Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Flam1ngo

The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой NVIDIA DLAA — технологии сглаживания без повышения разрешения Статьи редакции

В игру при этом добавят и NVIDIA DLSS.

Как объяснил Алекс Тардиф, ведущий графический инженер студии ZeniMax Online, технологию NVIDIA DLAA добавят для игроков, которые используют RTX-видеокарты и которым важно качество графики, а не прирост производительности.

DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) использует ту же технологию сглаживания на основе ИИ, что и DLSS, но не масштабирует разрешение. The Elder Scrolls Online станет первой игрой, в которой появится DLAA.

Большое спасибо сотрудникам NVIDIA за то, что сперва посмеялись над нами, а потом, когда мы всё протестировали, поддержали превращение элемента DLSS в самостоятельную технологию. Не каждой игре понадобится DLAA, но в случае с TESO такое решение имеет смысл.

Алекс Тардиф
ведущий графический инженер ZeniMax Online

По словам Тардифа, использование DLAA потребует больше ресурсов, чем применение Temporal Anti-Aliasing (TAA), но финальный результат будет существенно лучше.

NVIDIA DLAA должны добавить в The Elder Scrolls Online осенью 2021 года, вместе с очередным дополнением. Тогда же в игру введут и поддержку NVIDIA DLSS.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Flam1ngo", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesonline","nvidia","dlss"], "comments": 204, "likes": 176, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 871424, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Sep 2021 12:45:52 +0300", "is_special": false }
0
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Невинный диод

Лайк Nvidia за лучшие технологии.

Дизлайк за анальную проприетарность только для RTX.

141
Невинный диод
98

Проприетарность конечно плохо, но в случае серии RTX же все немного иначе, у них есть тензорные ядря, которых у "красных" нет, собственно и у старых "зеленых" их нет, от того им физически недоступны некоторые технологии использующие эти ядра 🙄

73

Они возможны, но со слишком большой нагрузкой на GPU. Как Broadcast.

8

Ну как раз на примере Broadcast'а видно, что будет без новых ядер, возможно другие технологии (типа RT, DLSS) просто не будут нормально работать, от того и в них нет смысла на других картах.

13

Звук там ещё ничего, но и нагрузка значительная на шейдерные процессоры. А в играх это недопустимо.

0

Да, но нагрузка настолько большая, что запуск теряет всякий смысл. Ты можешь запустить Quake 1 с RTX на карточках 10xx серии. Производительность ни к чёрту. Даже RTX Voice грузит 1060 на 20% процентов, тут и речи не может быть о DLSS с адекватным фреймрейтом.

7

Почти все эксклюзивные технологии NVidia работают тормазнуто в пример всеми забытый physx в AC black flag если выставить на ультра физику даже загнется RTX 3090!! фпс до 20 будет проваливается при недогрузах на видюхах!

–8

физикс если классный опен соурс движок и ониспользуется практически во всех современных играх.

1

С физиком разная хрень бывает, я помню пока правильные драйвера не поставил у меня в mirrors edge тот же физикс страшно тормозил. 

0

У АМД так-то есть их аналог(но только на MI100). У интела будет на консьюмерских видеокартах со старта и отсутствие поддержки интела можно будет объяснить только тем что нвидия мудаки.

2

Или тем, что Интел не стал договариваться с Нвидиа об адаптации технологии к ним.

3
Невинный диод

Сначала CUDA ядра, теперь тензорные ядра. Какие ядра следующие?

0

CUDA и сейчас есть и активно указываются 

0

Дизлайк за анальную проприетарность только для RTX.

Жду когда реализации без ртх будет такая же как с ртх, тот же фср говно и не лучше длсс

7

Но это не будет хорошо работать.

0

да какая разница, видеокарт амд все равно считай что не существует, особенно мощных карт

2
Невинный диод

Да я о том, что могли бы хоть какое-то софтовое решение придумать для своих старых карт. Да оно было бы хуже, но тем не менее лучше, чем ничего.

