Icarus первая игра, в которой присутствует возможность настройки уровня резкости в FSR. В 4K разрешении DLSS значительно улучшает качество картинки и она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. При использовании FSR изображение немного мерцает при более низком разрешении (листья деревьев).
В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:
- Процессор — Intel Core i7-10700F;
- Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
- Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
- Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
- Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
- Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
- Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
- Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Epic), а такие эффекты как размытие движения и глубина резкости были отключены. В Icarus номинально задействован DLSS версии 2.3.1.
Icarus Beta | AMD FSR Ultra Quality против DLSS 2.3.1 Quality | 1440p:
Icarus Beta | Трассировка лучей | DLSS 2.3 Performance | 4K:
Сравнительные скриншоты из бета версии Icarus в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.
Источник: TechPowerUp
Nvidia DLSS - это алгоритм на машинном обучении и сравнивать его с апскелингом AMD некорректно. У Nvidia есть Image Scalling, он по сути намного ближе к FSR.
Корректно с той точки зрения, что оба этих метода конечному юзеру подаются как "магия, которая без особых потерь накинет тебе фепесов". Каждый пошел своим путем в достижении этой цели. Выбирая себе карту, ты же не будешь думать что "ну там методы другие, тыры пыры", а выберешь продукт, который за свою цену делает что-то лучше.
В том то и идея, что с FSR картинка всегда будет проигрывать DLSS, т.к. FSR не реконструирует изображение, а только обрабатывает. Image Scalling тоже занимается обработкой изображения для увеличения разрешения, ровно как и FSR
Две хуйни которые просто снижают разрешение и края с тонкими объектами мерцают. Правда хз кто этим пользуется.
еще шарпа добавляют. На самом деле хорошая технология
хз кто этим пользуетсята почти все, у кого нет 3090
поправил тебя
Да и gtx 1080 тоже по идее, особенно те ко купил 1440/4к моники и приходилось играть в fhd и моник растягивал до 4к, это ужасно, а с fsr как не странно не плохо, на 3080 в нативном разрешении или с dlss конечно лучше, но если сравнивать игру где рендерится в fhd а растягивается до 4к моником или с fsr то разница колоссальная, с fsr иногда кажется что очень даже 4к, а без fsr что гораздо хуже чем на fhd монике. Если что говорю конкретно про RE village, где вроде fsr плохо реализован.
с fsr иногда кажется что очень даже 4к, а без fsr что гораздо хуже чем на fhd монике.
Я вообще разницы не заметил. Плюс итоговое разрешение в FSR/NIS зависит от выбранной настройки, может там не в фхд рендерится, а в ~1200р?
Выбирал fsr balanced чтобы больше фпс было, есть недостатки, хуже чем dlss никто не спорит, но вот было время играл в бф4 на 4к мониторе, а тянуло только в 1080, было просто супер мыло. В village если выставить 1080 нативное и играть в 4к это ужас тоже все мыльное, в 4к и fsr ну неплохо, вроде все четко, пробовал запускать в нативном 4к и было не сильно лучше, если только присматриваться к отдаленным предметам есть разница. Но fsr же четкую цель выполняет, позволить играть тем кто не успел обновится, и отлично выполняет свою цель.
Ну про длсс речи не было, это другой уровень не имеющий аналогов пока. Фср и нис по факту просто уменьшение разрешение рендера + резкость (+- отличаются только по тому, насколько разрешение снижается и насколько агрессивный шарп). Плюс ты сравниваешь снижение до 1080р на 4К и фср баланс (допустим), который снижает до 1200р, потому и кажется что четче (так и есть), плюс сверху шарп. На расстоянии у тонких объектов и краев творится безобразие, если это не натив или длсс.
Не все играют на FullHD/60Hz мониторах
У меня 1060, и я наоборот пытаюсь выдрать максимальную чистоту\четкость картинки, а не замылить и размазать ее
Это тоже можно было сделать раньше. Затычка для бедолаг без видеокарт с маркировкой RTX
тут пока только DLSS, к сожалению
Все таки сравнение NIS vs FSR было бы интереснее.
