Monster Hunter – то, что не расскажут в обучении, часть первая

Углубляемся в основы охоты вместе с новичками и теми, кто играет давно.

В закладки
Аудио

Недавно я написал свою первую статью, в которой имел место быть скорее поток моего сознания и обожания серии Monster Hunter, нежели серьезный анализ игры и ее механик. В комментариях я получил много советов и предложений по оформлению целого ряда статей - и решил попробовать себя в написании окологайдовых материалов.

Легкий дисклеймер:
• я - далеко не самый скилловый охотник, и просто делюсь с вами тем, что почерпнул из гайдов и собственного опыта (около 2000 часов в MHG, MHGU и MHW)
• да, я могу ошибиться при описании какой-либо механики игры - и буду рад, если вы вежливо поправите меня - а я в свою очередь поправлю статью
• я играю не всеми видами оружия и могу рассказать про один тип больше, чем про другой. Тем не менее - я пробовал их все, пусть некоторые совсем немного.
• я играю примерно одинаково в MHW и MHGU - поэтому буду объяснять общую суть механик, нежели их сравнивать и углубляться в определенную часть игры. Но я буду писать о том, если механики работают совсем по-разному
• я с радостью дополню статью и напишу о чем-то действительно важном и упущенном в последующих материалах. В этом же материале я расскажу вам о выборе оружия и его фишках.

Итак, можно приступать.

Выбор оружия

Я планировал расписать особенности каждого оружия в дальнейших статьях (и распишу, если будет фидбек), но пока ограничусь просто советами по выбору, если вы только-только начали играть.
В серии 14 видов оружия, из них 3 - орудия дальнего боя. Я условно разделю их на подгруппы:
• Greatsword
• Longsword
• Sword & Shield
• Dual Blades
• Insect Glaive
• Hammer
• Hunting Horn

• Switch Axe
• Charge Blade

• Lance
• Gunlance

• Light Bowgun
• Heavy Bowgun
• Bow

Первая группа - самая простая. Двуручный меч - излюбленное оружие фанатов: круто выглядит, прост в применении и дает отличный дамаг - просто целься в голову и выполняй заряженные удары. Именно с ним спидраннеры получают самые большие цифры урона - правда, заветного 9999 еще никто не выбил, но за 9к недавно перевалила легендарная команда Darkside.

Длинный меч (Серьезно? Его в русском переводе называют "Бастард"?) дает простор для уклонения, режущий урон позволяет оставлять монстров без хвостов, а механика Spirit Combo повышает атаку после выполнения мощных движений-финишеров. В MHGU благодаря стилю Valor оружие уничтожает все живое за счет возможности провести контратаку во время выполнения удара - посмотрите, что можно вытворять.

Вторая группа - оружие, дающее хороший элементный урон, который хорошо сочетается с частыми атаками. Стоит держать в голове необходимость иметь разные типы такого оружия - на разные элементы. Собираясь на охоту, подбирайте оружие в соответствии со слабостями монстра - и вы получите хороший урон.

Меч и щит могут показать себя и без элементов - это один из самых универсальных и недооцененных типов оружия. Удары щитом могут оглушить монстра и разбить рога, возможность использовать предметы одновременно с оружием может пригодиться против летающих виверн и любителей закапываться под землю, а подвижность - отдельная тема для разговора, вы сможете буквально не отлипать от чудовища во время боя. Помним про щит - пусть он самый слабый из имеющихся, он поможет вам пережить самые смертельные атаки - пусть и с минимумом здоровья.

Двойные клинки используются практически только в элементных билдах и достаточно просты в освоении - мы имеем хорошую подвижность, механику со входом в режим демона, в котором неплохо оставаться на всем протяжении боя, и опять же, хороший режущий дамаг. Важно уметь не "отлипать" от монстра и наносить урон постоянно - тогда оружие раскроет себя.

Глефа насекомых (Опять тупой перевод названия?) - сложное для освоения оружие, которое обязательно вознаградит вас за часы обучения. Жук, сидящий на вашей руке, приносит вам один из четырех экстрактов, дающих вам баффы: плюс к атаке и возможность выполнять особые удары, повышенная защита, улучшенное уклонение и восстановление здоровья. От вас потребуется узнать, какой экстракт в какой части тела монстра располагается, получить как можно больше баффов (красный - обязательно), а потом устроить себе пару минут красочного боя с посохом-глефой, за которые вы вполне можете ни разу не коснуться земли. При каждом ударе, который касается монстра, вы можете выполнить одно уклонение и один удар - и так до бесконечности в рамках наличия у вас красного экстракта. Звучит на самом деле сложнее, чем играется - глефа вполне может стать вашим любимым оружием.

Третья группа - оружие с дробящим уроном и отлично подходящее для оглушения монстров.
Молот прост в обращении, весь геймплей вращается вокруг заряда оружия и его реализации сугубо в голову чудовища, в MHW добавляются головокружительные удары в прыжке с многократным вращением, просто уничтожающими любые твердые части монстров. Тем не менее, при использовании молота важно заучить комбо и шорткаты до самых эффективных движений, нужно четко понимать, какую кнопку в какое время нажимать.

Охотничий рог - необычное оружие. Оно очень подвижно, несмотря на свой громоздкий внешний вид и обладает внушительным дробящим уроном, который пригодится для оглушения и разбивания твердых частей. Также геймплей за рог крайне интересен - комбинируя различные удары, охотник как бы наигрывает мелодию, которая дает баффы (разные для каждого конкретного рога) всей команде. Попробовать им играть стоит однозначно.

Четвертая группа - мощное оружие с зарядами и чарджами.
Выкидной топор - неплохая точка старта для новичков, дает мощные, относительно медленные атаки в режиме топора, заряжает шкалу и может использовать ее заряд для реализации сильных элементных атак с высокой скоростью и шикарным разрушительным финишером. К минусам можно отнести низкую мобильность. В MHG выкидной топор часто использовали со стилем Aerial - урон проходил в начале прыжка и уже непосредственно в воздухе.

Силовой клинок - сложное для полного выучивания оружие, однако его суть можно объяснить очень быстро. Мы наносим урон небольшим мечом, держа в правой руке щит (совсем как меч и щит из второй группы), накапливаем себе склянки, которые можно "перенести" в щит, сделав его нереально прочным, или в топор, прицепив щит к рукоятке меча и "высвобождая" эти склянки в серии ударов. Оружие также славится огромными цифрами урона и гардпойнтами в некоторых атаках, позволяющими просто пройти сквозь удар монстра. Тонкостей у оружия много, но если их выучить - можно уничтожать чудовищ за считанные минуты.

Переходим к пятой группе: копья, главная особенность которых - наличие мощного щита.
Копье просто в освоении - мы делаем короткие выпады, умеем быстро бежать в одном направлении и имеем лучшую защиту: пережить можно самые серьезные атаки. В MHW Iceborne добавили шикарную анимацию парирования с когтем - теперь при блоке вовремя можно вцепиться монстру в голову, после чего "размягчить" ее или направить монстра в стену для удара. Оружие имеет не самые высокие цифры урона, но хорошая защита и простые удары позволяют "прилипать" к монстру и наносить дамаг постоянно, иногда оружие можно убрать буквально пару раз за охоту.

Копьепушка - дурной сон геймдизайнера - крайне интересное оружие. Суть схожа с копьем, но эта разновидность умеет выпускать один из трех (для каждого конкретного оружия - свой) типов зарядов: на короткую дистанцию, на среднюю и на дальнюю. Возможность воткнуть примерно раз в 2-3 минуты раскаленную (непонятно откуда берущуюся) сердцевину копьепушки в монстра обеспечивает нам отличный урон наряду с ударом "огонь виверны", который часто используют для нанесения повреждений по беспомощному чудовищу. В дополнение ко всему стрельба зарядами игнорирует защиту монстра. Именно это оружие в MHW я беру на самые сложные охоты, в которых просто выжить - уже победа: например, на Бахамута или мощных древних драконов.

Последняя группа - орудия дальнего боя. Определенную сложность представляет разбор типов зарядов, но об этом я обязательно напишу в следующих материалах - а пока ограничусь общим описанием.
При рассказе об лукорудиях (Бррррр!) стоит сразу упомянуть следующий момент: они очень разные. Они заточены под разные типы снарядов, отлично реализовывая стрельбу одним типом и иной раз не имея возможности стрелять другим. Вам предстоит потратить много времени, высматривая в таблицах особенности работы того или иного лукорудия. Более того - именно здесь нас ожидают самые большие различия в использовании между двумя играми серии: Monster Hunter Generations Ultimate и Monster Hunter World: Iceborne. Причем дело не всегда в геймплее - в MHW "дальники" используют те же доспехи, что и "ближники" (только эти самые "ближники" получают бонус к защите от физ. урона благодаря своему оружию, в свою очередь "дальники" сильнее защищены от элементов), что сокращает разрыв в защите: в MHGU он достаточно велик. Еще один важный момент - удобство управления. Лично мне стрелять в MHGU неудобно, хотя ситуацию поправляют стили охоты, а в MHW добавлены возможности стрельбы на ходу и перезарядки в уклонении (для легкого лукорудия).
Итак, легкое лукорудие. Мы имеем высокую мобильность, возможность выпускать несколько зарядов подряд ценой одного (далее - Rapid Fire, причем он для каждого оружия свой. Кто-то может рапидить Normal Shot lvl.2, а кто-то Pierce Shot lvl.1), возможность кастомно поставить перезарядку в уклонении и ставить на землю небольшие "мины" - кажется, ничего не забыл. Бытует мнение, что легкое лукорудие лучше подходит для элементного урона - ведь мы бьем чаще, но я видел и собирал много неэлементных билдов.

