Эм, это конечно хорошо, но ведь теперь получается ФПС должен быть выше 360 или держатся хотя бы на этом уровне, а это почти нереально в ФПС играх даже с RTX 2080TI, а про старые FPS игры вообще молчу....
Судь высокогерцового монитора с поддержкой фрисинк или нсинк не в том что в свои 144 или 240 выводит кадры, а что он готов вывести картинку с видеокарты практически в тот момент, когда кадр готов. А не ждать конца отображения предыдущего кадра кадра, как было бы с большинством 60 герцовых мониторов. Это напоминает разницу между мп3 констант рейт и с переменным рейтом. Качество второго выше, если максимальный рейт выше. Ессно маркетологи вам рассказывать это не будут. Потому что это "шанс" вывести кадр, пусть и высокий, а не гарантия чего-либо.
Эм, это конечно хорошо, но ведь теперь получается ФПС должен быть выше 360 или держатся хотя бы на этом уровне, а это почти нереально в ФПС играх даже с RTX 2080TI, а про старые FPS игры вообще молчу....
Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six: Siege, Overwatch и Fortnite
Судь высокогерцового монитора с поддержкой фрисинк или нсинк не в том что в свои 144 или 240 выводит кадры, а что он готов вывести картинку с видеокарты практически в тот момент, когда кадр готов. А не ждать конца отображения предыдущего кадра кадра, как было бы с большинством 60 герцовых мониторов. Это напоминает разницу между мп3 констант рейт и с переменным рейтом. Качество второго выше, если максимальный рейт выше. Ессно маркетологи вам рассказывать это не будут. Потому что это "шанс" вывести кадр, пусть и высокий, а не гарантия чего-либо.
у меня на rtx 2080 ti в кс го под 1000 фпс, причем видяха идет на 1000 Mhz и вентиляторы даже не крутятся.
Смысл всё равно будет.
Гостинг при высокой герцовке гораздо меньше.
Тогда тут еще и дело в инпут лаге, чтобы максимум плавности было, нужно чтоб инфа от девайсов тоже максимально быстро обрабатывалась.
Да. Это всё делается исключительно для киберкотлетных игр.