Не понятно, кому и зачем это NIS сделано. Но если все будет ок, то можно будет сравнить с интулем хотя бы в скором времени.
NIS это прямой ответ "зеленых" на FSR. (=
для всех пользователей, у которых нет RTX-карт, очевидно же.
К тому же NIS не требует внедрения в игру разработчиком (как с DLSS), хотя могу ошибаться.
Не требует внедрения, оно работает примерно так же, как давно доступный DSR: рисует картинку в одном разрешении и выводит в другом.
Главный минус по сравнению с FSR — интерфейс рендерится тоже в пониженном разрешении.
если разработчики добавили поддкржку внутри игры, то NIS работает также как и FSR. Другой вопрос, что пока почти никто NIS не внедряет в свои игры, в отличии от FSR.
С таким успехом можно привести в пример игры, где есть отдельная настройка разрешения и рендера, тоже самое
Ну FSR не везде есть, а карт нового поколения у игроков маловато, чтобы адекватно тащить новинки. Почему бы и нет? Компромисс, конечно, но лучше уж так.
Пусть лучше накидывают четкости картинки. Как ДСР, например
Нуу, увы и ах, так можно было и RTX не включать до выхода 6000 серии
Это средства которые предлагают два производителя видеокарт, какие есть такие и сравнивают между собой. К тому же много таких, кто говорит что FSR дает картинку+фпс не хуже чем dlss
Зачем люди продолжают сравнивать эти две технологии, если они разные и DLSS всегда будет лучше?
Чёт как-то странно с RTX ON картинка выглядит, будто фонарь включают. Я понимаю что там поверхностное рассеивание, но мне кажется что без RTX картинка выглядит более правильно, пусть и не без недочётов.
Это чисто привычка
Так суть ртх не в том, чтобы сделать красиво. А максимально упростить разработку и сделать все по физике. Искусственный свет продолжат делать для кинематографичности в некоторых моментах.
Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Очень важное уточнение, без этого как FSR тестировать
GPU.
DLSS все еще обучается под конкретные игры или теперь ограничен только RTX картами?Обучается под конкретные и работает только на RTX карточках.
NIS обрабатывается GPU?GPU:
- https://www.ixbt.com/3dv/dlss-fsr-nis-image-scaling-compare-review.html
Комментарий недоступен
Начиная со 2 версии-нет
Никакое обучение под конкретную игру ему не нужно,сеть уже оттренирована
Верняк, я почему-то уже по привычке упомянул. А так да, вы правы, со 2 версии не нужно обучать под конкретный тайтл. (=
Я скинул человеку для общего ориентира. Что да как там, хз. (=
нет, с версии 2.0 там универсальная сетка
upd: увидел ниже. Претензии снимаются
Хоть youtube и ужимает видео и сложно сравнивать качество, но даже в этом ужатом видео видно что FSR это мыло уровня обычный апскейлинг.
Ну это очень хороший апскейлинг, который сейчас безальтернативен владельцам карт AMD
Вообще не заметил никакой разницы, что в ФХД на ультрах в Форзе 4 70 ФПС, что с апскейлом через Magpie тоже самое. ЧЯДНТ.
Комментарий недоступен
Длсс теперь ограничен только ртх картами, хотя это не то чтобы ограничение, это просто тензорные ядра, так длсс есть имплементация в УЕ4 и юнити
Вангую, что FSR хуже
Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;Всем спасибо
Хмм, в наше время лучше брать 32, можно в 16 упереться
В деслупе фср получше мне показалось
Да лучше 64 сразу. А то фиг его знает, чего разрабы делать начнут, в эпоху УЕ5. Раз игры сейчас уже под 16 забивают местами..
А ддр5 и так 32 гига будут все брать. Чтобы двуканал был
Комментарий удален модератором
Вопрос, нашел Трейнер на игру, если включу , Стим не забанит его как чит? А то надоело подыхать от медведей🐻