Трассировка лучей и АМД

Видеокарты AMD Radeon с поддержкой трассировки лучей выйдут до конца года

В закладки

Вслед за пресс-конференцией, в ходе которой были представлены новые CPU Zen 2 и видеокарта Radeon RX 5600 XT, генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) ответила на вопросы журналистов.

Вполне ожидаемо, что многие из них были посвящены планам чипмейкера в сегменте графических ускорителей и, в частности, так называемому «большому Navi».

Лиза Су заверила, что флагманский видеоускоритель семейства Navi увидит свет, правда, не стала называть конкретные сроки этого события: «Рынок дискретной графики, особенно высокого класса, очень важен для нас.

Так что вы можете ожидать, что у нас будет high‑end Navi, хотя обычно я не комментирую непредставленные продукты».

Между тем, партнёры Advanced Micro Devices ожидают презентацию «большого Navi» этим летом, сообщает веб-ресурс VideoCardz. По их мнению, она может состояться в рамках выставки Computex 2020 (2‑6 июня, г. Тайбэй) или в июле, спустя год после дебюта видеокарт Radeon RX 5700-й серии.

К сезону рождественских и новогодних праздников Sony и Microsoft выпустят игровые консоли следующего поколения, созданные на базе гибридных чипов AMD. Оба устройства будут поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей, чем пока не могут похвастаться дискретные видеокарты Radon.

Исправить эту несправедливость AMD планирует до конца этого года. «… наша дискретная графика в течение 2020 года тоже будет поддерживать трассировку лучей. Я считаю что она (технология) ещё молода, и экосистема должна развиваться. Нам нужно больше игр, больше программного обеспечения и больше практических применений», — рассказала Лиза Су

Источник перевода -

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 123, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 91897, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jan 2020 18:32:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91897, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91897\/get","add":"\/comments\/91897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

А игр с трассировкой как было полторы так и осталось.

А с нормальной реализацией лучей и того меньше.

Ответить
30

Как консоли выйдут лучами, так сразу попрут. Возможно и ремастеры будут =)

Ответить
1

Так они не выйдут же с достаточной для лучшей мощностью все равно 🤷🏻‍♂️ для них хотя бы аналог 2080 нужно

Ответить
1

Для них нужен отдельный аппаратный блок, что уже доказано на сравнении производительности 1080ti и 2080. Карты имеют паритет в dx11, но с лучами 1080ti умирает.

Ответить
4

Не забывай что в 1080ti нету поддержки fp16. Тот же Titan V выдаёт неплохие результаты с рейтрейсингом, причём его архитектуру не адаптировали под рейтрейсинг. Да и я бы не сказал что 1080ti умирает, больше 30 фпс довольно стабильных я в RTX тайтлах получал, при том что использовал самые высокие настройки которые возможны в соответствующих играх(проверял в Metro Exodus, Control).

Ответить
0

Как нету fp16? Есть там все, хотя и медленнее. В fp16 2070 на 11% быстрее 1080ti.  А Titan V показывает неплохие результаты, т.к. в V появился тензорный блок.

Я в CoD играю, и в миссии ночной где без RTX 120+ фпс, при включении RTX фпс падает до 32... на моем мониторе 144гц - это реально "умирает")

Ответить
0

Как нету fp16? Есть там все, хотя и медленнее. В fp16 2070 на 11% быстрее 1080ti.

Нету возможности посчитать 2 fp16 за 1 fp32. Она появилась только в вольте. Кинь ссылку на твои бенчмарки. 

Ответить
1

Все понял, имелось ввиду, не ультимативное «нет fp16», а низкая производительность (fp16=fp32). Ну так то да, начиная с Вольты появляются тензорные блоки.

https://lambdalabs.com/blog/2080-ti-deep-learning-benchmarks/

Ответить
0

сейчас да,но с выходом консолей будет как и более оптимизированное решение так и rtx2080 игры.

Ответить
0

33 раза перечитал, не пойму что ты хотел сказать. Какой то поток слов, вроде бы и смысл есть, а вообще ни хрена не понятно.

Ответить
0

А другие вон поняли, что сейчас для того чтобы RTX было где развернуться вообщем то даже gtx2080 все ещё мало, а в консолях будут намного более слабые и дешёвые решения. RTX будет таким же как 4k в про-версиях консолей.

Ответить
0

Да смысл то я понял. Перечитай КАК ты написал. Аж глаза режет.

Ответить
–1

Gtx 2080, нет такой карты

Ответить
0

вангую, что побалуются годик-другой и все забудут

Ответить
3

Ща скоро в Wolfenstein: Youngblood появится, заживём.

Ответить
3

Да нахер оно там не не надо уже, да и не факт что нормально сделают.

Ответить
–2

Видимо вы везучий человек. Игра вышла полгода назад, а вы ее уже списываете. Я же человек занятой имею большой беклог, что вольф еще не пройден...

Ответить
17

Учитывая качество этой игры, я даже под градусом не стал бы её играть

Ответить
14

Списываю не только потому что полгода назад вышла, но и просто потому что она говно.

Ответить
0

Нигде нормально не сделали. Обычное освещение всегда было лучше вроде.

Ответить
3

Control, metro exodus

Ответить
1

В метро неплохо, кстати, да. В контрол не понравился.

Ответить
0

Может быть лучше лишь тем, что оно постановлено "кинематографично", но это все равно "обман", хоть и красивый.

Это как сравнивать силиконовую грудь и натуральную.

Ответить
6

Это как сравнивать профессионально снятый художественный фильм и документальную съёмку.

Когда реализм успел стать чем-то хорошим? Реалистичная картинка это некрасивая картинка. В продакшн вкладываются миллионы, чтобы сделать зрелищно и красиво, а не реалистично. Режиссёр может часами свет для одной сцены выставлять.

Ответить
3

У вас у обоих какие-то аналогии неправильные. Трассировка - это и есть свет, который режиссер выставляет, а традиционный рендер - это скорее художник с кистями. Технологии разные, но обе позволяют сделать и реалистично и натуралистично и зрелищно в зависимости от цели и умения художника.

Ответить
2

тем не менее после контрола и метро с лучами играть в них же без лучей я уже не могу

Ответить
12

Ух! 4ый год жду достойный флагман от амд) и вот чуть чуть осталось)

Ответить
4

АМУДЕ ТАЩИ

Ответить
3

Шутка в том, что у нвидии в этом году тоже будет новое поколение, в момент как амд догонит 20хх, на рынке уже будет 30хх.

Ответить
–4

Всё ещё считаю, что Radeon VII отличное решение, а те, кто хотели иметь флагман АМД - уже его получили. 
Сомневаюсь, что новый флагман будет лучше. 

Ответить
6

Дорогое, прожорливое, технологически обрезанное, а следовательно нахуй не нужное решение. 

Ответить
0

Ну т.е. обычное амд?

Ответить
7

Такое себе решение, как по мне - дорогое, деффицитное да еще и 20ая серия от зеленых новый стандарт для индустрии завезла))) 

Ответить
1

и да я уверен что он будет лучше) как в старые добрые времена 

Ответить
1

У Radeon VII площадь чипа 331mm^2. Год назад. Yield повысился, 450mm^2 они точно могут сделать. Разумеется это будет ощутимо лучше чем Radeon VII.

Ответить
0

Пишите с пары 2080ti?)

Ответить
1

То есть я с 5700 хт сосу бибу? Ну ок, ок...

Ответить
20

Да забей, как обладатель видяхи с RTX готов заверить, что никакой фатальной разницы оно не делает. Хорошая игра все ещё будет хорошей без RTX, а плохую даже все графические перделки мира не сделают хорошей. ЧТД.

Ответить
18

так ведь изначально сказали что там не будет рейтрейсинга, хз чем ты смотрел и думал

Ответить
4

А тебе никто и не обещал, что на 5700XT будут лучи, лол

Ответить
1

А что было ожидать покупая первый блин новой архитектуры? Все были вкурсе, что в консолях будет RDNA 2-поколения

Ответить
1

Я наивно думал что дровами допилят)) Но я знал на что иду, так что не жалуюсь, просто крик в пустоту. 

