The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой NVIDIA DLAA — технологии сглаживания без повышения разрешения

В игру при этом добавят и NVIDIA DLSS.

The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой NVIDIA DLAA — технологии сглаживания без повышения разрешения
14K14K открытий
11 репост

Весьма нетребовательный тайтлНу я бы так не сказал, на максималках на 3070 работает с просадками до 70, особенно в городах.
Недавно добавили многопоточную визуализацию, что очень сильно бустануло фпс и от DLSS я бы не отказался.

Лучше бы «особенность», когда текстуры у нпс прогружаются через секунду убрали, а то приходится в ini файле копаться самому

Ответить

 а то приходится в ini файле копаться самомуЯ для этого использую аддон Votan's Advanced Settings, он прям в настройки видео добавляет новые пресеты текстур.

Ответить

Вопрос не по теме, если я хочу вкатится в в TESO, с чего лучше начать? Должен ли я просто тупо купить все что есть в стиме? Или можно как то более экономно вкатится?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Недавно добавили многопоточную визуализацию, что очень сильно бустануло фпсМоему четырёхядерному ойпятому от этой многопоточной визуализации было настолько херово, что я её выключил. Если стрим на втором мониторе пустить, будет квакать (0,1 секунду показал — треть секунды подождал), потому что проц долбится в 100% и браузеру не хватает, лол.
Эх, хочу Ryzen 7...

Ответить

Да, раньше рейд на дракона в 50 человек это 30фпс в лучшем случае, сейчас меньше 60 не вижу.

Ответить

Судя по тестам там просадки не из-за видеокарты, так что DLSS тоже не поможет. 

Ответить

  на 3070 работает с просадками до 70Ну с однопоточностью то хули хотели.. 
Моя 1063 до 50 или даже 40 дропала моментами. 

Ответить