{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Гайды
Privighetoare

Сильнейшие Лорды в TW:Warhammer 2

Соло-лорд, или по-научному "лорд-армия" представляет собой главного босса в качалке игры. Он в одиночку способен сровнять с землей пару десятков городов, в одну каску остановить вторжение хаоса, станцевать на пирамиде Сотека, закадрить Изабеллу и выкурить Дуртху. Собрать такого супермена довольно сложно, однако не только окупаемо, но и поможет выиграть в любой кампании.

Основы игровой механики для самых маленьких

Правило единицы - любая попавшая по вам атака нанесет минимум 1 единицу урона. Исключением из правил является уклонение, за счет чего урон не проходит. Уклонение зависит от защиты в ближнем бою.

Броня – каждая единица брони снижает получаемый физический урон на 0.5%. Короче, 100 брони дадут 50% защиты, а 200 брони – 99% защиты в бою, что означает ровно ЕДИНИЧКУ получаемого урона. Исключением из правил выступает бронебойный урон, который почти всегда наносит полный урон.

Атака и защита в ближнем бою - Шанс попадания равен 40% + атака – защита в ближнем бою. Минимальный шанс попадания 10% и максимальный 90%.

Натиск – срабатывает после соприкосновения с врагом. На 15 секунд увеличивает урон и атаку на свое значение. Нелинейно снижается за эти самые 15 секунд.

Бонус против пехоты/больших - добавляет свое значение в урон и атаку в ближнем бою.

Сопротивления - считаются до учета брони. Максимальное значение 90%.

  • Физическое - снижает весь немагический урон (включая пробивание брони и включая дальнобойные атаки.
  • Дальнобойное – снижает весь урон от стрелков и артиллерии.
  • Магическое– снижает урон от магии, включая магические атаки.
  • Спасбросок – снижает весь урон, суммируется с остальными сопротивлениями. То бишь 1% спасброска + 1% физ.сопротивления в сумме дадут 2%. Предельно просто.

Основы игровой механики для взрослых.

СКОРОСТЬ АНИМАЦИИ - реальная эффективность в бою зависит от нее. Как медленно встает, как далеко летит, как крутит саблей etc. Именно поэтому 2 меча эффективны против пехоты (2 анимации - 2 атаки).

СКОРОСТЬ АТАКИ - Несмотря на значения урона, реальный урон в секунду определяется скоростью анимации. Так что чем меньше интервал между атаками, тем выше его фактический урон. Зависит от типа оружия (алебарды 4.9, одноручный меч 4).

МАССА - Чем она выше, тем проще пробиваться сквозь ряды, тем глубже можно влететь во вражеские ряды и тем дальше отлетают вражеские модельки. Отвечает за Collision Damage.

РАДИУС АТАКИ - чем выше, тем большим целям наносится урон. Nuff sad.

Основы для специалистов.

1. БОЕВАЯ ВЕТКА НАВЫКОВ. Альфа и Омега соло-лорда, без которой он не сможет выступить в этом амплуа. Живо отсекает всяких Моратей и Маздамундей.

2. РАЗМЕР. Вопреки расхожему мнению, лучшему соло-лорду НЕ НУЖНА жоповозка! Тут должны раздаться крики в стиле "Автор нуб", поэтому внимание. В игре есть три животинки, ради которых имеет смысл тащить седло. Это дракон, сфинкс и мамонт. Остальное строго индивидуально. Маленький размер снижает вероятность попадания лишних стрел, лишних заклинаний, одновременно ограничивая ближний бой до 8 моделек. А главное, заставляет вражеские войска смиренно ждать очереди подраться, как в боевиках со звездами 80х.

3. БЕСКОНЕЧНЫЙ ЗАПАС СИЛ. Усталость колоссально снижает характеристики, поэтому без этого бонуса придется туго. Общий талант дается за 10+ битв вдали от столицы. Большой дали, имейте ввиду.

4. РЕГЕНЕРАЦИЯ. Начало и конец любого полководца. Благодаря ей от может наматывать на меч тысячи фрагов, однако добавляет уязвимость к огню. А огня в игре очень, очень много. Взять ее довольно легко - Изабелла, артефакты. Продвинутые версии, навроде голода, дают восстановление здоровья без штрафов. И помните, восстановить за бой можно лишь 80% от максимального запаса здоровья.

5. МОЩНЫЕ СПОСОБНОСТИ. Желательно, бьющие по площади. Ну, вполне логично, ибо чем быстрее забираете фраги, тем больше экономите здоровья, времени etc.

Меч Кхейна

Сильнейший артефакт в игре, с помощью которого из любого героя можно слепить соло-лорда. Дает колоссальный бонус к урону, мощный вихрь, аж 30% спасброска, несокрушимость. Вместе с тем, накладывает огромный минус к общественному порядку и аж 10% удорожание ВСЕХ армий игрока. На легенде может заставить слегка поднапрячь булки. В игре есть всего 3 лорда, которые могут обойтись без богошашки. Это Имрик, Малекит и Сестры Сумерек.

DISCLAIMER

Я не стану повторять довольно нубские в массе своей списки лордов. Это бессмысленно, ибо в среднем любого лорда можно закалить так, что он сможет разбирать по стека за раз. Хоть Тиктак-то, хоть Хеллеброн, хоть Бальтазара Гельта. Этот список служит скорее удобным ориентиром. Для пущей веселости добавлю ранги в стиле Devil May Cry.

Smokin' Sexy Style!!

ИМРИК

Сильнейший боец в игре, без шуток. Дракон, мощнейший набор предметов, куча талантов от драконов. Его копье хотят все стражницы Авелорна, собирающие целую фанбазу статного принца. Аж 80% сопротивления огню. Да у этого парня просто нет слабых мест. Собирается в супермена очень легко. Единственный минус - слабая экономика, тяжелый старт игры.

МАЛУС

На данный момент самый крутой боец в игре. За счет Т'заркана превозмогает в одну каску с первых ходов. Простота сборки достигается за счет 40% спасброска от демона и быстрого доступа к регенерации без штрафов от "доспеха Живой Гибели". Немного уязвим для выстрелов, но это правится подбором талантов. Но главное - трансформация в демона ОБНУЛЯЕТ шкалу регенерации. Таким образом у Малуса практически 180%+180% здоровья. И это с сочетанием 1700 урона. Больше 1500, кстати, иметь вообще не обязательно. Разве что для ЧСВ, когда гидра падает 1, а не трех ударов.

Sick Skills!!

МАЛЕКИТ

И это БЕЗ меча и дракона.

Мой личный фаворит. Мощная магия, боевая ветка навыков, щит, большие сопротивления. Магическая защита позволяет бросать заклинания прямо на самого себя, принося по 2k+ фрагов за бой. Сборка легкая, жертвовать придется разве что социальными навыками и полноценной красной веткой. Ну и бегать с Наггарота в Старый Свет далековато, увы. Дракон строго опционален. Лично я предпочитаю щит и темно-эльфийскую "Жажду Крови", взамен летающему зверю.

ЛУАН ЛЕОНКУР

Самый легкий в сборке лорд. Несокрушимость дается за личные победы, есть Легенда с кучей урона. Собственная регенерация (+4) без штрафа к огню, стакается с +4 от Изабеллы. Вшитое "Благословение Леди" на 20% физического сопротивления. Броня, приближающаяся к 200. Гиппогриф, помимо натиска, дает страх и ужас. Мало? Бесконечный запас сил с первого хода. Эдакая мобильная самособирающаяся живучая имба верхом на гиппогрифе. А вы и дальше восторгайтесь Имриком.

Savage!

ЛЮТОР ГАРКОН

Простейший в сборке парень, недооцененный обществом. А это бывший Кровавый Дракон, между прочим. Знамя на 20% спасброска и меч на 30% уже на 25 ход. Терроргейст, стрельба, мощные дебаффы + бонус против крупных целей. Полная школа магии без вложений очков. И это с двумя регенерациями (4+4). Прокачанный корабль дает выстрелы пушек - дополнительное АОЕ.

Apocalyptic!

ВЛАД ФОН КАРШТАЙН, СЕТТРА НЕТЛЕННЫЙ, АРХАОН, УНГРИМ.

Володя без нормальной одежонки. Внушает.

Довольно большая группа лордов, практические не уступающие друг другу. Основная их проблема - слишком разный подход к "суперменству". Архаон легко может недонабрать нужных погон. Влад слишком медленно передвигается по глобальной карте ("режим налета"), хотя фактически один из лучших танков в игре. Чего стоит только его меч на 8 хр в секунду. К тому же с весьма мощным уроном и заклинаниями в игре. Сеттра - универсал, имеющий доступ к кузне предметов, что позволяет подгонять статы до нужных значений. Сфинкс и повозка сносят практически все, но требуют сноровки в применении. Тирион и Унгрим не имеют АОЕ, поэтому драться будут крайне медленно, и вообще больше танки.

ВНЕ ИГРЫ

Мощнейшие полководцы, сочетающие в себе одновременно и соло-лорда, и мощную армию. По факту стоят вне ранга, ибо в равной прокачке превосходят как Малуса, так и Имрика. Причем именно в битве полноценных армий.

