Мировые продажи электромобилей выросли на 160% в первой половине 2021 года Статьи редакции

Tesla сохраняет лидерство с 15% рынка.

По данным Canalys, в первой половине 2021 года в мире было продано 2,6 миллиона электрических транспортных средств — это на 160% больше, чем год назад. В отчёте учитывались как полностью аккумуляторные электромобили, так и подключаемые к сети «гибриды».

В целом спрос превысил ожидания аналитиков и оказался выше, чем на автомобили с двигателями внутреннего сгорания — этот сектор вырос лишь на 26%. Стоит отметить, что на производство также повлиял глобальный дефицит компонентов.

Что касается географии, то почти половина продаж электромобилей (47%) пришлась на Китай. Успех Tesla на местном рынке побудил производителей к расширению своих линеек, а Xiaomi даже объявила об инвестициях в автопром в размере 10 миллиардов долларов.

По темпам внедрения впереди оказалась Европа. В среднем, на электротранспорт там приходится около 15% от общих продаж, но, например, в Норвегии этот показатель достигает 80%. К 2035 году Еврокомиссия планирует полностью перейти на автомобили с нулевым выбросом.

В США за полгода отгрузили около 250 тысяч электромобилей (3% от всего транспорта), но тенденция меняется и там. Президент Байден объявил об инвестициях в размере 174 миллиардов долларов, а в продаже появляются первые модели электрических пикапов, которые чрезвычайно популярны в стране.

Что касается отдельных производителей, то лидерство по-прежнему сохраняет Tesla — компания Илона Маска контролирует 15% мирового рынка. На втором месте расположился немецкий концерн Volkswagen Group с 13%, а замыкает тройку лидеров китайское предприятие SGMW.

Ранее в России тоже утвердили проект по стимулированию спроса на электромобили — покупателям вернут до 625 тысяч рублей, но вводить субсидии будут поэтапно.

0
311 комментариев
Написать комментарий...
Oswald

А как там дела с утилизацией аккумуляторов? 

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

В каждой теме про электро*название*, найдётся высер про аккумулятор/батарейки/неоновый генератор/ядерный реактор

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Непосредственный Орзэмэс

Я так понимаю, это какая-то модная мантра, верно?
Под каждый постом одна и та же шарманка заводится.

Ну или какой-то оч популярный ютюбер выпустил оч популярный видос. Такое тоже бывает.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Былой инструмент

Все порядке, хуёво.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Яша Хаддажи

Будут утилизировать в твоём мухосранске

Ответить
Развернуть ветку
Vartan Popov

Россия  большая к нам так ядерное дерьмо из германии ввозят. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Quark Doe

Ну вроде недавно Тесла хвасталась что 95% возврата материалов. Как там у других ХЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Star Lord

Мне как пользователю плевать, правда от теслы я только колесо могу купить и то в кредит. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

А как дела с утилизацией отходов производства ДВС, ГСМ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Artaani

В недавнем выпуске на канале "Илон Маск" говорили что все хорошо, 70% материалов возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Duncan McLaud

А какие проблемы-то с утилизацией? Литиевые аккумуляторы - источник редкого, дорогого и дефицитного  металла - лития. )

Ответить
Развернуть ветку
anyiome

Электросрач объявляю открытым

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алый Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavlo

Вроде как с китайской фабрики машины выходят со значительно большим качеством сборки. Скоро еще берлинская фабрика откроется. Но пока да, ценник хороший, а на качество сборки, шумоизоляцию и мягкость подвески (у тройки) жалуются (в интернете, сам не ездил)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Borys

Первые два пункта решаются винилом. Скрипучий салон наверное как повезет, у меня не скрипит. Ну и есть дешевле электрика. Тех же KIA и Hyundai у нас довольно много ездит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Областной инструмент

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

А сколько их там должно быть? Если учитывать, что там не плоскость.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lonely Vasyan

Скорее всего это модель из CAD-а, где геометрия описывается NURBS-ами. А сетка на картинке была получена автоконвертацией и используется здесь лишь как декоративный визуальный эффект на этапе постобработки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nazar Kolomiets

Мне до сих пор страшно ездить на электрокарах, учитывая быстрое возгорание при повреждении батареи.

Ответить
Развернуть ветку
Непосредственный Орзэмэс

На самолётах летать не боишься? 

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Rolan Kim

А то что в авто с двс у тебя под жопой десятки литров бензина не беспокоит ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Oswald

А как там дела с утилизацией аккумуляторов? 

Ответить
Развернуть ветку
Nazar Kolomiets

А как там дела с повторением?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Легендарный ключ

100% аккумуляторов компании утилизировались и утилизируются по сей день, переработаны тысячи тонн исходного материала, а при каждом производстве аккумуляторов строятся собственные заводы по их переработке, возвращающих 92% использованных материалов в очищенном, далее применяемом при производстве новых аккумуляторов виде: https://www.tesla.com/ns_videos/2020-tesla-impact-report.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Контрабандист Апельсиновый

Мне как автолюбителю в электричках нравится одно: феноменальный разгон до сотни. Остальное - надо уже самому садится и пробовать, толку сидя на диване сравнивать с двс.
Но этот дроч зумерков на самоуправляемость тесел это конечно бееее, боюсь сам бы перестал жать педали если бы появилась тесла…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Artaani
нравится одно: феноменальный разгон до сотни

Пользуясь случаем хочу спросить.
Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PiRaNiA koghs

Электромобили плохо потому что они превращают сам автомобиль в "черную коробку" а владение им в подписочный сервис
/thread

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov

Ну такое внедрить и в двс авто спокойно могут. Вообще куда угодно, где есть электроника.
Но благо, что софт всегда можно перешить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Weenzy

Потрясающе, 160%-й рост по сравнению с ковидным 2020, когда все сидели в локдауне и даже не думали о машинах. Воистину удивительный рост.

Ответить
Развернуть ветку
Легендарный ключ

Ну, у той же Tesla ни в 2020, ни в 2021, рост не замедлился, стабильно показывая около 50% ежегодного роста производства и продаж продукции.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

для города топ варик, я б купил себе, если б не был нищим

Ответить
Развернуть ветку
Bsowdns

Тесла для города

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Радует тенденция увеличения электромобилей, жаль только что в рф такого не видно особо(

Ответить
Развернуть ветку
Onihei

Не повысит ли эта тенденция цены на электричество в долгосроке?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хрюня Посвински

А с чего тебя это радует?! Если доходы от нефтяных компаний упадут, повысят налоги на всё еще больше. Ты, как среднестатистический житель России, должен быть заинтересован в обратном. 

Ответить
Развернуть ветку
Аюр Санданов

Интересную штуку узнал, кстати. (На момент статистики) в Китае сосредоточено 98% мирового флота электробусов и 42% легковых автомобилей. И 65% малых коммерческих электромобилей. И принято то ли законодательство, то ли "федеральная программа", что к 2030 году должно быть 40% кажется дорожного парка электрическими. Меня впечатлило.

https://en.wikipedia.org/wiki/New_energy_vehicles_in_China

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Печально. Продажи любых авто должны падать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Приватник

На самом деле небольшие объемы, тех же авто с двс около 70 лямов только за прошлый (карантинный) год. 
А цифра в 160 процентов конечно красивая, но это по сравнению с прошлым годом, где у всех хуевые продажи были, а значит в прошлом году из толком не покупали (из-за этого и такая большая цифра роста)

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

В прошлом году продажи электромобилей выросли, продажи авто с двс сократились, так что ты не угадал.

Ответить
Развернуть ветку
Aumi Rann

В прошлом году +39%, ты хоть свою маняаналитику чекай.

Ответить
Развернуть ветку
Lord of Kinder

Я не понимаю, люди начали больше покупать электрокары чисто из-за заданного Маском тренда?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

ну людям просто нравятся новинки, ну и типа стильно модно молодежно

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Серегин

Суть перехода на электромобили не в том, чтобы конкретно твоя телега меньше чадила и это, типа экологично будет. Хотя от части это и так.
Суть в том, чтобы перейти всей планетой как можно быстрее на возобновляемые источники энергии, которые смогут вырабатывать электричество. Добыча и сжигание нефти в ДВС с максимальной эффективность чуть выше 40% мягко говоря не эффективно. К тому же нефть по тем или иным прогнозам просто кончится и её добывать будет невыгодно там, где она останется в ближайшие 30-50 лет. А это всего 1-2 поколения людей. И нам всё равно придется переходить на другие источники энергии. Только вокруг будет плотная завеса смога, океан будет теплым, как бассейн в модном фитнес центре, а его обитатели помрут, мутируют или мигрируют, кто сможет в другие локации. Ледники растают и потекут в океаны. Уровень воды поднимется и затопит все прибрежные страны, острова, а может и часть континентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий McCrey

Про нефть закончится говорят уже с 80 годов и цифры те же 50 лет. Но что-то как-то. Но проблема не в нефти, пока человечество не перестроит инфраструктуру так чтобы вырабатывать электричество не углем, прока от замены авто с ДВС на Электро будет мало. Больше потребителей электроэнергии, тех же машин требующих зарядки, больше угля придется палить, а там выбросы огого.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
vvtwittep

Ну ты посчитай Кпд передачи липездричества от места выработки до конкретного автомобиля, а потом уже рассуждай

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фирудин Ярметов

Меня больше прикалывают вот эти рейтинговые агентства, составляющие топы продаж электромобилей в мире, и при этом упрямо игнорируют рынок Китая. Там просто гигантский рынок электротранспорта. Есть целые таксопарки (на сотни тысяч машин) на электро-тяге.

Ответить
Развернуть ветку
Легендарный ключ

С чего бы игнорируют? Там всё так же подсчитывается

Ответить
Развернуть ветку
RedN

Прикольная манипуляция цифрами лол, обьединили гибриды, которые являются нормальной вполне себе техникой и нахуй ненужные электрички и нарисовали 2.6 ляма и приросты. Явно без гибридов цифры там грустнейшие

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 311 комментариев
null