{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Oculus Quest Pro возможно получит поддержку трекинга тела с помощью зеркала

Вчера 24.10.21 пользователь твиттера @Basti564 слил новую информацию по следующему шлему Oculus, включающую промо-материалы oculus, предположительно с мероприятия Facebook Connect, которое пройдет уже 28 октября. На нем Facebook представит свои разработки в сфере AR и VR.

Из этих сливов подтвердились утечки о виде контроллера, наличие у него 3 отдельных камер на контроллере для трекинга их положении в пространстве, а также отсутствие у него «колец для трекинга». Предполагаемое название контроллеров Seacliff.

Также контроллеры избавятся от батареек. Теперь они будут иметь аккумулятор. Контроллеры, исходя из видео, придется заряжать на специализированной подставке.

Кроме того, в другом видео есть намек на трекинг тела, с помощью нового шлема. Но было не очень понятно каким образом оно будет происходить

Quest Pro / Seacliff [thread]

found by Samulia in the Seacliff firmware

Но позже появилась информация о том, что технологический отдел Facebook зарегистрировал патент на полный трекинг тела с помощью зеркала или другой отражающей поверхности неделю назад. Вот абстрактное описание системы в патенте, переведенное на русский.

В настоящем раскрытии описывается система искусственной реальности, которая представляет контент искусственной реальности в контексте физической среды, включающей зеркало или другую отражающую поверхность. В одном из примеров, данное раскрытие описывает метод, который включает захват данных захвата, представляющих физическую среду, где физическая среда включает отражающую поверхность и множество объектов, определение позы HMD, определение карты физической среды, где карта включает информацию о положении отражающей поверхности и информацию о положении каждого из множества физических объектов в физической среде, идентификацию видимого объекта среди множества физических объектов, и генерацию контента искусственной реальности, связанного с видимым объектом.

С полным содержанием патента можно ознакомиться по ссылке

0
15 комментариев
Написать комментарий...
RK

у кого есть VR - вы с таким же лицом надеваете шлем?

Ответить
Развернуть ветку
RK

ляяя, ну типичный пользователь виар
молодой киркоров в белом костюме
с шарфом на манер "это же искусство"

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Это скорее перекрашенный этот... как его... из рекламы золотая чаша золотая наполняет ароматом ну ты понял

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

йес

Ответить
Развернуть ветку
RK

люблю VR и много читаю по теме, но тут что-то не допёр
как захват будет реализован?
то есть скорее всего как скан true depth в айфоне
- только всего тела - и через отражение в зеркале
но через зеркало, особенно под углом, сложно правильно понять расстояние и пропорции
*в примере показан параллельно стоящий чел - тогда без проблем, это еще киннект бокса360 умел
поэтому как бе удачи и это будет прорыв если получится
но кажется будет баговано

Ответить
Развернуть ветку
Проектный кофе

Сейчас фейсбук очень много вливает в развитие vr/ar направления, т.ч. если хорошо откалибрировать, то должно работать нормально. В тот же трекинг контроллеров через камеры на самом шлеме считали плохой идеей, но в окулусе это работает очень хорошо. Тем более это патент, а реализации конкретной может еще не быть на данный момент, а фичу введцт только с обновлением

Ответить
Развернуть ветку
Никита Акимов

Я рекомендую за vr идти не на dtf, а на специализированные форумы и каналы, тут пока вяло и неинтересно и сливы тут месячной давности кидают, только ради комментов можно зайти.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Выглядит и звучит очень так себе
мягко говоря

Ответить
Развернуть ветку
Проектный кофе

Главное, чтоб трекались нормально и в руках хорошо лежали. Во время игры на их вид будет все равно

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Учитывая, как редко нужно было их заряжать у Q2 (что было крутой особенностью), то решение действительно так себе. Хотят видимо начать зарабатывать, потому сейчас начнётся приколясы со "специальными" тряпками для протирки линз, специальными шнурками на запястье, ну и специальные провода со специальными зарядными подставками конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Булат Нуруллин

Ты так написал, как будто Q2 вышел из оборота 10 лет назад.
Этим очкам всего год исполнился. Я сам приобщился неделю назад только.

Про "приколясы" вообще не понял. Как будто это заставляют покупать...
- Можно взять обычную тряпочку для оптики (как для очков обычных)
- "Шнурки" разные и так везде продаются. Алик в помощь с гуглом.
- Зарядные устройства есть тоже. Если надо и сейчас можно купить.
- Кабели вообще у кого хочешь бери. главное длинный и USB 3.1 Gen1 хотя бы. (я на таком и гамаю. Не на оригинальном от окулуса. все отлично идет)

Самый главный заработок у Окулуса - это внутренний магазин игр и приложений.

Ответить
Развернуть ветку
GreenRoma

Я который собирался покупать квест/рифт: повезло, повезло

Ответить
Развернуть ветку
Артём Окладников

Я, который купил квест второй неделю назад

Ответить
Развернуть ветку
Булат Нуруллин

Ну и круто чувак. Я тоже) Поздравляю с покупкой

Ответить
Развернуть ветку
Булат Нуруллин

Я купил неделю назад. 300 USD и ты попадаешь в волшебный мир VR. Счастья полные штаны. Ни о чем не жалею.

И есть пару факторов интересных:
- Сколько проха будет стоить?
- Не будет ли дефицита на них? Вообще многие пророчат и на квест скорые сбои в поставках.
- Когда они в продажу поступят. Да их презентуют, но это не значит что они сразу начнут их продавать.

Ну а если там прямо что то вкусное будет (хотя мне и моих квест2 за глаза), то я просто перепродам свои очки и возьму новые. проблема тоже...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null