Дженсен Хуанг: Microsoft и Sony пришлось добавить рейтрейсинг в PS5 и Scarlett после успеха RTX

Свое мнение высказал CEO Nvidia Дженсен Хуанг на встрече с инвесторами.

Думаю, довольно очевидно, что рейтрейсинг - это будущее и RTX это большой успех. Практически все ААА-студии вписались в рейтрейсинг. Даже некст-ген консоли сделали на это ставку и включили рейтрейсинг в свое железо. Реалистичная графика и эффекты настолько привлекательны, что назад дороги нет.

Дженсен Хуанг
CEO Nvidia

На данный момент только у Nvidia есть предложение на рынке с железной поддержкой рейтрейсинга - серия RTX с ядрами, специально предназначенными для расчета трассировки лучей. AMD должна выступить с симметричным ответом в следующем году с архитектурой RDNA 2. Так же в следующем году выйдут новые консоли от Sony и Microsoft на чипах AMD с поддержкой рейтрейсинга.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Трубай", "author_type": "self", "tags": ["xbox","rtx","ps5","nvidia","amd"], "comments": 230, "likes": 34, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 81957, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Nov 2019 21:17:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81957, "author_id": 37084, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81957\/get","add":"\/comments\/81957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

 после успеха RTX

Ответить
10

Всё дело в деньгах.
Рейтрейсинг делать на специализированных для этого дела железке тупо быстрее, дешевле и проще.
Экономится человеко/часы.
При раздутых бюджетах современных игр, но при всё тех же 60 долларов за игру, производители игр вцепятся в эту возможность.
НО! Экономия будет только если НЕ использовать иные методы для работы освещения.
Что очевидно не произойдёт пока карт с лучами не будет у большинства людей. 
Думается мне именно поэтому так спешно и внезапно объявили, что лучи в каком-то виде будут реализованы в новых приставках.
https://youtu.be/b9VEVt6QRnU

Ответить
7

В других сферах как-то обходятся 7-10%, и только в геймдеве если игра не принесла 300% то она провалилась.

Ответить
5

во всех сферах "окупилось" означает выручка в размере 2х затрат

Ответить
2

С чего? В кино это следствие того, что 50% выручки достается кинотеатрам, в остальных то сферах с чего окупаемость это "размер 2х затрат"?

Ответить
0

если ты заработал 1х затрат, или 1х+10%, тебе нужно закрывать компанию, т.к. у тебя больше нет денег на операционные расходы

Ответить
10

Лол, ебать ты экономист, ну если ты вложил весь бюджет компании в один рискованный проект, взяв перед этим кредит в размере всего бюджета (потому что иначе даже в таком ебнутом случае у тебя есть деньги с прибыли и в минус ты не ушел, просто последующие проекты будут иметь меньшее финансирование) - ок, закрывайся и больше никогда не занимайся бизнесом. Ну а если серьезно, то вообще-то как бы у компаний не на грани банкротства есть деньги на операционные расходы. А компании у которых денег дохуя - спокойно вкладываются и в проекты с возможностью потенциальных убытков. А компании, у которых денег совсем совсем дохуя (Microsoft, Google, Amazon) спокойно вкладывают деньги в целые направления с очень большими рисками убытков или в заведомо убыточные, для того чтоб просто занять часть рынка. Конкретно в игровой индустрии очень много издателей спокойно может вкладываться в потенциально не приносящие сверхприбыли проекты, но это просто не выгодно, та же ЕА имеет дохуя денег для этого, но даже в Fallen Order вложилась нехотя и если не продаст нужное количество копий - будет и дальше клепать игры-сервисы, хотя по бюджету компании даже полный провал игры не ударит. Просто ЕА это уже давно исключительно только про деньги, а не про творчество и деньги, и поэтому если есть что-то стабильное и с высокими прибылями - другие проекты тупо не нужны. Даже для производства Fallen Order их скорее всего просто пнул Disney после скандала с Battlefront 2. 

Ответить
0

издатель и не занимается производством игры
студия-разработчик занимается производством игры на деньги издателя, которые нужно вернуть
а если студия-разработчик принадлежит издателю, и ее игры не окупаются (не приносят 2х затрат), то ее опять же закроют, мб не после первого провала, но после второго или третьего
да ебана, я просто говорил про понятие окупаемости. да, под ним понимают именно 2х затрат. если продукт заработал 1х или немногим больше - он нихуя не заработал, а освоил бюджет. если студия разработчик самостоятельна - она очень вероятно пойдет по пизде, людей сокращать точно придется. если под издателем - тот задумается, нахуй она ему нужна.

