Wccftech: Switch-версия Metro Redux будет работать в 30 FPS и 720p в портативном режиме, а в стационарном — до 1080p Материал редакции

Похоже, игра будет использовать динамический рендеринг.

В закладки

Switch-версию сборника Metro Redux анонсировали 16 января, лишь отметив, что он весит 16 гигабайт и умещается на один картридж.

Как выглядит геймплей на Switch в 2033 и Last Light, Deep Silver и 4A Games пока не показали, однако издание Wccftech сообщает, что в портативном режиме консоли они будут работать в 30 FPS и разрешении 720p.

В стационарном режиме Switch разрешение, согласно Wccftech, может достигать 1080p. Судя по всему, порт использует динамический рендеринг в зависимости от нагрузки на систему.

Первые две Metro работали в 30 FPS и 720p на PS3 и Xbox 360.

Metro Redux выйдет на Switch 28 февраля.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","metro"], "comments": 191, "likes": 55, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 94691, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Jan 2020 16:49:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94691, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94691\/get","add":"\/comments\/94691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Экспертам с dtf виднее, как оно там будет работать

Ответить
26

2020 год - некотрые все еще уверены что консоли не удобны для жанра шутеров

Ответить
77

Для нормальных шутеров все еще неудобные. Просто большинство игр превратились в дцп-тир, либо же сама стрельба смещена на второй план и все происходит на очень близких дистанциях в перемешку с рукопашкой.

Ответить
16

плюс встроенный эйм бот или вариации на его тему

Ответить
16

Мне кажется вы путаете аим-ассист и аим-бот или строите своё мнение лишь на домыслых, а не на фактах

Аим-ассист помогает целится и используется в 99% консольных шутеров. Это замедление прицела у модельки врага, или когда при включении прицела L2 перекрестие находилось рядом с моделькой, то оно попадёт на персонажа (на ПК такое тоже нередко встречается), ну и небольшая доводка курсора до модельки, но такое сейчас почти не используется, как и прилипание прицела, которое пожалуй только в ГТА и RDR2.

Ответить
8

лол почти везде его можно отключить, играю на пк с геимпадом, и всегда отключаю аим

Ответить
9

В шутер, на пк, с геймпадом? 

Ответить
1

если на мышей у меня аллергии нет, то клавиатура вызывает у меня панику, худшего устройства ввода для игр не существует, но это мое скромное мнение

Ответить
2

Я понимаю - каждый дрочит как он хочет. Не люблю эти холивары если честно. Просто впервые слышу, что на пк играют шутеры с геймпадом) гонки и драчки - дело обыденное, а тут вон оно чё)

Ответить
0

да полно людей кто играет с геймпада во все...я вот не могу уже играть с мыши и клавы, хоть в шутеры, хоть во что. С другой стороны не играю в стратегии.

Ответить
1

У меня друг такой же, начинал как все посоны с клавомыши в игроклубах (контра ессно), щас уже не представляет каково оно - играть без геймпада (плотно сидит на хбоксе многие года).

У меня обратная эволюция - сменил несколько разнородных приставок (dendy, sony play station, nintendo gamecube, nintendo gameboy advanced), очень люблю приставки и тепло вспоминаю их, но пришёл таки на ПК и остался с ним. Впрочем, не исключаю тот факт что в будущем прикуплю приставу специально чтоб с друзьями гамать мортач и триал фьюжн под пеффко. Единственная проблема - друзей не хватает для этого)

Ответить
0

Halo Reach проходил на пеке с геймпадом, ибо игра создавалась и дизайнилась именно под этот тип устройства. 

Это я уже молчу, что для управления транспортом там используется мышка, и это никак в настройках изменить нельзя.

Ответить
0

то есть играть приходится и геймпадом, и мышкой?!

Ответить
0

Нет, если ты играешь с клавомыши, то поворачивать транспортом надо не A и D, а мышкой

Ответить
1

поворачивать транспортом надо не A и D, а мышкой

Изуверы)

Ответить
1

Пока не нужна точность движения — с клавиатурой всё нормально. Большее количество кнопок и возможность набирать текст решает.

Ответить
2

извините, как часто в играх приходится набирать текст?

Ответить
2

В сетевых — частенько. Также в стратегиях иногда используется текстовый поиск.

Ответить
1

а ну да, есть же и такие

Ответить
0

Вот это купить не думал?

Ответить
6

можно примеры нормальных шутеров не удобных на консолях, и те что считаются дцп-шутерами тоже, а то может я чего-то не понимаю

Ответить
–1

да всмысле?? любой шутан без эйм бота/доводки 1в1 против мыши/клавы при равном скилле у тебя нету вариантов победить, или ты давно не играл в таких условиях или я хз

Ответить
20

Он спрашивал не бой клавомышников и консольщиков, а название игр, которые при игре на геймпаде хреновый в принципе, а не в смешанных боях.

Ответить
–15

о том и речь, что шутаны заточены под клавомыш, а все остальное- костыли в виде геймплейных механик. @Angry Cat все исчерпывающе сказал

Ответить
14

шутаны давно затаивают под геимпады, а на клавомыши они по дефолту работают хорошо, потому что точнее, не неси бред

Ответить
–9

смысл шутанов точно стрелять, а не нажимать левый триггер, вот когда киберспортивные шутаны перейдут на геймпады тогда это станет стандартом. а пока это оказуаливание и костыли. это как утверждать, что сейчас шутаны точат под тач управление, потому что там самый большой рынок и геймпад это архаизм

Ответить
6

вот когда киберспортивные шутаны перейдут на геймпады тогда это станет стандартом.

я же попросил не нести бред
а пока это оказуаливание и костыли.

если на геимпадах так сложно прицелится, что аж придумали аимы, то какое это оказуаливание? Наоборот сложнее получается на геипадах играть. Казуальщики в таком случае, если следовать твоей логике, именно клаомышники

Ответить
0

Почитай про буллет магнетизм, который сейчас вообще везде, шутаны едва ли про точность сегодня, даже на клавомыши. Так что верно говорят, точат под геймпад.

Ответить
–3

бред это спор ради спора. удачи

Ответить
8

я ниже упомянул Splatoon. Чисто консольная игра, которая отлично рассчитана на геймпады (с гироскопом).

Ответить
–5

я ниже ответил про сплатун, там характерный гемпадовский промах на гифке

Ответить
5

я ниже ответил, что чел играет без гиро. Чекай видос

Ответить
0

В сплатуне важно не стрелять в мелкие цели с большого расстояния, а окрашивать стены или вон в шарики стрелять огромные)

Ответить
0

Зависит от выбранного оружия. Никто не берет снайперку, чтобы эффективно красить стены и пол)

Ответить
6

Кем заточены? Я как в 90-х играл в дум на геймпаде своего панасоника 3до, так и сейчас играю в дум на своей сони.

Ответить
0

так, стопэ где я сказал, что геимпады точнее клавомыши? Я даже про онлаин шутаны ничего не говорил

Ответить
8

Понимаешь, у некоторых, когда они видят слова "консоль" и "шутер" в одном предложении, резко рвёт башню и они с пеной у рта бегут доказывать, что клавомышь лучше геймпада в шутерах, словно с этим кто-то спорит. Не знаю, почему так, но триггер срабатывает идеально.

Ответить
–5

Любой классический шутан под клавомышь возьми, где нет казуальных механик упрощающих стрельбу и все сводится к точному выцеливанию.

Под дцп я подразумеваю, наличие айм-ассиста, коридорный левелдизайн, еле двигающиеся враги сами лезущие под пули. Как пример 99% новых шутанов.

Ответить
3

Я попросил конкретные примеры, но ты мне гипотетические 99%. Я, конечно, наркоман, наверное, но я и халфу (которая, надеюсь, у тебя не среди этих 99ти) и фар край первый, и джедай найты всякие и еще много всякого заточенного под клавомыши, где аим ассиста не предусмотренно проходил на геимпаде и все норм, руки не отвалились.

Ответить
–4

Как самый яркий пример это Halo, где собственно и породили большинство этих казуальных механик.

Ответить
1

У тут возникает вопрос нахера играть на клавомыше в современные шутеры, если они дизайнятся под геймпады.

Ответить
–2

Мульт и временами дизайнятся они недостаточно хорошо. В том же РДР2 и ГТА5 просто отвратная стрельба с пада на мой взгляд, хотя изначальная платформа вроде как консоли. 

Ответить
2

Потому что в РДР2 и ГТА5 совершенно уебищная акселерация у геймпада. Тут уже проблема не устройства ввода, а Рокстар, которые никак, блять, не научатся.

Ответить
2

Там и на клавомыше стрельба далека от идеала.

Ответить
–6

это у консолехолопов такие вопросы только возникают

Ответить
1

коридорный левелдизайн

Это то тут каким боком, когда классические шутеры на пк в массе своей есть сеть коридоров?
Как пример 99% новых шутанов

Ну, если так рассуждать, то можно вообще вайнить о том, что "индустрия скатилась".
Нормальные сейчас шутеры делают. User Frendly - не значит "казуально", казуально - не значит плохо.

Ответить
–3

Коридоры в смысле прямая кишка чаще всего.

Ответить
2

Такие ещё остались? о_0 В коридорных играх вроде того же Анчартеда всё отнюдь не происходит, "как в кишке" - там есть множество обходных путей, открытые арены с укрытиями, вертикальный геймплей и т.п. Враги со всех сторон наступают обычно. Разные враги и с разной интенсивностью. Ну и сами геймплейные ситуации регулярно меняют одна другую, не успевая приедаться.

Даже в метро кишкострельба есть только в финальной битве в ласт лайте. А, и ещё в тоннеле на дрезине в 2033.

Ответить
5

Ну конечно, кто мог забыть все эти классические, рассчитанные на мышку шутеры: Квейк, Анрил, Дум, с их большими открытыми локациями и обилием мощного, требующего прицельной стрельбы оружия.

Другое дело Хейло, с его бесконечными коридорами, крошечными комнатами и оружием, из которого нельзя вести прицельный огонь.

Ответить
0

Думы с квейками отлично проходятся на паде, анрил не пробовал. В них с пада играть ещё легче, чем в какую нибудь колду без аим ассиста, имхо. Назвал бы сталкер, вот там действительно боль играть с пада.

Ответить
0

либо же сама стрельба смещена на второй план и все происходит на очень близких дистанциях

Ответить
5

на мыши не было бы такого лютого промаха, когда второй выкатывает с моста, посмотри как увело медленно, рывком, характерно для геймпада, камон, ребята. в футбол тоже можно играть квадратным мячом, но удобнее, лучше и по умолчанию - круглым

Ответить
3

На мыши не было бы такой игры, тем более чел играет без гиро на гифке.

Ответить
0

ой ладно я понял. ок

Ответить
2

Редко кто понимает. Радует, что хоть кто-то прислушивается.

Ответить
0

@notfresh , ты чего? На мангу так реагируешь? По сути те же комиксы.

Ответить
–1

Бф5 или код - дцп-тир? Рву всех на сервере на своем геймпаде как папка, неудобств не вижу.

Ответить
0

Про реген здоровья забыл

Ответить
2

Я хоть и консольный задрот шутеров, который прирос руками к геймпаду, всё же не соглашусь. Удобство штука очень индивидуальная и кому-то удобно одно, кому-то другое)

Ответить
0

Что у некоторых владельцев консолей за комплексы такие, что не могут признать что мышь гораздо удобнее? Да, можно играть на геймпаде, но и ездить на велосипеде задом тоже можно научиться и привыкнуть.

Ответить
0

Никто этого не отрицает лол, тут и спорить нечего, геимпады и в точности и в уобстве проигрывают, а еще уменя нет консоли, я на пк играю.

Тут скорее вопрос в том почему пекари так подгорают каждый раз когда "консоль" и "шутер", не дай бог, в одном предложении встречаются? Я понимаю это непривычно сперва, но не пройдет и 24ёх часов, как ты уже привык к паду. Это в миллиард раз легче чем научиться езить на велосипеде задом, поверь, и не в одной религии не запрещено.

Ответить
1

Прошло больше 24 часов - я всё ещё удивлён тому, что геймпад, консоль и телевизор не сломаны, т.к. прохожу на лёгком, а умираю как на сложном.

Ответить
0

У меня так с клавой, только провел за игрой я больше... и больше не вернусь никогда

Ответить
0

2020 год - некоторые все еще думают, что играть на консоли в шутеры - удобно.

А по сабжу, дело в портативности. За это многое прощается.

Ответить
0

Так и геймпадам многое прощается за возможность играть с дивана.

Ответить
0

Это да, и я в основном с гемпадов и играю (но не с дивана), но не в шутеры же

Ответить
–1

Ты чувствуешь разницу между ужасной в портативной эргономике и слабой свитч и тем, что консоли не подходят для жанра шутеров?

Ответить
0

Я бы понял, если речь про дум шла, но тут ваще игры с прошлого поколения, а свитч чуток мощнее их. Про эргономику портативную - это как-то очень спорно, мне все удобно, но я же не иду в коментариях обобщать, что раз мне удобно, значит и тебе должно.

Ответить
1

Так новый дум как раз отлично на геймпаде играется, вот в чём прикол. Лучше, чем метрохи.

Ответить
0

ну тем более, и метрохи хорошо, на максимальных сложностях проходил, все норм

Ответить
0

Я тоже, в эксодусе вон платину выбил. Но стрельба там на паде не самая удобная. В тайтанфолле 2 намного лучше, имхо.

Ответить
6

Так почти угадал

Ответить
–3

Стрелочка не поворачивается? 50 фпс на ПК это уже плохо, а 20 на свитче почти тоже самое что и 30?

Ответить
–16

Все, что ниже 60 — это уже моча одного разлива. 

Ответить
8

Нет.

Ответить
–2

Консольщика ответ.

Для меня да, все что ниже 60 — дерганное. С 60 начинается плавность и значимость фпса почти пропадает, разве что для шутеров остается очень важной.

Ответить
21

Для меня да

Для меня

Самое важное выделил

Ответить
8

В вашу фразу можно ставить любые цифры и она будет иметь смысл)

А для меня, всё что ниже 250 фпс на 250 герцовом мониторе — дерганное.  Только где-то с 230 гц начинается плавность и значимость фпса почти пропадает.

Ответить
2

Пекаря ответ.

Ответить
2

может выражу непопулярное (нищебродское) мнение, но 30-60 приемлимо

Ответить
2

выражу непопулярное мнение 

ИМХО - не такое уж и непопулярное. Для меня приоритеты таковы:
• стабильность FPS;
• графон;
• разрешение изображения;

Другими словами даже 24-30 FPS отлично играбельны, главное что бы частота кадров не прыгала (т.к. из-за прыжков начинает голова болеть). 

Помню я NFS:MW 2012 и Oblivion прошел на ноуте выдающим максимальное разрешение 1366x768, подключенным к fHD телевизору. Впечатления от игр и графона все-равно остались сугубо позитивными.

p.s.: но да, чем выше FPS и графон - тем лучше. Специально ставить ограничение в 30 кадров в секунду когда доступны 60FPS я разумеется не буду. Но в тоже время между графоном в 30FPS и производительностью 60FPS выберу графон.

Ответить
3

Всё ещё зависит от динамики происходящего. Если это относительно медленная, спокойная игра, где нет никаких быстрых движений, то да, 30 фпс более чем приемлемы.

В Quake Champions на 30 кадрах не поиграешь.

Ответить
0

Тут вроде тема про метро о_0

Ответить
0

Тема темой, но это надо иметь ввиду, что универсального стандарта частоты кадров нет для комфортной игры. 

Точнее абсолютный стандарт есть (144 FPS), но получается его достичь только на мощных ПК. И частота монитора должна быть соответствующая.
А мы ищем стандарт относительно той или иной игры. 

Ответить
0

Стандартов нет вообще никаких. 144 фпс с потолка взяты (лишь потому, что мониторы какого-то хрена либо 60, либо 144 герца), никто не определял их, как некий стандарт. Эдак можно и 240 фпс стандартом назвать (а что, уже есть такие мониторы).

Ответить
0

На самом деле ассортимент герцовки чуть шире

Ответить
0

Тогда почему некий стандарт это именно 144 гц?

Ответить
0

А с чего ты взял, что это стандарт? То что ассортимент таких моников больше? Явно как-то со способом производства связано. Ну и для игроков в плане мощностей ПК это оптимально достижимый вариант. А так то ничто не мешает и на 100 Гц взять. Но там наверное разница не так ощутима будет. А вот 120, как по мне, должен быть оптимальнее.

Ответить
0

С чего это Я взял? Да это же твои слова об абсолютном стандарте, 144 герца = потолок в 144 фпс. Средняя по палате мощность ПК сейчас каким образом определяется? Ну, мне это чтобы понимать, о каких стандартах и величинах ты вещаешь.

Ответить
0

Кратно 24 и включает в себя 120, кратное 30. Все просто

Ответить
–1

Т.е 48 фпс это тоже стандарт?

Ответить
0

Нет. Я объяснил почему 144 гц имеют многие мониторы.
Мониторов ниже 60гц я не видел

Ответить
0

Смотря на чем и во что играть. В шутаны на клавомыше таки лучше хотя бы от 40-ка. 30-40 уже не очень. А вот на геймпаде в игры типа Ведьмак 3 вообще спокойно даже на 30 фпс можно играть. На геймпаде в принципе низкий фпс практически не ощущается. А если играть во что-то пошаговое, да еще и вдруг на геймпаде, то тогда и 15 фпс норм будет.

Ответить
–1

Но 720p@30fps - это верхние значения. Разрешение будет динамически понижаться, о чём прямым текстом написано в этой статье, а фреймрейт, с высокой степенью вероятности, проседать. Чёт ты не очень хорошо обдумал свою попытку защитить святую ниночку. 

Ответить
0

Но 720p@30fps - это НЕ верхние значения, о чём прямым текстом написано в этой статье.

Ответить
0

Даже если и верхние, то для портативки с небольшим экраном это вполне приемлемо.

Ответить
0

я и не спорю, в портативе 720 за глаза. А у меня сыч шитый, смогу если что частот подкинуть, чтобы рендер не падал, хотя вряд ли он ниже 720 будет уходить.

Ответить
0

Сыч можно прошивать? Не знал...

Ответить
–1

только старые, но через месяц можно будет любой прошить.

Ответить
0

Опа, а что через месяц изменится то, что можно будет их прошивать?

Ответить
0

раньше была уязвимость в процах и их можно было перегрузить и запустить свою прошивку, но потом пофиксили в новых моделях. А через месяц выпустят чип, который будет работать и с пофикшеными, и с новой ревизией, и с lite.

Ответить
–1

Ого, круто, это типа бесплатные игры, да? А как с онлайном? И как с новыми выходящими играми?

Ответить
–1

бесплатные игры, темы, разгон, эмуляторы. прошивка обновляется - и официальная, и пиратская, игры добавляются, пару раз даже до релиза сливали пиратки. С онлайном все печально. за выход в онлайн нин банят, обходить сервера нинтендо - легко,можно даже игры с инета качать, но на офф серверах не поиграть, только через lan, договорившись заранее с людьми на форумах и в группах. Бан только закрывает доступ к серверам.

Ответить
–1

Да мне в общем-то так, в дороге поиграть, а покупать ещё раз одни и те же игры как-то жаба душит. Спс за инфу, интересный расклад получается.

Ответить
–1

Речь но о том, что приемлемо, а что нет. Это каждый для себя сам решает. Посмотри на какое сообщение я отвечаю, перед тем, как встревать, ОК?

Ответить
–1

Ацтань.

Ответить
–5

В портативе - верхние. В домашнем режиме я вообще не представляю каким нужно опущенным быть, чтобы на свиче играть. 

Ответить
0

Действительно тут все за 10 фпс глотку друг другу сожрут а тут мало того что с фпс ошибся так еще и с разрешением

Ответить
–2

Разрешение динамическое, пока смотришь в пол и вокруг ничего не происходит - 720р, а вот до скольки будет проседать во время основного гемплея это уже вопрос, хоть до 360р.

Ответить
0

Ага и тесты завезли уже диджиталы.

Ответить
0

Ну...Он был близок

Ответить
0

 > динамический рендеринг

чо? это как?

Ответить

Комментарий удален

9

Ты слишком перегибаешь. Динамическое разрешение будет в стационаре, а он 1080. Учитывая что в портативном режиме 720, то динамичный диапозон будет от 1080 до 720.

Ответить

Комментарий удален

16

Нуу, в 2020, на 3DS игры в 240р/

Ответить
0

ну это же свитч

Ответить
1

ты реально веришь что в 2020 году что-то в 144р будет?

Рукожопство человеческое в сумме со случайностью не стоит недооценивать.)

У Ubisoft вот в начале поколения "Tetris" жутко лагал на PS4. 

Ах да, ну и разумеется мое любимое...
Баг заставил упасть разрешение PS4-версии Battlefield 1 до 160x90

Ответить
1

Баг заставил упасть разрешение PS4-версии Battlefield 1 до 160x90

нихренаси

Ответить
1

О, мой комп с таким разрешением, возможно, потянет. На минималках

Ответить
1

Насчёт рукожопства это точно, хех

Ответить
2

да вовсе не факт. на свитче есть игры, которые и в портативе динамически меняют разрешение.

Ответить
1

Чего бы ему быть исключительно в стационаре, если именно в портативном режиме gpu почти в два раза менее производителен и память на четверть.

Ответить
–21

FPS в 30 фпс, 720p на геймпаде... Мммм... Удовольствие для знатных извращенцев.

Ответить
17

мммм сейчас бы думать что в шутеры на геймпаде нельзя играть тогда когда метро выходило на пс3 еще причем с теми же спеками

Ответить
–8

Ммм... а где я написал, что играть нельзя? Физически разумеется можно. Но удовольствие сомнительное, для уже упомянутых извращенцев.

Ответить
5

Удовольствие вполне нормальное. В соревновательный шутер - я бы еще согласился. Но в обычный полуаркадный? Вообще без проблем

Ответить
–7

О да, видел я демонстрации FPS на геймпаде. "Офигенно" целиться как калека, замирая и выцеливая полчаса. Такой-то реализм. Ладно еще там от 3-го лица с "укрывайся/перекатывайся" и автодоводкой. Но FPS - увольте. Даже если вы привыкли, то это не повод заявлять о своих извращениях, как о норме.

Если по стелсу в туннелях против бандитов, то еще куда ни шло. Но мало-мальский экшен, особенно против быстрых монстров. Фуууу...

Ответить
7

ЧТо-то ты странное видел чувак.   Может сам попробуешь вместо того чтобы "Я видел у зятя своего троюродного брата по маминой линии"?

Ответить
–5

Да половина демонстраций FPS на Е3 проходят на геймпаде. Это просто ржака. Спасибо, мне и стрельбы в ГТА 5 на геймпаде хватило, чтобы понять где геймплей, а где фигня

https://youtu.be/1_h-cj0yr2I
https://youtu.be/EEW4D4mJOW4
https://youtu.be/lE1_1lzQ-tY

Ответить
2

Все ролики твои я смотреть не буду естественно но по кускам проблем особых не увидел.

Плюс на свиче отличные гироскопы и доводка ни разу у меня в шутерах не было проблем он даже еще лучше чем геймпады  современных домашних консолей в этом плане так что проблем еще меньше

Ответить
0

Я бы себе скорее вены вскрыл, чем стал бы проходить на геймпаде уровень вот с этими хуйнями. Я и на мышке сгорел.

Ответить
3

не знаю насколько сложно это было в оригинале, но в редаксе это простейший уровень, тем более они взрываются только если слишком близко подходить, плюс медленные очень

Ответить
1

В оригинале это был такой пиздец, что у меня от матершины обои на стене пожелтели. Огромное количество шаров этих ебучих, а напарники прут прямо по ним и вообще болт клали на манёвры. При попытке перестрелять шары до того, как до них доберутся соратники-имбецилы сначала кончались патроны, а потом сгорала жопа и ломались ножки стула.

Сукасукасукасукасука там же не было ещё сейвов по требованию, а чекпойнт в самом начале коридора этого, в рот его ебать. И бля блядь блядь блядь!!!11

Ответить
0

я когда-нибудь разделю твою боль, 2033 редакс занимает не последнее место в моем топе, шикарная игра, добраться до оригинала считаю почти долгом

Ответить
0

В оригинале у меня жопа сгорела несколько раз. В редуксе проскочил и не заметил.

Ответить
0

Не знаю, в редакс либо вообще не играл, либо бросил еще до этого места. Все эмоции из оригинала.

Ответить
4

Первые две Metro работали в 30 FPS и 720p на PS3 и Xbox 360.

И ведь как то покупали играли
Я ее в свое время даже прошел так

Ответить
–3

И? А кто-то на клаве в Ассету Корсу играет. Мне то что с того, что это не первый случай извращения? То что извращение - факт. То что в мире есть извращенцы, которые и это схавают - факт. В чем расхождение то?

Ответить
3

Да в чём-же тут извращение? Эдак можно сказать, что играть на пк за 1 килобакс в 4к 60 фпс это извращение, так как есть пк за 10 килобаксов, на котором можно играть в 8к 240 фпс.

Ответить
0

Справедливости ради, первое метро на пс3 не выходила.

Ответить
0

Там не было накинуто динамического рендеринга сверху, снижающего картинку в динамичных сценах хоть до 360р :) и графика, наверняка не такая прорезанная..

Ответить
2

А зачем что-то выше 720p на 6.2" экране с разрешением 720p? На телевизоре будет 1080p.

на геймпаде

И в чём проблема геймпада?

Ответить
–4

На телевизоре будет 1080p.

Речь не только и столько в разрешении (хотя на таком мелком экранчике играть в FPS на геймпаде тоже то еще "удовольствие"), сколько в жанре игры, фпс и геймпаде
И в чём проблема геймпада?

Проблема геймпада, что он не для FPS, как клавомышь не для гонок. А тут это "веселье" еще и усугубляется.

Ответить
4

FPS прекрасно играются на геймпаде и маленьком экране. Прошёл Doom 2016 на Switch. Количество кадров приемлемое. Не вижу проблемы. 
Проблема геймпада, что он для FPS, как клавомышь не для гонок.

С чего бы? На клавиатуре отсутствуют аналоговые кнопки, которые бы могли учитывать степень нажатия и в соответствии с ней регулировать газ или поворачивать руль. Что отсутствует у геймпада, что мешает ему в FPS? Ничего?

Ответить
–2

Очевидно отсутствует мышь у которой в разы выше точность и скорость наведения нежели у стиков геймпада.

Ответить
4

Точность и скорость наведения мыши не являются обязательным условием для игры в FPS. Если это не мультиплеер, в котором у твоих оппонентов есть возможность использовать мышь. Более того, дёрганая камера при использовании мыши далеко не всем нравится.

Ответить
0

Ага. И в FPS на смартфоне не обязательны. И регулировка газа/тормоза/поворота руля на ПК не обязательны.

Ответить
2

На смартфоне физических кнопок нет. Проблема сенсорного управления не в точности и скорости. 

Отсутствие аналоговых кнопок отключает фичи, которые есть в игре. Регулировка газа и поворота это фичи, которые без аналоговых кнопок не работают. Отсутствие мыши ни одну фичу не отключает.

Ответить
7

Чем больше читаю о портах известных игр на свич , тем больше ее хочется

Ответить
6

Для портативки вполне нормально. 

Ответить
5

На своем древнем ноуте я тоже играл в 30/720, наверное поэтому у меня всегда была плохая концовка блин.

Ответить
1

Так в таких условиях ее же даже легче получить: ползаешь на жопе аки Снейк и все (сейчас так ЛЛ наконец-то прохожу, перед выходом Эксодуса в Стиме)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

ща бы начинать войну "кококо клавомышь в шутере лучше, на геймпаде нельзя играть в шутер, киберкотлеты в треде" в топане синглплеерной игры

Ответить
0

Купил как то я себе xbox 360 . Первая игра на нее была Halo 3 . Хочу сказать так , по первой сложно было . Но потом привык и не жаловался . Умение игры на геймпаде зависит от желания играть на геймпаде ) Вот и всё . Комфорт на фоне игры всегда на первом месте

Ответить
2

Года 2 назад купил себе плойку и это была моя самая первая консоль в принципе. Геймпад в руках вообще ни разу не держал и понимал, что это лишь дело привычки. Играл спокойно в одиночные игры и думал, что научусь более-менее играть на нем. Но когда я спустя почти год купил COD BO4, понял, что я вообще не умею играть на геймпаде и как на них вообще можно играть в шутаны) Опять же я убедил себя, что это всего лишь дело привычки и спустя время мне комфортнее в какой-то степени играть на геймпаде.

Ответить
0

Как играющий в шуганы и на ПК и на плойке скажу, что объективно клаво-мышь приятнее.

Ответить
0

Да, на ПК чувствую себя увереннее, но иногда мне хочется поиграть на геймпаде. Зависит это от конкретного случая. Единственное я не могу понять, как нормально играть в форточку на геймпаде.

Ещё консолям не хватает доводки гироскопом как у свитча. Я офигел, когда в зельде опробовал эту штуку

Ответить
1

Она и на пс4 в 30 вроде идет, обе игры бесплатные в нау сейчас

Ответить
2

Обе игры на текущих консолях (без Pro и X-версий) работают в 60 кадров.

30 кадров только у Exodus.

Ответить
0

Я недавно играл, вроде бы 60. Правда графон показался порезаным, по сравнению с пекой.

Ответить
0

Блин, ну не знаю чет. Стрельба в первой части была достаточно топорная, на геймпаде т