{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Venti

Технический анализ тестового билда Halo Infinite от VG Tech

Разработчики говорили, что в релизной версии производительность должна быть лучше, но вот результат того, что добились на данный момент.

Xbox Series X:

  • В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешенем от 2400x1800 до 3840x2160. Используется темпоральный апскейлинг до 2160р.
  • В режиме производительности игра работает в 120 FPS (1% - 98 к/с) с динамическим разрешением от 1920x1080 до 2240x1440. Используется темпоральный апскейлинг до 2160р.

Xbox Series S:

  • В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешением от 1536x900 до 1920х1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.
  • В режиме производительности игра работает в стабильных 120 FPS с динамическим разрешением от 960x540 до 1536x900 (чаще всего ниже 720р). Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.

Автор ролика подозревает, что консоли Xbox Series также используют технологию Variable Rate Shading для улучшения производительности игры.

Xbox One X:

  • Игра работает в 30 FPS с динамическим разрешенем от 2400x1800 до 3840x2160. Используется темпоральный апскейлинг до 2160р.

Xbox One S:

  • Игра работает в 30 FPS с динамическим разрешенем от 1120x900 до 1920x1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.
0
166 комментариев
Написать комментарий...
Dont Know

Выглядит как супер хуйня, не понимаю людей которым такое может понравится. Просто какое-то абсолютное убожество по всем фронтам.
Ну может только по видосу это выглядит так убого, а играть самому интереснее. Хз конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

В комментах будут хвалить и говорить как они сейчас смачно погрузятся в старый добрый скилловый дезматч, в реальности играть не будут, а будут дальше дрочить свой геншин импакт и доку два.

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Символический рак

вы не понимаете!!!это же хало!!!хало должно не меняться 20 лет как гемплейно так и графически!!!

А если серьёзно, то даже не знаю какой ещё игре подобное могут простить, что по прошлогодней демке сингла, что по этому тесту можно подумать, что это какой-то спин-офф для мобилок.
Графон убогий...но гемплей ещё более убогий. На фоне таких игр даже самая хуёвая часть колды покажется шедевром гейм-дизайна.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Тревожный Петя

Мультиплеер будет бесплатным. Можно будет попробовать 

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Я бы не был так категоричен, но выглядит это все и правда довольно скучненько. Еще и оружие как будто без отдачи (по крайней мере этот автомат, с которым бегают большую часть времени)

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Татарский татарин

Конечно глупо судить по техно бетке, но пока прямо вообще не впечатляет.
Особенно если считать, что мульт будет жрать меньше сингла

Ответить
Развернуть ветку
excistor

Кхм...игра должна была выйти год назад..кхм

Ответить
Развернуть ветку
Неожиданный Валера

Комментарий недоступен

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cunt Destroyer
Xbox Series S:
от 1536x900 до 1920х1080.
120 FPS с динамическим разрешением от 960x540 до 1536x900 (чаще всего ниже 720р).
Xbox One X:
30 FPS с динамическим разрешенем от 2400x1800 до 3840x2160.
Xbox One S:
Игра работает в 30 FPS с динамическим разрешенем от 1120x900 до 1920x1080

господи это позор с таким графоном

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

В каком месте?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

1 комментарий
Развернуть ветку
Vitaliy

От всей души поздравляю владельцев xbox с таким мощным флагманом. Я даже не надеюсь на своей ps5 получить системселлер такого высочайшего уровня как хало инфинит.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Ну да, потому что Sony после Lust Of Ass забила хер на шутеры. Килзонка оказалась провалом...

Ответить
Развернуть ветку
dabster

Ебаааать..... Series s это просто пиздец 60 fps при 1536x900 и 120 при 960x540.
540p КАРЛ 540p это ж совсем пиздец. Ладно бы графон хоть что-то из себя представлял, а так говнина же полная.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Зато всего 26к, как тут говорят. Эсочка-писечка, самая лучшая и народная консоль эвер! Ням-ням!

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Mesory Luv

Готовятся к релизу на свич, судя по разрешению 😉

Ответить
Развернуть ветку
excistor

“чаще всего ниже 720p”

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Как в это может быть интересно играть?

Ответить
Развернуть ветку
Неожиданный Валера

Комментарий недоступен

Ответить
17 комментариев
Развернуть ветку
Злой Партизан

Каждый раз задаю себе этот вопрос, когда вижу колду, фортнайт, пубг и кучу других популярных сетевых дрочилен.

Ответить
20 комментариев
Развернуть ветку
Химический дебаркадер
Как в это может быть интересно играть?

Ну ведь можно про любую игру так сказать и найти 1000 недостатков)

Ответить
Развернуть ветку
Столичный рак

так тут сплошная динамика, не сидишь в кустах, аренки небольшие, постоянно какой-то экшон 

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
Curio Sity

как можно быть таким непонимающим?

Ответить
Развернуть ветку
billyboy

так так, 720p и 1080p консоли, 80-100 фпс в 1080p на фул рдна 2, а билибои кричали про 4к, ну и ну...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

Ratchet and Clank: Rift Apart: от 1792x1008
Returnal: 1920x1080

И даже не 120fps

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Естественный нос

Выглядит очень устаревши. Игра на 2010 год, а не системселлер самой мощной консоли в млечном пути, с тру рдна 20.0

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch
Xbox Series S:
В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешением от 1536x900 до 1920х1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.
В режиме производительности игра работает в стабильных 120 FPS с динамическим разрешением от 960x540 до 1536x900 (чаще всего ниже 720р). Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.

Тоже самое только в 1440p говорили они. Майки даже в своей игре не могут в нормальную производительность и разрешение на S. И это при таком себе уровне графики, да еще и в мультиплеере ,где всегда графен проще, что же будет в сингле. А теперь вспоминаем как до релиза народ писал кипятком от Sки за 26к. Хотя умные люди уже тогда про огрызок говорили и вот получите. Даже по обратке вкидывают убогие версии с xbox one. В общем всем кто купил Sку только сочувствие, лучше бы докинули и взяли ps5 без дисковода или Sex. Ну и хз зачем на ней вообще 120фпс режим.  При таких результатах страшно подумать, что было бы с игрой на релизе в 20 году)

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Смотреть как сохнет краска и то интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Проснись ты надышался

Ответить
Развернуть ветку
Святой кубок
Xbox Series S: В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешением от 1536x900 до 1920х1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р. В режиме производительности игра работает в стабильных 120 FPS с динамическим разрешением от 960x540 до 1536x900 (чаще всего ниже 720р). Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.

Ебать

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Визуально на видео выглядит гораздо лучше, чем написано в описании.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

сам офигел. хотя другой ролик с xbox series s смотрел на телеке 4к и мыла не увидел.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

вы не далекие, щас главное сидеть не рыпаться, в икс боксе есть скрытые секретные ядра, и технологии нейросетей, просто майкрасофт уважает своих партнеров, и не могут эти технологии включить, когда дождемся и включат там будет тру 4к, 120 фпс, с рейтрейсингом, щас главное небухтеть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт

Ты опять выходишь на связь? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

8 комментариев
Развернуть ветку
paaawr

Еще одно важное и ценное мнение в комментариях, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Оружие выглядит всрато. Будто взяли из Halo 2. Почему нельзя было взять более футуристический и более детализированное оружие из Halo 4? 

Ответить
Развернуть ветку
karacb
Xbox Series S: В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешением от 1536x900 до 1920х1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.

а здесь нельзя было сделать так же, зачем этот пук в лужу но при 30фпс.

Xbox One X: Игра работает в 30 FPS с динамическим разрешенем от 2400x1800 до 3840x2160. Используется темпоральный апскейлинг до 2160р.
Ответить
Развернуть ветку
Venti
Автор

Что не так? Я по сути просто переписал выводы автора ролика, он результат каждой консоли записывал отдельно.