Тяжелое лукорудие - выбор многих топовых охотников. Мобильность сильно снижается, бой превращается в перебежку из одного места в другое с перерывами на мощные залпы. Некоторые типы зарядов доступны только для тяжелой разновидности лукорудия и превращают поле битвы в площадку для артобстрела (Cluster Bomb часто используются спидраннерами). После зарядки "ульты" монстру можно нанести бескомпромиссно много урона - особенно, если знать куда стрелять и "размягчить" эту часть тела.
Добавлю, что для каждого лукорудия существует кастомизация (обычно 3-4 слота), она помогает снизить отдачу, добавить перезарядку в уклонении, уменьшить разброс и так далее. Таким образом получаем крайне высокую настраиваемость геймплея - каждому свое. Еще один момент - критическая дистанция (применима и для лука тоже), каждая единица оружия заставляет вас придерживаться определенного расстояния до цели: одно оружие бьет лучше вблизи, другое - издалека. Определить ее можно по количеству кружков в прицеле. Не придерживаетесь критической дистанции - получите сильное урезание урона.

Лук предлагает большое количество разных зарядов, интересные и не поддающиеся никакой физике мешки с мелкими снарядами (привязанные к стрелам), обсыпающими площадь в течение времени, шикарную анимацию мощного выстрела, во время которой мы чиркаем стрелой об землю, зажигая ее - геймдизайнеры постарались. Охотясь с луком, важно уметь собирать "комбо" из последовательных движений - натягивание тетивы тратит стамину. Особенного урона за луком я не замечал, но использовать его приятно.

Я прошелся по всем имеющимся в серии видам оружия и коротко их описал. В последующих материалах я наконец начну расписывать механики посложнее - и вы можете предложить, какие именно!
На всякий случай еще раз укажу, что я всегда могу ответить на ваши вопросы в личных сообщениях или комментариях, дать совет или помочь с прохождением сложной охоты.
Happy hunting!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Симметрия", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 108, "likes": 170, "favorites": 341, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 105437, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 16:45:01 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Автор, не в обиду пишу, но вот совершенно не понятно назначение подобных материалов. 

Человеку, который не играл в Монхан, вообще ничего не скажут эти теоретические описания и рассуждения. 

Человек, который только начал играть в Монхан, быстро понимает, что оружие в игре нужно прочувствовать самому и понять его недостатки и преимущества (в том числе чисто субъективные). 

Человек, который уже много времени в Монхане провел, ничего нового тут не узнает. 

Хотя, может быть, я ошибаюсь, и кто-то найдет в статье что-то полезное?

Ответить
10

Я не играл в МХ, но очень давно к ней присматриваюсь. Эта статья лично мне очень зашла именно своим поверхностным, но при этом вполне достаточным описанием основных боевых механик. Так что польза есть, правда)

Ответить
8

Я скорее пытался распробовать - могу ли я расписать аналитический материал. Дальше обязательно пойдет описание более сложных механик - как я и писал.

Планировал быстро пройтись по оружию и перейти к остроте оружия, например, но что-то слишком много вышло.

Ответить
5

Для второго типа. Сначала теория, а потом «прочувствовать самому».

Ответить
–1

На ютубе и реддите гора структурированных гайдов, а не потока сознания, как здесь. 

Ответить
0

300 часов. Полезного нет.

Ответить
8

Боже, спаси душу того казуала который по этому гайду выберет себе Greatsword в качестве оружия для новичка..

Из параграфа про Greatsword - правда только то что он "круто выглядит" остальное откровенная чепуха.

Фактически это одно из самых сложных в освоении оружие, если не самое.

Ответить
4

чего там сложного? чардж и плечо. Даже молот сложнее

Ответить
0

Ну этот раздел называется выбор оружия, а не взгляд на оружие спустя сто часов. Возможно опытный охотник который знает мувсет всех монстров и опытен в использовании грейтсворда с легкостью выполнит все его приемы. В свою очередь новый игрок врядле сможет даже ударить быстрого моба, а в айсборне добавили и ультра быстрых и подвижных. Поэтому я бы указал что данное оружие возможно кажется простым имея за плечами одну из частей мх но до этого называть гс простым и советовать его новичку просто абсурдно ребят.

Ответить
1

Твинкловод чтоле?

Ответить
1

ну блин, Longsword сложнее GS, но почему-то им пользуется в разы больше народу. Так что твоя теория не работает.

особенно учитывая что в игре есть тренировочная комната, где все комбо можно отработать, плюс кнопки в правом верхнем углу показывают какое комбо можно в любой момент сделать.

Уже не знаю куда проще, в старых монханах такой роскоши не было, не было даже циферок урона. И ты не знал хорошо ли оружие работает или ты монстра просто щекочешь

Ответить
0

Чарджим, плечом сбиваем чарджи для шортката к тру чарджу, все. 

Ответить
0

щас слингером быстрее к тру чарджу

Ответить
0

Что-то я упустил, пошел читать.
(да и вообще я чаще в MHGU нынче)

Ответить
1
Ответить
2

Хм, достаточно сильное заявление, на самом деле.
Сам освоил его очень быстро, а уж хедснайпинг в MHGU под Валором позволил отточить все тонкости.
С рокстеди покровом бить в голову никогда не было так просто.

Ответить
5

Я двумя руками за то чтобы двигать MHW в массы, так как он этого заслуживает, поэтому за гайд спасибо, но с Greatsword-ом вышла промашка с вашей стороны.

Ответить
2

Ну, я достаточно четко обозначил позицию: я пишу это с высоты своего опыта. Мне грейтсорд дался легко - и я вижу его легким оружием.

Ответить
7

баланса в монхане World конечно не завезли. Лук и HBG с самого релиза остаются ОР, и это при том что они самые легкие в освоении и наименее рискованные в бою (потому что ты обычно не вплотную к монстру стоишь), а технически сложное оружие вроде Charge Blade в середине рейтинга болтается.

Long Sword - был и остается непревзойденным любимцем публики, порядка 20% игроков его использует. Просто в освоении, механика уворотов дает возможность себя неуязвимым богом почувствовать. Но процесс набора трех уровней шкалы заряда утомляет. Особенно учитывая что заряд сбрасывается в случае смерти.

Sword and Shield на удивление силен в Iceborne. Лишь сравнительно малая дистанция удара смазывает впечатление.

Charge Blade и Switch Axe - мои любимцы, потому что EXPLOSIONS!!!  Но имеют свои тонкости в освоении, особенно первый, CB самое сложное оружие в игре на мой взгляд. Но в грамотных руках окупается.

Ответить
4

баланса в монхане конечно не завезли

 Я вас поправил. Баланса в монхане никогда и не было, и World тут - не исключение. 

Ответить
0

ну хотя бы у оружия дальнего боя могли бы урон снизить раз остальные нерфили в Айсборне

Ответить
0

Ничего не надо уменьшать, тебе что у чб урона мало по сравнению луком? Я сколько в пати не бегал меня только хбг или бастард передамаживают. 

Ответить
0

выше есть табличка. Хороший игрок с HBG любого монстра в игре уложим меньше чем за 3-4 минуты, спидраннер - меньше 2

Лук примерно на том же уровне. Монстры постоянно оглушенные валяются

Ответить
3

аффтар пишы исчо) После твоих подсказок в прошлой теме я нормально влился в MHW, сначала меч+щит, потом и на дуалблейдах и лонгсорде вполне удобно оказалось.

Ответить
4

Будет! Большое спасибо за отклик!
Постараюсь по статье в неделю, но т.к. эту написал в основном в пятницу, а сегодня только добивал - может, еще одна выйдет на этой неделе.

Ответить
2

Поддерживаю, пишите ещё ! 

Ответить
2

Первая игра этой серии это mhw, почти прошёл всю сюжету почти, сейчас где нергиганта надо заволить, и чувствую что контента ещё на десятки часов, и это ещё без iceborne

Ответить
7

не хочу тебя расстраивать, но по-моему до конца тебе ещё порядочно

Ответить
1

Главное - наслаждайся!

Ответить
4

+ за решение что либо сделать по этой фантастической игре. Минус во всё остальном. Видео, ссылки и попытка объять не объятое. Наиграл 300 часов. Опыт только MHW+IB. Игровой опыт: Сперва, Длинный мечь, потом Рог, Молот. Понятно за 300 часов практически есть ингредиенты на самое класное оружие и экипировку. Прокачено всё, и камни есть наверно все.
Ну и об игре / геймплее ,мои пару чеканных монеты (сори не сдержался)
1. Игра в начале дико злит отсутствием захвата "направления удара" на монстра. Игрок должен себя "позиционировать" . Очень не просто. Монстры скачут , бьют, орут и секунды на 2-3 оглушают... Ну и в это время ты горишь, отравлен, кровоточишь и (лечиться не можешь) и отправляешься в лагерь в лучшем случаи или всей пат (4 чела) не солоно хлебавши (всего 3 жизни на всех). И такое бывало часто после 45 минут битвы. Битвы макс по 50 минут. И... бывало что время выходило а Монстр был ещё жив... Ну и есть такое: https://www.youtube.com/watch?v=9nWYSwSGcSo Убийство всех монстров ... менее 1 минуты, с их поиском понятно разумеется инклюзив. Когда сам охотился, не понимаешь как такое возможно. И честно говоря не особо и надо...
2. Количество по геймлею с оружием может лишь (пока в фантазиях и лоре) превзойти только ЗГ :) Можно после сотни часов повоевав с этим оружием открыть что то новое. (Что я нуб я не скрываю) Есть понятно описание всех механик в гайде в игре и тренинговая зона.
3. Ну перейдём и к нашим клиентам. Монстрам. Первые пару похожи с Ведьмака 3 (по борьбе)... нет, всё таки нет. Они другие но и видео и описания много чего не расскажут. Советую попробовать.
4. Контента в игре часов на 300 -400 нужно быть к этому готовым. Но я левел 160, 300 часов. Народ же бегает с 999 уровнями. Это макс. Сколько часов в игре!!! Я за 300 (и есть пару ингредиентов где стоят знаки вопроса???. Значит я ещё их у Монстра не выбил не разу) Ну и можно один ингидиент часов так 3 фармить ... и его так и не получить. Се ляви. Но при кажущемся задротстве убийство одного монстра занимает (у нормов) от 15 до 30 минут, это очень интересно. Можно в лагере во время битвы поменять экипировку и начать бафить спасать камарадов ну и саму битву тоже. К слово об этой фишке я узнал совсем недавно...
5. То что стори напрочь нет даже как бы и не минус.
6. Советую найти тех кто давно в игре, чтоб заход в игру был плавный. И не стресировать своих домочадцев взрывами ярости. На монстра которы тебя убил, на камарадов которые загнулись, на интернет который прервался (и нужно в офлайне одному доделывать охоту)
Всё хватит. Пошёл играть. ( Играю вместь с двумя сыновьями. Мой ранг и опыт уже раза в два больше... :) )

Ответить
3

Много там контента в iceborne? думаю снова ворваться.

Ответить
2

раза в два больше монстров, игровых карт правда всего 2 новых. 

Ответить
1

Я бы сказал, что примерно половина от оригинальной игры. 

Ответить
1

ничесе.

Ответить
2

Спасибо за Ваш материал. Хотел вставить уточнение. 
По поводу Свичакса, нет в описании что он превращается в меч. Передвижение в режиме топора нормальное, с мечом очень медленное Имеет такие же склянки как и ЧБ и разряжает их комбой при прикреплении к части монстра. 

Гарпоинт ЧБ защищает от атаки и зачастую станит монстра, после гарпоинта можно выполнить мгновенно ульту. Этим гарпоинт интересен. Грубо говоря защита и сразу ульта.
Если хотите вот тренировки гарпоинта https://www.youtube.com/watch?v=Eh5-bxyxcj0

Про копьепушку написано сумбурно, заряд виверны вообще не понятно к чему. я бы сказал не раскрыт. Вернее я то понимаю но по тексту мне кажется лучше его убрать. Виверна есть так же на Лбг и ХБГ. Лучше про копьепушку сказать про типы выстрелов, широкий, длинный и обычный и про комбо, например обычным лучше стрелять сразу всей обоймой. и комбой перезаряжать. Щит у нее медленнее чем у обычного копья.

Лук комбами раскачивается до 6 стрел за раз (тут еще нужен камень (Заряд лука плюс))
Тогда Вы перекатами увеличиваете урон и каждый выстрел 6 стрел. Либо через Драгон пирс играют. Но все равно оружие больше стихийное.

Буду рад если Вам пригодятся мои уточнения, в любом случае читаю Вас с удовольствием.
Спасибо. 

Ответить
1

Большое спасибо за замечания!
Про снаряды обязательно распишу позднее - скорее всего наряду с Motion Values.
Мне нравится, как мы все приходим к чему-то общему - и я обязательно буду принимать во внимание то, что мне пишут в комментариях!
Постараюсь сделать новую статью к концу недели.

Ответить
1

Поцоны, такой вопрос.
Только начал играть и пока главная для меня загадка - время, требующееся на убийство монстров.
Первых же сюжетных монстров мне приходится ковырять по 3-5 минут, это значит что я совсем плох или баланс такой?

Ответить
3

Ты не опечатался? 3-5 минут на монстра?

Ответить
4

Может он про мелочь перед боссом...

Ответить
0

Это были первые два монстра после туториала: пузатая хрень и птица.
Но мне уже на них процесс ковыряния наскучил, особенно раздражает что ничто не показывает прогресс: нет ни хп бара, ни изменения внешнего вида монстра.

Судя по ответам, дальше будет хуже, спасибо за инфу :)

Ответить
3

ни изменения внешнего вида монстра

есть изменение поведения. Хромают, пускают слюни, пытаются свалить в гнездо.

Ответить
0

На карте на монстре знак черепа... 

Ответить
1

не всегда работает справедливости ради. Например на золотой ратиане

Ответить
3

Весь кайф МХ как раз в том, чтобы 30 минут ковырять монстра и страдать, но потом разобраться, как с ним обращаться и валить таких пачками за 5 минут, нафармить себе классную пуху и броню, чтобы пойти на следующего крупного монстра и повторить всё заново.
Короче, усердие вознаграждается мастерством.

Ответить
3

в жизни тоже нет HP бара почему-то. Сам удивлен.

Охота на то и охота что непредсказуема. Иногда прямо катит и ты монстра валишь минут за пять, иногда тот же монстр может растянуть охоту на полчаса. Я уж не говорю про Arch Tempered версии, где ошибки жестоко караются.

Ответить
2

Есть изменения поведения и сломанные части помечены шрамами, ну и хвосты отрубить можно а рога сломать. 

Ответить
–20

Просто забей. Вся ахинея которой тут написали не имеет никакого отношения к реальности. Вся игра сводится к "тыкай монстра 20-30 минут". Ноль тактики, ноль умения. Те кто неистово дрочат на мх забывают упомянуть, что все то, что описано в статье помогает тебе сократить пару минут на монстре. В общем то и все (спидраны не считаем, берём среднестатистического игрока). То есть они по сути создают себе интерес в довольно посредственной игрушке. Кому то нравится смотреть на комбо которые они крутят, кто то просто тупо тыкает моба на одну кнопку. Результат один и тот же, 20 минут дроча.

Ответить
12

Держи в курсе, если ты не разобрался в игре то не стоит нести херню. 

Ответить
–3

Тем не менее таким способом она была пройдена полностью. Умирал в основном когда засыпал

Ответить
4

Это ничего не меняет, пройти игру не значит научится в нее играть. Если применять тактику и научится пользоваться своим оружием то, почти всех монстров можно убивать за 10 минут. 

Ответить
0

А не применяя тактику а тупо выдрачивая кнопку удара за 13.

Ответить
3

Ну покажи как за 13 минут можно тупо спамя кнопку удара, какого-нибудь раджанга завалить. 

Ответить
–6

Включил рандомное видео убийства раджанга. Подписано "rajang first hunt". Чел 10 минут просто кликает его топором иногда уворачиваясь (а иногда ему и уворачиваться западло и он просто ловит урон и падает). За 10 минут тупо заковыривает. Ноль тактики. Только один удар

Ответить
5

включил видео шутера. Чувак стреляет в фигурки и перезаряжается. Ноль тактики. Только стрельба

Ответить
0

Вполне возможно включая какой нибудь говношутер. Так же как и тут говнослешер. Где стараются получше - разбавляют различными паркурами, сюжетом, доп оружиями (которые ты вынужден юзать), сложными аренами и тд. Но в целом можно найти и такие же примеры как в мх, согласен

Ответить
5

Я всегда поражаюсь той ключом бьющей энергии, с которой человек описывает то, что ему не нравится.
То есть пройти мимо - нет. Сказать нейтральное или (о боже!) хорошее в духе "пробовал, не зашло, каждому свое" - никогда.
Но вот излить простыню в духе "вы нихера не шарите, а ваше увлечение - дрянь" - конечно!

Ты справа или слева?

Ответить
–4

Я не играл в аддон (и не собираюсь после уныния основы

Ответить
2

Ну бегемота попробуй тупо спамом запинать, я почти уверен ты до него даже не дошёл

Ответить
1

Да зачем так круто, есть квест Теостра+Лунастра. Многие на нем ломаются так как они в симбиозе работают. Там без тактики (не скажу какой) сильно тяжко.

Ответить
1

Можешь объяснить подробнее, что значит "пройдена полностью"? 

Ответить
4

Какая, блядь, дичь.

Ответить
0

Ты мужикам на лавочке которые в домино забивают, подойди и выскажи своё ценное мнение. Подумай что вкусы бывают разные и не совпадают с твоими

Ответить
0

Я бы сказал что ты хорош, после 30 часов игры меньше чем за 35 минут никого не могу запиздить.

Ответить
2

У него скорее всего имбовый сет и пухи, который сейчас всем в начале выдают с ним можно ванильную сюжетку ногами пройти. 

Ответить
0

Это есть. Сделали специально чтоб народ к IB смог быстро подкатить.

Ответить
1

С опытом придет! Я когда очковал перед Нергигантом, а потом вот так укладывал за три минуты.

Ответить
0

Принял

Ответить
2

Начитался и таки купил, люблю "дрочильни".
Такой вопрос, обязательно/желательно ли покупать сразу iceborne или как раз брать его нет смысла пока не пройдена основная игра?

Ответить
0

Тоже интересно пока там скидосы

Ответить
2

Берите, поскольку часть «Айсборна» включена во всю игру: хватательный коготь, новые оружейные приёмы. Там, где без IB кошачьи инструменты достигнут потолка, с аддоном они продолжат улучшаться.

Ответить
2

Спасибо ща материал. Только начинаю погружаться в игру. Я очень ленивый на изучение сложных комбинации и всех тонкостей, ну как минимум по началу ибо игра реально обрушивает на тебя кучу механик и нюансов что до того как вникать в тонкости оружия должно пройти время когда это действительно необходимо чтобы победить. А пока я успешно со всем справляюсь молотом. Нажал на подзарядку и давай крутится сокрушая все на своем пути 😉. Вообще буду с радостью следить за статьями , потому что действительно, туториал раскрывает игровую механику по минимуму.

Ответить
2

Удивительный мир совпадений ) буквально пару дней назад на распродаже взял. В целом в первые часы игру можно охарактеризовать как, очень интересно, но ничего не понятно ))

Ответить
1

Тоже часа 3-4 убил тренируясь на манекене пока не выбрал Charge blade, как по мне самое интересное оружие. Первое время сложное, но первое время и серьезных заданий нет. Быстро можно научится.

Ответить
1

Без гайдов маловероятно. В игре не упоминается наличие у чб гард поинтов и не описано как именно работают фиалы, а это то, что прям важно знать.

Ответить
1

Ну без гайдов то понятно, но кто хочет тот найдет все нужные гайды) Я по одному получасовому гайду отрабатывал все возможные комбинации пока не понял что забыл все что было в первой половине видео, когда автор говорит - а теперь перейдём к более сложной тактике 😂
Но в целом все равно освоить легко достаточно, возможно мне так кажется потому что я когда-то сильно задротил в вов, и в то время я то ещё пианино там отыгрывал))

Ответить

Скучный коктейль

1

Особенного урона за луком я не замечал

Ответить
1

Без грамотного билда у лука реально мало урона

Ответить
1

Спасибо за статью, безумно нравится эта серия (убит весь контент в fu, 3u, почти весь в 4u и сейчас залипаю в gu в ожидании сафи).
Несколько моментов в материале все же смутили:
1) 2 выстрела из лбг это rapid fire, а не спредшот
2) инсект глефы играются на земле, воздушные иг наносят слишком мало урона, хбг сейчас часто играются с щитом (да до хбг с зинки тоже), лбг играются с пирсом и стиками, снс это сейчас игра через перфект раш, что сильно поднимает сложность освоения
3) разделение пушек какое-то странное, фиалы импакт чб билдят КО не хуже колотушки и волынки, к оружию для новичков я бы отнес лбг/лэнс (на удивление мобильное)/ножи, но никак не условный гс (тру чарджем все же не так просто попадать, особенно если ещё не выучил паттерны движения монстров, а крит дро это скорее мем билд без урона даже в велкане).

Ответить
0

Все правильно, спасибо!
Перепутал спредшот и рапидфайр, сейчас поправлю.
Разделение - сугубо мое ощущение.

Ответить
0

Согласен про ГС, оружие даже игра оценивает как 2 звезды сложности. Уметь правильно расчитать 1, 2 или когда делать третий удар надо хорошо знать поведение конкретного монстра.

Ответить
0

Хм, начал в Ворлд недавно. Это норма, что я открыл пустынную зону, но мой Лонгсворд до сих пор бьёт от 10 до 30 урона, когда охотники с иероглифами в никах приходящие на помощь спокойно по 100 едениц урона наносят? Про зарядку знаю, испольую ее, но есть чувство что маловато как то урона. 

Ответить
2

Каждая обводка ЛС дает прибавку к урону. Соответственно  с красной будет максимальный урон. Обратите внимание на заточку. Посмотрите нельзя ли сделать лучше меч. Опять же если только открыли Баррота, то по нему ЛС работает хуже ибо броня сильная и плюс он обмазывается грязью повышая броню. Смойте ее (грязь) водяными шариками из самострела. Снаряды валяются на карте.

Ответить
1

Про это я тоже расскажу, но просто ответь сам себе на вопросы:
- оружие проапгрейжено?
- бьешь куда надо?
- часть тела размягчил?
- билд адекватный? хорошие дамажные скиллы?

Ответить
1

Оружие да апгрейдил до максимума, по возможностям и доступным материалам. Бил вроде куда надо. 
UPD: посмотрел по Ютубе, я сейчас по сути сейчас в самом начале и кажись зря волнуюсь, ибо у меня буквально монстров 5 открыто, из всех.

Ответить
1

А так за гайд спасибо, осознал что мне интересен switch axe и копьепушка, обязательно попробую их.

Ответить
0

Про зарядку знаю, испольую ее, но есть чувство что маловато как то урона. 

тебе кажется. третий уровень заряда дает примерно +25% к дамагу. 

Ответить

Слышный огонь

0

Мне очень не хватает какого быстрого и дальнего оружия.
Вроде пистолетов из даунтлеса
Пробовал лук, но слишком медленно все.

Ответить
1

Относительно близко к этому стоит легкое лукорудие - стоит попробовать!
Благодаря Spread Shot мы по сути можем играть с дробовиком.

Ответить
1

Помню выбил с кульвы яграса лугорудие. Он всех монстров выносил. По 4 зарядов в обойме, ещё и шанс не потратить боезаряд. До 12 выстрелов бывало делал. А до этого вообще не признавал дальнобои в мх

Ответить
0

Я оружие выбирал из ощущений и единственное, что зашло в первые часы это парные клинки, остальное слишком большое и медленное

Ответить
0

По ощущениям они и правда приятны - но очень легко свернуть не туда, очнувшись на 30ой минуте охоты с никаким уроном. 
В какой-то момент стало интересно не бить монстра 100500 раз за охоту, а скорее реализовать 15 (условно) мощных ударов в викспот.

Ответить
1

Терпеть не могу медленное оружие 

Ответить
2

А кинсект не зашел? Там же скорость ударов почти как у парных клинков, только гибкость боя намного выше. Минус, это сложность освоения. Я без гайдов играю, а в последних частях монхана, в которые я играл, такой бесовщины не было. 
Пока допер что эти жучки нужны для сбора бафов с разных частей боссов, как разные бафы влияют на мувсет оружия, и как правильнее вести бой с разными монстрами, успел 3 раза бросить это дело. Но в итоге, получаешь дико динамичное оружие, красивый мувсет и хороший баланс нападение\защита, за счет доджа многих атак в воздухе.

Ответить
1

кинсект очень странное оружие по балансу. У него дизайн как у воздушного, вот только урона больше когда ты просто на земле стоишь. Смысл тогда по сцене летать?

Ответить
2

Ну как я понимаю, вливаешь урон на земле, если есть окно, при опасности прыжок вверх\вбок, дамажишь на увороте уже с воздуха, попутно выбирая момент для приземления и повторения цикла. Ну это в идеале. А так, все ситуативно. Если много монстров, которые в воздухе тебя плохо достают, а есть наоборот.

Ответить
0

Кинсект в умелых руках вытворяет нереальные вещи с этим вот отрубанием частей за секунды.

Ответить
0

в /Гайды перенесите

Ответить
0

(Cluster Bomb часто используются спидраннерами)

Кто вообще сейчас кластерки в HBG использует?

Ответить
0

Очень много видосов командного спидрана видел - того же Нергу забрасывают кластерками наотличненько.
https://youtu.be/MV3w3VmS4Lo

Ответить
0

Loyal Thunder все же в разы популярнее.

Ответить
0

Мета - она такая. 

Ответить
0

И в видосе что ты скинул это до айсборна. Тогда кластерки были сильны, да.

Ответить
0

Да-да, как раз хотел написать.

Ответить
0

Не вижу ничего, что бы могло помочь какому-нибудь новичку. В туториалах + полевом справочнике куда больше написано, хотя статья называется "то, что не расскажут в обучении, часть первая". Я думал из названия, что тут какие-то тонкости будут, вроде количества фреймов неуязвимости от уклонения у одного оружия, у лонгсорда при контратаке, у дуал блейдов в режиме демона от уклонения и все в таком духе. 
По мне нужно просто новичкам идти в тренировочную комнату, смотреть комбы в справочнике и пытаться их делать, если что-то понравится делать, то уже идти на ютюб и смотреть ~15минутный туториал по оружию, которым хочется поиграть, чтобы познать тонкости.

Ответить
0

Вкачусь с вопросом, раз тема популярная. 
Как там дела с оптимизацией в игре? помнится после очередного обновления драйверов nvidia, такие эффекты как ядовитый туман, дым, начали вызывать сильнейшие просадки фпс. Помогал откат драйверов на более старую версию. 
ps: конфиг gtx970 на 4770 ядре

Ответить
0

Ничего не подскажу, играю на PS4.

Ответить
0

Нормально все играю на PS 4 и на компе с картой 1050ti. Тормозов нет, фпс 40-50 меня устраивает.

Ответить
0

Меч и щит

Oh, 'big daddy'...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }