Продажи VR-шлема Valve Index удвоились после анонса Half-Life: Alyx — и достигли почти 150 тысяч устройств

Тираж назвала аналитическая фирма SuperData, которая также представила данные о продажах PS VR и различных версий Oculus.

Продажи шлема Valve Index начались 28 июня 2019 года и к концу года, согласно SuperData, составили 149 тысяч экземпляров. Из них 103 тысячи продали в четвёртом квартале 2019 года, с октября по декабрь — это в два раза больше, чем в третьем квартале.

Аналитики связали столь резкий скачок с анонсом VR-игры Half-Life: Alyx, которую Valve представила 21 ноября 2019 года. Благодаря этому шлем Index в четвёртом квартале 2019 года обошёл по продажам все остальные устройства виртуальной реальности для ПК — даже несмотря на цену в 999 долларов.

SuperData подчеркнула, что продажи Valve Index могли быть ещё выше — если бы тираж VR-шлема не закончился в каждой стране, где продаётся это устройство.

Продажи автономного VR-шлема Oculus Quest, который Facebook выпустила 21 мая 2019 года, к декабрю превысили 705 тысяч экземпляров. Это больше, чем вместе взятые продажи Oculus Go и Oculus Rift S за 2019 год.

С октября по декабрь 2019 года Facebook продала 317 тысяч Oculus Quest — в четвёртом квартале устройство уступило по тиражу только PS VR. Oculus Quest мог бы выйти на первое место среди всех VR-шлемов в 2019 году, если бы производитель предоставил магазинам больше экземпляров.

Как прогнозирует SuperData, объём рынка устройств XR — всех видов виртуальной и дополненной реальности — к 2023 году может достичь почти 15 миллиардов долларов. 45% рынка при этом могут занять устройства AR (дополненной реальности) и MR (смешанной реальности) — при доступных ценах и удобных моделях.

Продажи VR-шлема Valve Index удвоились после анонса Half-Life: Alyx — и достигли почти 150 тысяч устройств
Материал дополнен редакцией
33 показа
5.6K5.6K открытий
134 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Можно подумать для VR есть ещё хоть 1 достойная игра сейчас.(не считая попрыгушки Beatsaber)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Oculus Quest мог бы выйти на первое место, но из-за дефицитане смог)  

Ответить

Индексы тоже к концу года пропали из продажи, а так ещё могли бы добрать.

Ответить

огромное спасибо, вы меня спасли)

Ответить

Я что-то не понимаю. Разве 700 тысяч не больше чем 150 тысяч?

Ответить