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Павел Повх

Хуан х тупо из-за процессора непотянет больше фпс, меньшее разрешение не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Довольный череп

Интересно, как они вообще додумались делать кроссплей между SeX/S и OneX/S? 30фпс против 60/120, это же просто отсос по КД будет, без шансов вообще.

Ответить
Развернуть ветку
ISkO

В One X есть режим производительности. Но в флайте сейчас только 4к 30фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Majestic

Ну если человек будет играть в эту парашу , то он уже отсосал и не важно сколько у него там фепесов

Ответить
Развернуть ветку
Удивленный Макс

Забавнее будет если с ПК сделают кроссплей с One S.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

А как в Destiny сейчас насасывают?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ильясов

Чёт пекарей это десятки лет вообще не волнует

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

У меня вопрос. Нахера Xbox Series S вообще режим 120 фпс? Ее берут для тв 1080p. Я не видел ни одного тв 1080p c 120 герцами. Ее берут для бюджетного гейминга. Даже если и используют с монитором, то скорее всего тоже 60 герцовым.

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Для мониторов

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Сравните комментаторов матчей "тогда" и "сейчас". Эх, куда все ушло. Наступила эра сойбоев.
https://youtu.be/MwxjYFqP35A

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

You suck.
Double teabag/

Ответить
Развернуть ветку
Бетонный холод

Да уж, больше всего меня "поразил" комментатор, если графика просто выглядит бедно, то этот бубнёж это просто ад.

Ответить
Развернуть ветку
Шелби
Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Ну хэйло реально параша какая-то, ждём нормальную Форзу, а в это пусть играют американцы с 5-ю инвалидами из СНГ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сударь

Пользователи Иксбокса, поделитесь, пожалуйста, мнением: такого ли Вы ждали всё это время?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Епихин

Не ждал многого от технического превью, но всё, что я увидел, мне очень понравилось. 

Да, наверное, геймплей не сильно отличается от того, что было в предыдущих частях, но в нюансах куча улучшений, а именно это и дает новые впечатления. У Halo очень приятная динамика игры, она не очень быстрая в целом, но супер динамичная на локальных участках карты. По видео вы никогда не почувствуете это. В итоге на поле боя в Halo ты всегда контролируешь всё что происходит вокруг, а исход эпизода зависит не от рандома, а от твоих умений. Это очень приятное соревновательное ощущение. Другие шутеры мне такого не дают. 

Оружие офигенное. Не знаю где вы там увидели старые модельки, все передали, добавили кучу новых анимаций и переписали весь звук для каждого ствола. Новый пистолет – просто любовь. Есть вопросы по балансу некоторого оружия, но это поправят. Для этого и нужны тесты

Крюк – тоже дает новую динамику в серию. Откройте Реддит, посмотрите нарезку, что там люди с ним делают. Когда появится транспорт, то с крюком будет еще веселее.

Другие бонусы брони тоже доработали, каждый теперь имеет тактическое преимущество, бесполезных нет. Кастомизация всего и вся, от мелких деталей брони до цветов в интерфейсе. Все сделано аккуратно и так, чтобы не портило общее впечатление от игры. Пока не понравилась только механика подкатов, слишком неконтролируемо это реализовано. 

Дизайн арен тоже крутой. Карты не плоские, а состоят из нескольких уровней, между которыми всегда можно быстро перемещаться за счет паркура, причем нет такой точки, куда нельзя бы было быстро забраться стандартными средствами. На каждой карте есть несколько точек, где гарантированно происходят массовые зарубы. Последняя карта теста Базар в этом плане просто шик, где есть либо узкие перестрелки в коридорах, либо массовая заруба на центральной площади стенка на стенку.

За таймингами спауна плюшек интересно следить. Даже боты контролировали эти тайминги, с людьми будет еще интересней.