СЕСТРЫ СУМЕРЕК.

Двойной режим стрельбы, дракон, 70% физического сопротивления само по себе. Доступ к кузнице Дайта, отличные бонусы после побед, имеющие эффект накопления. Самовоскрешение, на худой конец. Сверхбыстрый выход в орлов с их стрелами Курнуса, либо финал в виде стражей пути - лучших лучников в игре. Да и Ариэль с ее магией и бонусами тут явно не для красоты. Хотя тут все красивые, гусары - молчать.

ТАВРОКС

Тушенка без Меча, но с первобытной яростью

"Сила от плоти" (+8хр/сек), предмет "Сущность воителя" за 10k милости (+4хр и бесконечный запас сил), эпичный "Меднорогий" с 10% спасброска. Знамя, наносящее урон всем вокруг по мере снижения дисциплины. Все мега-круто, вот только зачем? Армии не требуют расходов, зато буренка усиливает минотавров, на минуточку, сильнейшую монстропехоту в игре. Стек из тушенки позволяет красить карту не отвлекаясь от просмотра любимого сериала.

Приз зрительских симпатий - Эльтарион.

Один из самых приятных героев мира Вархаммер. Грифон-ужас, огромный урон (1600) и натиск (160). Неплохая школа магии с исцелением. Обстрел вокруг каждые 7 секунд. Талисман Хоэта подкинет еще и АОЕ. Малое количество спасброска контрится талисманом на 17%. Служанка подкинет еще 15% физического сопротивления Основная проблема Эльтариона - активное участие в битве, с отходами и нападениями. При правильной игре абсолютно неуязвим. К тому же стек мглоходцев, как я не устаю напоминать, самый универсальный стек в игре, легко разваливающий по 4 стека хаоситов. Судите сами - 132 атаки в ББ ценой в 2 пойманных орка. Регенерация гномов +"Кровавое мастерство" - мой фаворит, если лень заморачиваться. О бонусах стека можете почитать в моем гайде по ВЭ.

БОНУС - САМЫЕ ВАЖНЫЕ ТРЕЙТЫ ЗА ЛОРДОВ

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Privighetoare
Автор

Самый сильный маг в игре - Бальтазар Гельт. Зато Килостра гонится с бесплатным стеком тушек и внятной конницей.

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Всегда знал что Металмен лучший

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Лучший маг - Мазда. Топовый мана-реген и дешевый хил по кд.

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

Дык жаба это целитель))

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Заклинание? Заклинание. Маг? Маг.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шишлов

Теклис и Малагор хотят поспорить.

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

Теклис устойчиво держится на втором месте. Бальтазар имеет универсальную школу магии, самое сильное заклинание в игре с потенциалом в 20к. Дожжички за 1 маны при мана пуле в 150+. Если делать именно магический стек, то бишь с 2-3 мага, то потенциал Бальтазара улетает ввысь. Теклис хорош фениксом, что позволяет танчить в нужных местах, но зачем магу вообще драться?)
Бальтазар раскрывается, когда игрок полностью разобрался во всех механиках. Теклис для средних игроков. Малагор хорош, но у него откровенно не самые лучшие школы магии. Т.е. потенциал все же ниже дистофика эльфа и Гарри Поттера в маске.
Тесты на Хаосе показали в среднем 450к+ бальтазара, 410к Теклис, и 390к малагор. Тестов было около 10 моих и порядка 20 знакомых, которые разбираются в игре гораздо лучше меня))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков
Самый сильный маг в игре - Бальтазар Гельт.

спорно

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

Это безальтернативная совокупность факторов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

лол нет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Архипов

По потенциалу наносимого урона Гельту равных нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

Это шутка сейчас была? лор метала в принципе средненький лор, а Гелт, хоть и хороший Лорд, не может быть в топе кастеров хотя бы потому что у него нет greater arcane conduit.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Архипов

вот только за счет предметов он сильно повышает эффективность металла. Базовый дождь за 1 маны, а маны у него много - предметы помогают и способности. Плюс окончательная трансмутация - потенциально самое сильное заклинание. На деле 50\50 играет конечно, но иногда очень помогало.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

что значит потенциально?))) Потенциально один ветер смерти может убить всю вражескую армию, если они скучкуются. Или один огненный шторм, если рандом фартанет. И они сильнее, чем окончательная трансмутация. Дождь за 1 ману это конечно круто, но убивательный потенциал маловат как по мне, и я заметил в последнее время, что АИ достаточно неплохо начал уворачиваться от таких спеллов. У империи с маной вообще больше всего помогают ученики, дающие +20 маны - больше, чем что угодно. Я очень сильно полагался на Гелта в начале кампании, но позже переключился на магов огня, особенно когда понадобилось выжигать килотонны пехоты у вампиров и хаоса

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

Магия металла просто школа для тех, кто умеет играть. Не в обиду, а в плане знания механики. Она максимально универсальна и самодостаточна. Окончательный трансмут - самое сильное заклинание в игре с максимальным уроном в 20k. Ветер смерти - это 27 маны за кривую траекторию, максимум ютубчик. К тому же АИ, не занятый дракой имеет тенденцию сваливать. Скриншот от знакомого)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

кому важна траектория, если ты пускаешь его в море мяса?) окончательная трансмутация - это ДоТ. Нужно ли пояснять, почему прямой урон лучше чем ДоТ, когда твой фронтлайн начинают кромсать?
1300 киллов за битву - ну неплохой результат, да, хотелось бы посмотреть, сколько времени заняла битва. Так то я и чумными крысами по 1.5к киллов делал.

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

Т.е. что там стоит 2 стека бронированных по самые яйца избранных тебя не смутило?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

Нет, не смутило, вся магия делает армор пенетрейшен урон, насколько я понимаю, так что бронированные они или нет не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Востриков

Бальтазар де-факто - сильнейший маг в игрею Куладунов нет, один дождь сбривает мораль, и ополовинивает отряд. Не знаю, зачем спор, это проверено, и любой опытный игрок тебе скажет, что когда Бальтазар приходит, начинается Вьетнам.

Ответить
Развернуть ветку
KBwka

Ебать тут что-то на эльфийском...
Вроде и хочется попробовать, но почитав несколько лонгридов по игре, отбивает желание нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

Да что там читать? Сел и катаешь. Соло лорд - инструмент ЧСВ и красивых скринов со статистикой))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Акулов

А почему самые сильные лучники - это стражи пути, а не сестры? Мне просто любопытно

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

Стрельба в движении во все стороны, высокий урон, увеличенная точность, невидимость. Если смотреть скрытые статы, то выше прицельная дальность стрельбы - мажут меньше. Ну и обычная дальность тоже повыше. Это так, навскидку)

Ответить
Развернуть ветку
Бумажный бокал

Если не хочется думать, то катай за имперцев

Ответить
Развернуть ветку
Arhshed

У имперцев сложно. Стрелки, магия, пушки... Хотя мортиры без френдлифаера жгут эпично.

Таврокс - вот четкий пацан. Встали все дружно толпой по фронту и под бодрое мычание втоптали все что шевелится. Потом все остальное пошевелили и тоже втоптали. К тому же отряды бесплатные, а сам лорд городские ворота высаживает с плеча раньше чем там успевают охренеть от такой наглости.

Ответить
Развернуть ветку
JoeThexxx

А я даже скачал игру, и даже запустил, но эти загрузки.... кошмар лютый. 1-2 минуты в бой, 1-2 минуты из боя, не выдержал. Может если накатить на ССД станет лучше, но чет сомневаюсь что намного.

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

ССД - 12 секунд загрузки в бой, 10 загрузки из боя. Третья часть без ссд в принципе будет неиграбельна))

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Ставь на ссд. Стратегии уже давненько не для хардов удовольствие. Ну и не балуйся сильно модами, если загрузки бесят.

Ответить
Развернуть ветку
JoeThexxx

Приедет 970 самсунг и надо будет попробовать еще раз :)

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Проц и ОЗУ у тебя кстати какие?

Ответить
Развернуть ветку
JoeThexxx

6700k и 16гб оперативы (~2100 гц) на момент теста. Но я щас уже 12600к и 32гб оперативы (3200 с возможностью разгона) взял, вот жду когда приедут остатки и все это вместе водрузить.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

12600 и 3200 ОЗУ это уже хорошо, Тотал вар 4 ядра и медленную память не любит

Ответить
Развернуть ветку
Lady Ixira

Ставь, даже не думай. Грузится в разы быстрее, ещё и ИИ быстрее ходит.

Ответить
Развернуть ветку
Краткий самолет

начал играть в первую часть..потом купил вторую...и все дополнения...

Ответить
Развернуть ветку
Lady Ixira

А вот я что-то не пойму. У некоторых отрядов (в основном артиллерия и большие монстры) есть свойство разрушение укреплений или как-то так. Сначала я думала, что это свойство нужно чтобы ломать ворота без тарана.
Но позже экспериментальным путем я выяснила, что ворота можно (и нужно, т.к. быстрее) ломать пехотой. Вопрос: зачем тогда нужно это свойство?

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare
Автор

Чтобы не ждать строительства тарана и сразу начинать осадный бой. Ворота так то можно ломать любым видом войск, даже лучниками)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null