Железо
OuttaControl
2113

Samsung ведет переговоры с Microsoft

Целью которых является реализация поддержки Ultra Wide мониторов на Xbox One

В закладки
Аудио

Samsung настаивает на том, чтобы Microsoft включила поддержку сверхширокого монитора на Xbox. В попытке расширить свою клиентскую базу игровых мониторов за пределы ПК, но и на рынок консолей, Samsung ведет переговоры с командой Xbox, чтобы реализовать новейшие достижения в сегменте сверхшироких мониторов на консолях.

Сверхширокие экраны становятся все более желанными в игровых кругах для ПК: популярность игровых мониторов 21: 9 и 32: 9 растет, а также увеличивается разрешение до 1440p и 4K.

Однако для кроссплатформенных игр есть одна оговорка к сверхшироким игровым мониторам - это отсутствие поддержки консолями. В то время как многие мультиплатформенные игры предлагают сверхширокое разрешение для ПК - а список таких игр для ПК в настоящее время довольно обширный - ни Xbox One, ни PlayStation 4 не могут обеспечить поддержку выше 16: 9. Конечно, можно играть на таком мониторе. Вы просто должны согласиться на черные полосы или, не дай бог, растянутое изображение по горизонтали.

Samsung также сообщает, что в прошлом они работали с Microsoft над внедрением сверхшироких игр на специальной основе. Так или иначе, плод этого сотрудничества так и не увидел свет.

Поддержка таких мониторов может появиться слишком поздно для Xbox One, но не для Xbox Series X, который выходит в конце этого года. Эта функция может оказаться еще одним плюсом в копилку Xbox.

Как сообщалось ранее, команда Xbox Series X склоняется к частоте кадров нежели к разрешению, поэтому существует еще большая вероятность того, что заядлые консольные геймеры купят лучшие игровые мониторы, когда-то предназначенные для ПК, чтобы обеспечить приемлемую частоту кадров. Именно на этом рынке Samsung в идеале хотела бы получить выгоду.

Открытым также остается вопрос поддержки этого разрешения разработчиками. Сверхширокие пропорции уже обрели поддержку в большинстве кроссплатформенных тайтлов и, по сути, консоли следующего поколения - это тоже игровые ПК на базе процессоров AMD Zen 2 и RDNA. Тем не менее, не все игры для ПК поддерживают широкие разрешения, и не все разработчики будут готовы выделять время для реализации этого и, вероятно, для них это так и останется фичей не для всех, по крайней мере на первое время.

Тем не менее, благодаря возможности увеличения частоты кадров в секунду и более широкому внедрению игровых мониторов, консоли следующего поколения, скорее всего, свидетельствуют о радикальном уходе связки "консоль + телевизор" в её нынешнем виде - и еще более выражено демонстрируют сдвиг в сторону игрового опыта на ПК.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "OuttaControl", "author_type": "self", "tags": ["xbox","samsung","microsoft"], "comments": 63, "likes": 47, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 98897, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 17:47:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98897, "author_id": 21470, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98897\/get","add":"\/comments\/98897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Для приставок они, имхо, не нужны. Какой-нибудь 4к ТВ на 65" в разы информативные 34" вытянутого монитора. А вот поддержка вр майкам бы не помешала.

Ответить
3

это был бы лютый ход конем, если бы они хотя бы прикрутили поддержку WMR. А если еще и со стороны Kinect'ом трекинг тела делать... А уж если еще и SteamVR....

Ответить
3

Информативнее 4к 21:9 монитора? Что?

Ответить
–1

Действительно, 
Что?

Бтв, 4к 21:9, вроде бы, не выпускают.

Ответить
0

Не знаю, по крайней мере мне никто включить не мешает.

Ответить
–1

Чекнул на яндекс маркете - нашел пачку таких (целых 3), да, но они не игровые. Вообще, с трудом представляю железо, которое нужно, чтобы в новинки на таком разрешении играть.

Ответить
1

Ну у нас новое поколение на носу или что? В рекламках 8к обещали, лол.

Ответить
0

Так это в роликах же. 8к в играх, имхо, не нужны абсолютно. Только, разве что, в vr. С полноценным 4к на глаз, наверное, и от монитора вовсе можно будет отказаться, и даже плоские игры в очки выводить, на какой-нибудь гигантский виртуальный телевизор.

Ответить
7

Смотрю такой на ультраширокий и хочется еще в половину его вытянуть наверх.
Хотя когда-то и 3х4 было привычно, а 16х9 казались очуметь головой крутить придется. Но сейчас 3х4 уже будто в куриное очко смотришь, так и к ультрашироким мб привыкнем :)

Ответить
1

На такой, как на картинках в статье? 32:9 в полтора раза выше по высоте это как раз почти 21:9 получается. Привыкаешь очень быстро, и после перехода 16:9 ощущается примерно как 4:3

Ответить
7

Как сообщалось ранее, команда Xbox Series X склоняется к частоте кадров нежели к разрешению, поэтому существует еще большая вероятность того, что заядлые консольные геймеры купят лучшие игровые мониторы, когда-то предназначенные для ПК, чтобы обеспечить приемлемую частоту кадров.