Ответить
2

ну Хуанг дровами добавил в 10ХХ линейку. Но там даже на 1080ti получаются царские консольные 25 фпс (в лучшем случае).

Ответить
0

Кстати в новую CoD играю на 1080ti, если не ночь (где теней ахнуться). То фпс скачет 30-80 (что правда не так страшно с G-sync). Но игра местами выдает оооочень сочную картинку - лучи работают, и уже представляю как мы будем ахать от графики новых консолей.

Ответить
0

получаются царские консольные 25 фпс

Зависит от того какие настройки RTX так-то.

Ответить
0

Радуйся, о тебе хотя бы позаботились. Дрова для Navi на линукс - это вообще тихий ужас.

Ответить
1

твои "коллеги" тут в каждой теме защищают АМД, говоря, что Лиза их не кинула. Хотя очевидно, что сами по себе они уже давно готовы, раз уже в девкитах консолей давно есть.

Ответить
0

По слухам, у amd вся трассировка будет на универсальных блоках, часть их будет выделяться под эту задачу динамически.

Ответить
2

амуде как бы говорит, во что она оценила (0) рынок пека-игр с рейтрейсингом, кек

меж тем именно хуанг ценой капитализации зеленых ввел лучи в массы, бедняга. из принципа куплю нвидию, когда будут лишние 100к)

Ответить
15

Вы реально думаете он ввел лучи из-за геймеров?))

Подсказка - самая высокая маржа на проф. решениях
Первые карты с тензорными блоками была профессиональная линейка Tesla (а именно Tesla V100) - предназначенная для работы с ИИ. Дальше отбраковку пустили на геймерскую Titan V.
Затем оценили профессиональный рынок 3D-моделирования/эффектов и представили Quadro RTX. Так как разработка, производство и поддержка двух архитектур дело затратное, то не стали изобретать велосипед и выпустили GeForce RTX.

Ответить
1

прикольно, не знал. спасибо!

Ответить
–3

Пидора ответ.

Ответить
0

1660ti

Ответить
1

Та же архитектура Turing, только нет RT ядер, но тензорники скорее всего заблокированные (чтобы карта не умела в DLSS, или ИИ, хотя может просто отбраковка). Это предположение так как 1660ti не уступает прочим чипам архитектуры Turing в способности выполнять операции половинной точности (FP16) с пропускной способностью в отношении 2:1 к операциями FP32.

Ответить
0

 из принципа куплю нвидию, когда будут лишние 100к)

какая-то странная логика

Ответить
–3

Ну так пока амд перевыпускает одну и ту же архитектуру (а нави так или иначе несут в себе многолетние костыли для аппаратной совместимости с консолями предыдущих поколений), всеми ненавистный Хуанг и ко вводит реальные инновации, двигающие индустрию, при этом не проигрывая в цене. Если на рынке процессоров есть о чем поспорить и амд во многих нишах смотрится реально выигрышнее, то на рынке видеокарт лично я не вижу ни одной причины брать амд. А мантра про 100к за видеокарту - бред фанатиков. В других темах вполне себе показывал, что nvidia дает примерно ту же производительность за те же деньги. Но вот аналога 2080 (radeon 7 уже не производится) и тем более 2080ti у красных просто нет.

Ответить
7

 лично я не вижу ни одной причины брать амд

точно так же как я не вижу причин брать новые нвидиа с их конскими ценниками оторванными от реальности :)

Ответить
–3

в каком месте ценники конские?

Ответить
0

в таком месте, что даже американцы и европейцы охуели от ценовой политики?

Ответить
2

Я еще раз повторяю: дай конкретные примеры. Вон вчера показали rx5600xt за 279 долларов без налогов, которая аналог 1660ti. Вторая стоит у нас от 17к. Думаю, перевести доллары в рубли сможешь сам.

2080ti стоит дорого, НО ни одна карта другая не может с ней конкурировать. А цена остальных карт сопоставима с ценами амд.

