Google Stadia: опыт использования

Новая штуковина от Гугла получила очень много хейта и, на мой взгляд, совершенно зря.

Коробочка с подарками
77 показов
18K18K открытий

Главная проблема стриминга игр не в технологии как таковой, а в способах монетизации. На основании каких факторов платформодержатель будет платить разработчикам, выпускающим игру в их сервисе по подписке? На основании энгейджмента. И все мы прекрасно занем каким образом достигается повышение энгейджмента. 

При таком раскладе полноценные сингловые игры без монетизации если и будут появляться, то крайне редко и в виде эксклюзивов самой платформы. У остальных разработчиков, которые хотят получать деньги от своих игр на стриминговых плфтормах, просто не останется иного выхода, кроме как делать лайв сервайс дрочильни с сизон пассами и дейли авордами с преимум подписками.

Ответить

энгейджмента лайв сервайс сизон пассами дейли авордами

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить