Железо
Artyom Kaleev
14 760

Качественный и удобный аксессуар: что пишут в первых отзывах на насадку с «лепестками» для DualShock 4 от Sony Материал редакции

14 января появились первые отзывы на DualShock 4 Back Button Attachment — модуль-насадку для официального геймпада от PS4.

В закладки
Аудио

Он подключается через нижний разъём геймпада и содержит в себе три кнопки: два «лепестка» и одну сенсорную с OLED-дисплеем для программирования основных клавиш. На каждую из них можно поставить одну из шестнадцати функций, а всего позволят настроить три режима, между которыми получится переключаться прямо во время игры.

Мы выбрали главное из первых обзоров аксессуара. Опробовавшие девайс журналисты отмечают, что это, пожалуй, лучшее решение для тех, кому не хватало дополнительных клавиш на оригинальном DualShock.

В отличие от Microsoft, Sony решила не выпускать официальный «элитный» контроллер — и потому тем, кто хотел видеть больше опций на геймпаде, приходилось покупать их у сторонних производителей за высокую цену.

Однако Back Button Attachment, как посчитали многие журналисты, это отличный компромисс: у него нет четырёх лепестков, однако и стоит он всего 30 долларов — что куда выгоднее, чем покупка целого контроллера за 150 долларов и выше.

А с учётом того, что это всего лишь аксессуар к стандартному геймпаду, все преимущества использования оригинального DualShock 4 никуда не пропадают. При этом, официальная насадка от Sony, по мнению опробовавших, куда качественнее, чем другие подобные девайсы.

Sony не первая, кто так сделал. Множество компаний годами выпускали подобные аксессуары, но они были дешёвыми, пластиковыми и не ладили с программным обеспечением Sony. Довольно часто они быстро прекращали работать. Однако модель Sony — это шаг вперёд по сравнению с ними.

Ник Статт
автор The Verge
​Аксессуар подключается к нижнему разъёму, однако в него по-прежнему можно вставить проводные наушники — в нём присутствует переходник

Журналисты отметили, что главное преимущество Back Button Attachment — это устройство задних клавиш. По факту, это и не «лепестки» вовсе, а именно кнопки, плотно прилегающие к геймпаду. Так решается проблема случайных полунажатий.

Эти кнопки правильно сбалансированы — они хорошо нажимаются, но при этом не срабатывают при малейшем прикосновении.

Джонатан Дорнбуш
автор IGN

Не могу сказать точно, останется ли Back Button Attachment (к сожалению, это официальное название продукта) в целости дольше, чем его конкуренты — я не использовал аксессуар настолько долго. Однако я уверен, что у меня не получится случайно зажать заднюю кнопку, как у меня бывало кучу раз с «лепестками» на геймпадах от Scuf (стороннего производителя геймпадов — DTF).

Ник Статт
автор The Verge

Может, две клавиши и выглядят как «триггеры», но это кнопки. Никакого полунажатия — ты либо нажимаешь, либо нет. Лично мне это нравится больше — так я избегаю случайных касаний, как это было в случае с задними «лепестками». Но если вы ищете что-то более точное, скажем, для гонок, чтобы постепенно ускоряться, этот девайс не для вас.

Русс Фруштик
автор Polygon

Как отметили многие авторы, Back Button Attachment удобен и приятен в использовании — аксессуар сделан из хорошего материала. Да и внешне он хорошо сочетается с дизайном DualShock.

Насадка прибавляет немного веса, но это некритично. [...] Мои средние пальцы правильно ложились на изогнутые контуры задних клавиш — там, где раньше они просто бесцельно обхватывали ручки геймпада. Это крепкая и естественная насадка, не причиняющая никаких неудобств.

Русс Фруштик
автор Polygon

Несмотря на мои изначальные опасения по поводу отключения девайса от разъёма, в итоге качество сборки насадки мне понравилось. Очевидно, что Back Button создавался под стать дизайну PlayStation, и потому он отлично сочетается с DualShock 4.

Джонатан Дорнбуш
автор IGN

А с помощью OLED-экрана можно сходу разобраться в настройке профилей. Для того, чтобы войти в режим программирования клавиш, нужно просто зажать дисплей, а затем дважды нажать на него.

По словам автора The Verge Ника Статта, ему понадобилось пять минут после прочтения инструкции, чтобы приловчиться в настройке девайса. Для этого не требуется дополнительного ПО или драйверов.

С остальными про-контроллерами, включая превосходный Elite от Microsoft, приходилось настраивать «лепестки», проверяя их в самой игре и надеясь, что ты сделал всё верно — либо использовать специальные утилиты на ПК. [...] И то, и другое неидеально. В то время как с аксессуаром от Sony ты получаешь информацию о настройках прямо на экране своего девайса.