Ответить
0

Вот тебе конкретные примеры. 1080Ti стоила на старте $700, а 2080Ti - $1200. Если у тебя не возникает справедливого вопроса "схуяли?", то можешь мне дальше не отвечать.

Ответить
2

а теперь дай ответ, сколько стоила на выходе radeon 7, которая аналог 2080 (и по совместительству 1080ti) и при этом вышла позже? А? Те же самые 700 долларов. А скажи, а был ли на момент выхода 1080ti и 2080ti аналог от амд, который хоть немного приблизился бы по производительности к этим картам? То, что ты говоришь - это абсолютные флагманы, самые быстрые на рынке, самые отборные чипы, поэтому и стоят соответственно.  В остальных сегментах цены везде равны ценам от амд. Это как предъявлять условному форду, что цена его концептуальной штучной модели превышает миллион долларов, не беря в расчет, что все еще есть более доступные модели. Если уж ты с 3 раза не можешь эту простую мысль понять, то у тебя амд головного мозга, и мне не о чем больше с тобой говорить.

Ответить
1

Только вот та же RX 580 8гб обогнала 1060 6гб, даже 570 уже догоняет уже, особенно в вулкане и дх12. А вега для других задач. 

Ответить
0

Вот это да. Спустя 3 года после запуска они все же допили драйвера, что теперь эта карта способна соперничать с картой от конкурента в той же ценовой категории, вышедшего на год раньше. Браво АМД! Так, глядишь, и на 5700 к 2022 году драйвера оптимизируют, и игры перестанут крашиться.

Ответить
0

Я не совсем понимаю, где ты у меня в комментариях взял "не буду брать нвидиа - буду брать амд". Я просто говорил о том, что брать новые нвидиа за космические деньги сомнительное удовольствие, я нигде не противопоставлял нвидиа и амд.

Ответить
3

Тут вина маркетологов.  Нвидия со своим неймингом запутала тех, кто не шарит

аналог 1080ti - это 2080 и она стоила на момент выхода те самые $700.
2080ti на момент выхода уже была быстрее 1080ti на 30-35% и обгоняла Titan Xp. Последняя как раз и стоила $1200
Вот только новое поколение принесло новую архитектуру, которая еще больше делает отрыв в dx12 и RT...

Ответить
1

Если у тебя не возникает справедливого вопроса "схуяли?

справедливого вопроса

схуяли

Кринжфест.

Ответить
1

Кринжфест

Стыдоба.

Ответить
1

Вопроса не возникает. GP102 = 471 mm², TU102 = 775 mm². Все более чем очевидно.

Ответить
1

Теперь объясни, почему меня как покупателя должна интересовать площадь кристалла и прочая ебола, когда я вижу два одинаковых названия разных поколений и разницу в $500?

Ответить
0

Не хочешь - не покупай. Это монополия. 2080 ti - лучший игровой GPU с приличным отрывом от конкурентов. Они могут на него выставить любой ценник и пока его покупают, это будет оправдано.

Ответить
–1

Так вроже про топы говорили, а ты чот среднячки перешел) Сливаешься, парень

Ответить
–1

Можешь на ютубе под зарубежными тестами почитать комменты, там хейтят RTX

Ответить
3

А на dtf ведьмака называют дерьмаком... И что? Комменты в Ютубе дают репрезентативную выборку или что?

Ответить
–3

Так нехуй пиздеть, что только в России так говорят

Ответить
0

Цитату, где я это сказал. Долбаебов хватает везде.

Ответить
0

Покупайте лучи) А я лучше возьму 5700 за 25к и сделают из неё 5700ХТ без риска, т.к. там отсутствует биос. Видяха легко превращается просто через файлы reg, перезапускаешь и вуаля)
 А вы и дальше платите 10к+ за лучики) Тут и без лучей фпсов бы побольше, а с лучами слайдшоу

Внизу пруф видос
https://www.youtube.com/watch?v=2i8xXTAMQ-U

Ответить
0

сделаю из неё

Печку, которая все равно не будет 5700xt, ибо это изначально отбраковка от xt

Тут и без лучей фпсов бы побольше, а с лучами слайдшоу

Сейчас бы кидать в пример самую неоптимизированную игру за последние несколько лет... А в других играх где твой фпс?

Ответить
1

Прошу заметить даже тот факт, что на той же 2080 фпс больше, но фреймтайм самый маленький у RX 5700XT

Ответить
0

Где печка то? Она жрёт на уровне RTX 2080. Рдр2 хорошо оптимизирована. Ещё раз, игра работает на dx12 и Vulcan. Зелёные карты сильно проседает там, а так как в основном обладатели карт от нвидии (80% судя по стиму), то и ныло большинство людей. Снижаешь пару параметров и получаешь 70-110 фпс на RX 5700XT. И да, если ты не понял, 5700 не отбраковку, ей просто залочили блоки, которые легко можно разблокировать файлами рег. По поводу игр, в баттле и форзе на уровне RTX 2080. Могу пруфов кинуть, в отличии от тебя

Ответить
0

Она жрёт на уровне RTX 2080

И даёт производительность на уровне 2060 super... А что, 2080 теперь стала считаться холодной картой? Настолько холодная, что абсолютно все версии идут минимум с 3 вентилями.

Рдр2 хорошо оптимизирована.

Ахахахаха. Бред фанатиков не знает границ

Зелёные карты сильно проседает там

Старые зелёные карты. Тьюринг вполне хорошо дружит и с вулканом, и с dx12

И да, если ты не понял, 5700 не отбраковку, ей просто залочили блоки

Гений инженерной мысли, сразу видно. Никто в здравом уме не будет годные чипы отдавать под более дешёвые устройства и искусственно блокировать их потенциал, ибо подобных и так в достатке с конвейера выходит.

По поводу игр, в баттле и форзе на уровне RTX 2080. Могу пруфов кинуть, в отличии от тебя

Жду пруфов. Мне прям интересно, как ты крутиться будешь. И да, видосы testinggames с подкрученным офсетом в афтербернере за пруф не считаются. Нормальные источники давай.

Ответить
0

Через reg файл разблокируются процессоры как было с AMD 6950 в 6970?

Ответить
0

Не знаю насчёт AMD 6950 и 6970. Всю жизнь сидел на нвидии (8400gs, gtx 660ti, gtx 970). У зелёных нужно биос прошивать, если свет вырубится, то видяха в кирпич превратится

Ответить
0

Купил 5700 хт, зная заведомо что 2070  супер, более правильный выбор. Но решил красным занести денег, т.к. наконец-то у Интела уже появился конкурент, и начинает появляться у Нвидии. Решил т.к. сказать поддержать в конкуренции более слабого оппонента. А так да, на рынке видеокарт верхне-среднего и топ сегмента красным  железно противопоставить зеленым на данный момент однозначно нечего.

Ответить
0

Ну вот и АМД подтянулись. Молодцы. Остаётся главный вопрос, будет ли в новом поколении консолей поддержка рей трейсинга. Или как с 4к будет, чисто формальное.

Ответить
5

Остаётся главный вопрос, будет ли в новом поколении консолей поддержка рей трейсинга.

Так уже официально же что и пс5 и сех будут иметь.
Другой вопрос в каком виде.

Ответить
0

Ого, круто.значит трассировке быть. Пусть хоть в начальном состоянии но зато будет. 4к не сразу пришел.

Ответить
1

Вряд ли там что-то нереальное крутое будет.

Максимум тени как в колде или глобальное освещение как в метро.
Всего и сразу точно не будет.

Ответить
0

Глобальное освещение в метро выглядело интересно. Если даже так будет, уже круто.

Ответить
0

Всего и сразу нет нигде, кроме Quake 2 rtx

Ответить
0

Ну поэтому и на консолях очевидно не будет, логично же не?

Ответить
0

Это было логично и без этого. Вот то, что там будет rtx хоть в каком-то виде, это уже неплохо, потому что его там никто не ждал.

Ответить
1

Нормально пришел... До сих пор топчась на пороге.

Ответить
0

ну надеюсь новое поколение уже сможет в тру 4k

Ответить
1

Будет то будет, уже обе стороны заявляли. Просто будет ли это реально использоваться для всего освещения, или только как в дополненение к обычному освещению, ради красивостей с отражениями. Я пока уверен, что именно второй вариант будет.

Ответить
0

Конечно второй вариант, если посмотреть статистику стима по железу, то владельцев карт поддерживающих RTX крайне мало. Лишь 7.7% от всего числа игроков (для сравнения владельцев 1050ti чуть более 9%).

Ответить
0

Это вопрос к игроделам, а не к рейтрейсингу или поставщику железа 

Ответить
1

Ну я надеюсь какие нибудь Ноти доги или рокстар смогут выжать из него максимум. А там глядишь и другие подтянутся.

Ответить
4

Ну освещение в RDR2 на пк итак на запредельном уровне даже без лучей всяких.

Так что тут вопрос бюджетов, мотивированности и прямоты рук.

Ответить
2

Боюсь представить какая потребуется пекарня для запуска нового поколения игр))

Ответить
1

Если слухи про младший Xbox - правда, то практически весь тьюринг будет тянуть следующее поколение. Только надо будет где-то раздобыть минимум 6/12, а желательно 8/16 проц.

Ответить
0

Такая же как и сейчас ¯\_(ツ)_/¯

Я надеюсь что разрабы наконец-то начнут нормально работать с многопоточными и многоядерными процами, а то тот же RDR2 грузит максимум 20-30% цпу.

Ответить
2

Это если пека версии будут делать не криворукие индусы)

Все блин и правда упирается в девелоперов.

Ответить
0

Ну освещение в RDR2 на пк итак на запредельном уровне даже без лучей всяких.

Да оно там частично лучами и просчитывается

Ответить
0

Это откуда такая инфа?

Ответить
0

Статьи на Реддите и на ДТФ были, емнип рассеивание от облаков лучами обрабатывается

Ответить
0

Очень интересно. Скинь почитать пжл. Можешь в личку.

Ответить
1

К классической RT это не имеет никакого отношения, хотя для игрового движка такие метаданные будут куда полезней. Интересно, как будет развивать технологию RS дальше, и как свяжет с классической графической трассировкой?

Ответить
0

К классической RT это не имеет никакого отношения

Естесно, о классическом RT/PT речи и не шло

Интересно, как будет развивать технологию RS дальше, и как свяжет с классической графической трассировкой?

Не люблю даже задаваться такими вопросами, слишком много неизвестных, но Роксты на мой взгляд довольно консервативны, так что мне кажется, что даже в следующем их крупном проекте мы не увидим полный глобал илюминейшн на RT

Ответить
0

Ну тогда не удивительно что ультры так сильно кушают фпс. Раз они эти лучи только программно сделали.

Ответить
0

тут фактор того, что у рокстар много денег и делали они игру очень долго. Подобный уровень освещения требует колоссальных ресурсов. Не забываем про карту теней для каждого объекта, коих несчетное количество. Именно поэтому в этом аспекте никто так и не превзошел роков (и вряд ли сможет в этом поколении).

Ответить
0

Если в консолях не будет аппаратной поддержки, то как бы и игроделам явно нет смысла заморачиваться. Никто же не будет играть в унчартед 6 в 5 фпс.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

AMD созрел, теперь ждём видеокарты от Intel – Nvidia давно пора подвинуть!

Ответить
2

ждём видеокарты от Intel

глядя на выпуск нового threadriper с 64 ядрами... думается что процессоры от АМД раньше станут видеокартами, чем интел хоть какойто анонс сделает

Ответить
0

Вот и посмотрим!

Ответить
0

Это было ожидаемо, учитывая что консоли амуде-only и там ещё хрен знает когда была заявлена поддержка лучей.

Ответить
1

АМД тыщу лет назад сказали, что в рдна2 будут лучи, ещё до консолей

Ответить
0

Но вот будут ли игры хоть как то поддерживающие трассировку, не говоря уже эффективно, от amd другой вопрос 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Поддержка трассировки  идет через DXR - это часть DX API. Плевать чья там трассировка.

Ответить
0

Поправьте «Radon” в статье:)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]