Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Flam1ngo

Слух: NVIDIA намерена выпустить 12-гигабайтную версию GeForce RTX 2060

Ранее американская компания планировала возобновить производство RTX 2060 и RTX 2060 Super и таким образом покрыть возросший спрос на игровые видеокарты.

Редакция VideoCardz ссылаясь на свои источники сообщает о том, что NVIDIA планирует выпустить на рынок обновлённую версию GeForce RTX 2060, которая получит возросший с 6 до 12 ГБ видеобуфер. Наличие большого объёма памяти будет единственным отличием от оригинальной версии.

Новинка построена на том же чипе, что и 6 ГБ GDDR6 версия RTX 2060 — TU106-300. Кодовое имя потенциального графического адаптера «зелёных» — PG161. Инсайдеры ожидают, что дебют GeForce RTX 2060 с 12 ГБ на борту состоится в конце текущего или начале следующего года.

Таким образом выпуск 12-нм видеокарты на базе Turing должен теоретически помочь NVIDIA в насыщении рынка и удовлетворении потребности клиентов в это нелёгкое время.

Источник: VideoCardz

0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Давайте 750ti с 24 GB на борту ред.

132

GeForce 5200 с 48 GB

12

Не подкидывай идеи для NVIDIA

5

Поздно 

6

Это такая шутка? Лучше бы 1050ti 16Gb выпустили.

53

С ddr3

29

Зачем мелочится? предлагаю сразу сделать gt 710 с 24 гигабайтами памяти

10

И трёхслотовым охлаждением с RGB-подсветкой на 10 ватт.

4

Чтобы подсветка жрала больше самой карты.

0

у меня 710m с 2 гигами ddr3 памяти, помню только 1.5 гига в играх забить смог.

0

1050 ti всегда будет держаться за мое сердечко своими 4 гб

1
Виртуальный дым

На настольную версию 3050 нвидия кажется окончательно забила) Дешевые карты им, по всей видимости, производить больше не выгодно.

19

Мобильная 3050 высер который проигрывает 1660ti. Если что то такое же для ПК анонсируют то лучше уж перевыпуск 2060 взять.
Даже десктопная 3060 выдает абсолютно ту же производительность что и 2060S, такой себе некстген. И люди вместо того чтобы брать хотя бы 2060/2060S за 25-30к решили подождать. И теперь даже обосранную 3060 за нормальные деньги не купишь

4

Михаил, откуда у вас телефон в колонии ?

17

Мобильные процы тоже проигрывают старшим братьям , не новость же )

4

Я сравнивал мобильную 3050 и 1660ти, мобильная 1660ти как раз мощнее чем мобильная 3050

0

60ые карты прошлого поколения всегда быстрее 50ых следующего поколения. И +- у 50TI.
Ждать большого скачка произ-ти у 50ой линейки не имеет смысла.. Правда, rtx пропихнуть умудрились

1

3 серия пошустрее в рей трейсинге + 3060 аналог 2070s, не?

0

Скорее аналог 2070й. 2070 Super примерно на 10% шустрее 3060й. (=

0

https://youtu.be/O5qpZGmsUec
Во первых большинство актуальных игр до сих пор без RT. Вот тест в котором даже в 1080р разница в фпс в пределах погрешности.
В других тестах в основном так же.

0

большинство актуальных игр до сих пор без RT.

Да ну понятно, что сейчас играм и 1060 хватит без проблем. Проблема в будущих играх, прикольно же взять карту на 7-10 лет, как gtx 660, и играть во все новинки.

0

Что за тесты у тебя? Бред какой-то. Начал сравнивать тесты хорайзена с другого ролика, разница только в блюре и рендер скейлом:

0

Так они производят, рекомендуемая цена уже включает в себя все затраты, только вот ретейлеры ломят цены в несколько раз выше рекомендованной.

0
Виртуальный дым

Анонса 3050 для пк за прошедший год еще не было (и не факт что будет).

6

Я не про анонс, я про видяхи в принципе.

0

из за дефицита. а конечные ретейлы еще и потому что их закуп выше. 

0

3050 для игр плохое решение брать, также как gtx 650ti или gt 740 в 2013 году.

0
Виртуальный дым

Игры разные бывают) Мне сейчас и на UHD 630 встройке сидится в целом не плохо, 99% всех стим игр на ней запускаются и играются. А 3050 по сравнению со встройкой это как 3090 по сравнению с 1050))

0

я рассматриваю самые прожорливые игры. В малотребовательных играх может потребоваться любое железо, взять например дум с рей трейсингом или factorio с большим жором памяти.

0
Виртуальный дым

Да, только требовательных игр наберется 10-20 штук максимум, половина из которых есть в гфн где можно поиграть на максималках за 400р в месяц. А остальная половина может быть и не интересна. Мне из всех требовательных игр более или менее интересна рдр2, но ради нее одной покупать карту за 60к чет хз) В нулевые каждый год выходил десяток проектов ради которых можно было бы обновить железо, но те времена прошли и уже вряд ли повторятся.

0

gfn мылит картинку + интернет хороший нужен. А насчет интересности это пусть покупатель смотрит. Человек, покупающий консоль, не будет же удешевлять свою консоль из-за того, что ему тяжелые ААА игры не нужны, он скорее steamdeck какой-нибудь купит.
покупать карту за 60к

Я советую взять 3060 за 15к руб или подождать встроек на rdna2 архитектуре.

0
Виртуальный дым

gfn мылит картинку

достаточно в настройках отключить авто битрейт. Резкость там порой не отличишь от рендера) Вот скриншот из фотомода гфн.
Я советую взять 3060 за 15к руб

Оу, пойду прям завтра в ближайший днс тогда)

0

Вот скриншот из фотомода гфн.

у меня скорость связи 10гб/сек с gfn-ом, какие скриншоты? Сколько там надо на 4к видео + 60fps? И сколько ещё платить надо?
пойду прям завтра в ближайший днс тогда)

Я разве говорил что 3060 за 15к надо брать завтра?

0
Виртуальный дым

Сколько там надо на 4к видео + 60fps?

Нисколько) Там максимум 1080п и 4к не будет в ближайшие годы точно, хотя бы потому что не существует такой видеокарты которая смогла бы тащить КП2077 в 4к-60фпс. Но сервис кстати хороший, советую потестить бесплатные 30 минутные сессии утром, там очередей нет почти. Только авто битрейт отключите.

0

советую потестить бесплатные 30 минутные сессии утром

пробовал, с трудом переваривает 720р 30fps, да ещё и картинка мыльная, и задержка есть. Я ещё играл когда час давали, не знаю, изменилось ли чего.

0
Виртуальный дым

Ну все конечно от местоположения зависит, у меня он идеально работает на ручном битрейте в 40мбит. Задержка настолько низкая что не ощущается особо. Бывают сжатия и квадраты, но быстро восстанавливаются. В любом случае это хорошая замена дорогущим видеокартам пока что, пусть и не все игры поддерживаются.
Правда после 17-18 на бесплатный доступ уже сложно зайти, очереди высокие. Поэтому тестить лучше с полуночи до обеда.

0

С видеокартами на ближайшие 2-3 года всё ясно, взял младший иксбокс и геймпасс алтимейт за 2к на 16 месяцев, лежу на диване балдею.

18

Я вообще карту продал почти вдвое дороже. 2 консоли дома и так

0

  младший иксбокс

Вот тоже бы взял. Только с возможностью ставить винду

0

Зачем?

0

Продать свой комп и играть\работать\чиллить на боксе хотя бы с этим

0

Чет с картами такая жопа, что я наверное еще года 3 буду сидеть на 2070s

4

У тебя так-то хорошая видеокарта.

38

С жиру бесятся :)

27

я чуть не плюсанул после "Чет с картами такая жопа", а потом увидел 2070s в конце. Ну нихуя себе! Я на 1060/3гб сижу и не вякаю :С

11

1050 3gb, того же мнения

1

Ну для FHD хватает, пока на ультрах. А вот на телике в 4к приходится сбрасывать настройки немного, так что карта впритык.

2

На ультрах нипаиграть понимаю...

15

Зажралса немного)

0

2070 Super хватает для игры в 1440р (2.5К), на ультра во все современные игры.
Если Включить RTX на ультра все позиции, там иногда может падать до 40 fps, но это исключение - Киберпанк. Metro Exodus Enhanced Edition (RTX версия) - 2070 super 1440р - 60 кадров.

1
Виртуальный дым

Опять эти прохладные истории про 2070s и полные ультра "во всех современных играх" в 2к или 1440p. И 2080 так же не позволяет играть на полных ультрах. Кроме указанного киберпанка есть еще куча игр типа рдр2  и msf 2020 где нужно ставить чуть ли не средние.
При этом красивую картинку можно получать, только придется копаться в настройках.

0

Тебя до сих пор не отпустило ? 2070 super эквивалент 2080.
https://www.youtube.com/watch?v=flLMSbuUMTg

0
Виртуальный дым

Ты играл на выходе? Рассказываю, там было 42 fps с ультрами. Снижение 3-5 настроек на средние давало более-менее стабильные 60fps. Но нужно было гуглить какие больше всего влияют.
А то что ты скинул валидно сколько, месяца 4 последних? Может кто-то и поиграет в это, остальные давно прошли.

0

Мы говорим сегодня, я знаю что там было до выхода DLSS, я написал выше.

0
Виртуальный дым

Без проблем. Значит так, пока не выйдет поддержка dlss для очередной игры где 2070s/2080 обсираются эти игры не обсуждаем. 👍

0

Так уже вышел DLSS к последней игре RDR, где 2080 обсиралась в 1440р все остальное даже в нативке тянет.

0
0

то есть 2060s тянет ультра rdr2 только в 1080р, или насколько dlss картинку режет?

0

 Red Dead Redemption 2 DLSS 2.0 Patch - RTX 2060 SUPER - 1440р. 
DLSS 2.0, не режет картинку.

0

dlss 1440p это не 1440p, это уменьшенное разрешение, с выдуманными пикселями, додуманные нейронной сетью(которая работает на тензорных ядрах, которая до этого была доработана самой нвидией). За счет этого производительность и увеличивается. Интел кстати отлично показала суть данных нейронок на своей презентации, но картинку я не смог найти, как найду скину.

0

Думаешь я не знаю, что такео DLSS, (FSR) , и апскейлинг в целом. Риторический вопрос. Само собой речь не идет о нативном разрешении, которое даже 3090 в 4К, вытянет не во всех играх.

0

Это если что : Red Dead Redemption 2 DLSS 2.0 Patch - RTX 2060 SUPER Graphics and Performance Comparison | 1440p

0

Red Dead Redemption 2 DLSS Test (RTX 2070 Super)
https://www.youtube.com/watch?v=FfBSqxgKxN0

0
Виртуальный дым

Ага, охренительные 50-50 fps без dlss больше года с выхода игры.

0

Соглашусь, эта карта только для 1080 на ультрах, в 1440 уже бывают небольшие проблемы. Думаю потом продать и взять 3080. Правда цены пока не особо радуют.

0

у меня в обнове с ртх для дума — тоже дропает до 40-45, фпс, так что не только в кп77

0

За включенный RTX, речи не идет.

0

 сли Включить RTX на ультра все позиции, там иногда может падать до 40 fps, но это исключение - Киберпанк.

а это что? речь о включенном ртх же

0

Это просто пример. "Даже, если включить", то есть без него будет все намного лучше.

1

А зачем играть в 2.5К на телеке 4К?

0

Хз, зачем. Я играю на мониторе 1440р.

0

Чувак, я тут недавно новую 1660s только купил и ощущаю себя Гэтсби с Некст ген железом, расслабься )) у тебя карта паритет с новым поколением консолей, сиди кайфуй

2

Спасибо, успокоил)

1

С такой картой вообще не проблема пересидеть 3 года, да и сейчас ее в любом случае еще рано апгрейдить было бы и даже при наличии видеокарт в магазине по ррц можно было смело ждать 4000 серии.

1

Я тут пишу что на 2070s можно весь некстген просидеть, а ты тут выбросить её через 3 года собрался.

1

2060 как и супер крайне плохое решение, не впечатляющая производительность даже по сравнению с 1660с и бешеные температуры, куда там 12гб я хз, карта на ультрах не все новые  игры в fullhd тянула 

–6

 не впечатляющая

всего-то 20%, как между 2060 и 2070

11

И доплатить всего пару тысяч , а не 10 или больше. За 23к в свое время не самая плохая была видеокарта. В FullHD все нормально тянет, 2к уже с компромиссами

4

ну у всех разные "тянет". Кто-то может подумать что это про 144гц.

1

Ну мне кажется 144 фпс одиночных проектах никакая видюха не потянет, вряд-ли кто то возьмёт 3080 для fullhd 144fps

4

Я бы взял. 
В пределах 25к

0

2060 в ультра 60фпс full hd не тянула много, на моей памяти секиро, рдр, клнтрол, вальхалу и т п

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Секиро даже бабушкин ноутбук потянет. Все выше, что ты перечислил 2060 
в fullhd тянет, там же есть DLSS.

2

Бля диванные эксперты подъехали, полтора года назад у меня была эта карта, возможно секиро фризило, никаких там 60фпс небыло даже с учётом что у ме эня было ос версия с 150+ по чипу и 600 по памяти, с 2060с было лучше.
Такие же сказки я сейчас слышу про свою 3080ти которая якобы что то тянет в 4к ультра 60фпс ред.

1

Слушай, успокаивайся. Никто ничего не выдумывает 2060, даже в 1440р (2.5К), тянет Секоро стабильно в 60 кадров. 
https://www.youtube.com/watch?v=rbQyBDu62lw

1

3080ti тянет любую игру в 4К - 60 кадров, даже под сотню.

0

Прикольно строить мнение с Ютуба и своих фантазий.

0

Что с тобой не так ? 
https://www.youtube.com/watch?v=AoHZF0AQCHM

0

Ну так это расчитано на людей которые смотрят только Ютуб, у меня 3080ти ос с чипом +325 и памятью + 1300, огромное количество игр на 4к ультра не вытягивают 60кадров.

0

Да причем тут Ютуб ? Канал - PRO Hi-Tech, если ты не веришь их тестам, то у тебя проблемы. Я сам сижу на 2070 super, и с новым патчем RDR (DLSS 2.0), у меня есть заветные 60 кадров в 1440р. Единственное где нет 60 кадров в 1440р, это Киберпанк с включенным RTX - ультра (невероятное)(DLSS - качество). С 3080ti вообще нет никаких проблем с 4К. 3080ti, аналог 3090.

1

Они бы ещё протестили форточку.
Самое смешное что ты мне доказывать то сколько выдает моя карта...

0

я тебе ничего не доказываю. Я тебе привожу факты, общеизвестные факты, подтвержденные самой Nvidia, и тысячами тестов от профессиональных оверклокеров.
https://3dnews.ru/1040968/obzor-videokarti-nvidia-geforce-rtx-3080-ti

0

От себя добавлю кингдом кам, в начальной деревне дропы до 40 кадров.
С 3090 та же история.
https://youtu.be/tfBNJQvTvJk

0

Прикольно строить мнение с ютуба, я тебе как владелец 2060 скажу, что всё идёт нормально, а уж секиро вообще летает

0

Я написала что возможно когда игра в секиро были проблемы с игрой, прошло уже два года. Я не сказал что что то идёт не нормально, но карта на фуллхд в ультрах уже 19 году потекла на ааа типо лососинов, рдр и т п в фуллхд, а учитывая что я 10 лет уже сижу на 4к привыкать к fullhd сложно, 2к уже средневысокие, 4к вообще не играбельна как 2060 так и супер 

0

Ну DLSS существенно спасает во многих играх

3

DLSS существенно спасает во многих играх

Многих играх?)
Этих игр в которых он может спасти от силы всего 12 штук и это не очень то новые игры. Остальные это либо инди которые мало кому интересны или игры, которые идут на любой затычке и DLSS там не нужен. На данный момент DLSS действительно спасает только в 3 играх и без DLSS в них не поиграть нормально с лучами. Control, Cyberpunk 2077, Watch Dogs Legion - вот в эти игры с лучами без DLSS не поиграть в 60 фпс.

0

RDR. Metro Exodus Enhanced Edition.Death Stranding.DOOM Eternal

1

Death Stranding.DOOM Eternal

Относятся к

или игры, которые идут на любой затычке и DLSS там не нужен.

А RDR и Метро относятся к

Этих игр в которых он может спасти от силы всего 12 штук 

Но в том же RDR лучше HUB настройки включить, чем мылить картинку (если играешь в 1080р) включая DLSS. Тем более прибавка от DLSS качества там мизерная, а дальше там уже сильно страдает сама картинка и проще HUB настройки врубить, чем играть с DLSS баланс или производительность.

Вот весь список DLSS игр:

Amid Evil
Anthem
Aron's Adventure
Battlefield V
Bright Memory
Call Of Duty: Black Ops Cold War
Call Of Duty: Modern Warfare
Call Of Duty: Warzone
Chernobylite
Control
Crsed: F.O.A.D
Crysis Remastered
Cyberpunk 2077
Death Stranding
Deliver Us The Moon
Doom Eternal
Edge Of Eternity
Enlisted
Everspace 2
F1 2020
Faraday Protocol
Final Fantasy XV
Fortnite
Ghostrunner
Iron Conflict
Into The Radius
Iron Conflict
Justice
Lego: Builder's Journey
Marvel's Avengers
Mechwarrior V: Mercenaries
Metro Exodus / Metro Exodus Enhanced Edition
Minecraft
Monster Hunter: World
Moonlight Blade
Mortal Shell
Mount & Blade II Bannerlord
Naraka: Bladepoint
Necromunda: Hired Gun
Nioh 2: The Complete Edition
No Man's Sky
Outriders
Pumpkin Jack
Rainbow Six Siege
Ready Or Not
Red Dead Redemption 2
Red Dead Online
Redout: Space Assault
Rust
Scavengers
Shadow of the Tomb Raider
Supraland
The Ascent
The Fabled Woods
The Medium
The Persistence
War Thunder
Watch Dogs Legion
Wolfenstein Youngblood
Wrench
Xuan-Yuan Sword VII
======================

Часть из этих игр идет на любой затычке и в DLSS нет смысла, другая часть это не игры, а какая-то херня в которую даже за бесплатно играть не будешь. А годных проектов из этого списка в которых без DLSS придется плохо вообще по пальцам пересчитать. 

Вот и получается, что DLSS конечно крутая технология, но нормальных игр с DLSS очень мало и добавляют DLSS очень медленно и неохотно. Даже в RDR2 DLSS добавили тогда, когда этот RDR2 все кто хотел прошли его уже давно.

0

Говорю за себя, не играл в Метро и RDR, в 1440р, из-за того что на 2070 Super (ультра) были просадки по fps (60 кадрами и не пахло). DLSS спасает на картах от 2060super.

"Но в том же RDR лучше HUB настройки включить, чем мылить картинку (если играешь в 1080р) включая DLSS"

Тут я с тобой полностью согласен.

1

Метро, ларка, мехвориор. Много игр с длсс. 

0

Поэтому вы повторяйте одни и те же? ) 

0

Потом выходят новые. Длсс в графонистых играх теперь почти постоянно вставляют. Вон легион вообще неиграбелен без длсс. Киберпанк с длсс на максе легко без лучей летает

0

Разговор о том, что их мало. МАЛО. Не каждая игра, а пока, буквально несколько(кроме индюшатины). Вот выйдут и поговорим. 

0

почти каждая графонистая игра в общем-то. А графонистых игр мало, да. Так для индюшатины такие карты и не нужны. Я на встройке в инди играю успешно)

1

Во многих это даже не в каждой 10ой новинке ) как и лучи 

1

Для майнеров она выходит, вот и память специально расширили. Игры на ней даже не предполагается запускать. 

1

При майнинге чего нужно больше чем 6 гигабайт VRAM?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Какой криптовалюты? У эфира требования что-то около 4.5 гигабайта, у остальных ещё меньше. Я не видел какой-либо крипты для которой нужно больше чем для эфира.

0

Ну так 60-я серия — бюджетный сегмент. Она и не обязана что-то на ультрах тянуть.

0
Виртуальный дым

Ну в новой серии тишка прям середнячок крепкий получилась.

0

она не горячая, но то, что мусор это да, для некстгена лучше смотреть в сторону 2070с/3060, не менее.

0

Да зачем эти мажорские карты. Дайте 1060 уже полноценные 16 гигов/

5

Эффект будет примерно тот же , как андроиды с 16гб оперативки

1

Ебанулись? Тут 3060 уже давно вышла, но в сильном дефиците, а они решили выпускать старую карту предыдущего поколения да еще с 12 гб памяти. Тут с 6 гб хрен найдешь видеокарту, а с 12 сразу все раскупят.
Пидор узкоглазый Хуянг.

3

новую партию готовят, если есть возможность, то почему-бы и не добавить. Забавно другое, что нвидия опять экономит на памяти, вместо 8 гигов выпуская 6, выпускает 12 вместо 16, порезав при этом ещё и шину.

–1

Жаль зажал 8-10 тысяч и не взял 2060 супер.

3

Но почему? Если 2060 стоила 22-25к (я так понимаю, речь идет о додифицитных ценах), то платить почти +50% цены за 15% прирост производительности как-то нелогично, учитывая, что 2060 спустя 2.5 года все еще любой ААА тянет в том, под чего она делалась (хае-ультры на 1080р@60). ред.

1

У меня 1660с

0

Уф, тогда понимаю. Сам вылезал за рамки бюджета, чтобы взять 2060 вместо 1660с (под i5-9400F) и потом не мог нарадоваться (особенно когда супер-версия оказалась на целых 10к дороже). ред.

1

Я брал за 19, 2060 даже не рассматривал. 2060с вроде 30 была, какую я хотел. Ещё и акция была в ДНС с деньгами на стим, там вроде 2 тысячи дарили, но пока я думал их быстро распродали. Но да, бюджет был ограничен. Знай что станет с ценами, пожертвовал бы лишним.

0

Да лан тебе, у меня тоже 1660с норм пока все везёт в full hd)

0

Просто она более продвинутая и 8 Гигов. А в остальном я не жалуюсь. С такими ценами рад, что вообще перешёл после 1550ти.

0

Боюсь представить даже как обновляться вообще.. 3060 в днс 70к +, а хотелось бы по лучше что то еще

0

с 2060с можно было бы попробовать весь некстген просидеть. Но в идеале конечно надо было вообще 2070с брать.

0

У тебя 2060, да?

0

за 27к можно было поймать аж 2070 супер...

0

+/ я такой же , теперь ною 

1

2 варианта было, или вега 56 за 15к, или rtx 2060 s за 23к.

0

2060s по своей реальной цене для многих была бы не плохим вариантом, а 2060 с 12 это странно.

3

Какие-то прохладные костыли для 4к гейминга. Лучше бы выпуск 3060 увеличивали.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

прохладные костыли для

Сборки Скайрима, Сталкера, Майнкрафта с жирнейшими 4\8к текстурами и ремоделями сами себя не запустят
Но тут про майнинг вообще

1

это блять шутка какая-то? хуанг там уже вкрай охуел

1

Производственные линии на новом техпроцессе заняты ублажением интересов майнеров, вот и решили расчехлить не занятые линии на более крупном ТП для старушки, хотя ИМХО лучше б 2070 наклепали.

1

Я так понимаю, это внутренние договоренности с производителями памяти
ставят 12 гб на 2060,  чтобы они продавались по цене 30-й серии "до криптобума"? 

1

то какой-то фетиш пихать в 60-е больше памяти чем в 70-е? при том что у первых нет особо шансов потянуть разрешения где оно пригодится.

0
Виртуальный дым

Дело в битности шины, хотя при желании могли бы все сделать.

0

Лол, а зачем? 2060 вполне хватает 6 гб, им память некуда девать?