Железо
Roman-S channel
10 916

Ограничитель кадров в NVIDIA

Добавлена настройка в стандартную панель управления.

В стандартные настройки панели управления NVIDIA добавлена опция ограничения кадров.
* С версии 441.87

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman-S channel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 127, "likes": 56, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 94130, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 09:13:37 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 94130, "author_id": 93620, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94130\/get","add":"\/comments\/94130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Забавно, что эта опция всегда была в драйверах Nvidia. Но только через Profile Inspector 

Ответить
3

Не знал. 

Сам использую RivaTuner, но теперь буду пробовать тестить через стандартные средства, посмотрим.

Ответить
1

При ограничении через RTSS вроде бы как добавляется imput-лаг.

Ответить
2

Наоборот, именно через RTSS он почти не добавляется.

Ответить
0

iNput*

Ответить
0

Наименьший из всех сторонних лимитеров по-моему.

Ответить
0

прога только для просмотра и изменения настроек заготовленных нвидией профилей для игр? либо и глобальный профиль можно настроить? чего там такого есть, чего нет в панели управления?

Ответить
2

там можно и глобальные настройки выставлять и для отдельных игр. Там много чего есть, например графон вроде  можно до уровня майнкрафта спускать 

Ответить
1

ясно, это здесь значит делают супернизкий графон для роликов типа potato mode?!
надо глянуть, хотя хз сходу чего мне не хватает

Ответить
1

Прога очень полезная для старых игр , где , например , может неправильно работать сглаживание или фильтрация текстур. Я так, например, поиграв с настройками совместимости и сглаживания смог добиться msaa сглаживания для Mafia 2, чтобы глаза не вытекалиина большом мониторе от мыла и лесенок (внутиигровое сглаживание не делает практически ничего).
Вообще , там дохренища настроек, но для конкретных игр лучше что-то попытаться найти в инете , иначе можно буквально сутки на пролет баловаться с настройками в поисках хоть каких-то результатов.

Ответить
0

вроде благодаря именно этой проге, я почти не пробовал копаться в ее настройках и использовал только для ограничения фпс, ибо это было гораздо удобней чем другими прогами

Ответить
1

Ну, вот frame limiter не было в панели, например. В панели недоступны процентов 50 этих настроек. Они, конечно нужны далеко не всегда, я использовал profile inspector в основном для frame limiter, форсирования nvidia сглаживания и ssao там где это возможно

Ответить
0

А еще вроде как вертикальный синхроимпульс позволял выставлять лимит. Хотя мб там контекст другой был, тут я не уверен.

Ответить
0

Только это совершенно новый лимитер, старый работает намного хуже, он выдавал ужасный фреймтайм в большинстве игр даже при локе фпс на значении кратном частоте экрана. Новый нвидиевкий лимитер на уровне риватюнера работает.

Ответить
2

Эта опция положительно влияет на input pag.
Советую глянуть:

Ответить
13

Увеличивая его? Очень "положительное" влияние!

Ответить
7

Как раз на input lag влияет негативно, судя по этим тестам. Без него на 3:25 значение ниже, то есть лучше

Ответить
1

Более важно что он лучше влияет на фрейм-тайм.

Ответить
1

Короче говоря - полезная штука. Ну и приятно - что теперь, по сути, сторонний софт не нужен. 

Ответить
0

все равно, так понимаю, нвидиа рекомендует в игровых настройках всё настраивать, а если нет той или иной опции, тогда уж в дровах

Ответить
1

с недельку назад интересовался этой темой: - так вот

 
лучший input lag будет при ограничении фпс самой игрой.

Ответить
0

ты предлагаешь повсеместно отключать ограничение?

Ответить
0

В Assassin's creed Origins ограничение фпс через настройки игры у меня давало дикий лаг. Через Riva Tuner было лучше.

Ответить
1

Фреймтайм, сорян.
Думал об одном, а написал другое

Ответить
0

судя по 3:28 наоборот - задержки меньше, если включить ограничители в самих играх, а не в rtss или дровах

Ответить
5

Рекомендую всем, кто хочет выставить ограничение кадров, ставить на 2-5 кадров больше чем поддерживает монитор, чтобы полоса разрыва картинки не появлялась посередине экрана.

Ответить
0

Где-нибудь можно почитать техническим языком с чем это связано? Всегда ограничивал по герцовке монитора и не хотелось бы менять привычки из-за одного комментария.

Ответить
2

Не знаю, честно. Скорее всего это как-то связано с разным временем генерации 60го кадра, на мониторе, и на видеокарте.

Это же не Gsync или Freesync, когда кадр в кадр генерируется на видеокарте, и с нужной задержкой (при необходимости) отображается на связанном по этому протоколу мониторе.
Тут получается независимая видеокарты дает свои 60 кадров, и независимый монитор отображает свои 60, и они могут немного "не в рифму" последний 60й кадр подгонять, из-за чего разрыв по центру экрана и появляется.

Ответить
3

Хорошая опция, но у нее есть одна большая проблема: отсутствие возможности выставить ограничитель отдельно для каждого монитора. У меня монитор на 60 Гц и Oculus Rift S на 80 Гц. Если поставить ограничение на 60 fps, то оно будет действовать на оба устройства и порежет мне кадры в VR. Если поставить 80 fps, то пропадет положительный эффект при использовании монитора.

Ответить
2

Это для старого софта и старых игр большей частью полезно, где ограничителя кадров не было. В современных играх лимиты выставляются через меню.

Ответить
7

Не везде. Так что до сих пор и для новых игр полезно.

Ответить
0

Кроме того, как я понимаю, в играх, обычно - жесткая фиксация на 30/60/120 FPS? А тут, вроде ка, можно более "тонкую" градацию использовать? 

Ответить
1

В нормальных играх слайдер с шагом в 1 кадр.

Ответить
1

Это в каких? Что-то вообще не припомню таких игр, везде заданы 24/30/60/...

Ответить
0

В шутерах. Deep Rock Galactic, Quake Champions, батлфилды там всякие.

Ответить
0

и чем они нормальнее, чем те, где можно выставить ограничение фпс, равное стандартным величинам герцовки монитора?

Ответить
0

Вот и мне любопытно. ) 

Ответить
0

Но только в быстрых онлайн-шутерах вроде бы наоборот, лучше не ограничивать.

Ответить
–3

Конечно рекламный пиздеж ничего. Как ьудто 24 и 60 фпс сравнивают.   Только учитывая что нихуя нет норм оптимизации, зеленые херят старые видюхи дравами чтобы новве покупали.. И куча другого что нужно.. То 240 только на низких ьудет выдавать.. Зато гордости дохера... При жтом покпщывать в кс.. Они бы еше дум взяли оригинальный... Смотрите там 2000фпс

Ответить
0

В Watch_Dogs 2 можно было менять с шагом 5. Но чтобы 1... Никогда такого не видел

Ответить
0

В играх близов точно есть)

Ответить
0

Ну, всё-равно, наверное, не во всех поголовно это реализовано. Хотя, я не могу утверждений на сей счёт делать, не обращал особого внимания. 

Ответить
2

настрой для приложений индивидуально, как хочется

Ответить
0

Так и делаю, да.

Ответить
0

где-то явно помогает, кстати? если в игре ограничителя нет, врубаю vsync, а там пусть gsync отдувается и понижает до 144 и ниже

Ответить
0

Не у всех есть g sync. Ну и вот мой контекст: 144 Гц монитор. ААА игра скачет на 90-120 фпс. Лочится 90 фпс и играется без скачков фреймтайма.

Ответить
0

ставишь лок, а vsync врубаешь? интересно, а мне с гсинком стОит ли ставить лок на 90,если игра и до 120 выдаёт?! пока явных трабл в играх не встречал

Ответить
0

Vsync отрубаю. Да и не вижу особого смысла в vsync и g-sync, когда частота кадров ниже герцовки, особенно если 144+ Гц монитор, ибо в таком варианте использования разрывы не заметны. А Лок ставлю, чтобы скачков не было, ибо со стабильным 90 (в разных играх разный Лок) играть комфортнее, чем с переменными 90-120.

Ответить
0

гсинк как раз и придумали для случаев, если герцовка большая, а фпсов меньше, ибо в те же 144 Гц вложить условно 87 или 115 кадров это та еще задача, ведь часть кадров отображается два раза, так понимаю. а так с гсинком будет 87 Гц и 115 Гц соответственно.

пока видюху не поменял, но уже поставил моник 144 Гц, было хреново играть в игры, которые выдавали 40-50 фпс, по глазам било как-то, куда хуже консольных 30 фпс на 60 Гц телеке. в итоге в винде ставил герцовку моника на 60, понижал графон, чтоб фпсов было больше 60, врубал vsync...так и гамал, пока новая видюха приехала ))

Ответить
0

гсинк как раз и придумали для случаев, если герцовка большая, а фпсов меньше, ибо в те же 144 Гц вложить условно 87 или 115 кадров это та еще задача, ведь часть кадров отображается два раза, так понимаю. а так с гсинком будет 87 Гц и 115 Гц соответственно.

Это было бы критично, если бы у нас была низкая скорость обновления. Но на 144 Гц монике, если кадр задерживается чуть дольше, не так заметно (я вообще не замечаю), как было бы заметно на 60 Гц. Там разницы буквально 2-3 мс с G-sync и без него.
Хз, прекрасно в некоторые игры играю на 60 фпс. Это те, что с лучами, как правило, и плохим dlss.

Ответить
0

не могу объяснить точнее, но на старой видюхе, которая тянула игры плохо, как-то хреново было при малом фпс и большой герцовке. но недолго играл в такой связке, потому хз что это было. сейчас да, и без гсинка 30 фпс норм смотрятся без тех артефактов, хз в чем причина

Ответить
0

Карта или проц просто не тянули и давали неровный фреймтайм. ФПС к этому имеет опосредованное значение.

Ответить
0

наверное. хотя не понимаю, почему те же 40 фпс могут выглядеть по-разному из-за фрэймтайма, и почему тогда снижение герцовки помогало

Ответить
0

Ну так ты не только снижал герцовку, но и понижал графон и включал vsync. Так фреймтайм и стабилизировался.

Ответить
0

На 144гц мониторе игры нормально выглядят от 60 фпс (да даже ниже) Тут важнее стабильность фпс.

Ответить
0

ну вот эту тему и не понимаю, не вникал пока во фрэймтайм, а ща вроде норм всё. это когда тормозить всё начнет, там и займусь вопросом

Ответить
0

У меня только vsync и, честно говоря, особой разницы я не ощущаю. Ну может 1-2 процента.

Ответить
1

Ты это прямо проверял? Обычно вещи, специфичные для мониторов, не работают для VR. Там своя техника отрисовки. Фактически обязательный Vsync с лимитом кадров, равным лимиту VR шлема

Ответить
0

Да, проверял. К сожалению, ПО Окулуса наследует лимит от панели управления Nvidia.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Очки - это такой же монитор, и ему тоже можно ограничить частоту кадров, только частота у него не равна частоте монитора, и в этом проблема глобального ограничения кадров, потому что приходится лимит переключать, если я пересаживаюсь с монитора за VR и наоборот.

Ответить
0

Они всякое полезное придумывают, а вот старые болячки не лечат. Вот, только что успел поймать виновника жутких звуков жд. В простое.

Ответить
7

Жд пора на покой.

Ответить
2

Пригодится в аниме игре про девку с автоматом которая бегает по пустому городу и ищет зеленых фигурок, попутно можно остреливатся от волн мужиков которые бегут на нее. А в перерывах ходить облегчатся.

Ответить
2

Хм, теперь можно будет играть в тишине? А то вечно на 1070 запускаешь новую игру, там теперь сразу все запускается безо всяких меню с настройками, иногда разрешение экрана не максимальное и дроссели ревут на 200+ фпс.

Ответить
2

А еще там добавили новое сглаживание VRSS для очков виртуальной реальности, которое сглаживает круглую зону в центре экранчиков, оставляя не сглаженным все остальное, что позволяет повысить fps в играх.. Но работает это только на RTX карточках 👿

Ответить
1

Лучше бы пофиксили слетающую настройку gsync с оконного+ на обычный режим

Ответить
0

а че она слетает если игра в окне запущена или как

Ответить
2

может слететь только когда дрова обновляешь и удаляешь все старые  профили, что логично - профили то удаляешь 

Ответить
1

Если бы они эту опцию закинули в оверлей, чтобы можно было на лету выставлять для каждой игры, вот это было бы очень удобно.

Ответить
1

Отлично, во многих играх этого не хватало

Ответить
0

Rivatuner, пока.

Ответить
2

Лично у меня NVIDIA Control Panel долго запускается, так что я остаюсь с RTSS

Ответить
1

У всех он долго запускается и медленно работает, потому что это устаревшее говнище.

Ответить
1

Я этот дизайн со времен своего первого компа в 2001 или 2002 гг. помню.

Ответить
0

А вот нифига, года до 2006го был другой дизайн.

Ответить
0

Хз, но верхняя часть с навигацией привет от проводника Windows XP.

Ответить
0

кстати да, в шоке. причем даже на SSDшке

Ответить
0

2 секунды можно подождать. Тем более это нужно в основном для старых игор.

Правда еще полезно на слабых картах для стабильности фпс ограничивать.

Ответить
0

А зачем ты раньше им пользовался тогда, настройка была в реестре лет 10 уже, и активировалась profile inspectorом.

Впрочем лимитер риватюнера полулучше будет пожалуй.

Ответить
–1

Мне больше подходит V-Sync. Терпеть не могу tearing, а input-lag как правило вообще незаметен. Если всё-же input-lag при включенном V-Sync есть, то помогает вот эта настройка. В итоге вы имеете плавную картинку без разрывов и практически нулевой лаг.

Ответить
0

как-то оно криво пока работает. 

Поставил ограничитель 60. А оно рендерит 62, в итоге тиринг из-за двух кадров.

Ответить
1

Тиринг из-за 60fps, кадр в кадр с развёрткой твоего монитора, но без vsync

Попробуй выставить 65, и полоса разрыва сползёт или подниматься на мониторе так, что станет снова почти всегда тебе незаметной, в общем как раньше.

Ответить
0

И включи всинк

Ответить
0

Nvidia бы панель управления свою обновить, чтобы не висло и интерфейс с функционалом норм сделать. Единственное, там более менее функционал есть, остальное в жопе. И ограничение кадров добавили спустя хз сколько месяцев как у АМД появилось. Нвидия зажралась, а люди её кормят засчет бренда((( Хотя я всю жизнь сидел на нвидии, но сам недавно взял 5700ХТ. Идите в жопу, отдавать за топ от 35к

Ответить
0

Т.е. отдавать 30-35к за миддл (5700xt) - это норма?)

Ответить
0

30к стоила моя RX 5700 XT. Найди мне RTX 2070 Super дешевле.

Ответить
0

RTX 2070 Super Asus Strix стоит 35к, 5700xt Asus Strix стоит 33к. Только последняя слабее и без RT. Как бы выбор очевиден.

Ответить
0

6к переплачивать за RT ядра, ну такое. А по производительности разница не так велика. В таких играх как баттлы, форзы, World War Z, Gears of War 5, метро в дх12 преимущество у амд
 
+ лучше поддержка DX12 и Vulcan, за ними будущее (рдр2 уже показал, как нвидия посасывает в дх12, впрочем как и раньше). На лучи пох вообще (лично мне, как обладателю 144 Гц моника, не хочется играть в 60 фпс, нужно больше 100!)
Изучайте
https://www.youtube.com/watch?v=ZmlRzGhdWdM

Ответить
1

Многие рендер движки не умеют (или плохо работают) с AMD, опять же - RT, нету софта (ansel, фильтры и другие плюшки geforce experience), нету нормальный настройки кастомного разрешения (не стандартного) и т.д. 

Лично для меня, за это все стоит переплачивать

Ответить
0

Что значит нету настройки кастомного разрешения?

Ответить
–1

Ты сможешь создать 1900x2600 или любое другое нестандартное? 

Ответить
–1

Создай пожалуйста, покажи как оно у тебя выглядит

Ответить
0

Нельзя такое. Не вижу смысла в настройке данного разрешения, если монитор 16:9

Ответить
0

Т.е AMD в нестандартное разрешение уже не может, хорошо, более вопросов по этому поводу нету

 Продолжим с dx12:

+лучше поддержка DX12 и Vulcan, за ними будущее (ддр2 уже показал, как нвидиа посасывает в дх12, впрочем как и раньше).

https://www.youtube.com/watch?v=dst4onmYOR8 (dx12)
https://www.youtube.com/watch?v=WbkPW1CB9qU (vulcan)

Avg / 0.1% / 1% у 2070s super (в сравнении с 5700xt) будут поинтереснее

Ответить
0

Это не стоит переплаты в 10к, когда есть RX 5700 с возможность прошить до 5700 XT

Ответить
0

Как я уже говорил ранее, стоит, более чем

Ответить
0

Худший аргумент

Ответить
0

Фанбой, успокойся

Ответить
0

Поймать пару моментов за все видео где 5700xt выдаст на 1-2 фпс больше, да ты молодец 

Ответить
–1

Ну , так в рдр нвидия вообще себя плохо показала

Ответить
–1

А есть пример не кривого порта? А то почему-то у всех остальных разработчиков в dx11, dx12 и vulkan нвидия впереди

Ответить
0

Можно рабочий стол в 1080р оставить, а в игре любое разрешение выбрать. У нвидии с DSR помню нужно было обязательно в 4к перейти и тогда в игре будет доступно это разрешение

Ответить
–1

Во-первых: Можно взять RX 5700 и прошить её без риска в 5700XT всего лишь за 25к. Найди мне аналог.

Во-вторых: смотри скриншоты. Хз откуда ты цены берешь 

Ответить
–1

Во-первых: сравниваем 5700xt и ее конкурента 2070s. Не все любят заниматься прошивками, редактированием реестра, да и вообще трогать, что работает. Аналог, это за 20к - купить с авито 1080ti, дождаться выхода RDNA2 или новой нвидии, а не покупать карту, у которой осенью уже выйдет приемник с лучиками

Во-вторых: прошитая 5700 не становится 5700xt, а лишь ее догоняет, да и то не всегда (видимо отсутствующие/битые блоки дают о себе знать). Иногда прошитая5700 проигрывает даже 2060super. 
https://www.techpowerup.com/review/flashing-amd-radeon-rx-5700-with-xt-bios-performance-guide/4.html
Во-третьих: Я специально выбрал Asus Strix: одно из топ охлаждений под разгон. В ситилинк амд 35к, нвдия 38к.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Во-вторых. Можно взять RX 5700 и прошить её без риска в 5700XT всего лишь за 25к. Найди мне аналог.

Ответить
–1

У Амд свои проблемы с дровами. Люди кормят её за счет большей стабильности и мощей больших.

Ответить
0

Какие проблемы? Аргументов конечно не будет.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=pboDbxogSw4

У вас аргумент - это устаревший интерфейс, это не проблема.

Ответить
0

В radeon adrenaline эта функция уже несколько лет существует. Ещё ведь говорят что драйвера зелёных лучше)))

Ответить
0

Как она ставится?

Radeon Chill ON
Мин FPS 30
Макс FPS 50
Ограничения пробовал разные ставить. В меню под 600 кадров шакалит, что дроссели слышно становится. Как-то врубал рукожопную кастомку на юнити, так они аж засвистели.

Ответить
0

Radeon Chill не для ограничения фпс.

Ответить
1

Я и это читал. Значит, АМД попросту не добавили ограничитель в адреналин 2020. Других настроек нет.

Ответить
0

чил автоматом ставит лимит на фпс (amd frts)

Ответить
0

Почему? Я постоянно им ограничиваю

Ответить
0

Можно ограничивать но он сделан для экономии энергии. Там два показателя: максимальный фпс и фпс при простое.

В драйверах до adrenalin 2020 настройка ограничения фпс была отдельно от Radeon Chill.

Ответить
0

Не во всех играх работает, мб этот случай

Ответить
0

Круто, а то некоторые игры на загрузках с черным экраном выдают1000фпс и видеокарта начинает себя усиленно охлаждать

Ответить
0

А остальные параметры не будут вмешиваться в настройки игры?

Ответить
0

Это же настройки на уровне драйвера, макс приоритет.

Ответить
0

Забавно что она не работает, ставлю 101 кадр в игре 140 всеровно. 

Ответить
0

У меня только после перезагрузки компа применяется.

Ответить
0

Настраивал в глобальных правда, а не под конкретную игру. 

Ответить
0

Нерабочая помоечка, я не удивлён. 

Остаюсь на RTSS, ни разу не подводила, и прекрасный фреймтайм делает в любой игре.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }