Гайды
Семён Кудряшов
12 272

13 советов для ремейка Resident Evil 3

В закладки
Слушать

Я уже прошёл ремейк Resident Evil 3, и вот 13 неочевидных, но очень полезных советов без спойлеров. Не повторяйте моих ошибок, этот список поможет избежать их и получить больше удовольствия от видеоигры.

Не переживайте за длительность: здесь не 5-6 часов, а 7-9 на стандартной сложности. Есть ачивмент на прохождение за 2 часа или меньше. У меня ушло 8,5 часов. За это время я погибал 19 раз и сохранялся 39 раз.

• Попробуйте начать сразу на хардкорной сложности. К сожалению, на стандарте возможен сценарий, когда вы не будете встречать сопротивления от врагов, а в вашем инвентаре пропишутся по 5-6 медбаллончиков одновременно. У вас будет слишком много патронов, а из крутого иммерсивного хоррора ваше прохождение рискует скатить в импульсивный экшн на 2-3 часу прохождения.

• Не беспокойтесь за каноничность, новые сюжетные линии, дополнительные сценарные подробности и расширенные сегменты вроде эпизода в госпитале — всё играется как лучший триллер года, а выглядит — как суперсовременный боевик, ведь настолько крутой постановки не было в Resident Evil никогда.

• Новинка получила меньше баллов, чем предыдущая часть, почему? Потому что критики — это не ваш персональный опыт, не ваша сильная любовь и безумное фанбойство — стройте свои ожидания сами, возможно — они вас не разочаруют. С ремейком Resident Evil 3 всё настолько хорошо, что вы будете повизгивать от удовольствия каждые 10-15 минут.

• Это выглядит дорого, гремит мощно и пугает накрепко: осторожно, есть 2-3 скримера, и один показался особенно жёстким! Так высоко от страха я не подпрыгивал на диване с января прошлого года — помните, как в лаборатории из ремейка Resident Evil 2 зомби падали с перил на лестницах? Вам напомнят.

• Есть отличия от демо-версии? Да, ведь основная история целиком другая: расположение предметов, цели заданий, очерёдность действий и даже коллекционные фигурки теперь на других местах. Но вы не зря затирали демку до дыр — будете меньше боятся и лучше ориентироваться в городе.

• Немезида страшный? Очень! Но пока не привыкнете к нему. То же самое было с Мистером X в прошлой части — не доверяйте рецензентам, Немезис кошмарит, и он вовсе не предсказуемый или лёгкий — для вас конкретно эта мясная туша в изоленте может стать серьёзной проблемой.

• Какие мысли после прохождения? Это было круто! Одно из двух главных приключений этого апреля, а может — и всей весны. Ремейк Resident Evil 3 кажется самой лучшей частью из всех современных проектов серии. Новинка круче прошлогоднего релиза — проходится быстрее, катсцен и экшна сильно больше, есть оригинальный геймплей во время взаимодействий с Немезидой.

• Минусы есть? Конечно! Это вынужденный и навязанный бэктрекинг, да — типично для серии, но ломает ритм. Есть откровенно лишние эпизоды вроде канализаций и складов, — структура этих участков умышленно растягивает время прохождения. Не я автор этой мысли, но вынужден согласиться постфактум, во время прохождения мне так не казалось.

• Как видеоигра связана с прошлогодним ремейком Resident Evil 2? События идут параллельно с разницей в несколько часов и дней, вы очаруетесь количеством отсылок и порадуетесь избытку знакомых сцен! Попробуйте вспомнить прохождение полицейского участка: коды доступа, схемы помещений, номера от замков и сейфов — всё это может пригодится.

• Что после титров? Есть сюжетная сцена, спойлерная. Есть тонна анлоков, спойлерных. Но вот совет: научитесь обращаться с ножом и освойте увороты, это пригодится на втором прохождении, почему — узнаете после титров.

• На что обратить внимание? Старайтесь вовремя зачищать все игровые участки, игра линейна — ко многим из них вы уже не вернётесь. Найдите новое оружие и апгрейды для него: невероятно, но пистолет с навесами превращается в портативную систему истребления в умелых руках — не стоит недооценивать хилые стартовые стволы, они раскроют потенциал позже.

• Немезида постоянно бегает за мной, куда жаловаться? Никуда, бегите, бегите, бегите от него как можно быстрее! Но сначала попробуйте убить здоровяка хотя бы 2-3 раза, вас ждёт сюрприз, не пропустите.

• У меня не получаются уклонения, а у тебя? Да, у меня тоже. Но опытным путём выяснил — они не слишком полезные, постарайтесь освоить механику на первых часах, но не рассчитывайте на частое использование. Напомню: после титров будут ответы и на проблему с ножами, и на кривые увороты. Особо не морочьте голову, наслаждайтесь остросюжетной историей.

• Как ты прошёл ремейк Resident Evil 3 за несколько дней до релиза? Метод подробно описан во вчерашней статье: где купить, как купить, сколько это стоит и грозит ли вам бан? Вкратце: нет, всё в порядке, а диск куплен честно у надёжного и известного ритейлера без шулерства и тайных обрядов.

Удачного прохождения, уверен — ремейк Resident Evil 3 понравится и давним поклонникам серии, и тем — кто никогда не играл ни в одну из частей. Более того, вы будете счастливым человеком, если сначала пройдёте сюжет нового ремейка, а после оцените прошлогодний. События и детали укладываются так, что в этой последовательности вы получите более чёткий игровой опыт, но почему именно — спойлеры. Напомню, что новая итерация классической части Resident Evil выходит уже в эту пятницу, не пропустите премьеру.

Наёмный автор на GameGuru и Rozetked. Бывший игровой редактор Cyber-Game.tv и Geek-TV. Веду каналы «Ну не ной!» и «Ну не играй!» в Telegram.
{ "author_name": "Семён Кудряшов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","residentevilremake","residentevil3","capcom"], "comments": 264, "likes": 132, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 119567, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Apr 2020 00:20:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Жидкий фитиль

58

Не переживайте за длительность: здесь не 5-6 часов, а 7-9 на стандартной сложности. Есть ачивмент на прохождение за 2 часа или меньше. У меня ушло 8,5 часов. За это время я погибал 19 раз и сохранялся 39 раз.

Так и думал, что большинство "обозревателей" игру тупо пробежало. 

Ответить
15

Естественно! Ведь надо же под эмбарго свой текст написать, отсюда и спешка.

Ответить

Жидкий фитиль

Семён
3

Да, но неизвестно, за сколько дней или часов раздали всем пресс-копии. Если игру многим раздали за день. Понять можно. Если за неделю или около того. То это какой-то позор. 

Ответить
4

Могу попозже узнать, если не забуду. Если бы мне пресс-копию выслали в этот раз, то я бы конкретно написал, сколько времени дали на прохождение. Но в этот раз не выслали, пришлось добывать диск иным путём.

Ответить
0

Ну судя по тому что первые обзоры появились еще 2-3 дня назад. Как минимум не за день раздали пресс-копии это точно. 

Ответить

Интеллектуальный велосипед

Сергей
0

За день до снятия эмбарго могли выдать, вот в чем дело. То есть банально у всех был день на пройти и написать обзор

Ответить

Открытый кавалер

Жидкий
3

Может человек медленно играет.
У меня тоже вечно выходит 10 часов, когда люди умудряются 19 часов иметь.
Не представляю даже порой, что они делают в игре.

Ответить
11

Я The Order: 1886 проходил почти 10 часов, дико раздражаясь на то, что все говорили про 4 часа сюжета. Я даже настроился пробежать это кинцо в один присест, а потом уже угрюмым сидел из-за дебильной проволоки. Зато, да, все уголки посмотрел, все книжки почитал и фигурки повертел в руках. 

