Железо
Matvey Goryunov
35 152

От любви до ненависти к Nintendo — один шаг

Уже несколько лет я являюсь большим фанатом компании Nintendo. Я интересуюсь их историей, могу назвать несколько интересных фактов, а также поставил себе цель со временем собрать большинство их консолей и интересующие меня игры. За пару лет я уже успел прикупить Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance SP, DS Lite, Wii U, New 3DS XL, Switch, NES mini и SNES mini. Эта любовь была безусловной, но, как оказалось, не взаимной.

В закладки
Аудио

После недолгого перерыва я взял свою Nintendo Switch и с удивлением обнаружил, что консоль требует повторного входа в аккаунт. При попытке входа я получил странное сообщение, что обслуживание моей учетной записи приостановлено.

Дело было в субботу вечером, поэтому звонок в локальную поддержку ничего не дал (они работают только по будням). Написал письмо, в котором описал суть проблемы и попросил назвать причину блокировки, сразу и в российский, и в европейский саппорт. Дождавшись понедельника, повторно позвонил в колл-центр, где мне сказали, что по телефону помочь не смогут, только почтой.

Европейцы же ответили в первый рабочий день, но помогать мне не захотели.

«Я нашёл и просмотрел Вашу учётную запись и могу подтвердить, что она была заблокирована навсегда в связи с нарушением пользовательского соглашения Nintendo. Мы не будем снимать блокировку и не можем предоставить дополнительную информацию.»

В ответ я в очередной раз подчеркнул, что не нарушал никаких правил, я просто покупаю игры и играю в них. В 2020 году, когда всё больше людей взламывают их консоли, я продолжаю легально покупать игры, оплачивать подписку, а в ответ они даже не могут указать мне причину бана. Также я напомнил, что они обязаны предоставить доступ к товарам, которые я купил, иначе это похоже на мошенничество со стороны компании.

Утром во вторник мне ответил всё тот же Эндрю.

​«Благодарю за продолжение переписки. Я передам запрос ответственной команде и попрошу их прояснить, почему Ваш аккаунт был заблокирован. Я дам вам знать, как только получу ответ от них. Благодарю за терпение.»

Спустя пару часов он вернулся и всё началось по новой.

«Я получил дальнейшие инструкции от ответственной команды. Они сообщили, что блокировка вечная и они не могут осуществлять дальнейшую поддержку данной учетной записи. К сожалению, я не смогу дать более конструктивный ответ на сегодняшний день.»

Я напомнил, что мне так никто и не предоставил причину бана и сообщил, что в таком случае мне придётся обратиться у суд, а на следующий день прилетела стандартная отписка.

«Доброе утро. К сожалению, мы не можем прокомментировать более по статусу блокировки Вашей учётной записи Nintendo. Желаю Вам всего наилучшего в дальнейших изысканиях.»

При повторном обращении в российский колл-центр и описании ситуации мне снова посоветовали писать на почту (будто раньше я этого не делал).

В итоге, вся надежда остаётся на российский саппорт и запугивания их законом о защите прав потребителей и письмами в роспотребнадзор. Я уверен, что не нарушал пользовательское соглашение, я не использовал читы, не прошивал консоль, легально покупал игры.

Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.

P.S. Для комментирующих в стиле «тывсёзнал» и «тыукрал»: последний раз я покупал на G2A в годы, когда его активно рекламировали (что-то около 2015), и никогда не сталкивался с подобным. Я не заядлый читатель этих ваших интернетов, чтобы знать, что площадка превратилась в сборище кардеров. Если бы я планировал купить ворованный ключ, я бы купил его не за 3к либо просто прошил бы консоль.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Matvey Goryunov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1031, "likes": 984, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 95696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 15:34:10 +0300", "is_special": false }
0
1031 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
174

какие же они мерзкие твари, слов нет

Ответить
22

Все корпорации такие, я подобнве истории за бан акка из-за одного ключа слвшал  и про стим, и про сони.

Ответить

Недовольный Мурод

Сергей
66

Ну меня банили в бнете за покупку игровых услуг за реал (покупал арена рейтинг 1800 для пушки в 6 сезоне), я просто написал в поддержку, рассказал что "вов это игра всей моей жизни простите я так больш ни буду", меня через дня три разбанили, смягчив блокировку строгим предупреждением. После этого я наиграл еще 10 лет на этом же аккаунте, все окей.

Близарды в отличие от нинтенды понимают что кто им приносит прибыль, то это фанаты. Впрочем, мне не важно что они там себе думают, факт есть факт.

Ответить
21

понимали* сейчас Близзард = Активижн, меня одолевают сомнения, что в настоящее время подобное возможно...

Ответить
6

На самом деле всё очень зависит от менеджера техподдержки. У меня бывали случаи, когда на два одинаковых обращения, я получил полную стандартную отписку в первом случае, и быстрое решение проблемы во втором случае. Просто человек поменялся. И это амазон! 

Ответить
3

Лол. Пока читал твой комент думал "ну прямо как у меня с амазоновскими индусами", дочитал до конца, а ты про них же)

Ответить
0

Честно говоря, на  моей памяти ребята просили попробовать БфА на 3 дня, поиграться, понять, надо им возвращаться или не надо. (Или в Легионе было дело, не помню). И реально давали три дня пробных. Потом, правда, это дело вошло в безумное попрошайничество, что они прикрыли такое дело.

Хотя, время от времени, наверное, такое можно провернуть. Но я хз, я давно не не платил за вов ;D

Ответить
0

Они были такими и тогда, хех. Напомнить про синглплеер по подписке во втором Старкрафте?

Ответить
7

Угу, те самые близарды что режуд задницы персонажей по велению людей, что в их игры не играли и играть не станут. Cool Story бро. Бизнес есть бизнес, нет "хороших" корпораций, а вот клиентский сервис - тема отдельная. 

Ответить

Недовольный Мурод

Никита
2

Ну так я близов и не идеализирую. С одной стороны они уничтожили вов, с другой стороны завезли бесплатную классику, которую можно было оплатить жетонами и играть почти бесплатно. С одной стороны выпустили странный старкрафт 2, с другой сделали отличный ремастер первой части. Скоро ремейк варкрафта 3 завезут, но тут же они пытаются продать овервотч во второй раз делая нелепые отмазки что это якобы новая игра. Просто с близами можно вести диалог, а с нинтендой нет. Это компания червь как и дисней.

Ответить
0

У Нинтендо зато есть определённые стандарты и уровень, но главное - пачки эксклюзивных игр, которых нет больше нигде. Их проблема - клиентский сервис, он дрянь, а в СНГ он мегадрянь, и только лишь в Японии он хорош. Когда речь шла о просто отлично собранных Wii или Wii U - всё было нормально, с так себе собранным Свичём - это уже беда.

Ответить
1

ну и вот как раз рядом наглядный пример 

Ответить
0

а как они покупку в реале то твою отследили ?

Ответить
1

У большинства бустеров есть давно выученные близзами паттерны поведения, они это прекрасно отслеживают (лично общался с главным комьюнити менеджером ру сегмента вов по этим вопросам), так что при желании они бы каждый месяц могли банвейвы проводить.

Ответить

Недовольный Мурод

Денис
0

Писал в чат не слишком завуалированным слогом и кто-то из доброжелателей репортнул. Собсна после этого бана я как-то потерял интерес к покупке голды, к бустам в рейдах, к абузу арена рейтинга. Просто играл в удовольствие никуда не спеша и не надрываясь. Прост покупал аддоны спустя полгода по скидке и исправно закидывал по 350р на подписку. А с появлением жетонов вообще почти перестал заносить деньги, голд все равно сам собой копился. К близам конечно много вопросов по их современной политике, но в то же время это не обезумевшие дельцы тип нинтенды. Да, раньше было лучше, но и современные близы могли бы быть хуже, тут как смотреть.

Ответить
0

голду через сторонние фирмы покупают, а не в чате я так делал в середине 00-х

Ответить

Недовольный

Денис
0

Ну я искал людей которые мне бустанут 1800 рейта в 2х2. Из-за того что все друзья пвешили, на бг и арену никто не ходил, а искать рандома-напарника с войсом мне не хотелось...

Ответить
2

меня один раз забанили за ботоводство. купил в свое время бота и решил заценить как он работает. ну вот и дозаценивался - бан акка. ну тут я правда и не очень обиделся. за дело все таки

Ответить

Синий волк

Денис
0

Проследили не покупку, а передачу аккаунта, скорее всего. Давать кому-либо свой аккаунт запрещено.

Ответить
0

Ну тоже такое себе, у меня несколько компов, в разных местах, с разными IP адресами, как они докажут что это не я?)

Ответить

Синий волк

Дмитрий
0

Во-первых, им не нужно никому ничего доказывать. Во-вторых, вычислить можно не только по IP, и вычислили, скорее всего, того, кто бустил, т.к. клиентов у него много, а не один единственный, а потом уже и всех, с кем он имел дела.

Ответить
0

1. По закону многих стран они обязаны доказать правомочность своих действий.

2. Нормальный бустер пользуется ВПНами и Проксями

Ответить
0

А чо так можно было? Меня забанили в овере за оскорбления, я им тоже слезные письма писал, клялся что схожу к психологу, что у меня детская травма и вообще - не разбанили(((

Ответить

Недовольный Мурод

Alexander
0

Тот случай был гдет в 2009 году, может с тех пор у близов и поменялось отношение к клиентам, но хочется верить что нет. Опять же у овервотча и вова разные поддержки, плюс как писали выше как повезет еще с гмом.

Ответить

Выгодный единорожек88

Сергей
47

Но нинтенда самая ебаная среди всех. 

Ответить
1

Я бы не был бы так в этом уверен. Но российская и правда адекватностью не блещет. Хотя по ОП-посту видно, что и в европейском саппорте хрен пойми кто работает.

Ответить

Выгодный единорожек88

Сергей
2

Я год назад бахнув пельменей, всмысле писал про Нинтендо Раша. Огромная и мерзкая параша, а не офис.

 
Я не могу и не буду говорить об Нинтендо без оскорблений.

Ответить
0

Нинтендо — одна из самых жадных корпораций, которая абсолютно не стесняется этого.

И ОП — очередной пример этого.

Ответить
9

чувак, стиму вообще похуй на все, взять ту же ситуацию с продажей внутриигровых шмоток за реал, всем известны сайты которые этим промышляют, всем известны их боты, вольво могло бы по щелчку пальцев забанить эти аккаунты с ассетами на миллионы евро (как в свое время они дернули ту же г2а) тем не менее эти сайты прекрасно себя чувствуют, несмотря на прямое нарушение правил пользования стим

Ответить
0

Ну это нарушения разного порядка. Все же нелегальная торговля шмотом и откровенное воровство/генерация ключей - это разные вещи.

Ответить
6

те же ключи с г2а до сих пор спокойно продаются, серьезно надо ооочень постараться чтоб стим заблочил тебе акк

Ответить
1

Меня особенно радует, что в свое время забанили dota2/csgolounge за трейд шмоток и ставки.

В то же время крупнейший китайский сайт, который занимается тем же самым до сих пор спокойно продолжает существовать, к тому же являясь спонсором крупных китайских киберспортивных организация

Ответить
0

Вэлв по хорошему плевать, где и откуда ты взял ключ.

Ответить
4

В стиме при бане доступ к акку и продуктам остается. Ну и в случае каржа там просто игру изымают.

Ответить
–1

речь не о бане, а о самом общении 

Ответить
0

почему же? купил и играешь.

Ответить
0

Ну, так не просто так же руку на публичных домах набили!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }