А смысл? Если в данной игре 2160p честные большую часть времени. Плюс динамическое разрешение. Fsr в сравнении с нативом просто убивает картинку. Плюсом, есть куда более умелые методы реконструкции на консолях на основе нескольких кардров, а не одного. В тех же играх Сони. Реконструкция TAAU на 4 Анриале куда более качественная. В Деревне от натива картинку хрен отличишь. Этим играм шакалящий картинку Fsr и не нужен.
Потому что толку от FSR вообще 0 и оно ничем не отличается от обычного апскейлинга. Поэтому просто делаешь динамическое разрешение и не надо тратить время на встраивание бесполезного FSR. 1800р растянутые монитором до 4К выглядят абсолютно так же как и 1800р растянутые до 4К с помощью фср.
Комментарий недоступен
А смысл? Если в данной игре 2160p честные большую часть времени. Плюс динамическое разрешение. Fsr в сравнении с нативом просто убивает картинку. Плюсом, есть куда более умелые методы реконструкции на консолях на основе нескольких кардров, а не одного. В тех же играх Сони. Реконструкция TAAU на 4 Анриале куда более качественная. В Деревне от натива картинку хрен отличишь. Этим играм шакалящий картинку Fsr и не нужен.
Потому что толку от FSR вообще 0 и оно ничем не отличается от обычного апскейлинга. Поэтому просто делаешь динамическое разрешение и не надо тратить время на встраивание бесполезного FSR. 1800р растянутые монитором до 4К выглядят абсолютно так же как и 1800р растянутые до 4К с помощью фср.
Так с разрешением в игре проблем нет.