{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

"Стоит вашего внимания, но глобально ничего не меняет": технический анализ Ghost of Tsushima на PS5 от Digital Foundry

Быстрые загрузки, стабильные 60 fps и многое другое.

Вот что удалось узнать из материала:

  • В версии игры для PS5 имеется два режима: "качества" и "производительности". В первом режиме игра рендерится в 4К, во втором в 1800P, в обоих режимах используется технология "шахматного рендеринга". Возможно присутствие динамического разрешения, но эксперты его не обнаружили.
  • Обе настройки поддерживают 60 fps, так что DF рекомендуют использовать режим "качества". Производительность крайне стабильно — экспертам не удалось обнаружить просадок за 5 часов геймплея.
  • Помимо поднятого разрешения и производительности, некстген версия может предложить 3D аудио, нативную поддержку dualsense и мгновенные загрузки. В игровых кат-сценах больше не используется пре-рендер, а японская озвучка поддерживает полный липсинк. Кат-сцены залочены только в 30 fps, что несколько озадачило сотрудников DF.

В итоге эксперты отметили, что обычно большие издатели выпускают подобные улучшенные версии (4К 60fps) своих игр бесплатно. Помимо разрешения, быстрых загрузок и нескольких других улучшений — значительной разницей между nextgen версией и игрой запущенной по обратной совместимости нет.

Однако, Джон Линнеман отметил :"Если сделать шаг назад и взглянуть на Ghost of Tsushima: Director's Cut под другим углом — это хорошее предложение для тех, кто еще не играл в оригинальную игру, а поддержка стабильных 60 fps 4K, 3D аудио и Dualsense позволяет насладиться красивым миром Цусимы".

Лучшая поддержка для автора — это подписка на блог и репост. Всем спасибо за внимание!

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Тяжелый Данила
В итоге эксперты позитивно отозвались о новом релизе

Пол ролика рассказывали о том, что отличий кроме разрешения с версией по обратной совместимости вообще почти нет, единичные текстуры подтянули и даже дальность прорисовки такая же как на PS4 и что другие разработчики такие обновления дают бесплатно и это "несколько разочаровывает".

Это, естественно

позитивно отозвались о новом релизе

У меня правда иногда возникают сомнения в том нормально ли ты понимаешь английский. 

Ответить
Развернуть ветку
Резкий шмель

Этот товарищ "авторитетное" свое мнение везде пихает.

Ответить
Развернуть ветку
Деревенский пёс_анон

ну вот сейчас играю, все действительно так, вау-эффекта игра не производит в плане увеличения качества текстур, просто стало чуть красивее все/четче. Примерно также было со звездными воинами и патчем на некст-ген.
а вот что действительно чувствуется - это очень крутая проработка курков, сенсы, атмосфера все такая же охеренная ну и неплохой аддон в виде острова (в оригинале их 3)

Ответить
Развернуть ветку
Банковский якорь

Стоило ли это того, чтоб просить за патч $10 и в очередной раз устраивать негативный шум вокруг компании? И так за $30 многие купили бы ДЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Колючий Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
QQshka

Ну то есть 10$ за нихуя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный велосипед

Я так и не понял, что ты подразумеваешь под 3д-звуком? Хорошие наушники или таки 5.1 акустику?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Bogdan Pererva

Полностью согласен для меня так же Ghost of Tsushima на сегодняшний день является лучшей в своем жанре. Ну все в этой игре слишком хорошо как ею не восхищаться. В этой игре мир нереально красивый, приятный и завораживающий да и механики игры на очень высоком уровне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Adam Grey

Ну вон в psvr в каждой игре 3д звук: данные о повороте головы применяются к звуку точно так же, как матрица камеры применяется к рендеру в 3д-игре.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Егоров

3д звук в официальных рекомендованных Сони наушниках 3д пульс не творит магии, ну 3д и 3д, ничего такого

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Могучий динозавр
В игровых кат-сценах больше не используется пре-рендер
Кат-сцены залочены только в 30 fps

Спрашивается зачем? Какой смысл и где польза?

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Чтобы было кинематографично и обязательно включить режим "Куросавы", что же тут непонятного?

Ответить
Развернуть ветку
Мэтронационалист

Режиссерская версия ведь

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Смысл в том, что рендер в реальнои времени позволил добавить липсинк японский, а так же в пререндере больше нет смысла, так как не к чему больше скрывать загрузки в роликах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Загитов

Один фиг пока из десяти необходимых мне поводов приобрести ps5 есть только один - ремейк demon's souls. Эх, как вспомню, сколько игр было на ps3 к концу 2008 года... Едва ли ps5 обрастёт таким количеством годноты к двум с половиной годам жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

да год ебучий. все переносят. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Подгорный

Порадовало то, что даже на обычной PS4 игру графически подтянули, вроде и мелочи но всё равно приятно.

Ответить
Развернуть ветку
fumeshinobi

Да вроде без перемен, на прошке по крайней мере

Ответить
Развернуть ветку
Murgen

А там что-то поменялось? Я утром ставил на загрузку бету Диабло 2, обратил внимание, что иконка Цусимы поменялась на кинематографическую, но времени проверять не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Majestic

Шедевральный игра , теперь доступна в 4K и с поддержкой лучшего геймпада , браво Сони . Сегодня вечером обязательно заценю ДЛС

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Galustov

не вижу смысла в покупки данного издания. свистоперделки пс5 это булщет. не этого я ждал от следующей консоли

Ответить
Развернуть ветку
darios13

Дополнение купил на выходных поиграть, а на патч 700 рублей не стал тратить. Игра по обратке себя прекрасно чувствует. 

Ответить
Развернуть ветку
JosephAtreides

Погодите-ка, что имеется ввиду под быстрыми загрузками? В материале DTF за июль 2020 было указано:

 Вместе с этим в разговоре с Kotaku ведущий программист движка Адриан Бентли рассказал, что в Ghost of Tsushima искусственно растянутые загрузки. Они занимают всего несколько секунд, однако если бы авторы не решили подзамедлить их, игроки бы чаще всего вообще не замечали их.

Разве это не значит, что загрузки итак были быстрые, и ускорять их не имело смысла, потому что это было намеренным замедлением изначально?

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Вместо 4-5 секунд на hdd ps4, у тебя будет 1. Вот и вся разница, даже смешно упоминать это.

Ответить
Развернуть ветку
Колючий Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тайный нос

Попробовал.

Загрузки моментальные. Совсем. Нажал на карте быстрое перемещение и сразу там.

Графоний подтянули. Звук в наушниках огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null