«Подтормаживания» из-за проблем с анимацией камеры и оптимизация настроек: Digital Foundry о ПК-версии Deathloop

Судя по всему, «дерганая» картинка в игре вовсе не связана с производительностью.

«Подтормаживания» из-за проблем с анимацией камеры и оптимизация настроек: Digital Foundry о ПК-версии Deathloop
21K21K открытий

А почему не написали, что настройки рейтрейсинга на PS5 ниже минимально возможных на ПК? И что в этом режиме 2060S работает лучше PS5 

Ответить

Так написали же.
Более того, опция рейтрейсинга на консоли уступает по качеству самой низкой настройке трассировки лучей на ПК.

Ответить

Консоли ретрейстнг еле тянут, мне кажется надо на них игры выпускать без него, зато фпс будет стабильнее и разрешение выше.

Ответить

А кто написал?

Ответить

Более того, опция рейтрейсинга на консоли уступает по качеству самой низкой настройке трассировки лучей на ПК. Что позволит добиться более стабильной производительности при повышенном качестве картинки на мощных конфигурациях

Ответить

Какбе с рейтрейсингом тоже нужно уметь работать, а не просто прикрутить абы был как же без него

Ответить

RDNA RT это вообще смех, сделали что бы было.

Ответить