Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
В игре отсутствует возможность настройки уровня резкости. В 4K разрешении DLSS значительно улучшает качество картинки и она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. Реализация FSR неплохая, однако присутствует несколько графических проблем: мерцающие тени, конфликт с глубиной резкости в игре и заметная потеря качества текстур.
В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:
- Процессор — Intel Core i7-10700F;
- Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
- Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
- Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
- Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
- Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
- Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
- Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей (RT-отражения). Такие эффекты как размытие движения и глубина резкости были включены, так как в меню настроек нет возможности их выключить. В Hellblade номинально задействован DLSS версии 2.3.0.
Hellblade: Senua’s Sacrifice Enhanced | FSR Ultra Quality vs DLSS 2.3.0 Quality | Ray Tracing High | 1440p:
Hellblade: Senua’s Sacrifice Enhanced | DLSS 2.3.0 Performance | Ray Tracing High | 4K:
Сравнительные скриншоты из Hellblade: Senua’s Sacrifice Enhanced в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.
Источник: TechPowerUp
Справа AMD FidelityFX Super Resolution, а слева NVIDIA DLSS
Понятно, FSR это мыло. Посмотрите, какой чистое свежее лицо справа
Ху... Шило.
Посмотрите на количество деталей слева!
Амд снова соснула!очевидное превосходство Nvidia!💪💪💪💪💪
Достойно уважения! 🔥🔥🔥💪💪💪
DLSS технологии уже пару лет наверное, а FSR меньше полугода, ясно чел. Так как FSR распространяется свободно, а за DLSS нужно платить денюшку, через годик посмотрим как обстоят дела
Какую денюшку? Руководство по интеграции и сами библиотеки свободно скачиваются с Nvidia developer programm
красиво сделано
Корпус — be quiet! Silent Base 601
самые важные пункты в тесте железа
Интересно на каких болтах/шурупах кремятся стенки и остальные комплектующие
На ОХУЕННЫХ за 5к рублей каждый болт
FSR хорошая альтернатива простому уменьшению разрешения если у тебя нет видеокарты поддерживающей DLSS.
и сравнивать ее надо с NIS от нвидии, а не длсс
Потестил я на днях разные версии, и как по мне версия 2.2.6 объективно лучшая на данный момент. Гостинга на глаз вообще нет, всё чётко. В 2.3.0 они какой-то шаг назад будто бы сделали.
Это ещё от игры зависит, в рдр2 любая DLSS говно
Там да. Я именно про игры, где он хорошо реализован. Я на примере Death Stranding проверял)
Я человек простой, вижу статью - ставлю лайк.
А про вторую часть есть какие то новости?
Ожидаем показ трейлера на The Game Awards 2021, который пройдет глубокой ночью 10.12: в 4:00 МСК начало, если не ошибаюсь. :)
Да, надеюсь на TGA будет много новостей.
А время как всегда)) Только это пятница,я наверное скипну. Запись гляну
А можно просто в конфиге выключить ТАА и будет красиво
Осталось дождаться полной локализации и буду играть!
Комментарий недоступен
Я слышал там добротная фанатская локализация на подходе или может ее уже выпустили. о.о
знаю что stopgame совместно с кем-то делает
вроде все готово, но полируют
Занимается, или занималась, GamesVoice. Сейчас вроде как работает над ней один человек, вообще почитать коменты у них в ВК, так там какой-то треш и угар был/есть с этим проектом =)
Вот этих ребят собственно и жду...
В этой игре ужасная реализации фср. Самая лучшая в никромунде и в Чернобыльлайте тоже ничего так.
Амд же говорили, что просто надо пару строчек дописать. И при этом mlне используется и винить, что ии скормили хуйню, тоже не выйдет.
поскорей бы на приставка затащили эту технологию
Наверное я счастливый человек )) Очень внимательно смотрел видео и так и не увидел разницу между FSR и DLSS 2.3. Более того, я так и не увидел разницы по сравнению с тем, что вижу на видео и на своей PS4 первой ревизии ))
Конечно не утверждаю, что разницы нет, но ведь все дело в восприятии
Ты смотришь на непонятно каком мониторе в пережатом ютубе
В реальности лично мои надежды на FSR разбились об первый тест в доте. Да типа лучше чем просто снизить разрешение, но хуже чем если его не снижать
Это потому что на ютубе все ужато в хлам от того и разницы не видно. В реале ФСР это мыло по сравнению с нативом и по сравнению с DLSS