Разработчики Deathloop устранили баг анимации камеры, приводивший к «подтормаживаниям» на ПК

Ещё одну проблему, связанную с микрофризами, всё ещё пытаются исправить.

Разработчики Deathloop устранили баг анимации камеры, приводивший к «подтормаживаниям» на ПК
5.7K5.7K открытий
11 репост

Я могу понять, когда баги какие-то, но ведь вот эта проблема с фризами довольно легко ловится. Можно было бы предположить, что разрабы и QA в бабле мощных ПК, но ведь и на топовом железе проблема присутствует.
Если продолжить мысль, то можно предположить, что они знали о проблеме и в таком виде выпустили игру. Как так? В приоритете консольная версия? Учитывая, что пофиксили относительно быстро, то осознанно отложили на после релиза, т. к. были какие-то другие приоритетные задачи? Или фиксить начали давно, но только сейчас понял как?
Слишком много вопросов.

Ответить

Зачем тратить деньги на тестеров, когда тестеры сами игру купят. 

Ответить

Если память не изменяет, на релизе Dishonored 2 официальная позиция была примерно такая: "У игроков с некоторыми конфигурациями ПК могут возникнуть проблемы". Так что это всё те самые некоторые конфигурации виноваты, наверное. 

Ответить

Мне всегда нравится что эту проблему скидывают на QA, вы реально думаете что QA сидели на 3090, и не замечали что игра подтормаживает ? Я скорее поверю что в процессе разработки пк версии qa не участвовали, чем в то что qa не заметили подтормаживание, а по факту всё произошло на 99 процентов как всегда, проблему нашли, но тут уже релиз дата, пускаем в продакшен, а там патчами долатаем, а потом нас похвалят что мы игру поддерживаем.

Ответить

проблема была очень специфичной. чтобы её заметить нужно было либо играть в 120 фпс, либо с анлокнутым фреймрейтом. при локе на 60 кадров она практически незаметна. то есть видели её только люди с топовыми пк которые любят играть овер 60 фпс.
то есть как раз люди в бабле топовых пк и заметили её, а не наоборот)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 В приоритете консольная версия? Учитывая, что пофиксили относительно быстро, то осознанно отложили на после релиза, т. к. были какие-то другие приоритетные задачи?Возможно где-то тут истина.

Ответить

Скорее всего таска была, но "потерялась" из-за приоритета, это же не стоппер, а перед релизом ловят в первую очередь их. 

Ответить

Так еще самое странное, что игру уже переносили.
В теории как раз чтобы допилить и баги пофиксить, так что же было с ней до переноса.

Ответить

Блять, в некоторых играх ФПС тупо лочиться на 130 потому что ты подключаешь иксбоксовский геймпад, и всем тупо насрать, потому что ну кому нужно 240 фпс в масс эффекте кроме меня? 

Ответить

не в бабле, а в бабле

Ответить

И тут постучались со дна бэклога

Ответить