{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wccftech: Switch-версия Metro Redux будет работать в 30 FPS и 720p в портативном режиме, а в стационарном — до 1080p Статьи редакции

Похоже, игра будет использовать динамический рендеринг.

Switch-версию сборника Metro Redux анонсировали 16 января, лишь отметив, что он весит 16 гигабайт и умещается на один картридж.

Как выглядит геймплей на Switch в 2033 и Last Light, Deep Silver и 4A Games пока не показали, однако издание Wccftech сообщает, что в портативном режиме консоли они будут работать в 30 FPS и разрешении 720p.

В стационарном режиме Switch разрешение, согласно Wccftech, может достигать 1080p. Судя по всему, порт использует динамический рендеринг в зависимости от нагрузки на систему.

Первые две Metro работали в 30 FPS и 720p на PS3 и Xbox 360.

Metro Redux выйдет на Switch 28 февраля.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

2020 год - некотрые все еще уверены что консоли не удобны для жанра шутеров

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Star Lord

Так почти угадал

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Дипломатический магнит

Разрешение динамическое, пока смотришь в пол и вокруг ничего не происходит - 720р, а вот до скольки будет проседать во время основного гемплея это уже вопрос, хоть до 360р.

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный турник

Ага и тесты завезли уже диджиталы.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Волков

Ну...Он был близок

Ответить
Развернуть ветку
Егорка

 > динамический рендеринг

чо? это как?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
AlexCoachman

FPS в 30 фпс, 720p на геймпаде... Мммм... Удовольствие для знатных извращенцев.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

мммм сейчас бы думать что в шутеры на геймпаде нельзя играть тогда когда метро выходило на пс3 еще причем с теми же спеками

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Почтовый вентилятор
Первые две Metro работали в 30 FPS и 720p на PS3 и Xbox 360.

И ведь как то покупали играли
Я ее в свое время даже прошел так

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Служащий утюг

А зачем что-то выше 720p на 6.2" экране с разрешением 720p? На телевизоре будет 1080p.

на геймпаде

И в чём проблема геймпада?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Саша Колганов

Чем больше читаю о портах известных игр на свич , тем больше ее хочется

Ответить
Развернуть ветку
Правительственный американец

Для портативки вполне нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

На своем древнем ноуте я тоже играл в 30/720, наверное поэтому у меня всегда была плохая концовка блин.

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Так в таких условиях ее же даже легче получить: ползаешь на жопе аки Снейк и все (сейчас так ЛЛ наконец-то прохожу, перед выходом Эксодуса в Стиме)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Научный корабль

ща бы начинать войну "кококо клавомышь в шутере лучше, на геймпаде нельзя играть в шутер, киберкотлеты в треде" в топане синглплеерной игры

Ответить
Развернуть ветку
Саша Колганов

Купил как то я себе xbox 360 . Первая игра на нее была Halo 3 . Хочу сказать так , по первой сложно было . Но потом привык и не жаловался . Умение игры на геймпаде зависит от желания играть на геймпаде ) Вот и всё . Комфорт на фоне игры всегда на первом месте

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
nytick

Она и на пс4 в 30 вроде идет, обе игры бесплатные в нау сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Грант Айрапетян

Обе игры на текущих консолях (без Pro и X-версий) работают в 60 кадров.

30 кадров только у Exodus.

Ответить
Развернуть ветку
Прозрачный Абдужаббор

Я недавно играл, вроде бы 60. Правда графон показался порезаным, по сравнению с пекой.

Ответить
Развернуть ветку
Радикальный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Почтовый вентилятор

Так вроде завезут гиро управление
С ним прям очень хорошо стреляется
Не КиМ конечно но если придрочиться очень хорошо выходит
На Ютубе видео полно

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
A Girl with a Bow

Более,чем достаточно, особенно для компактной и портативной консоли с небольшим экранчиком. Когда ты где-то в дороге тем более, не будешь же ты пиксели с лупой разглядывать. Да,на экране телика такие отговорки не прокатят,но это уже другой разговор. Хотя в данном случае даже 1080р пророчат.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Ппц инсайд года просто

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Бедненькие свитчеводы

Ответить
Развернуть ветку
Божественный единорожек88

Да да, бедненькие, им всего-то ещё 2 ААА-игры завезли, как же им теперь жить-то...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Vitaly

Бедненькие люди которые считают Бедненькими тех чей мир не укалываться в их парадигму  

Ответить
Развернуть ветку
Дипломатический магнит
в 30 FPS и разрешении 720p

Уж было подумал вау, в кой то раз хороший порт

порт использует динамический рендеринг в зависимости от нагрузки на систему

А нет, показалось. Опять будет в хоть сколько нибудь красочных/динамичных сценах до 480р проседать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Не тут имеется скорее то что в стационарном будет 1080 и снижаться до 720

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 191 комментарий
null