Про карты AMD. Ну тут ты не совсем прав, в чистой производительности они мощнее. То, что там намного хуже рейтрейсинг и нет адекватного аналога DLSS — это уже другой разговор.

2

Да я о том, что могли бы хоть какое-то софтовое решение придумать для своих старых карт.

Да куча этих софтовых решений и без нвидии существует. То что разрабы не хотят эти заниматься не вина нвидии.

3

То, что там намного хуже рейтрейсинг и нет адекватного аналога DLSS

А еще это карточки от АМД, которые сами по себе проблема. Было две красных карты, после чего зарекся их покупать, уж лучше переплатить, чем по несколько дней выискивать в чем же там проблема и что ей не нравится.

1
Невинный диод

Любой современный апскейлер берёшь - вот тебе и сортовой решение. Обработка нейронки в любом виде будет сильно грузить универсальные блоки, от чего выигрыш если и будет, то совсем минимальный.

0

Хз-хз, я всю жизнь на АМД

0

Ну то есть по факту сравнить не с чем.

3

У них есть свои плюсы, хоть их и меньше. Например объём памяти, за те же деньги, можно получить больший. Правда в играх это актуально разве что в VR.

0

объём памяти, за те же деньги, можно получить больший

ага, особенно, например, в 6600хт (где и памяти мало, и 8 линий пси, что совсем несерьёзно и обеспечивает проигрыш даже 3060 в требовательных к памяти играм)
не имею ничего против карт амд, но нужно смотреть ситуацию по каждой конкретной, как и в случае с нвидией

1

но ведь существуют...

–1

Ничего, АМД выпустит аналог для всех и у нвидии технология загнётся и останется только в архивах. Все мы помним физикс и хеирворкс.

–1
Невинный диод

Надеюсь, это ирония. ред.

6

Это не отменяет того что нвидиа делает кучу проприетарных технологий, которые загибаются через пяток лет из-за того что они платные и для интеграции нужно приложить много усилий

5
Невинный диод

Ну немного неправильно сравнивать такие технологии, как HairWorks и RTX с DLSS. Если первая была просто гиммиком, то RTX кардинально добавляет реализма, а DLSS так вообще бесплатный чит на фпс.

5
Невинный диод

Как там, куда умерла? OpenCL вытеснил ее?

0

Хейрворкс не был проприетарным и работал на картах АМД. Да, хуже, прямо как трессэфикс от АМД на картах нвидии. Которая так же загнулась. Тут обе компании повели себя как мудаки.

Ах да, аналога аппаратному физексу АМД так и не представила. И уже никогда не представит. Рвущиеся ткани и симуляция жидкостей в реальном времени теперь утерянная технология древних.

6

Потому что они были не более чем гиммиком и вне демок не имеют смысла.

0

Физекс потенциально мог быть геймплейной, а не просто графической приблудой. Были даже игры, в которых физекс решал геймплейные задачи (Crazy Machines). Но так как работали они только на зеленых картах, а амд не попыталась даже в аналог, то вся вся эта тема заглохла.

Кстати, физекс уже относительно давно опубликован с исходниками. Бери и модифицируй, адаптируй свое железо и все такое. Но АМД в этом направлении не сделала ровным счетом ничего.

2

А что заглохло? физекс используется в играх

0

Я про аппаратное ускорение физекса, которое на ГП. Софтварное да, везде используется. Которое на ЦП. Хотя и его постепенно заменяют своими или открытыми решениям (Chaos в Unreal, например).

1

аналога аппаратному физексу АМД так и не представила

Представила, в демки 20 года был. Там ещё аналог хейрворкс засветился 
Upd: а, аппаратный. Не заметил. Почему я не могу удалить коммент ?  ред.

0

А че физикс помнить, он в каждой игре практически отлично работает.

3

Нет! Технологии Nvidia, как и сама контора, загибаются и никому не нужны! Ты не понимаешь!

1

Так это и не физикс, а более упрощённая бесплатная технология там хавок старый или подобное ему

1

за физикс обидно, было прикольно играть в ту же борду и гранатометом с эффектом черных дыр крутить всю говнину на уровне..без тормозов на допотопном петниум 4 блят.

0

будет доступна исключительно на видеокартах семейства GeForce RTX.

35

А как без тензорных ядер ты достигнешь тех же результатов?

35

Не знаю, у меня GTX. 

1

Ну, короче, это как злиться на теслу, что их электрическая зарядка не заправляет твой Volkswagen Golf 1998. И искать в этом корпоративный заговор!

87

По поводу Гольф 1998 странная аналогия, но если брать другие электрокары, так оно и есть. Если не брать суперчарджеры, то по сути любая не быстрая зарядка единственное, что делает - подаёт ток от розетки до машины, а дальше там уже в машинах блок питания сам берёт столько, сколько ему нужно. А вот тесла использует свой проприетарный разъём, который не подходит ко всем другим машинам, а другие разъёмы не подходят к ним

0
Невинный диод

Лох

2

Одной поддержки DP4a достаточно для подобных технологий (подтверждено intel). Производительность лишь ненамного хуже будет.

1

Так это всё равно на графике показана их новая графика, даже Паскаль сосет в этой задаче, теряет до 40%.

0

Что такое DP4а?

0

зеленые ебут.

4

всех, у кого нет RTX

91

Давайте технологии тогда не развивать, раз у нас 1293481293% людей на 1050Ti сидят. Че за логика, пиздец

6
Невинный диод

их проблемы

1
Невинный диод

Ну да. ММОшке с устаревшей графикой, которая чуть получше Two Wordls 2 только и не хватает ДЛАА, ДЛСС, ОБХС, ГОЭЛРО, ВЛКСМ и прочих финтифлюшек Нвидиа.

13

  устаревшей графикой

Нормальная графа, в последних главах и ДЛС так вообще местами отвал жопы.

8

эм..) красиво нарисованный задник или пирамида не означает хорошую графику. Низкополигональные модели, сжатые текстуры, угловатая анимация и спрайтовые эффекты. Не говоря о технологиях освещения и тд.. 

Выглядит она не откровенно страшно (та же 76 выглядит много хуже имхо), просто это заслуга арт-дирекшена, а не современной графики. Это очень старое ведро

4

Чувак, это MMORPG. Жанр диктует три условия:
— В игре должен быть здоровенный мир и тысячи часов контента (отсюда сжатые текстуры и копипаст — игра и так 100 гигов весит, а там ещё не весь Тамриэль воссоздан).
— Игра должна оставаться играбельной, когда на экране 50 игроков бьют дракона, и вообще не должно быть ни единого подлага, когда 12 игроков сидят в рейде — отсюда все спрайтовые эффекты и освещение.
— Игра должна запускаться как на можно большем числе устройств. Игре критически важно охватить как можно большую аудиторию.

Красота — это замечательно, но если красота будет вредить чему-то из этих троих, то говёная это будет MMORPG. И по меркам жанра игра так-то очень даже красивая.

15

У нас красивых мимо нет?) Даже вов с угловатой стилизацией сейчас выглядит куда современнее. Я молчу про корейцев. 

То что их движок не подходил для ммо изначально не наша проблема.

Ты все по фактам расписал, только это не отменяет того, что на фоне других мимо она выглядит старо. 

–2

То что их движок не подходил для ммо изначально

Они изначально делали свой движок для ММО)

1

Поэтому он со старта был таким отсталым, с анимацией в 4 кадра, тормозами и графикой 2008 года?) Звучит убедительно

1

Слева графика 2008 года, а справа игра, которая за счёт стилизации выглядит куда современнее. Как говорится, не перепутайте.

2

Давай я тебе напомню, какая графика была в играх жанра в 2008 году.

0

Это ММО, и для ММО где акцент не на физику груди графа тут отличная.

3

Ну т.е. выглядит красиво, но это не главное.

0

В двух локациях красивые задники != игра выглядит красиво

И изначальный тезис был про устаревшую графику. И она устаревшая.

Крайзис красивый. Графон устаревший.

0

В двух локациях красивые задники != игра выглядит красиво

Ну т.е. выглядит красиво != выглядит красиво. Ок.
.
ЗЫ. До вас не доходит, что вы пытаетесь доказать что "красота" = "технологичность". А это даже близко не так.

–1

Я написал про артдирекшен. На старом двигле каждый уголок РДР2 выглядит красиво. 

ТЕСО имеет 2 локации с красивым фоном - ты говоришь что вся игра красивая. Хотя изначально мы обсуждали технологичность графона и внедрение сглаживания. 

Проходи дальше, парень

–1

ТЕСО имеет 2 локации с красивым фоном

Ну да, а остальное всё уродство, понятно.
 Хотя изначально мы обсуждали технологичность графона и внедрение сглаживания.

Ну да, один спизданули про "графика уровня TW2" и вы тут же подхватили "да-да-да-ни-техналогично". 
 Проходи дальше, парень

Я думаю вы сами понимаете куда вам стоит пойти со своими советами.

1

Перечитай свои аргументы и адрес сам себе определи

0

Помимо технологичности графона и артдирекшена есть оптимизации. В Diablo III куча всего спрайтового, а деревья даже не со всех сторон полигоны имеют — зато играется идеально плавно даже на слабом железе и выглядит при этом норм.

Сравнения с RDR2 неуместны. Это флагманский проект, под который люди вполне могут обновить себе пеку, а если кто-то играет с тостера, страдает он один, а не все, кому не повезло попасть к нему в пати.

0

Она точно не передовая, но с каждой обновой накидывают графические и технологические штуки.

0

Самый пиздец в игре это вегетация. Чуть ли не худшая чем во многих даде старых мморпг, не говоря о синглах. В 2021 году релизить Черный ЛЕС(!!!) в которым три ивы бля на карту, у которых даже анимации тупого качания из стороны в сторону нет - это перебор и пиздец. И тут ты не поспоришь. Ну и модели персонажей это отлельный пиздец, норды с одним малополигональным лицом это топ. Пох на эти длсс и прочее, игра определенно требует апгрейда или хотя бы мегаапскейла моделей.

0

 Черный ЛЕС(!!!) в которым три ивы бля на карту

ТЕС4: Обливион с этой зоной, ну я пошёл нахуй.
А нордов ты тупо не умеешь готовить. Посмотри персов в комьюнити. ред.

1

Да. И показал скрин нордки. Ну ок. И что тес4 - там вегетация в порядке. Там действительно есть участки леса а не подлесок с полуболотом. Короче, тут антитезисов быть не может - последний аддон по сценарию говнище для малолетних дебилов, с НЕВЕРОЯТНЫМИ ПОВОРОТАМИ и прочее. Последнее вменяемое, что было в ТеСо это саммерсет, дальше пошел сценарный кал. И хуйня видимо, что аудитория игры все старше, а сценарии все больше скатываются в детский сад. 

–1

Они делают хуже?

1

Весьма нетребовательный тайтл

Ну я бы так не сказал, на максималках на 3070 работает с просадками до 70, особенно в городах.
Недавно добавили многопоточную визуализацию, что очень сильно бустануло фпс и от DLSS я бы не отказался.

Лучше бы «особенность», когда текстуры у нпс прогружаются через секунду убрали, а то приходится в ini файле копаться самому ред.

7

 а то приходится в ini файле копаться самому

Я для этого использую аддон Votan's Advanced Settings, он прям в настройки видео добавляет новые пресеты текстур.

7

Во, тоже когда в этом году заходил, наткнулся на него. 
Спасибо зенипидорасам хоть за то, что моды разрешают 

0

Спасибо, надо глянуть

0

Вопрос не по теме, если я хочу вкатится в в TESO, с чего лучше начать? Должен ли я просто тупо купить все что есть в стиме? Или можно как то более экономно вкатится?

0

Должен ли я просто тупо купить все что есть в стиме?

Если уверен, что игра зайдёт, то тот пак за 2500 в стиме мастхэв, дешевле ты эти дополнения не купишь. Но это только крупные расширения, ещё есть DLC, которые покупаются за донатную валюту внутри игры без регионалок (вплоть до тысячи рублей за контент на 2—3 вечера). А в DLC бывают завершения историй, начавшиеся в расширениях (Северный Эльсвейр — расширение, входит в пак; Южный, продолжение истории — DLC, плоти), или крутые самостоятельные ветки, которые хочется иметь (гильдия воров, тёмное братство). Купить всё-всё-всё выйдет в пятизначную сумму в рублях. Но и контента там на тысячу часов минимум.

Альтернатива — платить за подписку. За тысячу рублей в месяц ты получишь доступ ко всем дополнениям, кроме последнего, кучу плюшек вроде расширенного инвентаря, и донатную валюту ежемесячно.

Если не уверен, что зайдёт, то купи минимальный пак (базовая игра + морровинд) в качестве демо-версии. Базовая игра по качеству пониже дополнений, но если тебе геймплей принципиально не зайдёт, то ловить нечего.

Поскольку там чёрт ногу сломит, лови схему (чуть устаревшую, DLC-продолжение Греймура уже вышло — Маркарт). Основной сюжет и ветки альянсов — базовая игра. Зелёные квадратики — расширения, входят в пак. Оранжевые — DLC, придётся докупать. Фиолетовые — ублюдские DLC из пары данж для рейдов, соло-игроку они не нужны. Голубые — единичные квесты, доступны всем.

3

Можешь купить базовое издание за 800 рублей, там контента часов на 200, если хочешь все квесты и локации проходить.
Потом если зайдёт, то возьмёшь последний аддон за 2500, он будет включать в себя все большие главы.
Ну и если прям совсем зайдёт, то можно взять подписку за 1000 на месяц и пробежаться по сюжетному контенту из неё.

2

Пасибо

0

Хз, по-моему как раз подписку и стоит взять в первую очередь - та же гильдия воров просто конфетка.

0

Может человеку не зайдёт игра, а деньги уже потратит, тем более, если захочет проходить контент последовательно, то до контента по подписке ещё не скоро доберётся. Я тоже как-то по советам взял подписку сразу и в итоге, сейчас уже наиграл 386 часов, а сюжетно я только последнюю локацию за свой альянс зачищаю, а ещё другие альянсы и Морровинд, а потом только контент подписки, ну я по себе сужу, конечно.

0

А если не горит и ты дождешься скидок то спокойно цены дели на 2, а они довольно часто бывают что на ПК что на консоль

1

Пасибо

0

Недавно добавили многопоточную визуализацию, что очень сильно бустануло фпс

Моему четырёхядерному ойпятому от этой многопоточной визуализации было настолько херово, что я её выключил. Если стрим на втором мониторе пустить, будет квакать (0,1 секунду показал — треть секунды подождал), потому что проц долбится в 100% и браузеру не хватает, лол.
Эх, хочу Ryzen 7...

0

Функция в бете пока, может доведут до ума, у меня, кстати, неделю назад с ней лучше фпс был, а сейчас меньше стал после последних обнов, но вылетать игра перестала.

0

Да не, не, к функции претензий нет, что просил — то и получил. Просто не каждый проц такое вынесет. :D

0

4 ядерный, многопоточный)))
у меня 16 ядерный прям заработал нормально наконец-то)

0

Да, раньше рейд на дракона в 50 человек это 30фпс в лучшем случае, сейчас меньше 60 не вижу.

0

Судя по тестам там просадки не из-за видеокарты, так что DLSS тоже не поможет. 

0

Хм такую фигню помню только на пс4, у вас на nvme игра ?

–1

Да. Приходится заходить в конфиг и изменять одну цифру, чтобы всё нормально прогружалось и падает 10 фпс примерно из-за этого

0
Невинный диод

Там зачастую в количестве игроков проблема. У меня в целом ФПС на сотке, но на каких-то World ивентах падает до 30. Сейчас как написали стало лучше, но все ещё могут быть проблемы

0

  на 3070 работает с просадками до 70

Ну с однопоточностью то хули хотели.. 
Моя 1063 до 50 или даже 40 дропала моментами. 

–1

Стоит вникнуть в TESO? Я сам фанат The Elder Scrolls, хоть ещё хочу попробовать Final Fantasy XIV.

0

Да что там вникать, ходи да квестики выполняй, остальное уже как хочешь.

23

фанат The Elder Scrolls

Если интересуют квесты, то однозначно да, их там очень много и все они каноничные относительно основных частей

17

Меня вдобавок очень привлекает ролевая система в TES.

1

 привлекает ролевая система в TES

Ну. 
Тут она не совсем Тесовская..  Из-за классов. 
Но всё же "юзай-качай" и куча веток)

0

Тут она не совсем Тесовская.. Из-за классов.

Классы - это по-сути визуальный стиль основных скилов, а так можно хоть с двуручкой, хоть с луком, хоть в легких доспехах, хоть в тяжелых бегать, прям как в Скайриме.

0

Да. Но при этом ветки классовые ограничены, у тебя нет от других. 

Ну и еще если ты без вливаний денег играешь, то нет доступа вообще к вардену\некро. Или к некоторым отдельным веткам (Воры, Братство, Псиджеки, ювелирка, лоцирование\раскопки привет)

0

Косарь по скидкам влил - почти все из перечисленного разблокировал.

Я лично имею все DLC, хотя платил только за большие главы.

0

Заплатил 4+к на старте, не имею нихуя кроме чистой бомжверсии)
Еще и игра не зашла..

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну, во-первых, если человек только ради одиночного экспириенса хочет поиграть, то пусть играет как хочет, сюжетный контент в этом плане вообще не сложный,
а во-вторых, я вот за некра играю, могу в мане в легких доспехах с посохом бегать, могу в стамине с двуручкой/дуалами и луком в средних и как бы норм по эффективности

0

 Я сам фанат The Elder Scrolls

только поэтому и стоит. Это чисто сюжетная ммо, как впрочем и FFlV 

7

Тесо и финалка похожи, можно пробежать чисто сюжет без проблем, да и в тесо бывают бесплатные выходные а в финалку вообще можно бесплатно играть (некоторое время) 

5

Да она стоит сейчас дешевле, чем в кефас сходить...

1

Это скорее одиночная мморпг, с другими игроками взаимодейстовать считац и не надо.

2

то есть в тес онлайн впринципе можно никак с другими игроками не контактировать? 

0

Ну кроме как ежедневного дейлика за заход в данж и на арену, не нужно. Это по сути одиночная игра э

2

Можно, если сильно хочется. Только не понимаю, зачем отказываться от торговли с другими игроками и возможности попросить помощи в чате. Отображение других игроков отключить нельзя, как в некоторых других играх, но за пределами пвп-локаций (Сиродил и Имперский город) они никак мешать не будут, после убийства моба лут в полном объёме получат все принявшие участие в файте. Чат отключить можно, дуэли можно поставить на автоотклонение.

1

тут смотри как: есть данжи и триалы, лучший шмот и оружие под каждый класс именно там, и если в данж еще можно встать в очередь "бесконтактно", то попасть в триал без общения уже никак. В принципе, если ты чисто по квестам, то тебе этот шмот и не нужен, квестов там выше крыши на много часов, но после достижения определенного уровня вся квестовая непись убивается с пол-пинка, в этом и проблема) играешь в режиме полубога - становится скучно, начинаешь искать новые вызовы в игре, и тогда добро пожаловать в эндгейм aka триалы)

0

Боевка — полная каша, зато играбельно с геймпада
Это отзыв от игрока WoW с 11-летним стажем
Условно говоря, можно забить на все абилки и успешно дамажить с посоха, меча, etc.

