Технический анализ тестового билда Halo Infinite от VG Tech

Разработчики говорили, что в релизной версии производительность должна быть лучше, но вот результат того, что добились на данный момент.

1111 показов
3.1K3.1K открытий

Xbox Series S: В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешением от 1536x900 до 1920х1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.а здесь нельзя было сделать так же, зачем этот пук в лужу но при 30фпс.
Xbox One X: Игра работает в 30 FPS с динамическим разрешенем от 2400x1800 до 3840x2160. Используется темпоральный апскейлинг до 2160р.

Ответить
Автор

Что не так? Я по сути просто переписал выводы автора ролика, он результат каждой консоли записывал отдельно.

Ответить

Хуан х тупо из-за процессора непотянет больше фпс, меньшее разрешение не поможет.

Ответить