Ответить

Интересный Слава

Семён
6

Плюсану, хотелось каждый уголок рассмотреть. Закончил за 8.5ч.

Ответить
0

Игра-то понравилась в итоге? Я разглядывал из-за графики и детализации (во-первых) и из-за прикольного сеттинга (во-вторых). Но сама игра мне скорее не зашла, чем наоборот — хотелось побольше, поинтереснее, не настолько коридорно и с более харизматичными персонажами.

Ответить

Интересный Слава

Семён
5

Мне понравилось. Стимпанк сеттинг, сюжет с заявкой на продолжение (эх, наивняк), я закален Gears of War и Spec Ops The Line так что шутан с укрытиями зашел. Графон и музыка - тут без комментов, любо дорого смотреть и слушать.
И продолжительность вполне - не успела надоесть.

Единственное НО:
Купил я это не на релизе и вполне понимаю разочарование тех кто взял за фуллпрайс. Свои, дай вспомнить, 1.5 тысячи она для меня отбила сполна.

От этого саунда до сих пор мурашки.

Ответить
0

Музыка там потрясающая! Я отдельно её заслушивал. И почему наивняк-то? Обещали же минимум сиквел и триквел, если не ошибась. Но уже да, наверно поезд ушёл. И ведь жаль, вселенную могли бы круто раскачать.

Ответить
2

Эту франшизу стоило бы передать шаловливым собакам или санта-монике, имхо - они умеют не только в графоний, а и в сюжет с геймплеем. Сеттинг великолепный, визуально игра шикарна. Но вот геймплей... Меня постоянно бесило то, что вместо сражений с полукровками и древними вампирами меня заставляют стреляться с людьми. Вот оружие да, дико доставляет, особенно уникальные его образцы. Но эти перестрелки... Забавно, как у Naugty Dog с ещё меньшим кол-вом вариантов врагов удалось сделать просто идеальный экшен от третьего лица (Uncharted) либо же отличный тактический экшен (TLoU), причём их сеттинги и рядом не стоят с сеттингом Ордера. Вот уж, что называется, в умелых руках и хуй балалайка...

Ответить

Интересный Слава

Семён
1

Игре уже 5 лет в обед, Ready at Dawn занимается хрен пойми чем, и это на фоне так се продаж. Очевидно, что это была первая и последняя часть, а жаль.

Ответить
0

Да, факт, факт.

Ответить

Открытый кавалер

Семён
2

Ну то есть, ты реально проходишь игры дофига времени и там явно не 8.5 для большинства игроков.

Ответить
0

Просто журналюги и прочие рецензенты бегают на лайтовой сложности и строго по сюжету, мб если так то реально 4-5 часов сюжета, выходит.

Ответить

Жидкий фитиль

Открытый
2

Не бегают по карте, как в жопу ужаленные ? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Открытый кавалер

Жидкий
5

Хер знает, если есть спринт, то я буду его использовать.
Если я прочел диалог и там еще 10 секунд проговаривается он, то я скипну строчку.
Ничего не пропускаю, но крутить 20 минут одну монетку из угла карты - по мне так намного страннее.

Ответить

Жидкий фитиль

Открытый
1

Да пожалуйста. Я же не с претензией это написал )

Ответить
2

Если атмосфера в игре классная, то стоишь и слушаешь все разговоры, каждый углу обнюхиваешь, все ситуации стараешься за одно прохождение подловить и оценить возможные варианты прохождения, как в Dishonored, например.

Ответить

Открытый кавалер

Вишневый
0

У меня такое оооочень редко бывает.
Все таки, когда играешь в проекты уже лет 15, то привыкаешь к подаче и прочему.

Ответить
2

Благодарю, хоть какие то положительные эмоции, а то задолбали все плохо, все не то. Не играл в оригинал. Но и слышать что игра совсем уж уг тоже не хочу. Поиграю сам тогда решу какая она. В резик 2 ремейк тоже не хотел играть поначалу не люблю ужастики и зомьакоа. А она пошла и стала одной из любимых игр. Так что завтра оценим. Уверен что игра будет неплохой и даже как минимум хорошей. 

Ответить
1

8.5 для средней сложности - это уже эребор

Ответить

Жидкий фитиль

Divergo
2

Ну хоть не изенгард

Ответить
1

Начал на Хардкоре вчера. Итог -чистого времени таймер показал 7.5 часов,полное время игры 11.5 Неплохо,хотя я и много подстраховывался,бегал лишнего,открывал многое заранее ,специально возвращаясь.

Ответить

Жидкий фитиль

Алексей
0

Ну вот. Вполне отлично )

Ответить
0

При всем этом,изучив список трофеев и внутриигровых испытаний,можно уверенно сказать что игра лучше заточена под перепрохождение ,чем римейк2. На это намекают и дополнительные уровни сложности,и набивание очков для магазинчика,в котором можно и нужно покупать полезные бонусы,ибо уровни сложности "Кошмар" и "Ад",это нечто невообразимое.

Ответить

Жидкий фитиль

Алексей
0

Ну, просто у RE2 есть четыре сценария. А в RE3 кроме челенджа нет смысла перепроходить. В сюжетном плане ты ничего нового не увидишь )

Ответить
1

Так то да,но как я слышал,они поменяли на повышенных сложностях местоположение врагов и предметов,что тем более усиливает интерес)

Ответить
0

странно, обычно Гальперов так не делает

Ответить

Жидкий фитиль

Эллай
2

Он её где-то за три с чем-то часов прошёл. Ещё меньше, чем другие журналисты, которые проходили игру за 4-5 часов.

Ответить
0

я клоню к тому что он вряд ли рашил игру

Ответить
–2

ага а вася с дтф тебе так авторитетен что ты все остальных  скинул

Ответить
0

Ох, а Вася-то, видимо, я? 

Ответить
0

Я про то что он принимает то что хочет, и готов любому верить если это совпадает с его мнением) не в обиду тебе

Ответить
0

Да, ок, не в обиду. Встречный вопрос: а кто у нас там нынче авторитетен? Без сарказма спрашиваю, очень интересен ответ — на кого ориентироваться нужно в выборе?

Ответить
2

на кого ориентироваться нужно в выборе?

На людей со схожими вкусами или игровым бэкграундом. 
Так точнее всего для каждого. У людей же есть что-то любимое, что-то не очень, какой-то стержень, на который они упираются.
А коньюктурщиков, выписывающим условные десятки каждому тайтлу, слушать поменьше. 

Ответить

Жидкий фитиль

Семён
–1

Очевидно, кто ему интересен, тот у него и в авторитете)

Ответить

Жидкий фитиль

AndryFall
–1

Интересные ты однако сделал выводы, как всегда дебильные. Держишь планку, так сказать.

Ответить
–1

Из твоих уст это звучит очень смешно,  зная какую херню ты тут сутками строчишь

Ответить

Жидкий фитиль

AndryFall
–1

Перестань позориться уже. Надоел твой бред.

Ответить
–1

Что и доказал очередной кудахтер тут

Ответить

Жидкий фитиль

AndryFa…
–1

Ей богу, общаюсь, словно с ребёнком каким-то. Подрасти, тогда и поговорим. 

Ответить
–1

Деградируй в отдельности лучше

Ответить

Жидкий фитиль

AndryFa…
–1

Так я тебе не запрещаю. Иди деградируй, если хочешь. У тебя замечательно это получается. 

Ответить
0

Там 2 таймера - общий, который учитывает паузы и ролики со скриптовыми сценами и гемплейный. Геймплейный как раз и насчитывает 3-5 часов в среднем.

Ответить

Жидкий фитиль

Solid
0

Не знал о таком таймере. Но для меня именно общий таймер является весомым, чем тот, который только про игровой процесс. Они не всегда точные цифры показывают. Да и все эти кат. сцены с диалогами являются неотъемлемой частью игры. Поэтому их всё же стоит учитывать. И в статье Олега скорее всего это учитывалось, имея ввиду кат. сцены.

Ответить
1

Скорее всего нет, там как во второй части учитывается только игровое время без кат-сцен, не знаю о какой таблицы говорится где учитываются еще и кат-сцены

Ответить
1

https://youtu.be/16GAenv1F1o?t=823 Кинул с привязкой

Ответить
0

Все резки проходятся за 7-8 часов
Я вообще не понимаю откуда претензии у людей?)
Ток что добил вслепую ре7 за 8 часов

Ответить

Разноцветный ящик

27

С ремейком Resident Evil 3 всё настолько хорошо, что вы будете повизгивать от удовольствия

capcom перелогинься

Ответить
11

Рекламно подучилось, знаю. Просто жаль, что игроки (и в особенности, именно фанаты серии) заведомо демотивированы из-за нерадивых рецензентов (не всех, но их хватило, судя по отзывам моих знакомых, которые сильно переживают за покупку).

Ответить
10

из-за нерадивых рецензентов

Один ты, ангел спустившийся с небес, готов нести свет в этот мир.

Ответить
5

Второй хейтер. Там друг снизу где-то, он тоже с анимешной аватаркой и зачем-то с порога без наездов не смог. К слову, я прям именно действующий игровой журналист, прям с записью в трудовой книжке — уверяю, не ангел вовсе, но в шаромыжных рецензентах немного разбираюсь, коллеги как никак, положено знать их методы и принципы работы.

Ответить
–8

я прям именно действующий игровой журналист

Игровой журналистики не существует.

Ответить
7

Это странно. Значит мне платят деньги по ошибке, а запись про игрового редактора в трудовой книжке — недействительна. Как теперь жить с этим, ох-ох-ох...

Ответить
4

Живи как жил, и зарабатывай деньги дальше. Просто не называй писанину по играм журналистикой. Журналистика - это про другое.

Ответить
0

Пожалуйста, плиз, плезир, бонвояж — буду, буду называть, вы сильно обидитесь? Про что, к слову, журналистика-то? Расскажите нам всем, пожалуйста, если компетентны в этой теме.

Ответить
6

Хотя все-таки попрошу прощения за свое мнение касательно журналистики. Изучив статью в википедии, я все-таки пришел к выводу, что можно тексты впечатлений по играм подвести под "журналистику-исследование", где проводится анализ по общедоступным источникам. Но эти определения сформировались задолго до общедоступного интернета, и получается, что ныне все, кто написал свой обзор на игру (к примеру, в стиме) - это журналисты. Что конечно рвет мне душу, ибо это обесценивает целую профессию. К тому же нынешние так называемые "журналисты" на подсосе у издателей, обесценили её давным давно. В общем, неоднозначно это все.

Ответить
1

«Журналисты стима» — это лучшее словосочетание 2020 года, я не шучу!)

Ответить
1

Второй хейтер

Ты сам себя так позиционируешь, по-другому отнестись невозможно. Поменьше бравады тебе.

Ответить
0

Все мы здесь коллеги и заставшие оригиналы.
Моя аватарка мой рабочий бренд, извини, что не сменил Ее для срача.

Ответить
2

Да нет, я про коллег в прямом смысле — в рабочем, а не по призванию.

Ответить
3

Ты забыл главное правило? Если тебе нравится рецензия то все хорошо. А если нет, то автор рецензии фанбой, старпер, токсик и вообще не отключил мозг перед игрой :)

Ответить
0

Как интересно получилось, что все это в одном лице.

Ответить
0

Любое мненре важно. Главное чтобы оно было аргументированное вперемешку с предпочтение. По этому мнение можно понять поехавший игрок излагает мысль, либо адекватный (казуальщик, задрот, Олд - НЕВАЖНО!).

Ответить
0

При этом имеем полярность мнений. Много ли проку от этого? 

