для примера, на момент покупки мной гибрида, 95-ый бензин у нас стоил ~1,35 бензиновый вариант выбранного мной авто кушал (при 33% город и 67% трасса) чуть менее 6 литров на 100. гибрид ~4.5л/100. соответственно, в евро это 8€ и 6€ на 100 км соответственно.
Тесла С приятеля, при даже несколько менее экономной езде, чем у меня, обходилась по эл-ву 1,95€ на 100. т.е. на каждую 1000км он экономил ~60€ от бензина, только по топливу (не считая масла и обслуживания)
при таких раскладах, даже с малым кол-вом зарядов куча народу в уберах и около пользовала именно теслы (ну, сколько их было доступно, разумеется) – а заправляться можно даже по шнуру из дома ) (медленнее, конечно, но за ночь норм зарядишься).
понятно, что возле многоэтажки шибко провод из окна не покидаешь (хотя у пятиэтажек и такое видел =)), но сам смысл, думаю, понятен.
пока на каждой бензиновой заправке не будут стоять зарядники для электрокорыт хуй они массовыми станут
Лучше сразу вдоль парковок. Удобнее.
это пока у вас бензин дешёвый ещё.
для примера, на момент покупки мной гибрида, 95-ый бензин у нас стоил ~1,35
бензиновый вариант выбранного мной авто кушал (при 33% город и 67% трасса) чуть менее 6 литров на 100. гибрид ~4.5л/100.
соответственно, в евро это 8€ и 6€ на 100 км соответственно.
Тесла С приятеля, при даже несколько менее экономной езде, чем у меня, обходилась по эл-ву 1,95€ на 100.
т.е. на каждую 1000км он экономил ~60€ от бензина, только по топливу (не считая масла и обслуживания)
при таких раскладах, даже с малым кол-вом зарядов куча народу в уберах и около пользовала именно теслы (ну, сколько их было доступно, разумеется) – а заправляться можно даже по шнуру из дома ) (медленнее, конечно, но за ночь норм зарядишься).
понятно, что возле многоэтажки шибко провод из окна не покидаешь (хотя у пятиэтажек и такое видел =)), но сам смысл, думаю, понятен.