Digital Foundry: из-за SSD у Microsoft могут быть проблемы с поддержкой двух поколений консолей одновременно
Digital Foundry: из-за SSD у Microsoft могут быть проблемы с поддержкой двух поколений консолей одновременно
44 показа
10K10K открытий

Дичь какая то. Как вообще разрабам игры делать.

Из за того, что будет продолжаться поддержка старых консолей разрабам придется работать на 2 поколения.
Мало того, что просто сделать игру так ещё оптимизировать её под новый бокс, под one x, под one s и просто one.
И с каждой консолью мощностей все меньше и меньше. И делая игру под новый бокс разрабы должны помнить, что у них там есть ещё древняя коробка на которой игры уже в 720р идут.

Ответить

Почему это им придется делать? Разрабы сами решат (или издатель) делать ли им на два поколения или только на новое.

Ответить

Игровая логика для шутера / экшн рпг достаточно примитивна, легковесна и вряд ли вызовет трудности с адаптацией. Вся прожорливость идёт от графония. Открутить графоний не так сложно.

Ответить

На старте этого поколения же минимум год все так и делали. Да, это (помимо всего прочего) дало нам довольно слабую Инквизицию, но в целом никто от кроссгена вроде бы не умер.

Ответить