Ответить
0

Какая же разница то, а?) Главное знать по одну сторону "вкуса" мы, либо по разную. Вам нравиться римейк? Скорее да, либо скорее нет? Общий показатель мнений даст среднюю оценку истины. Римейки годные. Заявляю, как Олд, что первый, что второй, что третий (рассчитываю на мнение моих доверенных лиц, типа васи гальперова со стопгейм ру) римейки прелесть! Вам кстати нравиться третий римейк?))

Ответить
0

Скриншоты багов оттолкнули очень сильно. 

Ответить
0

Попробуй сейчас, либо потом (торрент, распродажа). Интерес к игре должен быть в любом случае. Кстати тоже по демо покоробила эта телепортация немезиса. Увы, но глупо было надеется на "иной ИИ", когда движок тот же, игра та же. Оно по своему здорово (со вторым римейком кажутся одной игрой!) и не очень (мало вау эффекта по сравнению с вторым римейком). В любом случае ИИ немезиса работать по другому не мог бы при всём желании разрабов. Мистер икс ТОЖЕ телепортировался. В участке не было видно этого читерства, но факт есть. В трёшке же телепорты создают эффектность появление, внезапности, и просто резвости механики боя. Может поправят баги, может нет. Главное что их немного. В основном косметические.

Ответить
0

когда движок тот же, игра та же

Только разрабы другие :) 

Ответить
2

игроки (и в особенности, именно фанаты серии) заведомо демотивированы из-за нерадивых рецензентов

Не, нам на рецензентов наплевать. Нужные нам прокси-рецензенты пояснили за игру и мы скорее довольны, чем нет :)
Игру тоже пощупал до выхода, но предзаказ не отменил.

Ответить
2

Я очень жду реакцию Виталия 4de на этот резик в его уже готовом виде. Знаком такой блогер? Я как раз его в ВК написал и посоветовал купить диск заранее, он так и сделал — теперь сижу и жду дичайше его восторгов или возмущений — мне всё равно, любую реакцию приму.

Ответить
0

Да, знаю, в прошлом году его открыл для себя. Приятный парень)

Ответить
0

Отличный просто, нравится его искренность и натуральная любовь к видеоиграм, таких среди публичных личностей мало, сильно меньше, чем должно быть.

Ответить
1

Семейные стримы с детьми и женой порадовали, хах.
Из не наших мне нравится канадец bawkbasoup с его RE-челленджами, тоже приятный парень.

Ответить
1

Мне ещё семья спидраннеров по резику нравится, муж и жена — играют поочередно, им вроде некоторые мировые рекорды принадлежат по скоростному прохождению оригинала Resident Evil.

Ответить
0

О,про этих ребят видел прохождения Резов у KarmicKoala)

Ответить
1

за суп люто плюсую, он вообще какой-то бешеный, там такие сиды проходит, что у меня столбняк начинается от этой сложности, а у него хватает нервов и выдержки. золотые люди, такой контент дарят.

Ответить
24

Нет, героя Resident Evil 3 зовут Михаил Виктор.

Ответить
9

теперь олег

Ответить
14

Чимде

Ответить
4

Но с Михаилом Виктором забавно вышло, несмотря на присаммонивание Олега Чимде, а?)

Ответить
5

Что бы его призвать нужно так написать @Олег Чимде 

Ответить
29

Кто нарушил мой покой?

Ответить
13

Бля! Демона дтф призвали!

Ответить
0

Прости, Олег! Я прошел игру и понял что ты был прав в своем обзоре. Мне, как фанату, очень грустно было это признавать, но увы =(

Ответить
12

Нет. Уж очень фанатично.

Ответить
3

Не 12 из 10, но близко.

Ответить
–1

Как Ф76 и Гимн?! Очень мило было читать такие же про "усе вруть". 

Ответить
0

А, я понял, первый хейтер в комментах, ну — хорошая новость, я в полемику вступать не буду, плохая — игра всё ещё бомбической остаётся несмотря на недоверие игроков.  