Ник Статт
автор The Verge

Впрочем, настраивать профиль необязательно — в аксессуаре уже есть предустановленные, с переназначенными «крестиком» и «ноликом» на задние кнопки. Эту настройку игроки используют чаще всего в шутерах от первого лица, чтобы не убирать правый палец со стика обзора, когда нужно прыгнуть или перезарядиться.

Также многим было удобно то, что режимы не сбрасываются при отключении девайса — листать их при запуске каждый раз не понадобится, — а сами насадки отлично работают не только при использовании на PS4, но и на ПК и в PS Now. Правда, для этого всё же придётся установить нужные драйвера.

Ощутимым минусом для продвинутых пользователей может стать то, что у геймпада два «лепестка», а не четыре, как на Xbox Elite Controller. Вторая пара клавиш многим нужна для того, чтобы помимо X и O переназначить ещё и L1 вместе с R1 — так не приходится переставлять пальцы с «триггеров» в нужные моменты.

Также многие журналисты отметили, что Back Button Attachment ощутимо влияет на и без того быстрый расход батареи у DualShock 4. Вместе с аксессуаром геймпад может полностью разрядиться за три часа игры.

Расход зарядки определённо выше — в среднем, на час или поменьше, — но за почти шесть лет я уже привык, что у меня рядом лежит запасной заряженный DualShock 4, так что для меня это не было такой уж проблемой.

Джонатан Дорнбуш
автор IGN

По итогу опробовавшие девайс авторы сошлись на том, что Back Button Attachment — явно стоящая своих денег покупка.

После нескольких дней использования насадка уже чувствуется как неотъемлемая часть моего игрового опыта на PlayStation.

Джонатан Дорнбуш
автор IGN

Этот девайс не потопит остальные компании, которые продают дорогие про-контроллеры — так как у них куда больше гибкости в настройке. Но для тех, кто просто хотел приобщиться к миру задних клавиш без необходимости потратить более 100 долларов на целый геймпад, Back Button Attachment — отличный вариант, ещё и за небольшую плату.

Русс Фруштик
автор Polygon

В США и Канаде Back Button Attachment поступит в продажу 23 января по цене 30 долларов, а в Европе — 14 февраля.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","sony","playstation"], "comments": 221, "likes": 83, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 93240, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Jan 2020 11:07:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93240, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93240\/get","add":"\/comments\/93240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
102

Нахуя они с геймпадом на улицу поперлись?

Ответить
38

Мама часто говорила им "Поиграй на улице".

Ответить
1

>Мама часто говорила им "Поиграй на улице".

И они молча шли играть туда....  😲 😊  

Ответить
16

Чтоб сразу в магазин вернуть после обзора

Ответить
7

хорошее естественное освещение, можно быстро отфоткать, не городить свет в студии

Ответить
1

Мама сказала поиграть на улице

Ответить
53

Расход зарядки определённо выше — в среднем, на час или поменьше, — но за почти шесть лет я уже привык, что у меня рядом лежит запасной заряженный DualShock 4, так что для меня это не было такой уж проблемой.

Перевод: Ну на бутылке, конечно, неудобно, но я уже привык.

Ответить
14

Что плохого в двух джойстиках и в том, что человек к этому привык? У меня тоже два джойстика для коопа, а когда один катаю, уже тоже привык, что как только один разряжается - беру другой и продолжаю катать.

Ответить
–18

Где я сказал, что это плохо? Ну удобно на бутылке и ладно, личное дело каждого.

Ответить
2

а какие альтернативы? Менять батарейки раз в 2-3 дня как на хуановском контроллере? Докупать за 20 евро к нему аккум и зарядку к нему?

Ответить
3

Для тебя 20 евро космическая сумма на условные 2 года? (Возьмем в расчет что аккум деградирует и нужно будет покупать новый).

Ответить
26

Нет, для меня кажется идиотским, что кто-то в принципе додумался сделать геймпад с батарейками. 

Ответить
24

Чёт пиздежом пахнет. 2-3 дня.
На батарейках джойстик живёт несколько недель, а то и больше.
Но если ты играешь регулярно, то и аккумулятор докупить можно. Он работает неделю без зарядки. Это значительно меньше бесит, в отличии от постоянной зарядки джойстика раз в 2 часа.

Ответить
14

Нет, пиздёжь это про зарядку раз в 2 часа, потому что у дуалшоков геймпад держит от 6 до 8 часов всегда. У меня если, что было 4 дуалшока и один скаф. Да, у меня дюраселовские батарейки, которые шли в комплекте сдохли через 3 дня, после этого пришлось ехать покупать аккум и зарядку к нему за 20 евро. Дело не в цене, а то что это не plug and play, а лишние телодвижения и траты, что просто не рационально. 

Ответить
2

6-8 часов это фантастика! 

За выходные подзаряжал дуалшок 3 или 4 раза (джойстик не новый, аккум убит уже). 
Ну и по поводу plug & play. Мне приходится вставать с дивана и идти за вторым, о боги, разряженным дуалшоком. Потому что док станции у меня нет и не будет (играю в пс4 раз в полгода), а ставить на зарядку его заблаговременно забываешь. Поэтому большую часть игрового времени ты сидишь со шнурком из джойстика.
А тут хоп, точно так же встал, взял новые батарейки и все работает. 

Ответить
3

если вы по сугубо личным особенностям характера - забываете заряжать геймпады, то предположу, что точно также сможете забыть купить новые батарейки. У меня есть док станция, но даже и без нее - у меня всегда были заряженными геймпады, поэтому не вижу ничего криминального в том, что в случае чего можно взять второй геймпад.

Ответить
3

батарейки были куплены года 3 назад в количестве 20+ штук.
 
этого хватит до конца поколения, по моим ощущениям.
но если что, то на двух элитах уже давно стоят аккумы и они работают в разы дольше встроенных у дуалшока. 

но а что делать тем, у кого нет второго геймпада?

Ответить
8

провод подключать к геймпаду, если он сел? И элит контроллер стоит как 3 дуалшока, нормально, что вы в качестве альтернативы двух дуалшоков приводите в пример геймпад, который стоит как 3 дуалшока?

Ответить
0

эм, я говорю про себя и говорю о том, что у меня в них стоят два родных аккума МС (которые стоят 20 евро). 

разницы, что в обычном, что в элите, по расходу энергии нет. 
они оба работают неделю+ игры от зарядки.

ну и да, подключать провод это всегда выход, но неудобный. 

Ответить
4

у вас же 20+ батареек куплено, какие два родных аккума МС?

Ответить
0

вам уже нечего написать больше?

предлагаю вернуться к делам поважней )

жму руку, хорошего дня! 

Ответить
0

Заряжаю свои дуалшоки раз в 5-10 дней - зависит от того, как много в будние дни удается играть, но по часу каждый вечер стабильно и обычно почти вся суббота или воскресенье. Что со мной не так? 

Ответить
0

у тебя еще не деградировала батарея. мой часов максимум 8 держит. за 2 дня садится. сами по себе акамуляторы бокса не удобны, но держать неделями и стоят 100р а не как новый дуалшок. положение спасает второй дуалшок и док станция. у боксовского спасает доп акамуляторы и зарядка. вариан майков дешевле, вариант сони удобнее.

Ответить
0

Ну вот говорю же, никогда не понимал этого воя вокруг зарядки дуалшоков, потому что мои оба работают в среднем неделю (даже когда много и активно играю), а еще есть док, где всегда второй стоит, поэтому вообще проблем нет. :)

Ответить
3

ну есть аккумуляторные батареи, можно их купить и заряжать, стоят примерно тех же денег 

Ответить
1

Ну, во-первых, какие-нибудь Duracell аккумуляторы гораздо больше чем 2-3 дня держат, а во-вторых, если тебе удобнее каждые 3 часа заряжать, то это и называется "сидеть на бутылке" : ) То есть всё сходится.

Ответить
5

да нет никаких 3 часа, 6-8 держат современные дуалшоки, может в первой ревизии и был меньший объём акума, сейчас такого нет.

Ответить
2

Эммммм... тебе даже в статье написали что с этой приблудой держит на час меньше, следовательно без неё 4 часа. Наверно, все журналисты старой версией геймпада первых ревизий пользуются, ага.

Ответить
5

я регулярно играю в плойку 4+ часа и ни разу мне не приходилось брать шнур для зарядки или брать второй геймпад. Нет никаких 4 часов, значительно больше держат дуалшоки. 

Ответить
5

Паша, ты пишешь какую-то дичь, завязывай, не понимаю почему тебя плюсуют при этом.

В хуан паде тебе просто дают ВЫБОР юзать батарейки или взять сразу аккум, выбирай что удобней и это прекрасно, они даже могли бы теоритечски увеличить время работы старых геймпадов просто выпустив новый аккум с большей емкостью при тех же габаритах.

Вот что ты, например, будешь делать с аккумом в твоем старом дуалшоке? Правильно, понесешь в сц для замены и заплатишь за это дополнительно, еще и аккумы в наличии у сц нужны, вот где настоящие лишние телодвижения.

Как обладатель Elite Series 2 я в печали от того, что Майки пошли на поводу у таких как ты и сделали встроенный аккум, лучше бы просто выпусттили Play & Charge Kit v2 с большей емкостью.

Ответить
3

Поддерживаю. Беда-печаль... когда у плойки сдохли аккумуляторы сразу в обоих геймпадах одновременно, я даже сразу не поняла, как так может быть (пользовались мало, чтобы начали деградировать, не то что в ноль ушли). Как с хуаном игра с проводом не прокатывает :))) Дуалшоки просто выключаются. Да и кабель им не каждый можно. Танцы с бубном закончились покупкой аккумуляторов на али, но желания включать эту консоль так и не появилось. В отличие от хуана, на котором "игор нет". Ни разу не подвёл.

Ответить
0

Но ведь дуалшоки можно заряжать во время игры (v2 по крайней мере). Я так и живу - магнитные ответные части и магнитный кабель для зарядки всякой фигни всегда валяется у дивана, в том числе и для подзарядки DSов

Ответить
1

Так в том и дело, что не хотели! Они включались, начинали мигать лампочки зарядки, а потом гасли и всё. Я уже и на плойку саму грешила. И на провода :) Помогла только смена аккумуляторов.

Ответить
0

У меня подобное проявлялось только у клона DS4v2 - родные дуалшоки без проблем заряжаются прямо во время игры, таким образом прошёл часов 10 подряд в хорайзоне в своё время.

Хотя нет, скорее всего это просто умер аккумулятор судя по описанию - и тогда заряжать труп уже никак не получится

Ответить
0

Не-не, родные, чесслово :) Прямо вместе с плойкой в комплекте были. А с проводами я с ящиком бед не знала, пока через три года разъём не расшатался :)))) Таки лениво заряжать аккумуляторы, а элитка жадная в этом плане, прожорливая. П.С. Заряжать да, но работай они просто по проводу, я б и не пикнула.

Ответить
1

Это был бы выбор, если бы в магазине, где я его брал - мне бы такой выбор предоставили и если бы это не отражалось на цене геймпада. Но вместо этого разработчик просто положил мне в коробку две старые батарейки duracell, которые сдохли настолько быстро, что я даже не успел приобрести им замену и подтолкнул меня к тому, чтобы я выложил сверху еще денег на аккум.

К сожалению у дуалшоков (хотя как обладатель xbox controller, scuf infinity и кучи дуалшоков - у всех этих геймпадов есть разной степени неудобства и спорные решения) хватает своих специфических проблем и заменить геймпад придётся куда раньше, чем что-то произойдет с аккумулятором. 

Ответить
0

 Это был бы выбор, если бы в магазине, где я его брал - мне бы такой выбор предоставили

Ну это косяк продавца, а не Майкрософта.

 заменить геймпад придётся куда раньше, чем что-то произойдет с аккумулятором. 

Ну это косяк Сони, а не Майкрософта.

Единственный реальный минус это цена, но на крайний случай ты можешь подать Play & Charge Kit отдельно ог геймпада.

Ответить
0

 Ну это косяк продавца, а не Майкрософта.

Если бы майкрософт за одинаковую цену продавали геймпад с встроенным аккумом и на батарейках - моей претензии не было бы. Но такого не происходит. 

Ответить
0

Т.е. ты хочешь чтобы они геймпад без аккума продавали по цене геймпадом с аккумом, я правильно понял?

Ответить
0

Конечно, дуалшоки же продаются по той же цене, что и хуановский контроллер. А тут фактически геймпад выходит на 20 евро дороже.

Ответить
0

 Если бы майкрософт за одинаковую цену продавали геймпад с встроенным аккумом и на батарейках

Поясни вот это.

 А тут фактически геймпад выходит на 20 евро дороже.

Да, но не просто так дороже, но со своими плюсами описанными выше.
И почитай лайф стори человека ниже и успокойся.

Ответить
1

 Да, но не просто так дороже, но со своими плюсами описанными выше. И почитай лайф стори человека ниже и успокойся.

Дороже из-за урезанного функционала относительно того же дуалшока. Ниже лайф-стори человека, столкнувшегося с браком, где человек пишет, что мало пользовался геймпадами и они перестали включаться. Очевидно, что это брак, раз по проводу геймпад не работает, ведь понятно, что от сети геймпад будет работать даже если в нем нет аккумулятора вообще.

Ответить
0

 Дороже из-за урезанного функционала относительно того же дуалшока.

С чего ты вообще взял, что они должны стоить одинаково с ДШ?
У дуалшока же и сенсор и гироскоп еще есть ух бля, а хуанопад еще и дороже.
У разных компаний разные подходы, материалы и произхводство и разные цены, вот и все.
Мб само производство геймпада у майков без аккума выходит дороже чем у Сони?
Я про то, что подход Майков более удобный, это все, что я хотел сказать.
 Очевидно, что это брак,

Тебе очевидно, но мне не очевидно как может быть брак сразу в 2 геймпадах.

Ответить
2

 Я про то, что подход Майков более удобный, это все, что я хотел сказать.

А я просто хочу сказать, что Майки не дают какого-то выбора, который вы упомянули в своей цитате:
 В хуан паде тебе просто дают ВЫБОР юзать батарейки или взять сразу аккум, выбирай что удобней и это прекрасно

Вам ВСЕГДА продают геймпад ТОЛЬКО на батарейках, что неудобно и либо вы с этим смиритесь, либо пойдете доплачивать деньги за дополнительные аксессуары, это все, что я хотел сказать.
 Тебе очевидно, но мне не очевидно как может быть брак сразу в 2 геймпадах

Геймпады от сети работают даже БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Если по проводу геймпад не работает, то это брак. То, что такой брак случился одновременно с двумя геймпадами - это обстоятельство буквально кричит о том, что это брак целой серии, а не простое совпадение. 
 С чего ты вообще взял, что они должны стоить одинаково с ДШ?

прямые конкуренты, аналогичные товары. 

Ответить
0

 А я просто хочу сказать, что Майки не дают какого-то выбора, который вы упомянули в своей цитате:

Говорилось про выбор не в геймдадах которые можно купить, а о предпочитаемых аккумах в геймпаде, неужели это так сложно понять?
Ты же можешь использовать батарейки в DS? Вот, выбора нет, только аккумулятор из-за которого ты "держишь второй заряженный DS рядом, на всякий случай".
 прямые конкуренты, аналогичные товары. 

Ага PS Eye и Кинект тоже.

Ответить
0

 Ты же можешь использовать батарейки в DS

никто не хочет добровольно использовать батарейки где-либо, это прошлый век. Это не выбор, а архаизм. 
 Ага PS Eye и Кинект тоже.

Мы, что - не о контроллерах все это время говорим? 

Ответить
5

менять батарейки раз в 2-3 дня

для этого надо 2-3 дня по 24 часа играть
на икеевских батарейках

Ответить
0

Альтернатива простая - проводной геймпад. Никогда и ничего не разряжается.

Ответить
0

а какие альтернативы?

купить 2 комплекта АА аккумуляторов на 2700 mAh и раз в несколько недель ставить один комплект на зарядку, а второй вставлять в геймпад

Ответить
–15

Ого! Хвалебные рецензии! Как неожиданно! 

Ответить
37

Если девайс удобный, почему нет?

Ответить
44

не может быть, очевидно все ПРОДАЛИСЬ.

Ответить
10

Не вижу твой ответ, все заставлено чемоданами с деньгами от Сони.

Ответить
10

НУ ЭТА ЖИ СОНИ, ВСЕ ПРОПЛАТИЛИ

Ответить

Комментарий удален

22

Ого какой большой страшный ниггерский девайс. Резиновый хуй тоже удивил.

Ответить
2

Терзают смутные сомнения, что это оригинальное фото автора того комента :D

Ответить
2

Подумаешь человек "не такой как все". Я даже не знаю что больше вызовет удивление в 2020 году - большой черный резиновый член или иксбокс.

Ответить
0

это одно и то же ...по крайней мере последние 10 лет )

Ответить
0

Xbox 360, на минуточку!

Ответить
0

Это твой?

Ответить
0

Нет, авторов отзывов из игрожуров на уровне аллиэкспресса. Хз чего так бомбануло у фанатов накладок. 

Ответить
0

Резиновая взятка от Фила Спенсера и компании? В этом году с Xbox Series X тебе зашлют бюст мужика с тех.отвертиями 

Ответить
0

ну ты и мудило, я в метро еду...

Ответить
6

"Вместе с аксессуаром геймпад может полностью разрядиться за три часа игры."

Ну такое. 

Ответить
7

он и так разряжается за 3-3.5 часа игры, на низкой подсветке с вибрацией.

Ответить
11

что ты несёшь ?) я в рдр2 или ведьмака на выходных могу засесть на часов 6-7 без перерыва и с макс подсветкой, при этом геймпаду уже 1.5 года

Ответить
2

У тебя какое-то альтернативное течение времени или премиальный аккумулятор, который Sony синтезировали из Аллаха специально для тебя. 

Ответить
4

та не, просто надо покупать не китайские контроллеры с али а настоящие в норм магазах

тогда и держать будет дольше 3 часов 
Я вообще в ахуе с тебя и с тех 3 деганов которые плюсуют твой пиздёж
я сегодня с 9 утра не вырубаю консоль и почти всё вермя во что-то играю, до сих пор ничего не заряжал
но ты пиздабольствуй себе дальше, удачи

Ответить
2

Тоже не помню, чтобы мой разряжался быстрее чем за 6 часов (низкая подсветка с вибрацией). Видимо плюсующие это свидетели Фила, которые закупились батарейками на пять лет вперёд.

Ответить
1

Вообще не представляю как он может за 3 часа разрядиться.

Играю по 2 - 3 часа хватает на 3 дня стабильно. Геймпаду уже 2,5 года.

Ответить
1

Что у вас за геймпады? У меня одна из первых ревизий ps4 fat и dualshock, который шёл в комплекте, стабильно работает по 8-10 часов

Ответить
9

Сейчас тут пояснят, что все куплено. 

Ответить
1

Опробовавшие девайс журналисты отмечают, что это, пожалуй, лучшее решение для тех, кому не хватало дополнительных клавиш на оригинальном DualShock.

В какой игре может не хватить клавиш оригинального геймпада?

Ответить
15

В соревновательных шутерах, к примеру. Для нажатия на X или O приходится убирать палец с правого стика. 

Ответить
0

Я так указательным нажимал, в соло-играх, разумеется :D. Когда пил пузырьки в ББ.

Ответить
8

Как крабик держал чтоль?

Ответить
0

А лепестки типа просто дублируют те или иные кнопки?

Ответить
1

ну базара ноль тогда

Ответить
0

А что с остальными двумя кнопками делать? Странное решение.

Ответить
6

В бладборне я очень плевался от управления. Когда тебе нужно спринтовать и крутить камеру, за что по идее отвечает один палец, начинается боль. В итоге приходится руку выкручивать так, будто у меня дцп, но тогда уже становится сложно нажимать на курки, лол.

Я даже полез гуглить, как народ играет в таких ситуациях и оказалось, что все волей-неволей приходят к такому положению кисти, даже название для него придумали.

Ответить
–1

что все волей-неволей приходят к такому положению кисти

Нет. У кого-то с моторикой все ок

Ответить
4

Подъеб не засчитан, фантаст. Пили давай гайд, как жать одновременно кружок и крутить правый стик большим пальцем, без использования указательного.

Ответить
0

А это и не подъеб. Никак ты "кружок" со стиком не совместишь. Ты либо вертишь стиком, либо прожимаешь "геометрические кнопки".

Кто-то может делать это быстро стик-кнопка-стик-кнопка, кто-то изучает метод "клоу". Это называется мелкая моторика

Ответить
2

Кончай хуйню нести.

 
Мелкая моторика - это возможность координированно выполнять точные мелкие действия. Я написал, что только при определенном хвате удается выполнить определенное действие, ты сказал, что у меня моторика плохая. Теперь ты пишешь ровно то же про определенный хват, что написал я...

стик-кнопка-стик-кнопка

Невозможно в данном случае. Как только ты уберёшь палец с кружка, персонаж перестанет бежать. Вернее, сделать возможно, но будет неудобно, некрасиво и опасно в рамках геймплея игры.

Ответить
–1

Как только ты уберёшь палец с кружка, персонаж перестанет бежать

Если ты про bloodborne конкретно, то в этой игре нет никакой необходимости спринтовать и одновременно вертеть камерой. Не разобравшись в базовом управлении ты начал выдумывать какую-то хуйню, просто потому что.
В играх, в которых спринт - необходимая механика, он реализован адекватно (левый стик, либо аналоговое отклонение).

Ответить
0

в этой игре нет никакой необходимости спринтовать и одновременно вертеть камерой

Теперь ты мне рассказываешь, что это я неправильно играю, ну охуеть просто. Все, давай заканчивать с этим, нет желания продолжать такой продуктивный диалог.

Ответить
3

Конечно неправильно. В игре с таргет-локом, построенной на уклонениях и парированиях, ты пытаешься куда-то убежать.

Предъява из разряда, почему я не могу взять в руки мяч в фифе или выстрелить себе в лицо в шутере.

Ответить
1

Тоже горел с бладборна из-за этого) После sekiro и ds пройденных на клавомышке было максимально неудобно с правым стиком и кнопками на геймпаде

Ответить
1

Угу, играл в соулсы и секиро на клавиатуре с мышью и все не могу понять тех, кто топит за консольное управление. Иметь камеру на отдельном манипуляторе всегда удобнее и точнее, чем крутить ее пальцем, которому ещё предстоит кнопки нажимать. 

Была надежда, что для пс5 сони позаимствуют и допилят идею стим-контроллера, но не тут-то было.

Ответить
0

Главный вопрос: для чего крутить камеру и в тоже время кого-то бить? Чтоб сблевнуть?

Ответить
5

Когда на тебя несколько врагов лезет и тебе нужно и убегать от них без таргет лока, и хоть пару ударов успеть дать тоже без лока. Например, боссы на болоте, которых с локом было мне очень тяжело убивать. Ещё когда босс быстро прыгает через или мимо тебя, таргет лок любит рваться на средине пути, оставляя камеру либо в зените, либо просто в другой стороне.

Ответить
2

Это дело привычки и опыта игры используя устройство. Играть можно хоть с гитары и нормально себя чувствовать. 

Ответить
0

Можно и голосом играть, видел такое. Интуитивно и удобно? Нет. Дело привычки? Да. Так-то ко всему приспособиться можно. Вот и к издержкам геймпада приспосабливаются хваткой-клешней.

Ответить
0

Неистово плюсую. Вот уже полгода пытаюсь приучить себя к контроллеру в соулсах, но всё равно клавомышь гораздо удобнее даже в такой игре.

Ответить
0

дс3 и секиро на стимовском кайфово вышло. 

Ответить
2

полно игр, которым не помешали бы дополнительные кнопки на геймпадах. Особенно учитывая что их количество уже лет 20 не менялось, а игры все сложнее и богаче в управлении. Вот и получается что необходимо тонны кнопок с модификаторами использовать. Типа R1+крестовина

Ответить
1

В любой, с мало-мальски сложным\интересным геймплеем?

Ответить
0

Тоесть в Секиро, Бладборн и Дарксоулсах эта приблуда нужна?

Ответить
0

Нет, там есть захват цели, поэтому необходимости держать руку на правом стике нет. Эти кнопки нужны в FPS и TPS, для прыжков, или например действий, что бы продолжать вращать камерой в это время

Ответить
4

 Только вот есть боссы, против которых лучше захват цели убирать. А в первом DS и с обычными врагами это стоит делать - с захваченной целью персонаж начинает перекатываться не по прямой, а по дуге.

Ответить
0

Да, с ними гораздо удобнее

Ответить
1

В любой. После того, как перенесешь на лепестки нажатия со стиков и передних кнопок.

Ответить
1

В АС:Одиссее и мне и разработчикам не хватает.

Ответить
1

В файтингах, например

Ответить
0

В рдр при езде на лошади используется для управления скоростью и обзором один и тот же палец, что очень неудобно в перестрелках. Да и вообще во многих играх где нужно разгрузить большой палец правой руки подойдет идеально

Ответить
0

В рдр 2, в перестрелках, нужно нажимать l2r2l2r2l - все мертвы, ты восхитителен. Непонятно, где там что-то может быть неудобно, если бои сделаны для аутистов, как и в гта5 собственно.

Ответить
5

Не все играют как аутисты. Если скилл позволяет, то отключаешь автоаим и играешь уже не в тупой тир

Ответить
0

А еще можно джагоном постукивать по кнопкам. Стандартное управление именно такое, большинство людей его не будет менять и всем удобно. 

Ответить
0

онлайн шутеры, как я понимаю

Ответить
4

Не первый раз читаю, что у людей не задействован средний палец при использовании геймпада. Как так? Указательные на л 1, р 1, средние на л 2, р 2. Только я так делаю?

Ответить
5

Да. Потому что это очень неудобно.

Ответить
3

Начал играть на геймпаде относительно недавно, сразу учился юзать указательные и средние одновременно, думал, что все так делают. ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
1

Играю на геймпаде с детства, всегда использовал только указательные. Возможно и неправильно, но хочется нажимать на тригер указательным, а не средним, это как-то более естественно что ли.

Ответить
0

Не очень удобно, так как правило делают при усталости указательных пальцев, но не при нормальной игре

Ответить
3

Эх, на Steam Controller все это сделано куда продуманнее. Но увы, увы.

Ответить
0

А шо увы? Кто пользуется - тому норм. Он и вправду своеобразный. ПК-игроки и к стандартному геймпаду приловчиться толком не могут, а тут совсем другое устройство. Хотя мне он очень зашел и он никогда не устареет ибо имеет все мыслимые и немыслимые настройки. Лишь бы, сука, не сломался.

Ответить
1

А в чем вообще смысл то? Я вроде никогда не испытывал Недостатка кнопок. И как я понимаю эти штуки просто дублеры?

Ответить
4

С доп лепестками намного удобнее. И, да, это дублёры.

Ответить
3

Смысл — не переставлять большой палец с обзора. Часть функций вместо крестика, кружка и прочих переносится под те пальцы, что до этого не использовались в игре. Нужно в соревновательных шутерах, чтобы перезаряжаться, прыгать и так далее. Я бы в GTAV повесил на лепестки активацию спецспособности, пиздец меня вымораживает стики выжимать хрустящие.

Ответить
2

Жиза. Тыкать на l3 и r3 на постоянен немного стремно. Глядишь и сломается что-нибудь :/

Ответить
1

да, дублируют клавиши, чтобы, например, не убирать большой палец с правого стика ака прицела, когда хочешь лечь. Те же Дропшоты делать

Ответить
0

Тогда и смысла то нет

Ответить
7

У меня стандарт L3 на лепестке для бега. Ненавижу нажимать оригинальную L3.

Ответить
0

Ну я в онлайн Шутеры не играю на консолях. Так что я так понимаю мне этот аксес особо не поможет.

Ответить
2

Ты сможешь не пользоваться нажатиями на стики/верхние кнопки (если контроллер с 4 лепестками купишь). Вообще, вот имхо, но их по дефолту туда переносить надо в обычных контроллерах. Это просто в миллион раз удобнее. 

Ответить
1

Вообще, да, насчёт нажатий на стики согласен, не самое удобное предприятие.

Ответить
2

Ну тип,эта хрень в основном предназначена для соревновательных шутанов,но в чём в ней смысл если ты не можешь на них переназначить все кнопки,непонятно.

Ответить
1

Прочитал всю статью, так и не понял, для каких конкретно игр это можно использовать. С примерами..

Ответить
0

Огромный минус сего девайса - невозможность зарядки во время игры.

Хотя может и опробую (или DS5 будет все таки по дефолту с лепестками), руки часто ломит и болят от клоу.
Хоть какой то официальный ответ клавомыши или читерским Доминатору и Мэджик паку, на которых еще и ебучие макросы НА КОНСОЛЯХ!
Большая проблема в хай рангах компетитив-игр.

Ответить
2

он же снизу подключается, что мешает зарядке?

Ответить
0

Так он подключается к порту зарядки жеж

Ответить
3

Зарядка через кабель от консоли осуществляется через "верхний" микроусб

Ответить
1

Все. Я даун. Почему то мне постоянно кажется что усб снизу))). А там же отдельный порт.

Проблема снята. Идеальный девайс.

Ответить
0

Я перепутал. Сорян.

Ответить
0

Да ладно - это ведь приставки там читеров нет в принципе - и клавамышь же сосет у мегаправильных контроллеров. 

Ответить
0

Китайцев ничего не остановит.

Ответить
0

мне больно даже смотреть, как играют с claw-хватом :)

Ответить
1

Да все удобно. Удобнее, чем ваша клавомышь 

Ну теперь можно не держать руки как дцпшник

Ору. Даже интересно когда миллениалы доумаются до чего-то типа тартаруса 

Ответить
1

 Расход зарядки определённо выше — в среднем, на час или поменьше, — но за почти шесть лет я уже привык, что у меня рядом лежит запасной заряженный DualShock 4

Счастливый человек.
Владею PS4 со старта, почти сразу купил второй пад, но до сих пор не привык, что их нужно заряжать каждый день - регулярно приходится играть с проводом в розетку.

Возможно у автора с IGN нет консолей Xbox и Nintendo, с которыми быстро привыкаешь к хорошему?

Ответить
0

Где-то в стороне кашлянул стим контроллер, который работает пару месяцев с одного комплекта батареек.

Ответить
0

купи на али  за 150р платформу для зарядки. поиграл поставил.

про иксбокс ты бы писал что за столько лет не привык покупать запасные батарейки если бы тебе дуалшок нравился?

Ответить
0

Расход зарядки определённо выше — в среднем, на час или поменьше, — но за почти шесть лет я уже привык, что у меня рядом лежит запасной заряженный DualShock 4, так что для меня это не было такой уж проблемой.

Он лежит в доке, В КОТОРЫЙ ДШ С ЭТОЙ ХУЙНЕЙ НЕ ЗАСУНУТЬ.
Это я так, к слову.

Ответить
2

Это что ещё за чудо-юдо? У меня официальный док от лучших сомелье Алиэкспресса и садится ДШ туда дыркой между ног

Ответить
0

Стандартное зарядное устройство, с учетом которого (я полагаю) и делалась эта приблуда, чтобы никаких 

Он лежит в доке, В КОТОРЫЙ ДШ С ЭТОЙ ХУЙНЕЙ НЕ ЗАСУНУТЬ.

не было.

Ответить
1

Стандартное зарядное устройство

Справедливости ради, бОльшая часть доков, которые выдает гугел - с зарядкой через жопу.

Ответить
0

Мне кажется мой док с Али удобнее чем это. И несомненно дешевле раз в 5.

Ответить