Боты – впервые появились в серии и под конец спартанцы реально давали по заднице живым игрокам. ИИ очень крутой, обучается и подстраивается под игровой стиль противника. Очень интересно посмотреть как это будет работать в компании. В сетевом режиме это выглядело многообещающе.

Графика? Играют в игры, а не в графику. У Halo все круто с артдизайном, освещением и общей производительностью на консолях (на пека я слышал беда), от этого не сильно обращаешь внимание на все остальное. Halo всегда было не про графику. Игра выглядит нормально. 

Музыка и звук даже по техническому превью пробирают, с нетерпением жду услышать полный саундрек. 

И это все еще без техники, пвп, интеграции с личными помощниками, некоторого оружия, которого не было в превью, кучей новых режимов, пачки сетевых карт, компании и так далее. 

Если вам не нравится по какой-то причине Halo, то это окей, но зачем так откровенно хейтить, я просто не понимаю. Посмотрите реакцию сообщества на игру, все в сдержанном восторге. Halo это не колда, это не фортнайт и не battlefield. Halo это Halo. Игры должны быть разными, чтобы каждый мог найти себе то, что ему по душе. 

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Партийный блик

Криворукие долбонавты, а я то думал почему мыло было, а они на сериес эсс моём не смогли чистую картинку в 1080 даже сделать. И это в мультиплеере где локации маленькие и 8 персонажей на экране. Что же тогда в сингле будет. Филл, балабол конченный.

Ответить
Развернуть ветку
Сахар Петрович
в стабильных 60 FPS с динамическим разрешением от 1536x900 до 1920х1080.

Это фишка беты или они реально с таким графоном на закрытых аренах сделали такое говно?

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный Слава

Это даже не бета, это скорее альфа, игра выйдет только в конце года. В теме очень странные люди всерьез обсуждают результаты ее работы, как будто бы это релиз. 

Ответить
Развернуть ветку
Boris Bardal

Уровень геометрии арены и ее деталей отправляет прямиком в начало 2000

Ответить
Развернуть ветку
Христов корабль

500 миллионов баксов - «потрачено»

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlenok
В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешением от 1536x900 до 1920х1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.

Metro Exodus с RT держит средние 864p 60fps на Series S. Чем занимаются эти имбицилы разработчики нового Halo?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ильясов

Метро после кучи патчей, а потом ещё сверху обновы под некстген ты сравниваешь с альфа-билдом невышедшей игры. Кто тут имбицил?

Ответить
Развернуть ветку
Majestic

Очередное позорище мылософта

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Бля так орали же что тру 4к и все остальное? Так еще блять и динамика... Пиздец позорище 

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Я чет не понял, а на хуане и ван x, только 30FPS будет?
Мне кажется аргумент про 60FPS на пастгене, был последним, у тех, кто пытался оправдать всратость графики в главном флагмане MS.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Поясните мне казуалу... Зачем в сетевой версии шутера таргет в 120 кадров, а не 60? Вот есть тут кибератлеты играющие в консольные шутеры? Вот разница есть?

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Тут еще фишка в том, что оочень малое кол во тв может нормально в 60фпс. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Огромная. После 120fps 60 уже дискомфортны в быстром мультиплеере. Но с таким разрешением на Series S конечно 120fps нахер не сдались.

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Zemine

Ребята со старых боксов кайфанут xD

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный кубок

А какой режим по умолчанию на XSX?

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulkerimov

Это какой-то троллинг владельцев Xone

Ответить
Развернуть ветку
Mesory Luv

Вся игра выглядит как троллинг.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рак

Бля, вот прочитал я тонну комментов про то что хало - супер говнище. И собстна могу согласиться с этим (особенно, что касается Рича). Но есть в этом говне что-то такое притягательное. Не могу объяснить что именно.
Как пруф могу сказать, что мы с корешем прошли все части (кроме двойки, ебал её в рот, кста) на легендарном и пошли уже на второй заход.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Халилов

...
Рич лучшая часть. 

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

-

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Подкаты тут особенные. Нужно учиться контролить.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 166 комментариев
null