Железо
hyposlasher
4901

Сравнение мобильных, консольных и десктопных GPU

Решил недавно узнать насколько далеко продвинулись мобильные графические процессоры в сравнении консольными и десктопными видеокартами.

Для сравнения выбрал кросплатформенный GFX Bench и вот что у меня получилось:

Это результаты offscreen теста, чтобы условия для всех были одинаковыми.

Для консолей выбраны видеокарты, примерно эквивалетные по производительности. Макбуки добавил для наглядности.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "hyposlasher", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 17, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 85720, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Dec 2019 17:43:21 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 85720, "author_id": 22016, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85720\/get","add":"\/comments\/85720\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85720"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Вообще не шарю, но когда рядом с небольшой разницей стоит айфон и ps4 - это мдауж, конечно.

Ответить
21

Так ей уже больше 6 лет.
И этот айфоня стоит раз в 5 дороже.

Ответить
5

да я не спорю, но там тип "графические процессоры" вроде сравниваются. Неужели в телефоне стоит вот такое вот, что может потянуть God of War? Или как это работает?

Ответить
17

Айфон детектит бенчмарк и отрубает энергосбережение и троттлинг. При нормальной же работе из за них в 2-3 раза режет производительность. Запаса у мобильных чипов полно, не могу раскрыть из за ограничений.

Ответить
3

айфоны не могут, из-за своих размеров и плотной компоновки, но айпады - без проблем работают без троттлинга. и при этом это все потребляет в несколько раз меньше ватт и работает без активного охлаждения.

Ответить
0

Есть мнение, что в бенчах они накручивают ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

Ответить
1

щас даже в биосах пк есть такие фунцкии на бенчмарки))

Ответить
0
Ответить
1

а дошло, не это не то. буст на проц я имел ввиду в том комменте. а в биосе есть функция подкрутки бенчей)

Ответить
–1

я не знаю есть ли интеле, но у меня на амдговне есть точно.

Ответить
0

не только айфоны

Ответить
0

Ну да, все.

Ответить
0

Интрестинг, спасибо за ответ

Ответить
0

Он видеочипы напутал. У PS4 проц аналогичен 750ti в разгоне. В итоге где-то в 1,5-1,7 раз мощнее.
Про PS4 Pro тоже накосячил, она аналогична разогнанной RX 470, а не эталонной.

Ответить
1

Дай реальные цифры - я исправлю график

Ответить
0

В теории, на практике там архитектура другая. Графонистые мобильные игры делают в основном для Азии, до нас такие игры часто не доходят.

Ответить
0

Конечно может, причем давно. Но если ты хочешь продаться нормально на мобилках, ты вынужден упростить максимально механики и учесть, что в игру захотят поиграть не только владельцы iphone 11.
Так то вон далеко ходить не надо - Колда мобильная.

Ответить
0

По логике в смартфонах стоят видяхи уровня... ну не знаю... может 750 Ti... (я про топовые смартфоны) просто разрабтчикам игр выгодно делать дрочильни и три в ряд, чем что-то стоющее

Ответить
0

На деле же нет. Из за того, что тепло не отводит так хорошо и мало мощности, то они еще не могут потягаться с таким пк.

Ответить
0

В мобильнике аналог rx550 или 950. Как-то сомнительно получается. 

Ответить
6

В iPad pro сейчас действительно стоит GPU мощнее чем  PS4. Они об даже этом говорили на презентации.
Вот для примера геймлей GRID Autosport на iPad

Ответить
12

так автоспорт это пастген  на древнем двигле.  Вот  запустили бы  какой-то карент ген проект,   хотя бы  dirt rally 2

Ответить
2

Для ios они выпустили GRID с обновленной графикой. Лучше текстуры, эффекты и тд. А так да, хотелось бы побольше консольных портов, благо поддержка геймпадов уже есть.

Ответить
0

Хм, в 2014 на пк она выглядела лучше) Извините)

Ответить
1

Более того на канале Argument600 чел прямо сказал, что игра режет графику на лету, дабы сохранять частоту кадров.

Ответить
1

Могли бы уже gta4-5 сделать под ios)

Ответить
0

Думаю скоро выпустят

Ответить
0

За айпад у меня вопросов нет, туда мобильный чип влезет, айфон же других совсем размеров. 