Ответить
0

Ну если студия сторонняя и получила деньги от издателя - это понятное дело, что 1х их не устроит, да и 2х тоже будет не фонтан на самом деле. Но для внутренних проектов компании, имеющей деньги просто "освоить бюджет" - это не трагедия, это нормальная часть бизнеса, убытка нет или он минимален, а значит можно проанализировать что было не так и попробовать снова. Просто в игровой индустрии некоторые издатели последнее время привыкли к реально сверхприбыли и закрывают внутренние, иногда весьма талантливые, студии просто потому что эти сверхприбыли они не приносят. По факту же даже если у команды разработчиков 2-3 раза не получается ничего, кроме покрытия затрат - шансы на успех растут, ибо люди нарабатывают опыт. Но ждать никто не будет, студию просто закроют. В киноиндустрии этим сейчас занимается Disney, превращая кино из творчества в сухой бизнес с минимизированными рисками.

Ответить
0

Вы видно знаете тему. Очень интересно.
Я не аналитик, не знаю точно какие нужно смотреть марджины, но как-то не видится что у игр проблема с прибылью, наоборот, большая часть секторов ниже игр. Мне кажется что то что сейчас продают за 60-80-100 может стоит в 2 раза меньше и все равно компании будут получать неплохую прибыль. Но это как с айфонами, зачем продавать за 500 то что покупают за 1100?

https://einvestingforbeginners.com/net-profit-ratio-industry-age/

Ответить
0

я ничего не говорил про оправданность цены игр
только про понятие окупаемости для коробочного продукта с ограниченной актуальностью (игры обычно имеют под 90% всех продаж в первые 2 месяца, кино имеет почти всю прибыль с проката, кино прокатывают 1-2 месяца)
большая часть секторов не придерживается такой модели, автомобили продаются в течение всего года, айфоны продаются в течение всего года, энтерпрайз и про софт продается почти исключительно по ежегодной подписке
игры, собственно, тоже вот-вот насовсем уйдут от оригинальной модели, через микротранзакции или существование внутри подписочных сервисов.

Ответить
0

Налоги (от 20% до бесконечности) + комиссия платформы 30%, кроме ЕГСа. + маркетинг. 

Ответить
1

А кино? Разработка софта? Запуск спутника 

Ответить
2

Да откуда 60 баксов-то? Что за цифра? У подавляющего большинства игр есть деклюкс-ультра-анрил издания. пачки длц и ящички с сюрпризами. Это возможность запустить игру стоит 60, а вот поиграть, увы, дороже.

Ответить
1

Пока у большинства не будут карты с поддержкой трассировки лучей - напоминает переход в своё время всех игр с шейдеров второй версии на третью. В то время карты без их поддержки превратились в тыкву

Ответить
0

Если на приставках будет рейтрейсинг то он автоматически будет "у всех", пк это вторичная платформа как ни крути.

Ответить
0

объясни плиз, почему той же Тум Райдер целый год после релиза прикручивали
если это "воткнул и работает"
чет похоже, что все таки нет

Ответить
3

И даже если на секунду предположить, что это правда, разве можно вот так взять просто и быстренько добавить рейтресинг?

Ответить
1

Если движок поддерживает, то одной кнопкой 

Ответить
0

Я имею ввиду, поддержку со стороны железа. То-есть, ясное дело, можно рейтресинг хоть в экселе суметь просчитать, но так чтобы делать это более менее быстро - нужны специальные вычислительные блоки для этого.

Ответить
0

Техпроцесс уже есть. Добавить не сложно. 
рейтрейсинг экономит время разрывов, т.к. не надо настраивать и запекать освещение. 

Ответить
1

В том то и дело, что если тех процесс (архитектура) уже есть, то значит они её не просто так в попыхах добавили, разрабатывали уже давно.

Ответить
0

Кто сказал что там не на программном уровне его добавили? У тех же майков есть DirectX Raytracing - DXR. И он вполне себе работает без специального железа, хоть и насколько я понимаю и по более упрощенной схеме в отличии от Nvidia, но зато работает на любой видюхе в принципе поддерживающей Direct X.

Ответить
1

не надо настраивать и запекать освещение

Проблема а том, что реалистично это ещё не значит красиво и все равно потом сидеть ручками переделывать.

Ответить
0

Это смотря куда применять трассировку. Если как в метро для RTGI, то вполне реально. Если как в Battlefield 5 - исключительно на отражения, то от лайтмапов никуда не деться.

Ответить
0

рейтрейсинг можно эмулировать,в рамках консолей это вообще легко,можно выделить терафлопы под это.

Ответить
46

Практически все ААА-студии вписались в рейтрейсинг.

По моему "занесли денег что-бы добавили ретрейсинг" называется по другому

Ответить
6

А как иначе? Надо как то разрывать порочный круг: нет игор - не покупают железо - не делют игры. Так ведь PhysX умер

Ответить
–6

делаем ставки насколько долго эта штука продержится, пхисикс держался с 2008 по 2015

Ответить
50

PhysX стал практически стандартом в UE4, Unity, CryEngine. Его просто перестали упоминать, и он теперь обрабатывается чаще всего CPU.

Ответить
12

Отдельные модули для вычисления физикса не взлетели, а то что сейчас в движках, к тем безумным обещаниям отношения слабо имеет.

Ответить
1

И то что нам предсавляли как фишки физикса, ушло вместе  с отдельной платой ускорителя)

Ответить
14

гхм рейтрейсинг используется очень давно и много, просто не в играх. За этим будущее. Если оно у игр будет, конечно. А так рейтрейсинг уже и сейчас круто выглядит.

