{ "found": [], "achievements": [] }
Железо
Matvey Goryunov
35 252

От любви до ненависти к Nintendo — один шаг

Уже несколько лет я являюсь большим фанатом компании Nintendo. Я интересуюсь их историей, могу назвать несколько интересных фактов, а также поставил себе цель со временем собрать большинство их консолей и интересующие меня игры. За пару лет я уже успел прикупить Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance SP, DS Lite, Wii U, New 3DS XL, Switch, NES mini и SNES mini. Эта любовь была безусловной, но, как оказалось, не взаимной.

В закладки
Аудио

После недолгого перерыва я взял свою Nintendo Switch и с удивлением обнаружил, что консоль требует повторного входа в аккаунт. При попытке входа я получил странное сообщение, что обслуживание моей учетной записи приостановлено.

Дело было в субботу вечером, поэтому звонок в локальную поддержку ничего не дал (они работают только по будням). Написал письмо, в котором описал суть проблемы и попросил назвать причину блокировки, сразу и в российский, и в европейский саппорт. Дождавшись понедельника, повторно позвонил в колл-центр, где мне сказали, что по телефону помочь не смогут, только почтой.

Европейцы же ответили в первый рабочий день, но помогать мне не захотели.

«Я нашёл и просмотрел Вашу учётную запись и могу подтвердить, что она была заблокирована навсегда в связи с нарушением пользовательского соглашения Nintendo. Мы не будем снимать блокировку и не можем предоставить дополнительную информацию.»

В ответ я в очередной раз подчеркнул, что не нарушал никаких правил, я просто покупаю игры и играю в них. В 2020 году, когда всё больше людей взламывают их консоли, я продолжаю легально покупать игры, оплачивать подписку, а в ответ они даже не могут указать мне причину бана. Также я напомнил, что они обязаны предоставить доступ к товарам, которые я купил, иначе это похоже на мошенничество со стороны компании.

Утром во вторник мне ответил всё тот же Эндрю.

​«Благодарю за продолжение переписки. Я передам запрос ответственной команде и попрошу их прояснить, почему Ваш аккаунт был заблокирован. Я дам вам знать, как только получу ответ от них. Благодарю за терпение.»

Спустя пару часов он вернулся и всё началось по новой.

«Я получил дальнейшие инструкции от ответственной команды. Они сообщили, что блокировка вечная и они не могут осуществлять дальнейшую поддержку данной учетной записи. К сожалению, я не смогу дать более конструктивный ответ на сегодняшний день.»

Я напомнил, что мне так никто и не предоставил причину бана и сообщил, что в таком случае мне придётся обратиться у суд, а на следующий день прилетела стандартная отписка.

«Доброе утро. К сожалению, мы не можем прокомментировать более по статусу блокировки Вашей учётной записи Nintendo. Желаю Вам всего наилучшего в дальнейших изысканиях.»

При повторном обращении в российский колл-центр и описании ситуации мне снова посоветовали писать на почту (будто раньше я этого не делал).

В итоге, вся надежда остаётся на российский саппорт и запугивания их законом о защите прав потребителей и письмами в роспотребнадзор. Я уверен, что не нарушал пользовательское соглашение, я не использовал читы, не прошивал консоль, легально покупал игры.

Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.

P.S. Для комментирующих в стиле «тывсёзнал» и «тыукрал»: последний раз я покупал на G2A в годы, когда его активно рекламировали (что-то около 2015), и никогда не сталкивался с подобным. Я не заядлый читатель этих ваших интернетов, чтобы знать, что площадка превратилась в сборище кардеров. Если бы я планировал купить ворованный ключ, я бы купил его не за 3к либо просто прошил бы консоль.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Matvey Goryunov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1031, "likes": 984, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 95696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 15:34:10 +0300", "is_special": false }
0
1031 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.

Ну как раз за это и забанили, ключ скорей всего был ворованный или куплен с помощью краденной кредитки.

Ответить
124

Проблема в том, что мне отказываются назвать причину. У меня есть чек на покупку в интернет-магазине, я в данном случае - обманутый клиент.

Ответить
0

Ты прекрасно знаешь свой косяк, и прекрасно понимаешь, что забанили за дело. Я за годы использования бнета, псн и стима ни разу не покупал ничего на левых сайтах, кроме дисков для сонек, но это не нарушение.

Прими и смирись.
Да, обидно, но будет тебе уроком.

Ответить
0

Ну как, банить перманентно акк -это всё равно довольно суровая мера. Адекватно было перманентно забанить пиратский ключ, и дать акку временный бан (1-2 мес.), разъяснив причину. При повторе более долгий бан, при ещё одном - перманентный. Думаю, что такой подход был бы справедлив, а так сразу с плеча рубят.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }