На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite

А на Series S исчез режим 120 fps, в котором разрешение опускалось до 540p.

На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite
11 показ
13K13K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Такой же вопрос. Геймдизайн будто из какой то фри-ту-плей поделки за три копейки. Вот сижу думаю это баг или фича.

Ответить

Игра люто на любителя, пробовал начинать, но даже в копе не зашло.

Ответить

Потому что лютое гамно для американского консольного рынка. Чисто копию Unreal Tournament 2004, так у той хоть карты прикольные были, а в Хало какое то убожество для казуалов, как и весь геймплей на полторы кнопки!

Ответить

Читаемость карт зато лютая - ничего лишнего. Сегодня играл - вполне себе выглядят.

Ответить

Потому что как Готика 3. Из линейного приключения начали делать оупенворлд с аванпостами, но надорвались.

Ответить

Думается в свое время это просто была дань технологиям того времени. Ну типа было нормально,  больших пространств в играх не было, был только анрил, а халфа и квака они были относительно коридорными играми, при этом игра имела впечатляющий графоний - по тем временам. А потом франшиза зашла народу, и изменить игру стало страшно, а вдруг коммерческий провал, у нас же все так отлично продавалось. В результате то, что когда то было передовым - устарело морально, а Мастер Шиф не стал ни аналогом Дум Гая, ни Шеппарда, а стал аналогом Рабыни Изауры и Санта Барбары. И вот в целом по картинкам выше становиться понятно, что проще теленочка убить, но Майкам страшно и они продолжают выпускать одну и ту же игру который год, пытаясь ее облагородить текстурами и эффектами. Выглядит жалко.

Ответить