Bloomberg: Apple разрабатывает технологию для управления автомобильными системами с помощью iPhone Статьи редакции
Она придёт на смену CarPlay и ляжет в основу будущего электромобиля компании.
По данным информационного агентства Bloomberg, Apple намерена расширить своё присутствие на автомобильном рынке с помощью новой технологии управления бортовыми системами.
Она находится на начальном этапе разработки, получила кодовое название IronHeart («железное сердце») и опирается на уже существующий интерфейс CarPlay для соединения с iPhone.
Отмечается, что компания планирует продвинуть систему «на шаг вперёд» за счёт доступа к следующим элементам автомобиля:
- датчики температуры и влажности (в салоне и за окном);
- система кондиционирования;
- сиденья и подлокотники;
- динамики, сабвуферы и эквалайзер;
- спидометр, тахометр и топливные датчики.
Собранные данные позволят Apple и сторонним разработчикам создавать новые приложения или кастомизировать уже существующие функции. Тем не менее для успешной реализации технологии потребуется и поддержка самих автопроизводителей.
Функцию CarKey, которая позволяет открывать и заводить машину с помощью iPhone, пока внедрила только BMW, а Tesla вообще проигнорировала усилия Apple с CarPlay и Google с Android Auto, организовав свои собственные информационно-развлекательные системы.
Где технология может действительно «выстрелить», так это в электромобиле Apple, который находится в разработке уже несколько лет. По последним данным, компания ведёт переговоры с корейскими и японскими поставщиками для запуска производства к 2024 году.
Bloomberg: Apple разрабатывает технологию для управления автомобильными системами с помощью Nintendo Switch Pro
Комментарий недоступен
и уже десять кампаний разработчиков имеют девкит с 4к
Комментарий недоступен
И Apple Watch с плоскими гранями
И Airpods 3, которые анонсируют весной, то есть летом на WWDC-2021, вернее на сентябрьской презентации, ой, то есть до конца года
Интересно, будет ли в будущем автомобиле Apple двигатель, или его нужно будет докупать отдельно ?
О, а вот и первые оригинальные шутеечки поехали.
Какие шутки ?! Я супер сурьёзно
Комментарий недоступен
Да сама блумберг неймоверно авторитетный источник. Просто после перехода туда Шрайера, некоторые вдруг решили, что они хорошие инсайдеры. Но блумберг так и остался помойкой с инсайдами уровня палец в небо. Есть смысл только читать непосредственно Шрайера.
Уровня сломанных часов, скорее: два раза в сутки покажут правильное время, только толку от этого будет ноль.
Да епл не настолько революционные вещи делает, что можно тыкать каждую презентацию в небо и попадать. Например наванговать usb-c в новом планшете на прошлой презентации, новый набор камер, с очками и машиной тоже рано или поздно выстрелит. Только это гадание а не инсайды.
Комментарий недоступен
Ну, справедливости ради - штукенция, описанная в статье прямо напрашивается на то, чтобы быть правдой. Связка CarPlay/Android Auto обычно ОЧЕНЬ неуклюже смотрится в корпусе автомобиля, когда им приходится сожительствовать с внутренним интерфейсом автомобиля.
Думаю, никому это не нравится. А насчёт автомобиля Apple, кстати, в оригинальной статье блумбергов ничего нет.
Комментарий недоступен
Ха, я уж подумал что будет тачка как у Бонда ))
Если ваш аймобиль разрядился вы всегда можете его подзарядить прикрепив к вашему айпад
Скора кто та поедит на работу на заднем сидение с секретаршей
Какие-то проблемы?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Одни новости об Apple, но она как всегда никому не нужна))))
Когда там новости от компании который выпускает недо-устройства "топ" за свои деньги??
Ну да, ведь управлять на ходу бортовыми системами, тыкая в экранчик телефона - это именно то, что всем нужно.
Тогда ждём сбоя серваков Apple