Железо
Artyom Kaleev
15 356

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики Материал редакции

Прямиком из эпохи PS1.

В закладки
Аудио

Red Dead Redemption 2 на ПК оказалась довольно требовательной — даже флагманские видеокарты не «тянут» игру в 4К и 60 fps. Впрочем, как в случае и с GTA V, ничто не мешает заглянуть в конфигурационные файлы и настроить графику, местами преобразив её до неузнаваемости.

Этим и занялись каналы LowSpecGamer и GameSpot в рамках рубрики Potato Mode. Выбрали главное из их роликов с экспериментами над картинкой RDR 2.

Все манипуляции с конфигом производились по следующему пути:

Документы/Rockstar Games/Red Dead Redemption 2/Settings/system.xml

В Red Dead Redemption 2 очень много графических опций, однако далеко не все из них можно занизить до минимума в настройках самой игры.

К примеру, отражения в воде: если заменить значение нужной строчки (указана в описании под скриншотом) на false, то объекты близ рек больше не будут видны на водной глади.

<waterReflectionSSR value="false" />

Самый низкий показатель настроек, при которых трава всё ещё прогружается — 0. Если прописать в строчке -1, то она пропадает совсем.

LowSpecGamer попытался таким же образом снизить качество прорисовки транспорта — однако стоило прописать -1, и он пропадал из игры вообще. На повозки всё ещё можно было сесть, но игра будто бы перестала их рендерить.

При изменении значения строчки, отвечающей за прорисовку персонажей, они превратились в треугольных низкополигональных существ. Это коснулось всех — игрока, NPC, даже лошадей.

Также персонажи переставали правильно держать объекты.

Причём, во время катсцен «даунгрейд» происходил не всегда — какие-то из персонажей сменяли модель, а какие-то нет. В итоге получились самые абсурдные ситуации.

А в тот момент, когда катсцена заканчивается, можно заметить, как «качественная» модель меняется обратно на треугольную. При нормальных условиях в игре, скорее всего, тоже так происходит — просто игрок этого не замечает.

Также полигональная модель пропадала при переходе в фоторежим. Причём, в нём у Артура почему-то приподнималась шляпа.

Если выставить значение -1 в строчке качества прорисовки, то тогда поверхность мира перестаёт рендериться. Как и в случае с повозками, в таком виде Red Dead Redemption 2 уже вряд ли играбельна.

А если оставить значение повыше, то зеркала начинают отрисовываться вот так. Похоже, окружение в отражении просто перестаёт рендериться.

Самое любопытное, что игра крашится, стоит написать значение меньше 0.75 — однако с -1 и ниже она уже начинает работать. Правда, без игрового мира.

А если в таком состоянии попытаться поездить по земле, то будут видны эффекты — например, «пробуксовывание» повозки.

Далее LowSpecGamer начал смотреть на производительность игры с ПК, характеристики которого далеко за гранью минимальных. Те настройки, без которых играть уже становится трудно — та же прорисовка карет или поверхности, — блогер не менял.

Процессор — двухядерный Athlon 200GE, с интегрированным видеочипом Vega 3. Внутриигровое разрешение же было выставлено на 720p с масштабированием до 50 процентов.

В итоге RDR 2 была на удивление играбельной — fps держался в районе 30 всё время, даже в перестрелках.

Правда, вряд ли с таким разрешением получится нормально прицеливаться

LowSpecGamer отметил, что на данный момент вряд ли подобные манипуляции с конфигом помогут тем, кто хочет оптимизировать RDR 2 для своего ПК — потому что очень много настроек (вроде прогрузки теней) скрыты в файлах. А в таком виде, как на картинках выше, игру вряд ли кто-то захочет пробовать.

Скорее всего, ситуация изменится с появлением первых утилит для моддинга, и ждать их долго не придётся.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 139, "likes": 90, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 82526, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 18:35:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82526, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82526\/get","add":"\/comments\/82526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

*Натужная шутка про релиз на Свиче*
А почему в железе?

Ответить
0

Ваша шутка устарела. Нынче модно про релиз в Google Stadia шутить.

Ответить
–116

Наглядная демонстрация 90% ПК-гейминга: кричать про 4К, 144 фпс, ущербность консолей и втихаря ебашить на графене уровня «ультрагипербезтекстурье» после правки всех .ini-файлов в нуль на 25 кадрах xD

Ответить
93

Кажется ты не знаешь что такое 144 фпс. Минус ставить не буду, жизнь и так обидела.

Ответить
–47

Кажется ты не знаешь что такое 144 фпс

Какое тайное послание может крыться в 144 герцах, которые изначально были оправданием для косоруких в мультиплеере, а сейчас переехали и в сингловые игры? Жизнь явно обидела как раз вы пишете тонкие намёки на глупость человеку, которого даже не знаете. Объясните и ставьте минус на здоровье, сделайте одолжение

Ответить
20

Нет, минус ставят людям с хуевым мнением, а у тебя просто неправильное. Ты не знаешь что такое 144 фпс. Если коротко - то это ахуеть какая нагрузка для системы, даже в 1080р. Если ты заметил, то консольки и в 60 то не всегда могут. В общем тебе нужно сесть за 144 герцовым монитором и поиграть, чтобы понять это. А про 4к/144 фпс никто и не пиздел, разве что в плане рофла. Я сейчас собираю систему на последнем i7 и 2080super, и то максимум на что я могу рассчитывать это 144 фпс в 2к, и то в достаточно узком кругу игр, тип новой Колды, Ф76, Вульфе 2, Овервотче, Дестини 2, Резидент Эвил 2, БФ5, и прочих, и то на высоких. 

Ответить
17

Если ты заметил, то консольки и в 60 то не всегда могут.

Они и в 30 не всегда.
Большинство игр на ПС4-Хбохе идут в 25-30. А не в 30.

144 фпс в 2к

Не ну 144 это лишнее. Доводишь до абсурда, вот люди и не понимают. Стабильные 60, без рывков\лагов, вот идеал. Я пытался увидеть различия, с огромным трудом смог. А вот 1080-2к-4к - огроменная разница.

в 2к

Так пишут люди, не сидевшие за 4к.

Ответить
11

4к пока рано, а насчет 144 фпс ты очень сильно ошибаешься. Я бы предпочел играть в 2к/144 фпс, чем 4к/60, ибо после 144, нет никакого желания возвращаться к 60. Даже на рабочем столе или в браузере все в разы приятнее.

Ответить
0

насчет 144 фпс ты очень сильно ошибаешься

Вот же пишу: пытался увидеть различия, с трудом смог.
То есть да, видно, но уровня "надо сосредоточиться чтобы заметить".

4к пока рано

В смысле железо дороговато, да. Сам пока только в старые игры могу в 4к играть.
Но в остальном после 4к не могу смотреть на другие мониторы, огромные пиксели, некрасивые.

Ответить
10

Хм, это очень странно. Я даже на рабочем столе замечал разницу. А ты долго сидел на 144 герцовом мониторе? Потому что в данный момент я запросто могу различить 30 фпс, 60, 100 и 144.

Ответить
7

Поддвачну. Даже после 2к в фуллхд очень неприятно возвращаться. А 60 фпс настолько приелся мозгу, что 55 фпс уже мало кажется.

Ответить
0

Может тогда 2к 75 герц? Он доступнее.

Ответить
0

А ты долго сидел на 144 герцовом мониторе?

Я же не спрашиваю, сколько ты за 4к монитором сидел. :)
Ну, не так чтобы долго, у меня самого такого нет как ты понимаешь.

Ответить
5

Так я без агрессии. Все таки надо немного привыкнуть к этому. Но например я разницу сразу заметил. За 4к тоже сидел, да, классно, ничего не скажешь. Но пока видюхи не особо готовы к 4к. Так что 2к/144 вполне норм. Я хз вообще почему люд забил на 1440р и сразу перешел на 4к. Это же в 4 раза больше чем 1080р, ясен красен что никто толком и не был готов к 4к.

Ответить
1

Надо в ваш срачь еще один вентилятор вставить:

Хватит называть QHD разрешение - 2k, 2k название используется для 2048x1080 у которого, грубо говоря, аналог это FullHD. Как у 4k (4096x2160) есть аналог Ultra HD 4k (3840x2160).

Ответить
0

И везде писать 1440p или qhd? Я лично постоянно забываю qhd или uhd, или uwhd.
А 2к понятно, хоть не совсем правильно.

Ответить
0

Ну это уже укрепившееся название. Тип гомофобии или джостиков. 

Ответить
4

Пытался увидеть различия? Ты щас серьезно? Чувак, а у тебя точно железа хватало, чтобы выдавать 144? Это небо и земля. Вот 60 и 90 сложно увидеть разницу, да, а 144 и 60 это как с 15 на 35 перейти.

Ответить
0

Я не сидел за ним, но видел у коллег. Ну больше, потенциально лучше 2к. Но нет карт для него.
А еще я вот не уверен насколько будет удобно работать в одном окне на нем.

Ответить
–21

 Ты не знаешь что такое 144 фпс

Уверены (и как быстро вы на ТЫ перешли, господин)? Или если я что то не по течению пекарей сказал это значит, что у меня от консолей дом ломится, а компа нормального нет?
 ахуеть какая нагрузка для системы, даже в 1080р

Это не мешает школьникам кричать об их физическом отсутствии на консолях, пусть даже наверняка и сами только слышали о таком счётчике
 Если ты заметил, то консольки и в 60 то не всегда могут

Проще пересчитать игры, где они могут, но и на ПК конкретно 60 фпс в современных играх на ультрах зачастую роскошь
 В общем тебе нужно сесть за 144 герцовым монитором и поиграть, чтобы понять это.

Вы наверно в обморок упадёте
А про 4к/144 фпс никто и не пиздел, разве что в плане рофла

Вы про конкретное место говорите? Сайт, форум? Потому что я кукареки такие регулярно встречаю, особенно в тестах производительности и сравнения платформ свежевыходящих игр
 Я сейчас собираю систему на последнем i7 и 2080super,

мои поздравления. Мне тоже написать свои характеристики и сколько у меня фпс? Вы затеяли эту пустую переписочную плеяду просто потому, что не поняли (а вот с чего вы это взяли - отдельный вопрос) - я в курсе значения фпс сверх 60

Ответить
7

Вот у тебя горит

Ответить
–14

Вот у тебя горит. Ну типа от того, что ты написал, это не происходит в релаьности, ты же в курсе?)) Тут же на лицо скорее полыхание нескольких десятков человек, судя по активному минусованию

Ответить
3

1) Да уверен. Только слепой или человек не сидевший на 144 герцовом мониторе в 144 фпс может писать подобный бред про данный фреймрейт.
2)Если школьники кричат - то достаточно спросить про их ПК. Никто в здравом уме не будет орать про 4к/144 фпс.
3)На ПК для 60 фпс в 1080р, хватит и какой нибудь 2060-2070. Это не такая большая роскошь. 

Ответить
–6

 Да уверен

ок, ну раз ты уверовал, а я пишу бред, то за сим откланиваюсь, ибо этот спор не выйдет за пределы "просто охуенно сидеть за 144 герцами" вместо нормальных описаний, почему тебе нравится, а именно из-за низкой задержки и практически отсутствию нагрузки на глаза, и какими-то пустыми упрёками меня в недальновидности. Даже я могу сказать, почему, а ты звучишь, как очередная жертва беспощадного маркетинга, запасающаяся каждой новой карточкой, стоит зелёным дописать SUPER. Ладно, буду смаковать уведомления от тех, кого задел мой лживый пост, ибо ведь на правду не обижаются, но на бред можно xD двойные стандарты, постирония, все дела

Ответить
1

Я про твой комп. Ты с такими речами явно не сидел за монитором в 144 герц и игрой в 144 фпс. 

Ответить
–1

попугаем подрабатываешь? Ты это уже написал несколько раз

Ответить
0

Забей чувак, нельзя помочь тому, кто не хочет чтобы ему помогли.

Ответить
1

Лол так ты ещё и самаритянин, а я то говнюк такой, и не заметил доброго жеста. В чём твоя помощь заключалась-то хоть, объясни необразованному быдлану

Ответить
0

Только слепой или человек не сидевший на 144 герцовом мониторе в 144 фпс может писать подобный бред про данный фреймрейт.

Сколько стоит 4к IPS монитор на 144 герца?
Они если есть то стоят как самолёт. И какая видяха это обеспечит, интересно.
Ты фантастику пишешь, такого железа сейчас нет.

Будет либо не 4к а мыло, либо не IPS а говно. Ну в общем нет мониторов-то. Когда будут, скажи.

Ответить
0

А где я говорил про 4к? Я говорил про 144 фпс в целом. 

Ответить
0

Тогда это означает, что ты жертвуешь чем-то.
Жертвуешь чёткостью картинки и цветом, вместо 4к IPS будет 2к VA.

Тут уже другая ситуация тогда. Не просто "144 это круто", а "144 вместо чёткости картинки, круто ли это".

Ответить
0

Вместо 4к 60гц будет 2к 165гц ips. Оба этих монитора от Asus стоили одинаково. Я выбрал второй и рад.

Ответить
0

А почему не две 2080?

Ответить
0

патаму

Ответить
–1

Нет. Оголтело минусы ставят как раз, когда было 100% попадание. Давно запалил такую тему. Человек написал про то, что 90% пекарей играют на ржавых ведрах, но не упускают возможности заикнуться про заоблачные фас и разрешение. Ты начал писать какую-то хуйню про 144 фпс и что это такое)))

Ответить
0

Блять, чувак, иди научись строить мысли правильно, чтобы причинно-следственная связь была, а не тупо набор слов писать с 3 скобками в конце и думать что высрал годноту.

Блять, вот тебе я сука минус поставлю, ты *******. Озадачил сука меня своей бессмысленной писаниной. 

Ответить
0

ты не поверишь, но 144 гц при переходе с 60-75 очень даже решают. говорю по опыту игры на хитсканах ДО и ПОСЛЕ покупки 144гц моника и разлоком фпс до 300 и включенным фрисинком

Ответить
0

Gsync вроде как не работает за частотами монитора, а freesync разве работает?

Ответить
0

ну я может не всё знаю, но так понимаю, что если фпс выше герцовки, то просто подгоняется фреймтайм под оптимальный. но могу быть неправ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Наглядная демонстрация 90% ПК-гейминга

На ПК хотябы есть шанс. Что-то сделать, купить железо, настроить.
А на консолях и шанса нет: а) мыльные 1080, никаких нативных 4к. б) рваные лагучие 25-35 фпс, никаких стабильных 60. в) запрет на управление мышкой, на настройку, на моды, на несколько версий игры одновременно на диске, да вообще что угодно под запретом.

Ответить
3

Действительно,шанс.. Только на консоли все шансы нажать на пару кнопок и пройти игру на релизе.(моды,мышка?лол..)))

Ответить
5

Иронично это слышать, с учетом, что как раз два последних релиза игр на консолях не задались. Джедаи лучше чувствуют себя на пк, а проблемы Shenmue 3 в соседней теме описаны.

Ответить
–1

забавно, потому что я что в стиме, что вот только-только на дтф видел посты, как люди с конфами типа 1080ti, 32 gb и какой то ай7 из последних, пишушщих о постоянных подлагиваниях и подёргиваниях на любых настройках. Собственно, у меня на 2060 такая же байда, хоят всё из последнего идёт вполне себе

Ответить
2

на консоли все шансы нажать на пару кнопок и пройти игру на релизе

Да, пока ты не сидел перед 4к монитором.
А потом не получится.
Не сможешь себя заставить.

моды,мышка?лол

Тебе что-то запретили. Это смешно? Любишь, когда тебе запрещают?

Ответить
1

Я сижу перед 4к телеком и поверь, меня все полностью устраивает.Какие запреты?Ты о чём вообще??Моды мне не нужны,а мышки или тачпада мне на ноуте хватает..

Ответить
0

ну запрета на мышь нет, справедливости ради. Точнее полного запрета нет

Ответить
0

xim apex передает привет тем, у кого поддержки клавомыши не завезено :)

Ответить
7

90% ПК-гейминга

Да что там 90, все 146% так играют!

Ответить
–2

У 100% консольных игроков в RDR2 были просадки в Сен-Дени до 15-20 fps. Это такое дно, что непонятно, как играли. А на пк изменил настройки - и побежал дальше.

Ответить
2

А на пк изменил настройки

Как на скриншотах выше? Вот это и есть дно самое настоящее.

Ответить
0

Ну, во первых нет, не как на скриншотах выше. На пекарне нормально идет на высоких в 60 fps, так что "как выше" не увидишь.

А во вторых, мне показалось, или ты сейчас сказал, что неоптимизированное слайдшоу тебе ок? 

Ответить
1

неоптимизированное слайдшоу тебе ок?

Мне вообще все равно что там тебе на пк ок или не ок, но вижу скриншоты в новости на главной сайта, как пекари в это играют - и охреневаю с них. Видимо им ок. В очередной раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор, купив консоль. 

Ответить
3

ну, если чисто кекесный эксперимент воспринимаешь серьезно, то ок

Ответить
–3

кекесный эксперимент

Сори, но в пк-гейминге я вижу только кекесный экскремент )

Ответить
0

Даю слово,ни одной просадки в игре не было у меня.Где бы я не находился.

Ответить
0

Графодрочеры набежали в коменты. 

Ответить
–1

каеф же, прям детектор на высочайший icq 

Ответить
1

Опричникам вообще на игры похер. Когда следить за сюжетом, арт дизайном и диалогами, когда глаз косит на счётчик кадров.

Ответить
1

Ну, в какой-нибудь сессионке типа радуге круто играть в 144 фпс и разрешении выше фулхд, а ещё fov больше 60.

Хз к чему ты это херню высрал. Ну можно выставить настройки на пк ниже низких. А на консолях придётся терпеть и жрать, что дают.

Ответить
1

Наглядная демонстрация аутиста, не понимающего - что все эти манипуляции делаются чисто ради поржать.

Ответить
0

Ох чувак, но на том портале ты такое пишешь, а вообще тут дело не в этом, а в разном подходе к делу. Консольщику вряд ли вообще придет в голову сравнивать какие-то там фпсы, они просто хотят быстро и не напряжно поиграть, развалясь в кресле. Кто-то вообще не воспринимает ПК, как необходимую вещь в доме, так как все необходимые функции давно заменил смартфон и смарт тв, а пк больше воспринимается как рабочий инструмент. ПК геймеры же, в большинстве своём техногики поэтому, на различных форумах их большинство, и да, они действительно все с не плохими ПК. А ковырянием во всем этом они занимаются потому, что могут, это в общем-то интересно. Но к играм это имеет весьма отдалённо отношение. Они получают удовольствие не от самих игр, а от технической составляющей процесса. 

Ответить
32

 Low Poly Skyrim выглядел повеселее.

Ответить
31

А неплохо выглядит. Как стилизованная инди)

Ответить
29

согласен)

Ответить
4

прям последняя Зельда. По моему и с Ведьмаком 3 нечто такое делали

Ответить
1

О, это же та лавка из которой украли золотой коготь, а от нас требуют чтобы мы его вернули?

Ответить
0

Шутки шутками, а я бы на мобилке поиграл в такое 

Ответить
0

На android можно было бы еще модов сверху навалить и геймпад нормальный подключить, это было бы заебись, да

Ответить
0

О, это же The Long Dark!

Ответить
15

а на ультрах то как, ммм!

Ответить
19

Удоли! Это доступно 0.54% пользователей.

Ответить
9

Какая видяха? Что за настройки? Сколько ФПС? Сколько ложек сахара кладешь в чай?

Ответить
4

на скрине все ультра кроме воды, 1080ти и 40 фпс в 1440р, чай не люблю ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
7

ну тогда держи кофейку

Ответить
0

вот это по нашему!

Ответить
0

Графоний есть, а игры нет [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
0

Ого, ты из будущего что ли?

Ответить
0

нихуя не понял, расшифруй пожалста

Ответить
4

Ну по мнению Digital Foundry, ультра в игре созданы для систем будущего. К этому отсылаю.

Ответить
0

Для 4к 60 фпс.Разрешение ниже (2к, 1080р)игра работает прекрасно на ультра настройках.

Ответить
1

не ври, в 1080р только 1080ти-2070с-5700хт могут дать ~60fps, в 1440р уже нет, а карты даже на писечку мощнее уже пиздец насколько дороже стоят

Ответить
0

Я разве писал на каком железе?В чем враньё то?

Ответить
3

60фпс только на топовых картах сложно назвать "прекрасной" работой

Ответить
0

На 2080 все прекрасно работает.Да.

Ответить
1

а че не на 2080ти в SLI то? 

Ответить
0

Обычная 2070 тоже может
Не обижай ее ставя эту мерзку "С"

Ответить
0

мерзкую

слыш

Ответить
0

После вчерашнего патча у меня стало ~60фпс на ультрах в 4к. До этого было 40-50 в зависимости от сцены

Ответить
1

а, ну дак 35-40фепесов на 1080ти в 1440р это и есть этот самый задел на будущее

Ответить
0

Главное не смотреть на траву.

Ответить
11

Кто-то похоже ps1 давно не запускал, раз такую аналогию привёл.

Ответить
10

Причём, в нём у Артура почему-то приподнималась шляпа

Ответить
8

Прямиком из эпохи PS1

Кто-то походу не был во времена этой эпохи. Тут в разы лучше)))

Ответить
6

Тем временем вышел очередной патч, который сбросил настройки. Не, игра конечно хорошая, но от конторы под названием рокстар я просто херею. Навязывают тебе настройки, с какими тебе текстурами играть, даже оружие все время сбрасывают, после каждой кат сцены, ты делаешь свол на троечку ска, а он то на четверочке, то вообще выбран. По сети в пвп какой то автоприцел, где люди судя по всему не целятся, а учатся быстро прожимать комбинацию кнопок с куриным глазом, который всю стрельбу превращает в фарс. Да и пвп там разные вариации простого дезматча. Можно играть и без пвп, охотиться например, но тебя постоянно выкидывает с ошибкой на серверах рокстара и шкуры не сохраняются.

Ответить
0

Так так, а что за стрельба с куриным глазом и комбинации?

Ответить
3

Вообщем когда начинаешь целиться быстро прожимаешь этот куриный глаз, проводишь прицелом около соперника или по нему, он сам ставит на нем метку, стреляешь. Что то типо этого. Ну я понимаю еще в сингле на консолях, людям там видимо оч сложно стрелять, но на пк... Еще и мультиплеере, да даже в сингле я стараюсь не пользоваться этой дичью. Ну так на ютубе в видосах вообще, как чит выглядит, чел просто прожимает по быстрому это все и раздает всем хэдшоты. Еще он говорил в советах, что если играть с джостиком на пк, то вообще автоноводка. 
В пвп люди просто на бегу в жбан тебе шмаляют, не все,  но многие. 

Ответить
1

Что-то подобное в Дестени2 с геймпадом на пк было, но вроде как пофиксили, ждём фикса и сюда.

Ответить
0

Уже. Из последнего патчноута:
"Improvements to address an issue with matchmaking in Red Dead Online that resulted in players with incompatible control settings joining the same session. We recommend that players using mouse and keyboard controls should switch to ‘Free Aim’ targeting mode before entering Red Dead Online."

Ответить
1

по сети в пвп какой то автоприцел, где люди судя по всему не целятся, а учатся быстро прожимать комбинацию кнопок

Во бля. Я специально хотел взять rdr2 в стиме ради мультика, ибо на консоли автоприцел доебал в конец. Спасибо что сообщил, сэкономлю денег.

Ответить
0

И зря сэкономишь. 

Во-первых, хотя релиз и нельзя назвать мягким, в настоящее время игру допилили и все идет хорошо у большинства игроков. Лично у меня были проблемы с дисконнектами в RDO в течение первой недели (проблема касается процессоров с 4 и 6 ядрами), в частности, из-за того что игра высасывала весь проц -> все фризило -> рассинхрон -> дисконнект. 