Как играли на телевизоре, так и будут (будем).

Ответить
4

Поддержку добавят, а потом ни одна игра не будет работать на весь экран, потому что соразмерно возрастает требование к производительности. И снова будет ответ "мы никогда не ограничивали разработчиков игр для нашей консоли...."

Ответить
4

Инициативу проявляет Samsung... 

Ответить
2

А в чём проблема "с добавлением поддержки", если, по сути, всё что нужно - задать другое разрешение? Если уж есть выбор между режимами "с высоким разрешением и низким показателем фпс" и "с низким разрешением и высокой кадровой частотой", значит, это, в принципе, должно быть возможно.
Видеокарты AMD издавна это умеют.
В чём камень преткновения для консолей, я никак не пойму?

Как раз согласовать такое разрешение с разработчиками игр, может быть?

Ответить
2

Если две топ компании это не могут решить, что-то мне подсказывает, что проблема в этом есть.

Ответить
0

А, я понял, режимы реализуются разработчиками игры, а не задаются консолью.

Ответить
–2

Проблема не столько в играх или консоли сколько в ui игр. Вы же не хотели бы чтоб полоски здоровья небыло видно на экране, например? По этому компания владелец консолей должна заставить всех разработчиков всех игр убедиться что нигде ничего не уползло. А это, в масштабах индустрии, дофига человеко-часов.

Ответить
1

Чего? Какие сотни часов, это вообще ничего не стоит. Буквально. Никто же не привязывает полоску хп на 1700 пикселей от левого края?!?!? Оконного режима бы вообще не существовало а на поддерживаемые разрешения тратились бы миллиарды человеко-часов.

Ответить
0

Для каждой игры правка может быть маленькой, а может и не очень. + Время тестировщиков. Помноженное на количество игр для платформы. Я не имел в виду одну игру.

Ответить
0

 Я тоже не имел в виду одну игру. Это ничего не стоит все равно. Абсолютно. В любой игре. Адаптивность интерфейсов придумали не вчера.

Ответить
0

То то для всяких секиро выходят фиксы через день после релиза. Невероятная работа одного человека.

Ответить
0

Ну дык всем известно, что ремастер Halo: Combat Evolved перенесли, потому что не сдюжили вовремя эту настройку сделать, лол.

Ответить
0

Не всем, можно поподробнее?

Ответить
0

игра не будет работать на весь экран

Подумал ещё, можно по бокам карту, миникарту, инвентарь или какую-нибудь статистику выводить :)

Ответить
0

Глаза консольщиков с Ultra Wide дисплеями будут видеть мир в 15фпс

Ответить
4

Почти 2%. Вроде не так уж и мало

Ответить
0

у таких мониторов разные разрешение, они есть и с фул хд

Ответить
4

2560 1080 в списке епт

Ответить
0

это типа фул хд но только на Ultra Wide мониторах?

Ответить
0

тогда никаких вопросов, не знал

Ответить
1

у меня 3440х1440.  По сути 2к широкие. Есть еще 38 дюймовые мониторы, есть 43 дюйма моник, есть 49 монитор в 2х разрешениях .

Ответить
0

В списке нету супер вайдов

Ответить
0

О я элита с 4к, просто делюсь с вами. 

Ответить
1

Вполне логичный шаг.  21:9 хотя бы добавили. Тут вопрос к разработчикам которые захотят ли адаптироваться под 21:9, 32:9. 
Покупаешь такой монитор и видишь чертовы полосы или артефакты по углам. 
Из-за этого думаю стоит ли брать такой монитор для игр?

Ответить
7

Если берешь для ПК, то стоит. Почти не встречал игр, которые бы не могли сейчас в 21:9. Разве что всякие инди и то все чаще у них есть поддержка этого формата.

Ответить
1

Тут недавно объединил 21:9 и 16:9. В Лиге легенд стоя на миду видно два синих баффа) не удобно, но забавный нюанс

Ответить
2

Выглядит как то так

Ответить
0

для современных игр проблем быть не должно, шутеры особенно хорошо выглядят. а вот со старыми уже сложно, сильно от самой игры зависит и от ее комьюнити

Ответить
0

Друг купил 2560х1080. В rdr2 в катсценах полосы со всех сторон.

Ответить
3

Передай ему это и эту ссылку: https://www.wsgf.org/
За каждой третьей игрой ему придётся обращаться к этому сайту, потому что консоли не могут в 21:9, и многим разрабам становится похер. 

Ответить
–1

Он на пк играет.

Ответить
0

Я про пк и говорю. 

Ответить
2

Эм, так потому что это катсцены, а не сама игра. В Витчере 3 такая же херня, решается все модами. 

Ответить
0

Все фиксится.

Ответить
0

пусть настроит разрешение значит. игра поддерживает 21:9

Ответить
0

За 4 года использования 21х9 из более ли менее современных игр только Diablo не заработала. Остальные поддерживают.

Ответить
1

В Диабло 3 ставишь окно без рамки и игра подтягивает формат ХЗ почему так.

Ответить
0

Вот рдр2 буквально сегодня первыц раз запустил. У меня катсцены ввоспроизводятся с черными полосами со всех сторон.

Ответить
0

Чтобы никакой стороне не обидно было.

Ответить
0

такой монитор для автосимов (и, скорее всего, для авиа) очень прям заходит. Ну фортнайт еще, в лольце есть поддержка. А в остальном рандом. Не думаю, что это прям сильно мешает играть с черными полосами, но осадочек остается. Я бы себе на таком монике собирал на будущее, если бы хотел пользоваться пека, прикольно же.

Ответить
0

По прочтению заголовка появился вопрос "Зачем?", ответ на него на удивление в статье есть. Но вот это как то сомнительно

 Сверхширокие экраны становятся все более желанными в игровых кругах для ПК: популярность игровых мониторов 21: 9 и 32: 9 растет, а также увеличивается разрешение до 1440p и 4K.

Я понимаю что кто-то 4к телик на распродаже зацепил. Но популярность сверхшироких мониторов? Чет как то хз.

Ответить
8

на деле оч крутая штука, обзорность резко возрастает. главное чтоб игра способна поддерживать такое соотношение сторон без поломанного fov и и разваливающегося интерфейса. и если с современными зачастую такой проблемы нет, то вот запуск старых, типа Quake 3, в режиме 21:9 уже требует телодвижений

Ответить
0

почему нет?

Ответить
1

Надеюсь, еще и LG своих коллег-конкурентов в этом убеждении поддержит

Ответить
0

Я жду поддержку этого формата на консолях, таким монитором пользуюсь уже почти год, 34" 3440х1440. Перешёл на него с 27", привыкал наверное неделю, обратно теперь возвращаться не хочется. Монитор отлично подходит как для работы, так и для игр, особенно для шутеров от первого лица. Что касается нагрузки на систему в играх, то мне хватало 1080ti, и тем более хватает 2080ti сегодня. А вот кто ноет про производительность должен понять, это топовые варианты игровых мониторов, лучшие представители стоят и 1000$ и 1500$, а это значит, что это девайсы для обеспеченных юзеров, у которых найдутся деньги как на сам моник, так и на топовый видик.

Ответить
2

Везет тебе. Мне на 2560х1440 1080ти уже не хватает. Рдр2 в 40 фпс на ультрах проходил. Касательно консолей, зачем нужен мелкий монитор на 34 дюйма, когда можно повесить олед плазму на 65?

Ответить
0

Я в РДР не играл, начинал на пс4 про, хватило на пару часов. В остальном норм, в длц к Метро я играл в своем разрешении и с лучами, буквально пару настроек пришлось чуть чуть сдвинуть влево, чтобы получить играбельные 50-55 фпс в среднем. Без лучей же, такое ощущение, что вагон производительности в запасе, разумеется на ультра. 
Что же до телевизора, то в этой же комнате висит 55" 4к топовый самс на qled, но его заняла жена))) а вешать второй ТВ для игр, или переходить играть в спальню, ну такое. А с хорошим игровым монитором мне удается легко и без боли переживать эти лишения. Сейчас висит Philips 349X7FJEW/00, когда брал, выбора не было, мне его партнер отдал примерно за пол цены. Сейчас же уже с пониманием присмотрел на замену Dell Alienwar AW3420DW или LG 34GK950G-B. Во первых, они просто максимально качественные мониторы, во вторых, они достойно подходят для игр. В итоге получится универсальное решение для всего. Единственное только что смущает, в этих мониторах только 2 входа, когда мне надо 3. Ибо нужно подключать основной ноутбук для работы и "жизни" в целом, игровой ПК и консоль. Это пока и останавливает от покупки...

Ответить
0

Господа Корейцы... Не мучайте мониторы. Просто купите VR. И книгу по созданию интуитивно понятных интерфейсов. А то сегодня пришлось лезть в интернет, что бы посмотреть как увеличить громкость с пульта телевизора (Самсунг)... В общем самсунг, как был самсунгом, так самсунгом и остался.

Ответить
–1

Хз, сомнительная идея, такие мониторы выглядят прикольно, но постоянно вертеться по углам такое себе удовольствие, тем более в играх с микро и макро контролем. Лучше бы продолжали HDR внедрять, полноценное HDR за разумную цену...

Ответить
–1

Зачем нужны все эти ультра-вайд, когда есть VR, у которого углы обзора куда больше и погружение максимально...

Ответить
–1

В вр тошнит и качество картинки на порядок хуже (в 10 раз).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }