Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Илья Холманских

Serious Sam: The First Encounter получил модификацию с технологией Ray Tracing

Новый метод рендеринга, Ray Tracing, текстуры высокого разрешения и некоторые проблемы - эксперты Digital Foundry проанализировали сильно модифицированную Serious Sam: The First Encounter.

Вот что удалось узнать из материла:

• Чтобы добиться работоспособности Ray Tracing, автор модификации, Сультим Тцирендашиев (англ. Sultim Tsyrendashiev), не только изменил рендер, но и переделал значительную часть основных игровых ассетов.

• Для корректной работы Ray Tracing, моддер перерисовал все текстуры в игре, придав им корректное отображение материалов. Теперь текстуры не только корректно работают с RT рендерингом, но и имеют гораздо более высокое разрешение.

• Глобальное освещение теперь работает не только с прямыми источниками света как солнце, но и с другими объектами, излучающими свет, такими как факелы или выстрелы из оружия.

• Ранее, на закрытых аренах, игра работала с так называемыми «фейковыми» источниками освещения, которые никак не изменялись. Теперь этих источников освещения нет, а свет исходит от факелов и костров.

• Описанные изменения могли стать большой проблемой для уровней без источников освещения. Но, чтобы не допустить этого, моддер добавил главному герою фонарь, как в Serious Sam 3. Теперь уровни имеют несколько другой геймплей и ощущаются иначе.

• Помимо фонаря свет излучают и выстрелы из оружия. Особенно здесь выделяется миниган, выстрелы от которого освещают помещение красивым каскадом света и тени от выстрелов.

• Новый метод рендеринга изменил внешний вид воды — если раньше поверхность водной глади выглядела как одна сплошная синяя текстура, то теперь водная поверхность имеет полную поддержку отражений.

• К сожалению, модификация не поддерживает RT отражения тени от воды как в Minecraft RT. Вместо этого используется обычная анимированная текстура из оригинальной игры.

• Общий эффект от Ray Tracing очень впечатляющий, но и без проблем не обошлось. Бликующая поверхность, например металл, отображается с эффектом «зерна» в местах с недостаточной освещенностью. В RT версии игры отсутствует не только туман, но и эффект lens flare (рус. блики линз). Вместо lens flare используется bloom, который может добавить атмосферность некоторым сценам, однако некоторые игроки его не любят.

• В техническом плане RT модификация крайне требовательна. В игре можно включить динамическую настройку детализации, которая повышает производительность, отключая обработку динамичных объектов вдали. В то же время у этой функции есть серьёзный минус — объекты вдали могут просто исчезнуть. Даже с оптимизированными надстройками, RTX 2060 едва может добиться стабильных 30 fps при разрешении 1080p. На похожих настройках, RTX 3080 справляется с игрой уже в 1440p. GPU от AMD, похоже, на данный момент и вовсе не поддерживаются.

RT модификация The Firts Encounter выглядит интересно, но из-за высоких требований далеко не каждая машина будет способна запустить старые новые приключения Сэма.

Подписывайтесь на блог!

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Forza Azzurri

Если бы была экранизация серьезного Сэма, туда бы идеально вписался Невский на главную роль.

Ответить
60
Развернуть ветку
This is George

И как продюссер, режиссёр и сценарист. Я бы даже заплатил за смотр этого кина.

Ответить
37
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Проблема в том, что в Serious Sam Сэм бегает и стреляет, а Невский может только ходить. При экранизации потеряется вся суть. Разве что каскадёров привлекать...

Ответить
12
Развернуть ветку
Интимный франт

Увеличат скорость видео

Ответить
10
Развернуть ветку
TanatosX

Приделать ему телепортацию. Будет пафосно телепортироваться. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Forza Azzurri

Фильм будет, как у Нолана 5 часов, где сериоз сэм не бегает а ходит. Я бы посмотрел

Ответить
0
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Ты не поверишь, но актёры теперь снимаются и в играх. Не веришь? См. Дед стрендинг. Поэтому, что бы увидеть величайшую игру величайшего гения, не нужно ждать экранизацию. Абсолютли не нужно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Forza Azzurri

Поверю

Ответить
0
Развернуть ветку
fullmetalboy48151623

https://youtu.be/R3HndXvTHYs?s=168
(2:48 если с таймером не откроется) 

Ответить
0
Развернуть ветку
ТЫ ВЫПИЛ КОМПОТ

На rtx 2060 неиграбельно, держу в курси

Ответить
15
Развернуть ветку
Alex S

Надеюсь, моя 1050ти потянет

Ответить
2
Развернуть ветку
Гордон Фриман

твоя 1050ti сейчас 

Ответить
35
Развернуть ветку
Alex S

Ничего, в киберпанк смогла и  в эту сможет

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Золотарев

Надеюсь, моя гт 730 потянет

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
4
Развернуть ветку
Drunken Furby

Хорошая игра.

Ответить
3
Развернуть ветку
Qu Be
Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Давайте по-серьёзному, без прелюдий. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Комарович

А чё Сэм так на Славу Бутусова похож?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Иванов

До сих поражаюсь как можно было выпустить Serious Sam 4 после HD ремастеров First Encounter и Second Encounter. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Геймплей в четверке лучший из всех Сэмов

Ответить
5
Развернуть ветку
Qu Be

Жаль не для hd переиздания

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Так для него тоже, не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Меш

Глядя на такие бенчи возникают большие вопросы в смысле существования 2060/3060 именно как RTX девайсов, особенно с текущим прайсом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Меш

DLSS использует RTX модули разве?

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Да, DLSS только на тензорных ядрах работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Мухтаров

Может для васянства сделать отдельный тред?

Ответить
0
Развернуть ветку
De Lancre

Но тогда от него просто все отпишутся и как создавать видимость активности на главной потом? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Сорокин

Интересно, а сами Croteam не собираются добавлять эти технологии в свои старые игры? Возможно заручившись поддержкой того же модера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Видеокарт с тензорными ядрами и 20% от всей базы не наберется)) И это с учетом уже полутыквенных 2060 которые даже квейк2 ртх еле тянут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Xbox

Пукни чет про 2060 ещё с учётом того что на GI high в ртх квейк 2060 выдает 40 фпс и это учитывая что там ещё есть отражения в ртх и другие path-tracing фичи

Ответить
–3
Развернуть ветку
Интимный франт

А так же закрытые коридоры шириной 2 метра) Неужели не понятно еще что полноценный рейтрейсинг (в открытом мире в каждой новинке) будет лет через 10 и не раньше? А к тому времени дискретные видеокарты могут вообще пропасть как вид, во всяком случае в бюджетном сегменте. Все поменялось очень сильно, тут не то что ртх ждать, а вообще наличие видеокарт по вменяемым ценам.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Они до сих пор Serious Sam 4 починить и портировать на консоли не могут, вряд ли им сейчас есть дело до рейтрейсинга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Все было прекрасно до этого момента:
RTX 2060 едва может добиться стабильных 30 fps при разрешении 1080p
Но к обычному модеру сложно иметь претензии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Технология хорошая, но железо не тащит, но людей уже просят платить за нее, при этом отказываясь делать массово игры с РТ, вместо этого надеясь на мод сообщество. Странная ситуация- заплати сейчас, а лет через 10 индустрия и видеокарты мб созреют. А мб и нет кек)))0

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Л

Не железо не тащит, а мод криво и бестолково написан. В metro exodus железо тащит «полный РТ» в 60 фпс, а в Сэме не тащит, ну камон))

Ответить
–2
Развернуть ветку
Интимный франт

В метро и кп такой ртх что без стоп кадров было стало не разберешь, причем если не делать пометок то вообще можешь ошибиться. И зачем нужна такая технология которая на выходе не дает существенных отличий и тыквит карту в 2 раза?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр

Не правда, если в КП смотреть на отражения, то очень даже заметно. Особенно, если побегать с вкл и выкл. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Hellkey

Так там:
Глобальное освещение теперь работает не только с прямыми источниками света как солнце, но и с другими объектами, излучающими свет, такими как факелы или выстрелы из оружия.
Так что ничего удивительного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Kibekin
Ответить
0
Развернуть ветку
Привет привет

что за рей трейсинг, который меняет текстуры?, может оригинал оставить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Здесь нет рейтрейсинга, в видео идет речь о том что игра использует в основном текстуры и модели оригинала, иногда заменяя на свои, но ничего из hd переиздания. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём

Там все равно необходимо дополнить текстурные карты для ПБР. Тут скорее всего просто модер напортачил или ошибся.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел Повх

Конкретно в этом месте со скриншота сравнение оригинала и hd  версии 2009го. Потом уже сказано что моддер еще своих текстур добавил, заапскейленных. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Стало известно

Сультим Тцирендашиев (англ. Sultim Tsyrendashiev)
бурятск. Сультим Цырендашиев

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null