От любви до ненависти к Nintendo — один шаг
От любви до ненависти к Nintendo — один шаг
3838 показов
45K45K открытий

Вообще это довольно скотское отношение суппорта к своему потребителю, который ЗАПЛАТИЛ деньги за продукт компаний. Особенно не указывая за что именно был перманентно заблокирован аккаунт, насколько помню, то компаний должны ссылаться на соглашение или на закон по котору было произведена блокировка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такое есть у многих компаний. Забанили на ебэй, пэйпале? Спрашиваешь у саппорта причину, тебе отвечает какой-нибудь Махараджи Инааска, что тысяча сожалений, мы знаем причину, но сказать вам не можем. Для разблокировки оставьте свой International Passport и платёжки с личным именем/адресом, а потом мы подумаем. Пишешь, подойдёт ли обычный российский паспорт и платёжка на русском языке, где адрес не совпадает (переехал уже как полгода) - отвечают, что мы не знаем, отправьте необходимые данные. Спрашиваешь примерные сроки рассмотрения тикета - мы не знаем, извините. Эта техподдержка по уже готовым скриптам больше напоминает бота, нежели реального человека, реально желающего помочь с проблемой.

Ответить

С их точки зрения, он этот продукт украл, а не заплатил.

Ответить

лол - сапорт это информационная служба, им юристы дали комент "заблокирован за нарушение агримента" и все, самим им похуй Это же корпорация! 

Ответить

Ты про ключ с левого сайта? Со стороны нин это выглядит как "использовал незаконно добытый ключ".

Ответить