Tales of Arise: сравнение версий для консолей Xbox и PlayStation на основе демо

Tales of Arise: сравнение версий для консолей Xbox и PlayStation на основе демо

Демоверсия Tales of Arise стала доступна сегодня на PS4, PS5, Xbox Series X|S и Xbox One. Игра выйдет 9 сентября на консолях и ПК.

Графические режимы

  • Xbox One: 972p ~35FPS
  • Xbox One X: 1872p ~35FPS
  • PS4: 1080p ~35FPS
  • PS4 Pro: 1440p ~35FPS
  • Xbox Series S: 1440p ~45FPS и 1080p 60FPS
  • Xbox Series X: 2160p ~50FPS и 1620p 60FPS
  • PS5: 2160p ~45FPS и 1620p 60FPS

Выводы

  • Во всех версиях разблокирована частота кадров, за исключением режима FPS на консолях текущего поколения, где частота кадров ограничена 60FPS.
  • В режиме качества на Xbox Series X в среднем на 5 кадров в секунду выше, чем на PS5. Режим 1800p 60FPS на этой платформе был бы идеальным.
  • Было бы неплохо иметь заблокированный режим на 30 FPS (особенно на старых консолях).
  • Загрузки на PS5 немного быстрее.
  • В версиях для PS4 и Xbox One хуже некоторые текстуры и тени.
  • Визуально, игра это лучшее, что было в этом году. Прекрасное использование Unreal Engine.

Следует учитывать, что это демоверсия, на релизе многие моменты могут измениться.

3.7K3.7K открытий
85 комментариев

Визуально, игра это лучшее, что было в этом году.

Рэтчет:

Ответить

Лол, разработчики этой игры серьезно не понимают почему разблокированные нестабильные 35-45 FPS это пиздец? 

Ответить

Я не понимаю, с точки зрения консольщиков насмотревшихся дурачков из DF это наверное пиздец, я же всегда предпочту разлоченный фпс залоченному.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Визуально, игра это лучшее, что было в этом годуНикогда бы не подумал, что об игре серии tales когда нибудь такое скажут

Ответить

Эмм так это вранье лол. В этом году были РЕ8 + Рэтчет, которые явно визуально на 2 головы выше. Да оно и Ретернал лучше выглядит.

Ответить

Teles of Berseria, была более мультяшной, и как по мне выглядела получше.

Тут они в реализм пытаются... 

Ответить