Аналитики: Apple продала в 2019 году больше беспроводных наушников, чем все конкуренты вместе взятые

Доля выручки компании на рынке составила 71%.

Аналитики: Apple продала в 2019 году больше беспроводных наушников, чем все конкуренты вместе взятые
3.9K3.9K открытий

То есть доля айфонов - максимум 20% от мирового рынка смартфонов, а доля AirPods, которые работают только с айфонами - больше половины от рынка TWS. Вывод - TWS в принципе, как формфактором, пользуются в очновном айфоноюзеры. Кстати, аналогично с умными часами - AppleWatch занимают какую-то огромную долю рынка. Создаётся ощущение, что что то, что другое - в большей степени имиджевые штуки.

Ответить

Скорее дело в том, что Эпл заморочилась с экосистемой. У них наушники, часы, маки, айфони - всё на интуитивно уровне и без танцев с бубном стыкуется и хорошо работает в связке расширяя функционал каждого устройства.

С андроидами так не работает, т.к. производители железа и производитель софта (Гугл) - разные компании, плюс очень много разных устройств, прошивок и прочего. Всё это намного сложнее состыковать в единую экосистему.

Ответить