконструкция UE4 применяется во всех версиях, что позволяет значительно улучшить изображение. Xbox Series X и One X стремятся к 4К разрешению, в то время как Series S и One достигают 1440p и 900p соответсвенно. Во всех консольных версиях применяется динамическое разрешение, зависящее от нагрузки GPU. Графически, игра отличается на старом и новом поколении, но не сильно. Настройки качества графики на Xbox Series X почти соответствуют PC версии на ультра, за исключением разрешения теней и чуть менее чётких текстур в некоторых местах.
  • PC использует технологию DLSS, которая значительно улучшает чёткость изображения. При использовании DX12, в The Ascent разблокируется возможность включить Ray Tracing. Однако, Ray Tracing этой игре тяжело даётся даже на предельно мощных машинах, что заставило обозревателя вернуться на DX11, где производительность была намного лучше. DF уточняет, что проблемы с Ray Tracing могут быть связаны с некорректной работой технологии вместе с DX12.
  • Xbox Series XlS стараются удерживать стабильные 60fps, и большую часть времени им это удаётся. One XlS стараются держаться на отметке в 30fps, но удерживать заданную планку не получается — на прошлом поколении случаются фризы и подтормаживания. Безусловно, версию для прошлого поколения можно пройти, но «рывки» во время прохождения могут мешать игровому процессу.
  • Скорость загрузки на Series XlS не рекордная, но достаточно быстрая — порядка 30 секунд. Но даже эта цифра намного опережает прошлое поколение — One XlS требуют около 3 минут на загрузку уровня.

В целом, команда Digital Foundry остались в восторге от графической составляющей новинки — то, как команда из 12 человек реализовала игру, поистине удивительно. Но в то же время, она достаточно требовательная, что сказывается на прошлом поколении консолей, которым трудно удерживать стабильную производительность. Тем не менее, игра хорошо исполнена для каждой платформы.

На момент публикации новости оценка экшен-RPG от независимой студии Neon Giant на Metacritic составляла 76 баллов из 100 для ПК и 64 балла из 100 для Xbox Series X.

The Ascent уже вышла на Xbox One, Xbox Series и PC, она также доступна в Xbox Game Pass.

Подписывайся на блог — порадуй автора за его труды:)

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Winterfire Sunday
Студия проделала невероятную работу с движком UE4

В студии работают бывшие трудяги из Эпиков, которые помогали его создавать, а еще им с РТХ была поддержка от Нвидии, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Оно и видно — 12 человек, а какая графическая составляющая. Многим большим студиям на заметку — можно делать красоту прямыми руками, а не огромными бюджетами.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Александр Человек
хорошая оптимизация и ... оказался не по зубам даже мощным PC

Найс оптимизация, ничего не скажешь.

Xbox Series X и One X стремятся к 4К разрешению

А это просто гениально. Я кстати тоже на своей gtx 660 стремлюсь к 4к разрешению.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Не выдергивай пожалуйста слова из контекста, там речь только про Ray Tracing.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Sidelnikov

Там в видео же вроде сказано, что на старших консолях динамические 4к, но большую часть времени рендер идет в нативном разрешении.

Ответить
Развернуть ветку
Duskflow

Allo Sweeney eto ti? 

Ответить
Развернуть ветку
Kowork Alert

Поздравляю всех с покупкой 900п консоли

Ответить
Развернуть ветку
Научно-Технический танк88
Поздравляю всех с покупкой 900п консоли

Ты про это?

в то время как Series S и One достигают 1440p и 900p
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
lamurchik

Штаны снимать надо для такого. 

Ответить
Развернуть ветку
Robert Meinz

ну я поиграл примерно час. Визуал 10/10, геймплей 4/10. Геймплей заключается в беганье по 5 минут по пустым локациям и потом убивание волн однотипных среднего ума врагов и дальше бегать пока не прокачаешься и не сможешь бежать дальше. Бегать будете очень много. Может кому то зайдёт. Но для меня увы скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Mr D

Примерно того же мнения, полюбоваться и забыть

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

В общем-то это характеристика всего жанра элиен-шутеров, только здесь прикольные абилки и укрытия. Звучит скучно, но в коопе заходит хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Чет я вообще не понял, дф говорят заебок, в ревью ругают оптимизацию.
Ревью делали по предрелизным версиям, а разбор дф по более поздней?
Кому блыть верить ааааа 

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Я тоже чет не понимаю, в выдержке из обзоров чисто одни плюсы, в минусах ну там такое, дф хвалит за оптимизацию вообще везде, а на мете почему-то 67 баллов на консоли, при этом на пк 75.
Видимо они все в разные версии играли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Во Лар

Возьми на Хуан по пасу, и не эби мозг, особо то денег не потеряешь, но как мне кажется игра прям норм, так что парится нет смысла...

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507
хорошая оптимизация
Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC.

Я один здесь вижу противоречие или RTX не входит в понятие оптимизации?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Сама игра хорошо оптимизирована, Ray Tracing не очень. RT — это доп фишка, но не вся игра. Вполне возможно, что он плохо работает из-за DX12.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

Очень приятная картинка, но идет игра очень рвано. Рывки частые, на dx11 в 4к на ультра стабильно держит 60фпс, но фризы заметные и вцелом идет не плавно. При этом система не нагружена под горлышко - в районе 70% нагрузка. Поделитесь опытом, кто уже играет на пекарне? И нет вибрации от стрельбы…или это проклятие киберпанк игр? )

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Какая нагрузка на процессор в игре? Версия gamepass? Она сломана пока, даже при выборе dx11 рендера в настройках работает багованный dx12 рендер. Разработчики игры на пару с Microsoft сейчас устраняют проблемы - нужно ждать обнову.

Ответить
Развернуть ветку
Mr D

"Рывки частые, на dx11 в 4к на ультра стабильно держит 60фпс, но фризы заметные и вцелом идет не плавно"

Если стабильно 60фпс держит, то тут уже не в нагрузке дело, может рваные анимации или что-то вроде, не должно быть никаких рывков и фризах при стабильных 60фпс. А вот если при вертикалке без VRR периодически падают кадры (даже на один или два, с 60 до 59фпс к примеру) это будет очень бесить и всё будет выглядеть рваным и дёрганным, тут бы VRR как раз и спас от этого, в идеале freesync premium pro с LFC  

Ответить
Развернуть ветку
Донни Браско

В целом играбельно или патчей подождать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pavlovich

Вполне играбельно. Есть моменты с переводом. Незначительные. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Нипонил на s-ке тоже лучики шоле? 

Ответить
Развернуть ветку
RogerWilco

Tor Frick оторвался на полную катушку, дизайн - пущщка!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pavlovich

осталось узнать как активировать магическую DLSS и все будет сразу прекрасно 

Ответить
Развернуть ветку
Xbox Family

На Xbox One неиграбельно: дикие фризы, сильные просадки фпс, но самое страшное - вылеты и критические ошибки. 

Ответить
Развернуть ветку
realavt
хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC

Тут явно какое-то противоречие... Ну то есть ясно, что БЕЗ рейтрейсинга всё остальное неплохо оптимизировано, но в одном предложении это всё выглядит просто нелепо.

Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе

А сколько еще нужно народа для игры, которая выглядит как HD-ремастер "условно-изометрической" стрелялки с ПС3? Ну то есть справились-то хорошо - но это и не ААА-уровень, чтобы прям так удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Mr D

"А сколько еще нужно народа"
Профессионалы из DF удивляются, потому что знают кухню изнутри, а ты пишешь так, будто сам разрабатывал подобные проекты. А сколько человек нужно, что-бы разработать условную изометрическую Diablo 3 и сколько времени на это нужно? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pavlovich

Ну она как бы вовсе и не пс3. 
Поэтому странная аналогия. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

DF не указали какие ПК настройки соответствуют картинке на XSeX?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Так, поправка — посмотрел видео, там сказано примерно высокие/ультра — на пк при ультра настройках получше тени и в некоторых местах почётче текстуры. Все.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Холманских
Автор

В тексте не увидел 

Ответить
Развернуть ветку
Генеральный кран

Скорость загрузки как-то пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Склонный нос

30 секунд загрузки на ссд это топ кек. Они кажется даже не старались.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

Инфа не актуальная, на Сериес с грузит где-то секунд за 10 новую игру.

Ответить
Развернуть ветку
NeoRazyMist

Темпоральная реконструкция динамического разрешения, и всё это стремится к 4к. Это везде так?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Апскейлинг различными методами из более низких разрешений до 4K? Да, на всех консолях так сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Я уже протираю ручки, в ожидании разбора DF тестового запуска Halo: Infinite.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Хорошая оптимизация и ray-tracing не по зубам. Это в одном предложении, ребятам занесли и они теперь не знают как бы нахвалить крайне неоптимизированную игру?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Поставил макс сложность, на 10 уровне дропнулся рпг самонаводящийся, враги отлетают пачками. В игре 0 челенджа

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Гиниятуллин

Игра подстаттеривает и на сериес х/с. На пека у некоторых статтерфест, особенно когда взрывы происходят. Типикал урина 4, но графика да годная. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

На консоли вообще невозможно играть в моем случае, чувствительность прицела такая, что я просто ни в кого не могу попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Mr D

есть такое, я просто стик до упора отвожу, так им легче медленно водить, и на изях всё проходил

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 81 комментарий
null