Разработчики Deathloop устранили баг анимации камеры, приводивший к «подтормаживаниям» на ПК Статьи редакции

Ещё одну проблему, связанную с микрофризами, всё ещё пытаются исправить.

Хотфикс для ПК-версии игры студия Arkane выпустила 21 сентября. Он должен устранить баг, связанный с анимацией камеры при управлении мышью — из-за него движение камеры было неравномерным, что производило впечатление плохой производительности даже при стабильной частоте кадров.

Проблему подробно описывали обозреватели Digital Foundry в своём материале. Судя по всему, это финальная версия патча, который ранее был доступен владельцам игры через Steam в режиме бета-тестирования — некоторые пользователи уже говорили, что с этим обновлением «дёрганая» картинка пропала.

Разработчики отметили, что им известно и о другой ошибке, из-за которой возникают микрофризы при высоких показателях fps. Однако когда именно удастся её исправить, пока что неясно — подробностями сотрудники Arkane поделятся позже.

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay Trunov

они там за 5 лет разработки правда эту хреновину не заметили, что пофиксили только патчем после релиза? 

Ответить
Развернуть ветку
Ян Егоров

Разработка дорожает, но на тестеров по-прежнему выделяется пакет доширака и полпачки майонеза. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Вторичный химик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Fred Freeman

в киберпанке они наверное тоже не замечали что у них машины улетают в космос и ресаются в текстурах?))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Pustyrnik

Да в последнее время много чему удивляться приходится

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

говнопорт на пк в сделку входил 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Миронов

Могло в последний момент возникнуть. Хотя патчем первого дня не поправили, странно. Ну и во время пандемии очень сложно с тестами. Главное, что уже исправляют во всю в отличие от тех же Capcom, которые до видео Digital Foundry игнорили игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Это типичные проблеммы от Денувы
а ее интегрируют в последние месяцы разработки)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Борискин

Я думаю они прекрасно всё заметили, оценили как Low priority, так как этот баг точно не ломающий игру, не влияющий на core механики, и не приводящий к непредсказуемым последствиям. И затерялся этот баг в куче других где-то на дне бэклога. Может даже кто-то его пофиксил в отдельной ветке, но его так и не взяли в в релиз (частая тема). Ну а после релиза обычно бэклог перетряхивают на основе обратной связи пользователей. Я не в геймдеве, но за много лет в американском энтерпрайзе, сильно сомневаюсь что у них всё по-другому

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Я могу понять, когда баги какие-то, но ведь вот эта проблема с фризами довольно легко ловится. Можно было бы предположить, что разрабы и QA в бабле мощных ПК, но ведь и на топовом железе проблема присутствует.
Если продолжить мысль, то можно предположить, что они знали о проблеме и в таком виде выпустили игру. Как так? В приоритете консольная версия? Учитывая, что пофиксили относительно быстро, то осознанно отложили на после релиза, т. к. были какие-то другие приоритетные задачи? Или фиксить начали давно, но только сейчас понял как?
Слишком много вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Недостаточный рак

Зачем тратить деньги на тестеров, когда тестеры сами игру купят. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если память не изменяет, на релизе Dishonored 2 официальная позиция была примерно такая: "У игроков с некоторыми конфигурациями ПК могут возникнуть проблемы". Так что это всё те самые некоторые конфигурации виноваты, наверное. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Julian Ivanov

Мне всегда нравится что эту проблему скидывают на QA, вы реально думаете что QA сидели на 3090, и не замечали что игра подтормаживает ? Я скорее поверю что в процессе разработки пк версии qa не участвовали, чем в то что qa не заметили подтормаживание, а по факту всё произошло на 99 процентов как всегда, проблему нашли, но тут уже релиз дата, пускаем в продакшен, а там патчами долатаем, а потом нас похвалят что мы игру поддерживаем.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

проблема была очень специфичной. чтобы её заметить нужно было либо играть в 120 фпс, либо с анлокнутым фреймрейтом. при локе на 60 кадров она практически незаметна. то есть видели её только люди с топовыми пк которые любят играть овер 60 фпс.
то есть как раз люди в бабле топовых пк и заметили её, а не наоборот)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Арсений Мирный

Есть шанс, что ПК-версии уделяли типа 5% времени, мол. раз на PS5 работает, то всё будет прекрасно на ПК "они же мощнее тип".

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lergvot
 В приоритете консольная версия? Учитывая, что пофиксили относительно быстро, то осознанно отложили на после релиза, т. к. были какие-то другие приоритетные задачи?

Возможно где-то тут истина.

Ответить
Развернуть ветку
Близкий кран

Скорее всего таска была, но "потерялась" из-за приоритета, это же не стоппер, а перед релизом ловят в первую очередь их. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Так еще самое странное, что игру уже переносили.
В теории как раз чтобы допилить и баги пофиксить, так что же было с ней до переноса.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Повх

Блять, в некоторых играх ФПС тупо лочиться на 130 потому что ты подключаешь иксбоксовский геймпад, и всем тупо насрать, потому что ну кому нужно 240 фпс в масс эффекте кроме меня? 

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

не в бабле, а в бабле

Ответить
Развернуть ветку
Василий Борискин

И тут постучались со дна бэклога

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный парфюмер

Осталось денуво удалить

Ответить
Развернуть ветку
Вторичный химик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zeon87

Так хейтят игру за эти микрофризы. А я страдал, играя в Village на релизе, ловя залипания каждые секунд 5-10 и так всю игру. И патча вообще не было. Не помню чтобы хейт был такой же. Deathloop играется вообще комфортно по сравнению с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Альтернативный колос

Да не, помню Деревню тоже хорошо хейтили за это. DF даже сравнение с пираткой делали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Бардо

За последние 5 лет почти в каждой игре вижу, баги камер, просадки фпс, вылеты, но решили вздрючить нулями именно arkane или просто удобный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

За последние 5 лет почти в каждой игре вижу, баги камер, просадки фпс, вылеты, но решили вздрючить нулями именно arkane или просто удобный случай. А, нет, ещё дрючили Киберпанк, а ещё, а ещё.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Андрей Миронов

Главное правило ПК гейминга - лезть в настройки и крутить ползунки, либо вообще на PCGamingWiki и проверять, что не так с игрой, чтобы качать фиксы. Реально странно, что люди с первого дня начали занижать оценки, не дождавшись хотя бы одного патча.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Hellkey

А я не вижу. Так что правильно вздрючили аркейн.

Ответить
Развернуть ветку
Альтернативный колос

Лучшей версии — лучшие исправления.

Ответить
Развернуть ветку
Бухая пятница
Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm
Ответить
Развернуть ветку
Невыносимый якорь

Обидно не за мелкие баги а за общую отвратительную оптимизацию на ПК. Опять.Снова.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Главная проблема - микрофризы при определённых условиях и подтормаживающая камера. Остальное себе придумали те, кто с 1060 включают 4к с ультрами. Техническое состояние не без проблем, но это и близко не Киберпанк.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Hellkey

И правда починили. Стало время кадра нормальное, а не рваное.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Как вообще такое можно позволять? Одиночная игрулька, а они неделю после старта продаж патч выпускают. Кто то уже и со статтерами прошел.

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Действительно. Все игры выходят без проблем, а эти осмелились выпустить неидеальный продукт. Никогда такого не было. Совсем охренели разработчики. Еще и денег за это хотят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Yastreb

А на плойке можно FOV, больше сенсу и устранение блускринов? Последнее - так вообще слишком критично для такой игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

А что там с сенсой на плойке? Я только с дуалсенсом на ПК играл, вроде норм. Либо я так на геймпадах играю просто.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Это вам не Киберпанк! исправили чезер 5 дней после релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 151 комментарий
null