Но R* в начале пофиксили эту проблемы временным решением (добавлением параметра запуска игры), а в вышеуказанном последнем патча и вовсе от нее избавились (плюс можно поставить последнюю версию драйверов NVidia). Теперь, лично для меня, дисконнекты стали уникальным явлением.

Во-вторых, матчмейкинг игроков на мыши и геймпаде с захватом цели является ошибкой, а не итоговым решением разработчиков. Они про это написали в последнем патчноуте. В настоящее время для ее решения достаточно просто открыть в игре настройки геймпада и переставить прицел с захвата цели на свободный режим. После этого вас будет кидать в матчи исключительно с игроками на мыши (или геймпаде, но без захвата). Хотя стоит отметить, что захват цели им все равно не помогает против оптических винтовок на средней/дальней дистанции.

Сам я прошел RDR2 только недавно, взял у друга погонять PS4 чтобы пройти GoW, Bloodborne и т.д.. Как раз после прохождения состоялся анонс на ПК и я не задумываюсь купил ее в лаунчере R*. Разница после игры на консоли просто колоссальна. На моем не самом мощном ПК я могу играть на высоких настройках в 1080p и 60fps, не говоря уже про мышь.

Ответить
0

Патч видел, а какие фиксы в него входят нигде не нашел

Ответить
0

Патч пришел, как вылетало в городах так и вылетаем. ФПС стал меньше не 10. Найс патч.

Ответить
4

Идеально

Ответить
4

Нулевой лод обычно самый детализированный. LodBias обычно это значение, которое прибавляется к лоду после его вычисления. Я к тому, что возможно понижать уровень прорисовки надо, повышая bias, а не ставя его в -1. Пк версии рдр у меня нету, но если кто проверит, буду благодарен

Ответить
0

по крайней мере большую часть поведения, описанного в статье это объясняет

Ответить
3

Нельзя так поступать с такой красивой игрой...

Ответить
3

Так вот какие настройки у рдр на Стадии

Ответить
0

На этих примерах хорошо видно - на сколько же важно освещение

Ответить
6

я тебе больше скажу - освещение в этой игре самая прожорливая графическая опция, наравне с охуевшей водой

Ответить
0

Что за сайт? Почитать-бы статью полностью

Ответить
0

Ну реал-тайм освещение всегда была не простой вещью 

Ответить
0

Освещение это везде самая прожорливая вещь, по идее

Ответить
2

О, запуск на моем ПК

Ответить
2

Делают порт на Свитч?

Ответить
0

На Виту.

Ответить
1

Тупа Элитный ПеКа гейминг. 
P.S. Пока пекари не перестанут байтиться, количество троллей никогда не уменьшится.  

Ответить
1

Пока пекари не перестанут байтиться, количество троллей никогда не уменьшится. 

Это ты так себя от минусов защитить решил?)

Ответить
1

теперь выглядит так же, как играется. уныло.

Ответить
1

Поиграю на ноуте на встройке.А говорили оптимизация плохая.

Ответить
0

Можно вечно наблюдать на срачЪ в комментариях про компуктеры и соснольки (есть и компуктер и сосноль). Жаль времени нет))))

Ответить
–2

хахахахах , тупые консольщики , фулпрайс платили , а я сейчас скачаю с торрентов и бесплатно буду играть , при том в 60 FPS. И никакого мыла.

Ответить
1

в 90к и 800 фпс

Ответить
0

Это стёб , рофл , постирония

Ответить
0

На первом скрине порно?

Ответить
0

Прямиком из эпохи PS1

Да ну
Разрешение конечно чуть выше а так прям один в один Слимка или One S)

Ответить
0

Видимо для CS модель эти параметры не учитываются 

Ответить
0

Хорошо, что не приходится часто видеть видеть видеоигры на ранних этапах разработки :)

Ответить
0

*в голове* Super... Hot

Ответить
0

Ковбои как из "Истории игрушек"!

Ответить
0

Лучше б ее и не портировали..

Ответить
0

RDR2 , я верчу тебя на 360!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]