Ответить
1

В айпад про стоит тот же чип A12X что и в айфоне (A12), только разогнанный. 

Ответить
2

A12X не A12 в разгоне. Там как минимум больше кэша и ГПУ и ЦПУ ядер

Ответить
2

Согласен. Как бы то ни было, это все еще мобильный ARM процессор, который в айпаде может выдавать постоянную мощность уровня консолей, но без активного охлаждения и потребляя в несколько раз меньше энергии

Ответить
0

Не только, похоже

Ответить
1

Ага. Там даже ниже написано что по мощности он эквивалентен Xbox One S

Ответить
8

Нашёл.
A12 и A12X серьёзно отличаются:
6 ядер против 8.
4 ядра в GPU против 7.
У A12 меньше площадь (83 мм2 против 122 мм2), из-за чего A12X имеет на 3 миллиарда транзисторов больше.

Считай, это вообще разные процессоры.

Ответить
3

Согласен, слово "разогнанный" тут не очень подходит

Ответить
0

Ок, принял. 

Ответить
0

Имею айпад про 11, но в грид не играл. Люблю играть в цивилизацию 6. И чет айпад далеко по графике до консолей, имхо. Выдает примерно уровень моего ноута на MX250. Так что не соглашусь с вами.
Я бы поставил айпад про 11 между нинтендо свич и иксбокс ван.
PS гонки плохой пример в качестве мерила графония

Ответить
3

гейфон сможет выдать графон схожий с псч, но на минут так десь 5, а потом либо тротлинг либо перегрев либо батарейка сядет

Ответить
0

Да конечно схожий. То что на Свиче это уровень айфона 6, по графике может быть 8. Последние айфоны просто разорвут Свич в хлам.

Ответить
0

круто но при чем тут свич?
кроме на свиче стоит старая тегра вообще, естественно что там графон будет не очень

Ответить
0

Ага, не та ветка.
От Свича немного бомбит просто.

Ответить
–1

Разница в три с лишним раза, лул)

Ответить
1

А теперь посмотри ещё раз

Ответить
–1

70 против 250. И?

Ответить
9

А с третьего раза увидишь? А если пальчиком тыкнуть?

Ответить
0

Так и что в этом удивительного, сравнивается новинка и практически пастген. Вот если бы прошка была рядом - было бы странно.

Ответить
0

Даже не пытайся, это бессмысленно

Ответить
0

Только через минут десять игры у iPhone циферка будет уже около 40 и батарейка в ноль через час (:

Ответить
0

GPU в ARM процессорах уже догнали десктопные аналоги 6-летней давности. Посмотри геймлей GRID Autosrport, я тут ссылку кинул

Ответить
0

Есть подозрение что тесты не совсем корректные. 
Но вообще мобильные gpu далеко продвинулись, тот же Apple A10 Fusion несет с собой видюшку 7600, ну а Apple A12 примерно так аналог 1030 уже и на fp32 перфоманс должен быть около 1TFlops, что один фиг в несколько раз меньше, чем таже 1060 средней ценовой категории :-) Замечу, что за 6 лет топологические нормы для чипов заметно так поудались => больше транзисторов, меньше энергопотребление и т.д.

Ответить
0

да по-хорошему надо было пс4про делать основной системой, а на пс4 огрызки спускать , типа в 900п или вообще хд. А графон на про.

Ответить
10

по хорошему надо изначально нормальную железку делать

Ответить
2

Дорого, да и плох в ней проц, а не графика. Люди даже не знают на что пенять, хотя разрабы, меж тем, всегда говорят, что проца не хватает.

Ответить
0

Могли бы продавать на стольник дороже и впихнуть лучший проц/графику.

Ответить
0

Не могли. Консоли тем и хороши, что у них нет огромного парка устройств и ты делаешь игру для жёстко заданного устройства. Оптимизировать проще, работать проще. Все равно подавляющее большинство будет на слабых консолях.

Ответить
0

С ps3 смогли. С xbox x тоже.

Ответить
0

Ну так то и с ps4 pro тоже получилось. Там как минимум в проце докинули частот до 2,1 вместо 1,6 оригинальных.

Все вышеперечисленные выходили через 3-4 года после оригинала. Но на старте я не помню ни одной мэйнстрим приставки с разным железом.

Ответить
0

Но на старте я не помню ни одной мэйнстрим приставки с разным железом.

До этого поколения я не помню ни одной стационарной консоли  с разным железом. Если бизнес видит возможность срубить бабла - он рубит бабла. Enjoy три-четыре ревизии за поколение, чому это видюхи продавать каждый год можно, а консоли нельзя?

Ответить
0

Эм, но рефреши были всегда. Это не одно и то же. Даже у первой плойки была версия 2000 года.

У PS3 тоже перевели процессор на более тонкий техпроцесс.

Ответить
0

Так сонька вдвое ниже

Ответить
5

Хз как это сравнение вообще к реальной жизни можно применить, реальные игры это не только GPU. 

Ответить
3

Если процессор не является бутылочным горлышком, то это в основном GPU и оптимизация разработчиком под разные платформы.

Ответить
4

Эквивалент PS4 - GTX 660, которая мощнее и GTX 750 и GTX 750 Ti

Ответить
2

Причём охуенно мощнее, тем более в синтетике.

Ответить
4

Вполне охотно верю в данную статистику.
На вопрос "почему тогда на мобильных устройствах такая убогая графика" отвечу довольно просто.

Нет смысла делать для мобильных устройств тайтлы ААА уровня, ведь "и так сойдет", а основное бабло рубится на каком то говне с микротранзакциями. Порт God of War под телефоны потребует работы огромной команды и ее никак нельзя будет продавать по цене в 60 или даже 30 баксов - не купят просто, другая ЦА.

Те, кто думает , что мобилы просто не потянут - друдья, вы сильно ошибаетесь, в тесте речь идёт о топовых линейках iOS устройств, это мизерный процент и очень малая аудитория, смысл под 3% обладателей устройств делать проекты с супер графоном, если все равно не окупят затрат?

Пруф, что потянут можно получить , вспомнив мобильный бенчмарк Unreal Engine - Epic Citadel. На древних устройствах картинка была потрясная.

А теперь представьте, какой она может быть на Айпаде свежем, который в 10 (без преувеличения) раз мощнее тех айфонов, на которых когда то этот бенч выдавал шикарную картинку?

Ответить
0

Лет через 5 будет первая консоль на арм процессоре

Ответить
0

Nintendo switch? 

Ответить
0

он сильно слабее того же айпад про

Ответить
0

Конечно. Но на ARM там уже сейчас есть ведьмак, диабло и думы всякие. И это при общей убогости тегры в нем. Вообще удивлён я, что сыч полностью подходит под тему статьи и про него ни 1 слова. Да даже добавить тест этой тегры и сказать: "смотрите на какой лаже порты работают, а представьте, что ipad бы мог" 

Ответить
0

Да да, именно потому что нет смысла... типа, а зачем там топ графика, да? Могут но не хотят, а смысл? 🤣 Пишут в рекламе «графика консольного уровня», на деле это графика около пс3, они могли конечно сделать графику уровня пс4/хуан но просто было лень...

Просто посмотрите на колду мобильную и колду на обычной пс4/хуан.

Ответить
0

Там графика действительно уровня пс3, но только текстурки или что-то другое... графика на деле не плохо выглядит,  но пространство очень пустое в таких играх.

Ответить
0

Да я же и не спорю что там около пс3 графика, просто улыбнули выводы человека, в падлу им видите ли 😉

Ответить
0

Даже топовые не потянут, ибо игру придется ну очень сильно порезать... они и на плойке не супер шла..

Ответить
2

А где последние снапы и 8хх серии, и ласт кирины? Не верю что их статы были бы настолько слабыми чтобы не стать рядом с 11м айфоном

Ответить
1

Так на этой картинке их нету.

Ответить
0

Сразу видно что API разные. Я не оспариваю мощи айфонов, но блин никто же не сравнивает радеон на д12 с нвидией на вулкане. API должен быть одинаковый хотя бы

Ответить
0

Настолько слабые, особенно на фоне айпада.

Ответить
0

У айпадовского soca tdp 7 ватт, естественно он вне конкуренции. С таким любой смартфон вскипит. Не то что бы я принижаю достоинства этого bionic'a, но у смартфонных tdp в 3 раза ниже, ниже и производительность.

Ответить
0

Я с одной стороны рад что пользую самое быстрое мобильное устройство, а с другой стороны всякий раз когда смотрю конкурентов чтобы может быть перейти на них то огорчаюсь что они далеко позади.

Ответить
0

я пока сижу на айфон 7 и по скорости пока все устраивает

Ответить
0

Он еще норм. Все плохо на 6 и ниже.

Ответить
1

А почему ipad pro 2018? В этом же году айпады обновлялись вроде, поди уже близко подобрались к ps-прошке.

Ответить
4

В этом году обновлялись только обычные айпады, не прошки. Поэтому самый быстрый мобильный GPU на ARM пока что в iPad Pro 2018

Ответить
1

мне нравится смотреть яблофанов типа вилсакома, которые утверждают, что можно покупать бу мак и это будет прямо монстр сейчас, как и раньше, мол такой мощный))))

Ответить
2

Для браузинга пойдёт, и в фотошопе со скрипом по рисовать (после запуска 5 минутного)
Что еще делают эти зумеры в своих мак книжках?

Ответить
4

Программировать на маке тоже замечательно 

Ответить
3

Смотря что ты там программируешь. Мы сейчас умеем с помощью xcode гарантированно отправлять макось в кернел паник. При это по функциональности до студии им бесконечно далеко, потому что каждая версия становится хуже. Xcode 10, например, не ронял всю систему

Ответить
1

Android studio, intellij idea , pycharm чувствуют себя отлично на маке 

Ответить
0

Они везде себя не очень чувствуют, пока их памятью и ядрами 6е зальешь. Вообще забавно, как ты перечислил 3 IDE и по факту назвал одно, причем которое на маке хуже всего работает

Ответить
0

А что нужно сделать, чтобы получить кернел паник с помощью Xcode?

Ответить
0

Падает воспроизводимо при попытке сделать Frame Capture на MacBook Pro Late 2015, если метал инициализирован на радеоне.

Ответить
1

Юзаю МакБук про 14 года. Logic X вгруженый по самые помидоры (10-15 эквалайзеров/компрессоров, пару тройку шин с реверами и комнатами и мастер с эквалайзером, компрессором, лимитером и прочим). Полет отличный.
Загрузка проекта 15-30 секунд, лагов нет.

Давайте вы не будете говориться о том, о чем имеете смутные представления.

Ответить
1

обсуждение мощности графического ускорителя

у меня прога для обработки звука не тормозит

Ништяк, UI без лагов отрисовался, да?

Ответить
0

программируют

Ответить
0

Если только это аутентичный Свифт и иже с ним. А так лёгкую печтаную машинку сейчас от 25к можно купить, например эйсеры на 15 ваттовых райзенах. Лёгкие достаточно мощные и долго держат.
А если уж прям ультра ультрабук нужен то это от 45к где то, но все равно куда дешевле эппла.
P.s. юзал макбук на работе пол года, опыт есть. И как было пренебрежение в рамках цены на эти устройства так и осталось.

Ответить
0

Я не могу работать ни на одном другом тачпаде кроме как на маковском

Ответить
0

Тачпад отличный, да. Жаль только, что клавиатура там для вида

Ответить
0

Еще как минимум на маках не удобно сидеть в autocad...

Ответить
1

То есть, если я правильно прочитал результаты, в MacBook Pro 19 года засунули GPU, который в 3D может на уровне плойки 17 года.... Уебаться...

Ответить
1

МакБуки никогда не были про графику. Нужна графика - бери мак про. Или рабочую станцию на винде

Ответить
1

Я прекрасно это знаю, поэтому с маков и ушел. Просто охуеваю с того, что даже с свежий, который все в зад целуют на ЮТ, получился таким же обсосм в плане GPU, как модели до него... Про блять...

Ответить
0

У меня Прошка 18 года - 15ка, в жизни на виндобук не променяю. И очень хотелось бы, чтоб там вообще не было дискретки, которая тупо батарею жрет.

Для игр PS4 и мощный ПК, для работы и серфа - MacBook

Ответить
–1

Да не вопрос. Такой подход имеет право на жизнь. Меня просто забавляет этот уебанский маркетинг, когда на пишущую машинку с выходом в интернет ставят "ПРО"...

Ответить
1

А ПРО - это определяется наличием мощного GPU?
А если я музыкант и мне класть на GPU с высокой башни? Если я писатель и мне важны автономка экран и трекпад? 

