Железо
Matvey Goryunov
34 583

От любви до ненависти к Nintendo — один шаг

Уже несколько лет я являюсь большим фанатом компании Nintendo. Я интересуюсь их историей, могу назвать несколько интересных фактов, а также поставил себе цель со временем собрать большинство их консолей и интересующие меня игры. За пару лет я уже успел прикупить Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance SP, DS Lite, Wii U, New 3DS XL, Switch, NES mini и SNES mini. Эта любовь была безусловной, но, как оказалось, не взаимной.

В закладки
Аудио

После недолгого перерыва я взял свою Nintendo Switch и с удивлением обнаружил, что консоль требует повторного входа в аккаунт. При попытке входа я получил странное сообщение, что обслуживание моей учетной записи приостановлено.

Дело было в субботу вечером, поэтому звонок в локальную поддержку ничего не дал (они работают только по будням). Написал письмо, в котором описал суть проблемы и попросил назвать причину блокировки, сразу и в российский, и в европейский саппорт. Дождавшись понедельника, повторно позвонил в колл-центр, где мне сказали, что по телефону помочь не смогут, только почтой.

Европейцы же ответили в первый рабочий день, но помогать мне не захотели.

«Я нашёл и просмотрел Вашу учётную запись и могу подтвердить, что она была заблокирована навсегда в связи с нарушением пользовательского соглашения Nintendo. Мы не будем снимать блокировку и не можем предоставить дополнительную информацию.»

В ответ я в очередной раз подчеркнул, что не нарушал никаких правил, я просто покупаю игры и играю в них. В 2020 году, когда всё больше людей взламывают их консоли, я продолжаю легально покупать игры, оплачивать подписку, а в ответ они даже не могут указать мне причину бана. Также я напомнил, что они обязаны предоставить доступ к товарам, которые я купил, иначе это похоже на мошенничество со стороны компании.

Утром во вторник мне ответил всё тот же Эндрю.

​«Благодарю за продолжение переписки. Я передам запрос ответственной команде и попрошу их прояснить, почему Ваш аккаунт был заблокирован. Я дам вам знать, как только получу ответ от них. Благодарю за терпение.»

Спустя пару часов он вернулся и всё началось по новой.

«Я получил дальнейшие инструкции от ответственной команды. Они сообщили, что блокировка вечная и они не могут осуществлять дальнейшую поддержку данной учетной записи. К сожалению, я не смогу дать более конструктивный ответ на сегодняшний день.»

Я напомнил, что мне так никто и не предоставил причину бана и сообщил, что в таком случае мне придётся обратиться у суд, а на следующий день прилетела стандартная отписка.

«Доброе утро. К сожалению, мы не можем прокомментировать более по статусу блокировки Вашей учётной записи Nintendo. Желаю Вам всего наилучшего в дальнейших изысканиях.»

При повторном обращении в российский колл-центр и описании ситуации мне снова посоветовали писать на почту (будто раньше я этого не делал).

В итоге, вся надежда остаётся на российский саппорт и запугивания их законом о защите прав потребителей и письмами в роспотребнадзор. Я уверен, что не нарушал пользовательское соглашение, я не использовал читы, не прошивал консоль, легально покупал игры.

Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.

P.S. Для комментирующих в стиле «тывсёзнал» и «тыукрал»: последний раз я покупал на G2A в годы, когда его активно рекламировали (что-то около 2015), и никогда не сталкивался с подобным. Я не заядлый читатель этих ваших интернетов, чтобы знать, что площадка превратилась в сборище кардеров. Если бы я планировал купить ворованный ключ, я бы купил его не за 3к либо просто прошил бы консоль.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Matvey Goryunov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1031, "likes": 982, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 95696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 15:34:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95696, "author_id": 206332, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95696\/get","add":"\/comments\/95696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
1031 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Согласно российскому законодательству все правила пользования товаром или услугой должны быть своевременно, полностью и в доступной форме доведены до пользователя.
Так же, при приостановлении предоставления услуг вам обязаны сообщить причину.
Неисполнение этих требований, наказывается чем-то вроде 500 000р штрафа с юридического лица и сколько то с исполнителя, вы можете уточнить в самом законе.
Обращайтесь сразу в роспотреб, даже не пытайтесь общаться с саппортом, скорее всего, после получения уведомления, история быстро разрешится

Ответить
1

Согласно российскому законодательству все правила пользования товаром или услугой должны быть своевременно, полностью и в доступной форме доведены до пользователя. 

Это называется пользовательское соглашение
 
Так же, при приостановлении предоставления услуг вам обязаны сообщить причину. 

Причина - нарушение пользовательского соглашение.

Вот и сэкономили на суде.

Ответить
2

Пользовательское соглашение не может быть выше законов страны. Соглашение филькина грамота,если противоречит закону.

Ответить
0

В каком месте я сказал что оно выше закона? Где оно ему противоречит?
Ты бредишь.

Ответить
1

Обязаны конкретно указать какой пункт был нарушен и предоставить доказательство.

Ответить
–2

Конкретный пункт в указывабщий на это в студию - без него, это пердеж в воздух.

Ответить
1

Роман, идите и в таком стиле, общайтесь со своей мамой.

Ответить
1

В каком стиле? Когда я привожу аргументы, а ты опираешься на воздух, обижаешься и начинаешь про маму шутить? Очень удобно, примем во внимание.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }