Разработчики Deathloop устранили баг анимации камеры, приводивший к «подтормаживаниям» на ПК Статьи редакции
Ещё одну проблему, связанную с микрофризами, всё ещё пытаются исправить.
Хотфикс для ПК-версии игры студия Arkane выпустила 21 сентября. Он должен устранить баг, связанный с анимацией камеры при управлении мышью — из-за него движение камеры было неравномерным, что производило впечатление плохой производительности даже при стабильной частоте кадров.
Проблему подробно описывали обозреватели Digital Foundry в своём материале. Судя по всему, это финальная версия патча, который ранее был доступен владельцам игры через Steam в режиме бета-тестирования — некоторые пользователи уже говорили, что с этим обновлением «дёрганая» картинка пропала.
Разработчики отметили, что им известно и о другой ошибке, из-за которой возникают микрофризы при высоких показателях fps. Однако когда именно удастся её исправить, пока что неясно — подробностями сотрудники Arkane поделятся позже.
они там за 5 лет разработки правда эту хреновину не заметили, что пофиксили только патчем после релиза?
Разработка дорожает, но на тестеров по-прежнему выделяется пакет доширака и полпачки майонеза.
Комментарий недоступен
в киберпанке они наверное тоже не замечали что у них машины улетают в космос и ресаются в текстурах?))
Да в последнее время много чему удивляться приходится
говнопорт на пк в сделку входил
Могло в последний момент возникнуть. Хотя патчем первого дня не поправили, странно. Ну и во время пандемии очень сложно с тестами. Главное, что уже исправляют во всю в отличие от тех же Capcom, которые до видео Digital Foundry игнорили игроков.
Это типичные проблеммы от Денувы
а ее интегрируют в последние месяцы разработки)
Комментарий недоступен
Я думаю они прекрасно всё заметили, оценили как Low priority, так как этот баг точно не ломающий игру, не влияющий на core механики, и не приводящий к непредсказуемым последствиям. И затерялся этот баг в куче других где-то на дне бэклога. Может даже кто-то его пофиксил в отдельной ветке, но его так и не взяли в в релиз (частая тема). Ну а после релиза обычно бэклог перетряхивают на основе обратной связи пользователей. Я не в геймдеве, но за много лет в американском энтерпрайзе, сильно сомневаюсь что у них всё по-другому
Я могу понять, когда баги какие-то, но ведь вот эта проблема с фризами довольно легко ловится. Можно было бы предположить, что разрабы и QA в бабле мощных ПК, но ведь и на топовом железе проблема присутствует.
Если продолжить мысль, то можно предположить, что они знали о проблеме и в таком виде выпустили игру. Как так? В приоритете консольная версия? Учитывая, что пофиксили относительно быстро, то осознанно отложили на после релиза, т. к. были какие-то другие приоритетные задачи? Или фиксить начали давно, но только сейчас понял как?
Слишком много вопросов.
Зачем тратить деньги на тестеров, когда тестеры сами игру купят.
Если память не изменяет, на релизе Dishonored 2 официальная позиция была примерно такая: "У игроков с некоторыми конфигурациями ПК могут возникнуть проблемы". Так что это всё те самые некоторые конфигурации виноваты, наверное.
Мне всегда нравится что эту проблему скидывают на QA, вы реально думаете что QA сидели на 3090, и не замечали что игра подтормаживает ? Я скорее поверю что в процессе разработки пк версии qa не участвовали, чем в то что qa не заметили подтормаживание, а по факту всё произошло на 99 процентов как всегда, проблему нашли, но тут уже релиз дата, пускаем в продакшен, а там патчами долатаем, а потом нас похвалят что мы игру поддерживаем.
проблема была очень специфичной. чтобы её заметить нужно было либо играть в 120 фпс, либо с анлокнутым фреймрейтом. при локе на 60 кадров она практически незаметна. то есть видели её только люди с топовыми пк которые любят играть овер 60 фпс.
то есть как раз люди в бабле топовых пк и заметили её, а не наоборот)
Есть шанс, что ПК-версии уделяли типа 5% времени, мол. раз на PS5 работает, то всё будет прекрасно на ПК "они же мощнее тип".
Комментарий недоступен
Возможно где-то тут истина.
Скорее всего таска была, но "потерялась" из-за приоритета, это же не стоппер, а перед релизом ловят в первую очередь их.
Так еще самое странное, что игру уже переносили.
В теории как раз чтобы допилить и баги пофиксить, так что же было с ней до переноса.
Блять, в некоторых играх ФПС тупо лочиться на 130 потому что ты подключаешь иксбоксовский геймпад, и всем тупо насрать, потому что ну кому нужно 240 фпс в масс эффекте кроме меня?
не в бабле, а в бабле
И тут постучались со дна бэклога
Осталось денуво удалить
Комментарий недоступен
Так хейтят игру за эти микрофризы. А я страдал, играя в Village на релизе, ловя залипания каждые секунд 5-10 и так всю игру. И патча вообще не было. Не помню чтобы хейт был такой же. Deathloop играется вообще комфортно по сравнению с ним.
Да не, помню Деревню тоже хорошо хейтили за это. DF даже сравнение с пираткой делали.
За последние 5 лет почти в каждой игре вижу, баги камер, просадки фпс, вылеты, но решили вздрючить нулями именно arkane или просто удобный случай.
За последние 5 лет почти в каждой игре вижу, баги камер, просадки фпс, вылеты, но решили вздрючить нулями именно arkane или просто удобный случай. А, нет, ещё дрючили Киберпанк, а ещё, а ещё.
Главное правило ПК гейминга - лезть в настройки и крутить ползунки, либо вообще на PCGamingWiki и проверять, что не так с игрой, чтобы качать фиксы. Реально странно, что люди с первого дня начали занижать оценки, не дождавшись хотя бы одного патча.
А я не вижу. Так что правильно вздрючили аркейн.
Лучшей версии — лучшие исправления.
Обидно не за мелкие баги а за общую отвратительную оптимизацию на ПК. Опять.Снова.
Главная проблема - микрофризы при определённых условиях и подтормаживающая камера. Остальное себе придумали те, кто с 1060 включают 4к с ультрами. Техническое состояние не без проблем, но это и близко не Киберпанк.
И правда починили. Стало время кадра нормальное, а не рваное.
Как вообще такое можно позволять? Одиночная игрулька, а они неделю после старта продаж патч выпускают. Кто то уже и со статтерами прошел.
Действительно. Все игры выходят без проблем, а эти осмелились выпустить неидеальный продукт. Никогда такого не было. Совсем охренели разработчики. Еще и денег за это хотят.
А на плойке можно FOV, больше сенсу и устранение блускринов? Последнее - так вообще слишком критично для такой игры.
А что там с сенсой на плойке? Я только с дуалсенсом на ПК играл, вроде норм. Либо я так на геймпадах играю просто.
Это вам не Киберпанк! исправили чезер 5 дней после релиза.