Больше вам скажу, даже если я видео монтирую, я все равно предпочту маки, потому что final cut с трекпадом и тачбаром в сравнении с каким-то рогом, который выглядит, как детская фантазия неокрепшего геймера - то ПРО будет именно мак, а не невероятно мощный рог... Если интересно, я могу по пунктам расписать почему он будет несоизмеримо лучше, а если хотите, можете сравнить скорость рендера тех или иных систем с маками и вы будете очень удивлены результатами...

Ответить
0

Видеомонтаж... Mac... , Mac умеет в CUDA?

Ответить
0

Чувак хоум видео монтирует, судя по всему, зачем ему знать такие вещи.

Ответить
0

"Чувак" - можете к однокласснику своему обращаться ;)
По всей видимости вы не в курсе, как устроены в Европе телеканалы или студии по работе с видео, да?) Ну, я не знаю, как в РФ, но у нас 90% монтажа делается на Маках.

На работе предоставляются рабочие ноуты или же моноблоки, но т.к. все уже давно привыкли к этой экосистеме, то для личного пользования тоже берут MBP.

У нас все на FCPX и Motion, у всех коллег, кто работает в сфере монтажа видео - тоже такая связка. Если говорим за VFX, то да, ребята на Adobe сидят.

Вместо детских "задирок", можно было бы конструктивно спросить или высказать свою точку зрения в противовес.

Ответить
0

ОК, бумер. Просто ты такой же "про", как и твой макбук. Счастья и удачи.

Ответить
0

А ты меня знаешь, чтоб говорить какой я? Господи, ну когда человек в лексиконе своем употребляет модную срань, уже понятно все становится. Аргументация своей точки зрения мемасиками - это "сильно".... 

Ответить
–1

Зачем мне тебя знать, если сразу видно, что ты олень, если считаешь дизайнерскую поеботу профессиональным инструментом. Вот глянь, что ставят в то, что не стыдно называть "для профессиональных" задач, а не эту всратую Radeon RX https://www.cnet.com/news/acers-concept-d-laptops-go-pro-with-quadro-rtx/ или вот что в рынке https://www.acer.com/ac/en/US/content/conceptd-model/NX.C4LAA.001

и это так — если отошел от основной машины...

Ответить
0

Сходи как нахуй, дружочек, с таким общением) нет денежек на Мак, можешь соснуть и петушиться сколько влезет... Чё тебе доказывать

Ответить
0

Да ты вечно упоротый по-ходу... Нахуй кому твои доказательства вообще уперлись... Раз уж ты рвешься...

Ответить
0

Ой, а у меня есть. Причем достаточно, чтобы не считать, что наличие мака - это признак илиты. Особенно илиты, которая на встройке видосы монтирует. Так что я разрешаю соснуть и петушиться тебе :)

Ответить
0

Да замечательно. А у нас 100% монтажа делается на ПК c 2-3 титанами в слай. Потому что маки, до последнего MacPro - слишком медленно работают. А у крупных студий может вообще линуксовый кластер быть, потому что рендер одного кадра даже на нем будет занимать часы. 

FinalCut имеет аппаратное ускорение, так что если финальный рендер идет в высоком разрешении - то видеокарта очень важна. Иначе, часовый ролик будет рендериться вечно. Странно, что такой "профессионал" не в курсе. Видимо, Вам хватает 480p.

 потому что final cut с трекпадом и тачбаром 

Вы первый человек на моей памяти, кто положительно отзывается о тачбаре. Вообще с трудом представляю, как при видеомонтаже, где надо смотреть на экран, он может быть полезен. Еще с трудом представляю профессионала, который не знает основные хоткеи в своем инструменте. 

А еще погуглите "final cut pro overheating", узнаете, что Apple думает о профессионалах.

 Если я писатель и мне важны автономка экран и трекпад

Это кто нынче тексты с помощью трекпада пишет?

Ответить
0

Mac метал умеет, там свои сompute шейдеры

Ответить
0

И быстро извините умеет? Или это как opencl...

Ответить
0

GPU вообще все равно, CUDA у тебя, OpenCL, DX12 или метал. Зависит от драйвера исключительно.

Ответить
0

макбук это типичный корпоративный ноут. И сделан он поэтим корпоративным стандартам (американским): 1.5 часа работы в максимальном режит от батареи, определнный вес, размеры, зарядка и т.д. В такие ноуты из-за батареек в первую очередь не удается поставить видеокарту с потреблением больше 50-60 ватт. Есть производительные, конечно ноутбуки с потрелебнием 150-180 ватт, и соответствующей производительности, но они будут дороже на еденицы и смогут работать только от зарядка, что не подходит бизнесу.

Ответить
0

Первый раз слышу. Где подробнее про такие "стандарты"?

Ответить
0

Наверное не смогу найти где приведена вся информация, но вот сравнение и требования к ноутбукам в американских вузах в зависимости от профессионального направления. Обратите внимание на категории и модели,которые рекомендуют университеты сша исходя из поставленых задач (американские корпорации открыто не публикуют требования, когда закупают ноуты тысячами для сотрудников) https://ccit.clemson.edu/support/current-students/laptops/recommended-laptops/

https://ccit.clemson.edu/wp-content/uploads/2018/04/2019-2020preferredlaptopmatrix.pdf

Ответить
0

Я тут вижу исключительно список ПК, рекомендованных одним отдельно взятым ВУЗом. В общем, таких унифицированных требований или единых рекомендаций быть не может: везде используются свои (если используются)

Ответить
0

да, ты правильно понимаешь

Ответить
1

Большое спасибо за таблицу, как раз недавно искал что-то подобное

Ответить
1

Вы в курсе что какие-то выводы по одному синтетическому тесту по совершенно разным платформам делать вообще не корректно?)) Мне кажется нет) Какие-то вымышленные попугаи в каких-то маня тестах. Эти цифры вообще ни о чем не говорят как и картиночки маркетологов "было" и "стало". Надо смотреть на реальные задачи и сравнивать исключительно в них.

Ответить
0

Там реальная задача, показывающая исключительно мощность gpu

Ответить
0

Это синтетический тест который показывает результаты в одном случае, и результаты не могут быть объективными. Поэтому во всех нормальных тестах на устройствах прогоняют хотя бы несколько синтетических пакетов и вдобавок тестируют реальные задачи.

Ответить
0

Чел, там разные условия, прям вообще разные. Начиная от температурного режима, заканчивая операционной системой и API. 

Ответить
0

Эм, PS4 Pro в 3 раза мощнее обычной PS4? 0_o

Ответить
1

4.2 терафлопс, протв 1.5, это официальные цифры от Сони, которыми они хвастались в момент релиза PS4 Pro

Ответить
2

1.84 же. Оставшееся можно спихнуть например на скорость памяти, разницу в CPU и RPM.

Ответить
1

В 2.5 раза примерно получается. Терафлопсы здесь учитывают только мощность GPU

Ответить
0

Ну я про то почему отличается бенчмарк. Более новая архитектура в которой есть нормальная поддержка fp16 плюс другие оптимизации.

Ответить
0

В бенмарке взяты не сами процессоры плоек, а их аналоги от nvidia и radeon. Там в скобочках они приведены

Ответить
2

И в итоге ты напутал с аналогами... А ведь достаточно было глянуть Digital Foundry, где прямо говорится, что PS4 ~ 750 ti в охуенном разгоне.
https://www.youtube.com/watch?v=VzvjjdXzyVs
любой ролик за 14-15-е годы показывают, что даже в разгоне 750ti еле поспевает за плойкой.

Ответить
0

Да похер, плюс минус небольшие отклонения не влияют на общую картину

Ответить
4

Очень большие отклонения.

Ответить
0

Старый грид на ios работает .. а вы попробуйте его в 4к как на пк и сразу будет понятно что мобильные гпу..., пожалуйста не забывайте что разрешение на мобильных девайсах средьненькое..

Ответить
1

В тестах везде 1920х1080

Ответить
0

Тут просто грид упоминули , вот я и написал.В играх например смена разрешения снижает нагрузку на гпу, и где то в тестах видел 1080 и 2080 при 1080p картина не очень очевидна, но стоит включить 2к, 4к и картина сразу проесняетса... не в пользу первой

Ответить
0

Только вот мобильные уходят в тротлинг.

Ответить
0

айпады не знаю уходят

Ответить
0

По идее любое устройство с пассивным охлаждением 

Ответить
0

если пассивного охлаждения достаточно то ничего не уходит в троттлинг

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]