{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В игре отсутствует возможность настройки уровня резкости. В 4K разрешении DLSS значительно улучшает качество картинки и она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. Реализация FSR неплохая, однако присутствует несколько графических проблем: мерцающие тени, конфликт с глубиной резкости в игре и заметная потеря качества текстур.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей (RT-отражения). Такие эффекты как размытие движения и глубина резкости были включены, так как в меню настроек нет возможности их выключить. В Hellblade номинально задействован DLSS версии 2.3.0.

Hellblade: Senua’s Sacrifice Enhanced | FSR Ultra Quality vs DLSS 2.3.0 Quality | Ray Tracing High | 1440p:

Hellblade: Senua’s Sacrifice Enhanced | DLSS 2.3.0 Performance | Ray Tracing High | 4K:

Сравнительные скриншоты из Hellblade: Senua’s Sacrifice Enhanced в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

Источник: TechPowerUp

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Колоссальный пёс_анон

Справа AMD FidelityFX Super Resolution, а слева NVIDIA DLSS

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Понятно, FSR это мыло. Посмотрите, какой чистое свежее лицо справа

Ответить
Развернуть ветку
Toshke

Ху... Шило.
Посмотрите на количество деталей слева!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Амд снова соснула!очевидное превосходство Nvidia!💪💪💪💪💪
Достойно уважения! 🔥🔥🔥💪💪💪

Ответить
Развернуть ветку
DaemonArev

DLSS технологии уже пару лет наверное, а FSR меньше полугода, ясно чел. Так как FSR распространяется свободно, а за DLSS нужно платить денюшку, через годик посмотрим как обстоят дела

Ответить
Развернуть ветку
mail log
а за DLSS нужно платить денюшку

Какую денюшку? Руководство по интеграции и сами библиотеки свободно скачиваются с Nvidia developer programm

Ответить
Развернуть ветку
MaraChous

красиво сделано

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный паук например
Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
Корпус — be quiet! Silent Base 601

самые важные пункты в тесте железа

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Игнатьев

Интересно на каких болтах/шурупах кремятся стенки и остальные комплектующие

Ответить
Развернуть ветку
BaybA

На ОХУЕННЫХ за 5к рублей каждый болт

Ответить
Развернуть ветку
Хтоня Топкинс

FSR хорошая альтернатива простому уменьшению разрешения если у тебя нет видеокарты поддерживающей DLSS.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

и сравнивать ее надо с NIS от нвидии, а не длсс

Ответить
Развернуть ветку
Драгоценный Абдужаббор
В Hellblade номинально задействован DLSS версии 2.3.0.

Потестил я на днях разные версии, и как по мне версия 2.2.6 объективно лучшая на данный момент. Гостинга на глаз вообще нет, всё чётко. В 2.3.0 они какой-то шаг назад будто бы сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Это ещё от игры зависит, в рдр2 любая DLSS говно

Ответить
Развернуть ветку
Драгоценный Абдужаббор

Там да. Я именно про игры, где он хорошо реализован. Я на примере Death Stranding проверял)

Ответить
Развернуть ветку
Klavdius

Я человек простой, вижу статью - ставлю лайк.
А про вторую часть есть какие то новости?

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Ожидаем показ трейлера на The Game Awards 2021, который пройдет глубокой ночью 10.12: в 4:00 МСК начало, если не ошибаюсь. :)

Ответить
Развернуть ветку
Klavdius

Да, надеюсь на TGA будет много новостей.
А время как всегда)) Только это пятница,я наверное скипну. Запись гляну

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Добров

А можно просто в конфиге выключить ТАА и будет красиво

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бестужев

Осталось дождаться полной локализации и буду играть!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Я слышал там добротная фанатская локализация на подходе или может ее уже выпустили. о.о

Ответить
Развернуть ветку
Николай Валентинович

знаю что stopgame совместно с кем-то делает
вроде все готово, но полируют

Ответить
Развернуть ветку
StiGMaT

Занимается, или занималась, GamesVoice. Сейчас вроде как работает над ней один человек, вообще почитать коменты у них в ВК, так там какой-то треш и угар был/есть с этим проектом =)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бестужев

Вот этих ребят собственно и жду...

Ответить
Развернуть ветку
staslog k

В этой игре ужасная реализации фср. Самая лучшая в никромунде и в Чернобыльлайте тоже ничего так.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Амд же говорили, что просто надо пару строчек дописать. И при этом mlне используется и винить, что ии скормили хуйню, тоже не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

поскорей бы на приставка затащили эту технологию

Ответить
Развернуть ветку
Илья Удовенко

Наверное я счастливый человек )) Очень внимательно смотрел видео и так и не увидел разницу между FSR и DLSS 2.3. Более того, я так и не увидел разницы по сравнению с тем, что вижу на видео и на своей PS4 первой ревизии ))

Конечно не утверждаю, что разницы нет, но ведь все дело в восприятии

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Ты смотришь на непонятно каком мониторе в пережатом ютубе

В реальности лично мои надежды на FSR разбились об первый тест в доте. Да типа лучше чем просто снизить разрешение, но хуже чем если его не снижать

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Это потому что на ютубе все ужато в хлам от того и разницы не видно. В реале ФСР это мыло по сравнению с нативом и по сравнению с DLSS

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null