Ответить
–1

наоборот, за этим прошлое - как ты и говоришь, рейтрейсинг используется давно
это же как раз тривиальный способ сделать реалистичное освещение, просто мега трудоемкий из-за количества прямых-лучей, которые нужно рассчитать, поэтому до сих пор не использовался для рендеринга изображения в реальном времени

Ответить
1

это был записанный рейтрейс. А тут рил тайм.

Ответить
2

так а я че написал

Ответить
4

Принцип трассировки лучей у Nvidia сильно отличается от классического. Очень грубо говоря, они рендерят кадр очень низкого качества с помощью обычной трассировки и затем к этому кадру низкого качества с большим количеством шумов они применяют свой алгоритм шумоподавления (https://youtu.be/pp7HdI0-MIo). Суть в том, что таким образом можно получить приемлемый для глаза результат в десятки раз быстрее, чем с помощью классической трассировки лучей. До реализации этой идеи, трассировка лучей в реальном времени казалась чем-то недостижимым, поскольку при обычном способе отрисовки с помощью трассировки лучей тебе потребуется несколько минут на каждый кадр на самых мощных игровых пк. И пока школьники орут, что Хуанг всех обманул и кадров слишком мало, работники индустрии просто охреневают от такой высокой скорости отрисовки кадров, понимая, что если еще немного доработать эту идею, то совсем скоро благодаря этой технологии полностью поменяется вся 3d индустрия. 

Ответить
0

Да и в играх тоже. Запеченное освещение никто не отменял.

Ответить
0

Долго. Если не найдется другого способа делать фотореалистичную картинку(а какой собственно еще способ, как не просчет лучей) то рейтресинг надолго, как pbr и bps.

Ответить
33

Практически все ААА-студии вписались в рейтрейсинг.

8 игр с рейтрейсингом, одна из которых - Quake 2

Ответить
8

Хочу RTX-мод для третьих героев

Ответить
27

Чтобы в воде отражался в них играющий.

Ответить
4

что бы на картах было больше луж.

Ответить
8

После Е3 высохнут.

Ответить
6

8 игр с рейтрейсингом, одна из которых - Quake 2

это там где с 1000fps  при включении рейтрейсинга fps пдаает до 40 ?

Ответить
4

ну да
собсна, во всех играх примерно так

Ответить
4

Зато одна из них - майнкрафт!

Ответить
1

как раз нет
майнкрафт только в планах

Ответить
1

Но тут недавно все такой шорох по майнкампфу поднимали. Я точно видел какие-то видосики и скриншоты.

Ответить
0

там есть любительский мод и официальная поддержка рей трейсинга
оф поддержка еще не релизнулась и твердой даты вроде нет
фан мод хз, но он, как бы, не в счет

Ответить
3

Фан мод вообще паф трейсинг и на ядрах не обрабатывается.

Ответить
0

ну вот я так и думал, но точно не помнил и лень было сейчас чекать, не стал упоминать 

Ответить
0

Я слышал, что официальную поддержку вроде вообще отменили.

Ответить
0

но да, видосы как раз из майнкрафта выглядят лучше всех остальных примеров имплементации фичи
там прям преображает игру

Ответить
0

Потому что в игре изначально нет сильной проработки освещения и на контрасте всё это прям вау эффект дает.

А когда в ААА играх такое дело делают - это сначала куча дизайнеров и прочих разных спецов по графике всё это дело досконально выверяют и рисуют "обычным" методом, а потом сверху размазывают рейтресинг, то естественно получается так себе.
Качественную разницу в графике будет видно, когда рейтресинг будет основным методом отрисовки, а не дополнительной фичей.

Ответить
3

скорей даже из-за того, что там блять ебаные кубы с пикселями с кулак
и когда это освещается рейтрейсингом, выглядит очень впечатляюще
внезапно начинает выглядеть какбы реалистично
как настоящие кубы, покрашенные в разноцветные пиксели с кулак
ну и вода вообще отдельный разговор
на контрасте общей максимальной примитивности и реалистичности света/тени и отражений

Ответить
0

Ну там создается ощущение что это не просто какие-то покрашенные кубы, а прям настоящие деревянные или бетонные кубы, с фактурой и всё такое. Как будто из каталога икеи. Еще бы добавить в игру моделек их шкафов и кроватей, и уже будет трудно от фото отличить.

Ответить
0

Вот только 99% игр это не нужно. Мало кто хочет чтобы сортир в игре выглядел ровно так, как в жизни )

Ответить
0

ну кстати, не совсем правда, где отражения или глобальное освещение (батла и метро), там разница видна довольно сильно (правда отражения в батле страдают от сраных шумов)
а вот тени (тум райдер) - да, вообще без разницы

Ответить
1

https://www.digitaltrends.com/computing/games-support-nvidia-ray-tracing/
намного больше 8. Причем щас такая тема пошла, что мододелы везде рейтрейсинг прикручивать пытаются.
И разрабы пытаются его прикрутить.
Я на презентации нвидии подумал, что это какая-то лажа инженерная никому не нужная. А тут практически все графонистые новинки с ним.
И это еще Радеон не вышел с трейсингом.
Моё мнение-выйдет линейка радеонов с трейсингом, подешевеет он чуть и это станет массовым явлением для всех крупных игр.

Ответить
0

чувак, я по этой статье и посчитал
8 релизнутых игр

Ответить
0

Так ведь технологию только начали использовать в играх. А тебе сразу подавай 10000 игорей с лучами? Пройдет год-два и появится больше игр. Потом еще больше. Потом выйдет РТХ 2.0 какой-нибудь.

Ответить
0

https://www.eteknix.com/nvidia-lists-21-games-with-rtx-real-time-ray-tracing-support/
вот еще список держи. 21. То, что часть не вышла-не аргумент. Там трейсинг уже будет и это главное.

Ответить
0

То, что часть не вышла-не аргумент

ну как бы с фига ли
вот выйдут, тогда и поговорим

Ответить
8

RTX это большой успех

Это большая ерунда.

Ответить
18

А что еще мог сказать CEO Nvidia? Его задача всеми силами демонстрировать необходимость RTX, от этого напрямую зависят продажи новых чипов и стоимость акций nvidia которые у него есть/выплаченных ему бонусов.

Ответить
7

Простите, после чего? Успеха? Я не ослышался? 

Ответить
7

Я не ослышался?

Конечно нет, ты же читаешь, ну

Ответить
7

Забавно он оправдывается перед инвесторами тем, что технологию лучей в консолях используют не зелёную, а красную.

Ответить
3

Инвесторам на это поебать, ибо они не идиоты. С тем, что в следующем поколении консолей будут красные карты они смирились ещё до того, как решили запилить железный рейтрейсинг в это поколение карточек.

Ответить
1

Инвесторам вообще поебать, нвидиа по сравнению с амд делает на картах настолько колоссальные бабки что можно считать что других компаний вообще не существует.
И что там на консолях будет пофигу, все равно на пк чтобы играть в те самые лучи все будут брать в основном карты от зеленых.

Ответить
6

Инвесторам не поебать, потому что что будет на консолях, то и будет на ПК. Если бы рейтресинг не добавили в консоли, то на пека он был бы не нужен от слова совсем еще ближайшие лет 5 минимум.

Ответить
2

Ветка начиналась с того что инвесторы могли бы расстроиться что в консолях будет стоять графика от амд, а не нвидии.
Ну так вот, нет. Не могли бы.

Ответить
0

Да, но с другой стороны они теперь могут порадоваться, что больше пекарей будет покупать видюхи с трассировкой, потому что теперь это стандарт де-факто.

Ответить
0

Ну я в общем то так и описал
И что там на консолях будет пофигу, все равно на пк чтобы играть в те самые лучи все будут брать в основном карты от зеленых.

Инвесторы нвидии сейчас и на скорее всего минимум ближайшие пару лет это win-win вложение.

Ответить
0

Вы же понимаете, что ваше утверждение про "что будет на консолях, то и на ПК" не проходит проверку временем? В седьмом поколении xbox 360 использовал APU от AMD. В восьмом поколении обе консоли использовали решения от них же, но доля зелёных видеокарт значительно преобладает, согласно steam survey.

Ответить
0

Что за бред, в 360 был цп от IBM, на базе powerpc

Ответить
0

Графика от Ati. Чип Xenos.

Ответить
0

Ах да, точно.

Ответить
1

Зачем оправдываться CEO, когда любая собака в самом захолустном дворе знает, что для консолей нужны APU, а Nvidia не желает до сих пор производить CPU (ARM не в счёт), потому что, как это может быть очевидно, оно тупо дорого.

Ответить
1

Амд практически не зарабатывает на приставках, там денег для прибылей нет, они работают с маленькой маржой для огромных партий чипов, чтобы производство не стояло, дело не в деньгах, а в неком престиже скорее, что они в обоих домашних приставках стоят. Хуанг же многократно говорил, что для Нв это не интересно, денег там нет и быть не может ибо базовые версии консолей текущего поколения даже для самих Сони и Майков продавались в убыток и лишь спустя время вышли в небольшой плюс. На каждой приставке сами производители зарабатывают лишь несколько десятков баксов, а основная прибыль идет с подписок, аксессуаров и игр. Сколько центов с этих десятков баксов достаётся амд? Мало. Они гораздо больше зарабатывают с каждой дискретки для маков, чем с чипов для приставок. 

Ответить
2

" с маленькой маржой для огромных партий чипов, чтобы производство не стояло"
один маленький момент - у амд НЕТ своего производства, фабрики GF были давно проданы =)

Ответить
0

Видимо 3dfx со своим мексиканским заводом напрочь отбила охоту связываться с производством у производителей GPU

Ответить
0

сейчас такое позволить могут только единицы аля интел с самсунгом, более мелким ребятам это видимо экономически не потянуть и залететь можно на раз-два.

Ответить
2

Да это по сути совершенно другая отрасль. Производство чипов, по сравнению с разработкой логики чипов.

Ответить
1

Да и не нужно оно. Оборудование для очень мелких техпроцессов стоит астрономических денег. И персонал, умеющий работать с подобными технологиями тоже за еду пахать не будет.

Ответить
1

Дискретки для маков это отдельная тема для позорища. Стоит припомнить хотя бы ценник на 56-ю Вегу для аймаков. Но тут уже исключительно в Эппл помидоры можно бросать.

Ответить
4

RTX это когда ебаный оверпрайс и когда у вас акции вдвое свалились? ну ну))

Ответить
4

Судя по комментам на ДТФ, тут каждый второй уже успел RTX карточку прикупить

Ответить
0

RTX это когда ебаный оверпрайс

Который однако продается лучше, чем 1000-ая серия. Да и "ебаный оверпрайс" это видимо 2к максимум разницы между нерефами 5700-ой и 2060S?

когда у вас акции вдвое свалились?

Это видимо когда они поднялись с 60-70 баксов до 250-280 за 2 года майнинг бума, как и у АМД с 6 до 32, а потом начали падать с сентября 2018 у обоих производителей GPU +- в 2 раза (до 130-140 у Зеленых и до 16-17 у Красных). Или АМД тоже провальный RTX нагадил?

Ответить
2

Который однако продается лучше, чем 1000-ая серия. 

да что ты говоришь https://3dnews.ru/982380
Да и "ебаный оверпрайс" это видимо 2к максимум разницы между нерефами 5700-ой и 2060S? 

нет, ебаный оверпрайс это когда у нас почему-то 70 карта стала стоить как раньше стоила 80, 80 как 80ти, а 60 как 70

и вообще не 2к, а 3к, да и 2060с с 5700хт одних денег стоят, которая в подавляющем большинстве игр очевидно мощнее

Ответить
1

Акции упали у всех причастных после криптобума и последующего за ним падения всего насдака, задолго до выхода ртх карт, хотя бы сам разобрался в вопросе перед тем как так нелепо приплетать. 

Ответить
–2

лол, сам иди и разбирайся, я то все правильно сказал, раз карты анонсировали в конце сентября 18, а акции падать начали в начале октября

Ответить
2

Ещё Украину приплели, аналитик, от первых четырёх букв, лол. Если бы ты хоть чуть-чуть разбирался в вопросах рынка акций, малыш, ты бы понимал, что взлёты и падения акций привязаны к поквартльной финансовой отчётности, а не в конкретным анонсам. 

Ответить
0

ага, то то акции любой конторы обваливаются чуть ли не моментально от любого негативного пука в их сторону

Ответить
2

Лол, ваши маняфантазии не соответствуют реальности. У высокотехнологичных компаний акции растут или падают либо после квартальной отчётности, либо после появления серьёзной аналитики от профильных экспертов. Анонсы и заявления на цену акций не влияют практически никак. Но всегда находятся иксперты в приплетении, что потом оказывается, что акции монстр энерджи взлетели после продакт плейсмента в дет стрендинге и именно поэтому. 

Ответить
0

Ты финансовый аналитик или трейдер?

Ответить
0

да что ты говоришь https://3dnews.ru/982380 

Мммм, аналитика на основе данных Стима, весомо. Но я пожалуй больше верю официальному отчету для инвесторов, вранье в котором является подсудным делом, а не какие-то гадания по доле процента в Стиме.
https://www.dsogaming.com/news/nvidia-turing-gpus-have-sold-45-more-than-pascal-in-first-8-weeks-90-of-install-base-below-gtx1660ti/ 

нет, ебаный оверпрайс это когда у нас почему-то 70 карта стала стоить как раньше стоила 80, 80 как 80ти, а 60 как 70

Согласен. Мне тоже это не нравится, но "борцы за справедливость из АМД" поддержали такую же цену. Нерефы 5700 стоят всего на пару тысяч дешевле, чем 2060S, нерефы 5700XT так же на пару тысяч дешевле обычной 2070.

Ответить
0

Данные в доказательства своим словам приведешь?

Ответить
0

Доказательства чему? Одновременному падению акций у обоих производителей GPU прошлой осенью? Ну открой Гугл что ли, котировки акций обоех компаний.
Продаж 2000-ой серии? Смотри отчеты Nvidia перед инвесторами, кидал выше.

Ответить
0

Смотрю акции, изучаю финансовую отчетность... Что дальше: какие выводы по каким факторам?

Ответить
0

Ну прочитай мой первый коммент, прочитай на что я отвечал, еще раз подумай что ты вообще спрашивал, я мешать не буду.

Ответить
0

Да я как-бы итак знал по постам выше, что вдумчивого ответа не будет, ибо в финансовой аналитике у тебя судя по всему образования столько же, сколько RT в RDR2.

Ответить
0

Чего сказать то хотел, мамкин финансовый аналитик

Ответить
0

Только то, что ты дилетант в этих вопросах, и больше "аналитики" выше выдавить ничего не сможешь.

Ответить
0

О великий трейдер, мне так интересен твой бессмысленный поток сознания без какой-либо конкретики, плиз продолжай

Ответить
0

Я был максимально конкретен выше в отношении тебя... Мне-то зачем лезть в аналитику, если за нее не платят, тогда как на нее нужно огромное количество времени и хороший запас финансового опыта? Для трейдинга мне хватает технического анализа, а фундаментальный можно почерпнуть из отчетов других аналитиков - мне этого достаточно для работы.
На счет nvidia: мне самому хотелось бы ради интереса узнать разницу в количестве продаж видеокарт turing и pascal, ну или хотя-бы количество отгруженных чипов, но ничего кроме финансовой информации найти не получается. Судя по логике вещей и смотря на падение акций (крипторынок начал схлопываться еще в марте, акции посыпались только в ноябре и там не только остаточный эффект от него повлиял, но еще и обострение с Китаем и общее замедление роста рынка США, что хорошо по Dow Jones было видно - повышение гос.облигаций, как следствие политики Трампа), умеренные прогнозы аналитиков относительно nvidia, повышение цен видеокарт и отсутствие скачка их производительности по отношению к цене, многочисленные предложения на вторичном рынке после криптобума, статистику steam'а в конце концов (что отчасти является любопытным показателем и может иногда укладывается в разные аналитические выкладки производителей видеокарт относительно доли присутствия на рынке), сокращение общего рынка ПК, думаю что все-таки продажи turing меньше pascal за равный промежуток, возможно даже в 1,5-2,5 раза.

Ответить
0

Я был максимально конкретен выше в отношении тебя

Настолько же, насколько и я в отношении тебя. Так какие проблемы?

крипторынок начал схлопываться еще в марте, акции посыпались только в ноябре и там не только остаточный эффект от него повлиял, но еще и обострение с Китаем и общее замедление роста рынка США, что хорошо по Dow Jones было видно - повышение гос.облигаций, как следствие политики Трампа

Я кажется с этим не спорил. Но поправка, акции начали падать еще в начале октября и одинакового у обоих производителей GPU.

умеренные прогнозы аналитиков относительно nvidia

Они были умеренными относительно обеих компаний-производителей GPU и как минимум с начала лета 2018. Не вижу тут особой связи с 2000-ой серией. Я повторю свой вопрос, AMD осенью ничего не анонсировала, обрубок от Инстинктов и тот зимой появился, им тоже 2000-ая серия видеокарт помешала?

повышение цен видеокарт и отсутствие скачка их производительности по отношению к цене

Это в последнюю очередь интересует инвесторов. А вот процент прибыли с одного чипа относительного прошлого поколения или перенасыщение рынка Паскалями другой разговор.

думаю что все-таки продажи turing меньше pascal за равный промежуток

Т.е Nvidia лжет в отчете? Это подсудное дело. Или первые 8 недель не показатель уже?

Ответить
1

Но поправка, акции начали падать еще в начале октября и одинакового у обоих производителей GPU.

Именно, в день обновления данных по гос.облигациям, как и акции ВСЕХ остальных крупных и не только американских компаний.
 Они были умеренными относительно обеих компаний-производителей GPU и как минимум с начала лета 2018

Неверно! Прогнозы по AMD были крайне положительными, а впоследствии оказались излишне переоцененными... Хорошо это помню, потому что как раз в это время изучал NASDAQ и компании на ней присутствующие. Также хорошо помню, что весь 2018 у nvidia они были также крайне положительными, но после фин.отчета в ноябре скорректировлись до умеренных. Сейчас снова положительные.
 Я повторю свой вопрос, AMD осенью ничего не анонсировала, обрубок от Инстинктов и тот зимой появился, им тоже 2000-ая серия видеокарт помешала?

Не совсем понимаю о чем ты?
Это в последнюю очередь интересует инвесторов.

Расскажу по секрету: инвесторов вообще зачастую ничего кроме нормы прибыли на акцию и их доходность не интересует, они аналитикой не занимаются в принципе, они используют ее уже готовую (покупать/продавать - когда - с какими прогнозами прибыли).
 Т.е Nvidia лжет в отчете? Это подсудное дело. Или первые 8 недель не показатель уже?

Узбагойся! Никто тебе подобное не писал. nvidia указывает в отчетности объем заработанных средств, а не количество проданных чипов... Вполне допускаю, что nvidia за стартовый период заработала на turing больше (стоят они таки дороже), и это зависит не только от спроса (на сколько я помню, на старте продаж pascal образовался дефицит, который полностью устранили только перед выходом gtx 1060 (спустя 2 месяца) - это также влияет), но меня интересуют цифры за полгода/год.

Ответить
0

Неверно! Прогнозы по AMD были крайне положительными, а впоследствии оказались излишне переоцененными... Хорошо это помню, потому что как раз в это время изучал NASDAQ и компании на ней присутствующие. Также хорошо помню, что весь 2018 у nvidia они были также крайне положительными, но после фин.отчета в ноябре скорректировлись до умеренных. Сейчас снова положительные.

Если мне память не изменяет, положительными они были весной, а после отчетов в начале лета как раз скорректировались до умеренных. Кстати отчеты разве были в ноябре, а не сентябре? Квартальный за этот период же всегда в сентябре-октябре приходит.

Не совсем понимаю о чем ты?

Я к тому, что мой первый коммент был обращен к топикстартеру, который падение акций Nvidia связывает исключительно с "неудачным стартом 2000--ой серии", не обращая внимания на общую динамику рынку.

указывает в отчетности объем заработанных средств, а не количество проданных чипов

А когда было иначе? Я информации по количеству отгруженных чипов вообще не припоминаю, ни у АМД, ни у Нвидиа. Вопрос в любом случаи был в том, что комментатор выше считает 2000-ую серию финансово провальной, что явно не так.

Вполне допускаю, что nvidia за стартовый период заработала на turing больше (стоят они таки дороже), и это зависит не только от спроса (на сколько я помню, на старте продаж pascal образовался дефицит, который полностью устранили только перед выходом gtx 1060 (спустя 2 месяца) - это также влияет)

Аналогично, такую точку зрению вполне принимаю. В чем проблема была сразу такой диалог начать, а не пространные вопросы в пустоту бросать?

Ответить
0

 Если мне память не изменяет, положительными они были весной, а после отчетов в начале лета как раз скорректировались до умеренных.

Пока писал, перепроверил: у nvidia уповали на хорошую диверсификацию бизнеса и большой спрос на новые карты, не смотря на их выход из крипторынка, у amd ставили на новые Epyc Rome и увеличение прибыли с серверного рынка.
 Я к тому, что мой первый коммент был обращен к топикстартеру, который падение акций Nvidia связывает исключительно с "неудачным стартом 2000--ой серии", не обращая внимания на общую динамику рынку.

Там весь рынок летел, я только в крипте за голову не держался. Только в начале 19 остановилось падение.
 А когда было иначе? Я информации по количеству отгруженных чипов вообще не припоминаю, ни у АМД, ни у Нвидиа.

Я разве писал, что было иначе?
 Вопрос в любом случаи был в том, что комментатор выше считает 2000-ую серию финансово провальной, что явно не так.

Провальной однозначно нет, хотя учитывая такой конский ценник - мне бы очень этого хотелось, чтобы nvidia у ampere снова не загнули.
 В чем проблема была сразу такой диалог начать, а не пространные вопросы в пустоту бросать?

Потому что ты в диалоге зачастую очень критичен и категоричен. Я в себе это искореняю, а когда вижу у других, так всякое желание отбивается к конструктивному диалогу.

Ответить
1

Пока писал, перепроверил: у nvidia уповали на хорошую диверсификацию бизнеса и большой спрос на новые карты, не смотря на их выход из крипторынка, у amd ставили на новые Epyc Rome и увеличение прибыли с серверного рынка.

Значит меня таки подвела память.

Там весь рынок летел, я только в крипте за голову не держался. Только в начале 19 остановилось падение.

Я о том же, но у комментатора выше во всем виноваты "неудачные RTX".

Я разве писал, что было иначе?

Это не упрек, просто к слову. Я бы тоже был рад почитать отчеты по отгрузке оружия на гражданку разными концернами,  но о таком только мечтать. 

мне бы очень этого хотелось, чтобы nvidia у ampere снова не загнули.

Не вам одним, но смотреть тут в первую очередь надо на AMD. Если они как и в случаи с новыми Рыксами будут продавать аналогичные по производительности карты за -20/30 евро к цене зеленых, не видать нам хороших цен, Nvidia просто не будет смысла двигаться.

Потому что ты в диалоге зачастую очень критичен и категоричен.

Не спорю, есть такое, стараюсь себя сдерживать по большей части, но когда вижу самоуверенных профанов, как первый коммент ветки, желание конструктивно вести диалог тоже уходит. Конструктивный диалог все таки для тех, кто способен его поддержать.

Ответить
0

Вдвое свалились? Не было такого, второй год только растут акции у них 

Ответить
0

Не тот человек. 

Ответить
3

после успеха RTX

После успеха рекламной компании по его форсу, скорее.

Кстати раз уж тут в тему топик железу консольного некст-ген, примерные спеки консолей еще не сливали? Я вижу все больше пошел тренд на спад эксклюзивности игр. Всерьез задумался стоит ли переходить на PS5 или в следующем году собрать пеку в микрокорпусе под телевизор, и экономить по 2-3 тр на игру. Единственное что меня интересует пока из чисто консольного — TLOU 2, и она уже точно выйдет на текущее поколение

Ответить
5

А я вот задумался о боксе, потому что в геймпассе вообще выходит всё, что мне нравится+жена играет. Выгодно.
А так всё идёт, что игры на пк подорожают и сильно. ЕА и УБИ уже подтягиваются к 60 баксам на пк. Инди игры дешёвые останутся, наверное, но для них и старого пк хватит да и они в бандлах попадаются.

Ответить
2

Три слова: Microsoft Flight Simulator. Так что место под новую консоль и огромный телевизор уже выделены - осталось дождаться.

Ответить
1

Он же вроде только на пк?

Ответить
0

В том то и прикол, что не только. Консольщики наконец тоже смогут вкусить настоящего хардкорного симулятора.

Ответить
0

Геймпас только на пк на Х019 сказали же 

Ответить
0

Геймпасс не знаю, но сама игра и на пека и на боксе.

Ответить
1

Один фиг для фаната симов только одна дорога - на ПК.

Ответить
0

да я сам его жду. Но вот в него буду летать на своем 34 ультравайде)) Как  раз, как кокпит) Ну и джойстик есть

Ответить
0

А вот ультравайд мне сейчас поставить некуда. У меня под пека такая маленькая тумбочка, что максимум 24 дюйма влезет, а играю в основном через подключенный к нему телек как на консоли.

Ответить
1

Бокс - отличная тема. Переехал на него с пека и это просто свежий глоток воздуха.

Ответить
0

Геймпас уже есть для пк.

Ответить
0

Если пасс ещё во время новогодних скидок брать, то супервыгодно получается - тонна игр по стоимость одной.

Ответить
–1

Нуу хз, все понравившиеся последние мне игры не входят в подписку. Может когда-нибудь войдут конечно, но для следующих новых будет видимо так же

Ответить
4

экономить по 2-3 тр на игру

Уверен?

Ответить
2

А почему нет? Рдр2 за 2к можно взять, Гирзы5 еще дешевле, Эйдж оф Вондерс тоже.

Ответить
0

да ладно в Украине норм экономия. 4000-4500 ваших.
Так что хочется бокс всё сильнее и сильнее)

Ответить
0

Уверен?

P.S. Ты хочешь, иксбокс брать следующим поколением, а то я не понял фразу "хочется бокс", просто я сам скорее всего будут брать иксбокс, ибо апгрейдить пека выходит слишком дорого

Ответить
1

ну курс 2.3 к рублю вроде. Это 4000+, а не 3500. Или джедаи в рф тоже 4000?

Да, новый бокс, думаю, брать. Сеййчас уже смысла не особо много. Пк-то я проапгрейдил, но больше вбрасывать денег много в него уже вряд ли буду.

Ответить
0

мне проще в долларах сказать, у нас в Украине 77 долларов (в зависимости от курса), в России на пк 55 долларов и консольная 62(если цена 4к руб) 

Ответить
0

ну вот я же об єтом и говорю, что в Украине вообще не порядок дороже. Поєтому геймпасс прямо ну совсем хоршо выглядит на этом фоне

Ответить
0

но я буду брать игрули не по геймпасу, там аргентинский регион на боксе очень дешевый, да и для консоли я бы брал дисковые версии

Ответить
0

да прикроют, думаю, Аргентину.

Ответить
0

как они могут перекрыть если они многие регионы сами перевели на Аргентину 

Ответить
0

Ну это исключение, как я понимаю. 

Ответить
0

для меня дешевле на 20+ баксов, даже если учитывать российский пс стор

Ответить
0

В ответ могу сказать, что есть гирзы за 1к и коллекция Чифа за 700р. Тип Некоторые издатели не слышали про демпинг и про региональные цены. Это не означает, что все побегут и забьют болт на прибыль, лишь бы цена за игру 60+ баксов везде была. Тенденция к повышению ценника у крупных издателей есть, но игры и в долларах растут и на консолях тоже.
Пока что экономия на ПК есть, в ближайшие пару лет точно ещё будет. А дальше... А дальше рубль скорее всего опять заметно просядет и ценники везде поплывут.

Ответить
0

Самое интересное, что те кто выше всех ставили ценники 10 лет назад, делают это и сейчас. Те же самые ЕА и Юбисофт, ну еще Софтклаб был тоже дорогой.

Ответить
0

Софтклаб выделялся тем, что у них был не богомерзкий джевел, а полноценный бокс (с книжечкой!!!)

Ответить
0

Ага и за двойную цену!!!

Ответить
0

А то! Считай почти коллекционка, в условиях тогдашнего сурового рынка.

Ответить
0

Ну у меня вот есть еще русобитмовский двд бокс Предтечей, он еще и обернут картонкой и всё равно дешевле стоил, чем у софт-клаба. Они всё таки лихо накручивали.

Теперь игры стоят в 4 раза дороже, причем без диска, коробки и буклета. (

Ответить
1

вижу все больше пошел тренд на спад эксклюзивности

собрать пеку и экономить по 2-3 тр на игру

вот только ты пропустил зараждающийся тренд на пк гейминг за 3500-4500
правда всегда есть опция экономить по 100% на игру

Ответить
0

Так давно уже мусолят - 8-ядерный Zen2 на 3.2 ГГц, RDNA2 с 10-14 TFlops и хардварным DXR, SSD на pci-e, вот только насчет RAM неясно.

Ответить