0

Если ты про квесты и исследование мира, то там, наверное, вообще всё что угодно можно делать. Я как казуальный игрок могу в соло пройти большинство зон/активностей, рассчитанных на группу из 4-х человек, что уж про сюжетку говорить. Игра очень простая за пределами вет-контента и триалов.

1

Нету никакого вызова в соло контенте. Иногда дают соло-боссов, но это раз в 3 часа в лучшем случае. Ну и опять же боевка - хуже в ММОшках не видел. Возможно, плохой билд слепил, но плохо верится.

0

В этом то и проблема, двухкнопочная примитивная боёвка с одинаковыми мобами надоедает ну очень быстро. А вот в PVP иногда бывают билды, которые требуют прожатия 10 клавиш для эффективной игры. 

0

Арена была интересна лишь до 50го левела. Потом на нее стали пускать монстров с 750уровнем престижа и прокаченными статами.

0

Престиж не так роляет, как совместимость твоего конкретного билда с пвп. Люди, собравшие себе сеты и спеллы спецом под пвп, могут в одиночку вынести группу из 4 среднестатистических игроков. А один среднестатистический игрок — группу из 4-х нубов без адекватного билда. А поскольку матчмейкинга просто не существует — как набирается 12 желающих, их рандомом раскидывает по группам — иногда результат матча предрешён на экране загрузки и получается вот как на скриншоте снизу.

И граница на 50-м левеле тут ничего не меняет. И люди с заточкой под пвп, и нубы без адекватного билда, попадаются как на 20-м уровне, так и на 2000-м престиже. Более того, пвп-игроки не особо престиж надрачивают, это удел рейдеров. ред.

0

Ну незнаю, это лично мое субтективное мнение  гонять на арене, когда ты  30 против 50 гораздо было гораздо приятнее, чем гонять 100м уровнем престижа против 750го. 
(И там его расшили до 2000? Пздц, я давно не заходил, года 2)

А престиж позыоляет вкачать определенные сопротивления, или увеличить вероятности крита. 
Да хп, мана и стамина не меняются после 50го уровня. , но 10-20% повышения крита очень сильно роляет . Особенно на тех самых пвп билдах. 
Я видел как игроки использовали одни и те же абиоки друг на друга, но выживал всегда тот у кого был уровень на 200-300престиж очков выше  даже если он начинал их использовать на 2-3 секунды позже.

0

Престиж расширили до 3600. У меня где-то 400-й престиж, я так же уверенно выношу людей с 1800-м престижем, как и отлетаю от людей с 200-м. Благо у меня билд вообще не пвпшный, я стеклопушка-дамагер для пве, и та хреновая (15-20к дпса, у топов под 90к). А для пвп нужно быть полутанком.

2

На бг в есо не работает ЧП система. Все персонажи, достигшие 160ЧП равны. Решают билд, руки и класс
Даже в Кародиле есть выбор - играть с ЧП системой или без неё 

4

Ну вот, тем более. Спасибо за уточнение.

0

Видимо недавние изменения. (Не больше пары тройки лет)

0

Игре в принципе пара тройка лет. С 2017 года, как всё это дело ввели полноценно. Пвп в есо - вообще тяжёлая тема
До последнего времени в мете были хэви билды через хп с Малакатом, вот это было жёстко 

0

Лол она в 2014м же вышал. Или 13м? Но да на модель купил и играй 4 года назад перевели. 

0

интересно на моей печальной 2060super будет приемлимый фпс с включенным DLAA

–2

2060super

печальной

22

Мне бы такую печальную видюху

6