Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

Стабильные 30 FPS при включённом рейтрейсинге, но проблемы с фреймпейсингом.

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry
99 показов
20K20K открытий
22 репоста

во-первых, это всё, что нужно знать о производительности PS5
во-вторых, я всё равно не понял, что такое "фреймпейсинг", хотя и погуглил и даже видео посмотрел :-/

Ответить

ну конечно дело исключительно в производительности PS5. консоль за 400-500 долларов тянет RE Village с 4к, 60 фпс и рейтрейсингом, а тут вдруг не смогла. Проблема с оптимизацией наблюдается как на плойке, так и на ПК тоже

Ответить

Моралез передаёт привет с его 4к, лучшим рт на рынке и 60 фпс а открытом мире ✌️

Ответить

Фреймпейсинг - время вывода каждого кадра на экран. Чем оно стабильнее, тем плавнее выглядит геймплей. Условно есть 60 фпс и при равномерном фреймпейсинге они будут появляться стабильно каждые 16.67 миллисекунд, а при неравномерном время появления каждого кадра будет разное. И в первом и втором случае мы получим 60 кадров в секунду, но ощущения от них будут очень разные.

Ответить

коллеги, да вы хоть обминуситесь, факт остаётся фактом - вам (нам) обещали нехтген и 4К@120fps. на практике это оказалось очередной ложью. ни одна консоль не в состоянии этого обеспечить на данный момент. и да, мне есть с чем сравнить, у меня 3090 и только с dlss она способна доставить стабильные 4К@60fps на ультрах/максималках и/или с rtx on. чего уже говорить о приставках? сам планирую дождаться ps5 pro или даже следующего поколения.

Ответить