Мировые продажи электромобилей выросли на 160% в первой половине 2021 года Статьи редакции
Tesla сохраняет лидерство с 15% рынка.
По данным Canalys, в первой половине 2021 года в мире было продано 2,6 миллиона электрических транспортных средств — это на 160% больше, чем год назад. В отчёте учитывались как полностью аккумуляторные электромобили, так и подключаемые к сети «гибриды».
В целом спрос превысил ожидания аналитиков и оказался выше, чем на автомобили с двигателями внутреннего сгорания — этот сектор вырос лишь на 26%. Стоит отметить, что на производство также повлиял глобальный дефицит компонентов.
Что касается географии, то почти половина продаж электромобилей (47%) пришлась на Китай. Успех Tesla на местном рынке побудил производителей к расширению своих линеек, а Xiaomi даже объявила об инвестициях в автопром в размере 10 миллиардов долларов.
По темпам внедрения впереди оказалась Европа. В среднем, на электротранспорт там приходится около 15% от общих продаж, но, например, в Норвегии этот показатель достигает 80%. К 2035 году Еврокомиссия планирует полностью перейти на автомобили с нулевым выбросом.
В США за полгода отгрузили около 250 тысяч электромобилей (3% от всего транспорта), но тенденция меняется и там. Президент Байден объявил об инвестициях в размере 174 миллиардов долларов, а в продаже появляются первые модели электрических пикапов, которые чрезвычайно популярны в стране.
Что касается отдельных производителей, то лидерство по-прежнему сохраняет Tesla — компания Илона Маска контролирует 15% мирового рынка. На втором месте расположился немецкий концерн Volkswagen Group с 13%, а замыкает тройку лидеров китайское предприятие SGMW.
Ранее в России тоже утвердили проект по стимулированию спроса на электромобили — покупателям вернут до 625 тысяч рублей, но вводить субсидии будут поэтапно.
А как там дела с утилизацией аккумуляторов?
В каждой теме про электро*название*, найдётся высер про аккумулятор/батарейки/неоновый генератор/ядерный реактор
Я так понимаю, это какая-то модная мантра, верно?
Под каждый постом одна и та же шарманка заводится.
Ну или какой-то оч популярный ютюбер выпустил оч популярный видос. Такое тоже бывает.
Все порядке, хуёво.
Будут утилизировать в твоём мухосранске
Россия большая к нам так ядерное дерьмо из германии ввозят.
Ну вроде недавно Тесла хвасталась что 95% возврата материалов. Как там у других ХЗ.
Мне как пользователю плевать, правда от теслы я только колесо могу купить и то в кредит.
А как дела с утилизацией отходов производства ДВС, ГСМ?
В недавнем выпуске на канале "Илон Маск" говорили что все хорошо, 70% материалов возвращают.
А какие проблемы-то с утилизацией? Литиевые аккумуляторы - источник редкого, дорогого и дефицитного металла - лития. )
Электросрач объявляю открытым
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вроде как с китайской фабрики машины выходят со значительно большим качеством сборки. Скоро еще берлинская фабрика откроется. Но пока да, ценник хороший, а на качество сборки, шумоизоляцию и мягкость подвески (у тройки) жалуются (в интернете, сам не ездил)
Первые два пункта решаются винилом. Скрипучий салон наверное как повезет, у меня не скрипит. Ну и есть дешевле электрика. Тех же KIA и Hyundai у нас довольно много ездит.
Комментарий недоступен
А сколько их там должно быть? Если учитывать, что там не плоскость.
Скорее всего это модель из CAD-а, где геометрия описывается NURBS-ами. А сетка на картинке была получена автоконвертацией и используется здесь лишь как декоративный визуальный эффект на этапе постобработки.
Мне до сих пор страшно ездить на электрокарах, учитывая быстрое возгорание при повреждении батареи.
На самолётах летать не боишься?
А то что в авто с двс у тебя под жопой десятки литров бензина не беспокоит ?
А как там дела с утилизацией аккумуляторов?
А как там дела с повторением?
100% аккумуляторов компании утилизировались и утилизируются по сей день, переработаны тысячи тонн исходного материала, а при каждом производстве аккумуляторов строятся собственные заводы по их переработке, возвращающих 92% использованных материалов в очищенном, далее применяемом при производстве новых аккумуляторов виде: https://www.tesla.com/ns_videos/2020-tesla-impact-report.pdf
Мне как автолюбителю в электричках нравится одно: феноменальный разгон до сотни. Остальное - надо уже самому садится и пробовать, толку сидя на диване сравнивать с двс.
Но этот дроч зумерков на самоуправляемость тесел это конечно бееее, боюсь сам бы перестал жать педали если бы появилась тесла…
Комментарий недоступен
Пользуясь случаем хочу спросить.
Зачем?
Электромобили плохо потому что они превращают сам автомобиль в "черную коробку" а владение им в подписочный сервис
/thread
Ну такое внедрить и в двс авто спокойно могут. Вообще куда угодно, где есть электроника.
Но благо, что софт всегда можно перешить
Потрясающе, 160%-й рост по сравнению с ковидным 2020, когда все сидели в локдауне и даже не думали о машинах. Воистину удивительный рост.
Ну, у той же Tesla ни в 2020, ни в 2021, рост не замедлился, стабильно показывая около 50% ежегодного роста производства и продаж продукции.
для города топ варик, я б купил себе, если б не был нищим
Тесла для города
Радует тенденция увеличения электромобилей, жаль только что в рф такого не видно особо(
Не повысит ли эта тенденция цены на электричество в долгосроке?
А с чего тебя это радует?! Если доходы от нефтяных компаний упадут, повысят налоги на всё еще больше. Ты, как среднестатистический житель России, должен быть заинтересован в обратном.
Интересную штуку узнал, кстати. (На момент статистики) в Китае сосредоточено 98% мирового флота электробусов и 42% легковых автомобилей. И 65% малых коммерческих электромобилей. И принято то ли законодательство, то ли "федеральная программа", что к 2030 году должно быть 40% кажется дорожного парка электрическими. Меня впечатлило.
https://en.wikipedia.org/wiki/New_energy_vehicles_in_China
Печально. Продажи любых авто должны падать.
Комментарий недоступен
На самом деле небольшие объемы, тех же авто с двс около 70 лямов только за прошлый (карантинный) год.
А цифра в 160 процентов конечно красивая, но это по сравнению с прошлым годом, где у всех хуевые продажи были, а значит в прошлом году из толком не покупали (из-за этого и такая большая цифра роста)
В прошлом году продажи электромобилей выросли, продажи авто с двс сократились, так что ты не угадал.
В прошлом году +39%, ты хоть свою маняаналитику чекай.
Я не понимаю, люди начали больше покупать электрокары чисто из-за заданного Маском тренда?
ну людям просто нравятся новинки, ну и типа стильно модно молодежно
Суть перехода на электромобили не в том, чтобы конкретно твоя телега меньше чадила и это, типа экологично будет. Хотя от части это и так.
Суть в том, чтобы перейти всей планетой как можно быстрее на возобновляемые источники энергии, которые смогут вырабатывать электричество. Добыча и сжигание нефти в ДВС с максимальной эффективность чуть выше 40% мягко говоря не эффективно. К тому же нефть по тем или иным прогнозам просто кончится и её добывать будет невыгодно там, где она останется в ближайшие 30-50 лет. А это всего 1-2 поколения людей. И нам всё равно придется переходить на другие источники энергии. Только вокруг будет плотная завеса смога, океан будет теплым, как бассейн в модном фитнес центре, а его обитатели помрут, мутируют или мигрируют, кто сможет в другие локации. Ледники растают и потекут в океаны. Уровень воды поднимется и затопит все прибрежные страны, острова, а может и часть континентов.
Про нефть закончится говорят уже с 80 годов и цифры те же 50 лет. Но что-то как-то. Но проблема не в нефти, пока человечество не перестроит инфраструктуру так чтобы вырабатывать электричество не углем, прока от замены авто с ДВС на Электро будет мало. Больше потребителей электроэнергии, тех же машин требующих зарядки, больше угля придется палить, а там выбросы огого.
Ну ты посчитай Кпд передачи липездричества от места выработки до конкретного автомобиля, а потом уже рассуждай
Меня больше прикалывают вот эти рейтинговые агентства, составляющие топы продаж электромобилей в мире, и при этом упрямо игнорируют рынок Китая. Там просто гигантский рынок электротранспорта. Есть целые таксопарки (на сотни тысяч машин) на электро-тяге.
С чего бы игнорируют? Там всё так же подсчитывается
Прикольная манипуляция цифрами лол, обьединили гибриды, которые являются нормальной вполне себе техникой и нахуй ненужные электрички и нарисовали 2.6 ляма и приросты. Явно без гибридов цифры там грустнейшие