Ответить
–1

Нашего патриарха высшего интернета тоже  только хейтеры ругаютЪ(сарказм).
Так что как скажешь. ВСЕ врЮтЬ, но ТЫ раскрыл всем правдЮ.

Ответить
1

Жаль, что ты ты расценил посыл из статьи. Но переубеждать не буду, и спасибо хоть на том, что вообще внимание уделил — я благодарен.

Ответить
0

Нормальная же "Финалка", чего вы ругаете человека? :D

Ответить
0

Топовый момент!

Ответить
0

Ну, кстати, лично мне не понравилось. Считаю, от комплексной игры остался фильм категории "аниме". Но раз нравится - ради бога.

Ответить
0

Понимаю. Если бы этот момент затянули на 5 минут дольше, то это уже кринжово был бы, а так нормас под занавес. У меня проблема была позже — с выстрелом, который закончился полётом ножа в голову, как бы так без спойлеров объяснить.

Ответить
0

Меня так убили вчера пару раз под занавес) Я несколько офигел,ибо найти нужную точку для стрельбы в те пару секунд что дают, это как то слишком.

Ответить
0

Усе врешЬ!!!

Ответить
13

Я думал советы будут дельные, про менеджмент там, поведение врагов или еще чего. А тут просто автор пытается продать нам игру.

Ответить
6

Привет! Спрашивай, что интересно? 

Менеджмент: собирай всё барахло с локаций даже если нет поясных сумок для расширения инвентаря. Не экономь патроны — их разложено слишком много, аа перед боссами вообще шведский стол из амуниции, можно хоть голым приходить без оружия вообще.

Поведение врагов: если не лопнула голова — враг может встать. Если тело врага не сгорело и не обуглено — враг может встать. У каждого врага есть слабое место, как правило — описано в документах, которые нужно искать. Может показаться чем-то очевидным, но до первой встречи с непробиваемыми чуваками или с паразитами на зомби-врагах — без подсказок можно не понять, как х вообще убить. От собак лучше убегать, а не пытать выцеливать — слишком быстрые. Есть интерактивные ловушки, при взаимодействии с ними враги получают урон — нужно искать на уровне всякие электрические щитки и прочее. Некоторых зомби можно оббегать дрифтуя на спринте — при особо удачном угле, зомби не сможет укусить игрока даже если поймает — сработает анимация отталкивания. Нож на первом прохождении почти бесполезен. Пистолет умеет делать предсказуемый критический урон в голову, если совершить идеальный уворот — особый момент, когда срабатывает новая анимация, в это время есть шанс на ваншот или вроде того — у меня едва ли раз такое получилось.

Сойдёт или надо ещё порцию?

Ответить
1

А почему нож бесполезен?

Ответить
0

Очень слабый. Прок от него только если освоишь удары на уворотах,вот тогда он себя раскрывает. А в обычном виде,даже добивать лежащих зомби очень опасно,они когда встают могут прыгнуть из положения лежа и куснуть.

Ответить
0

В демо можно было обойти лежачего зомби сбоку или стать со стороны головы и ковырять ножом, в таком положении он не мог тебя укусить при подъёме.

Ответить
0

Ну вот я так же в игре и делал,или со спины заходил. Но когда он начинает подниматься на коленях нет окончательной гарантии,что он не прыгнет вбок,иногда и такие чудеса случались.

Ответить
0

Это, скорее, исключение из правил, на крайний случай можно обойти сзади, назад он точно не прыгнет, но это точно не попадает под описание, что нож "бесполезен".

Ответить
0

Он просто слабоват. Для обычного зомби нужно слишком много ударов,а на Хардкоре убивают с двух укусов и очень редко с трех. Бить их ножом просто так,только рисковать понапрасну,почему им и стоит учиться бить на уворотах.

Ответить
0

~3 выстрела, нож со стороны головы, пара выстрелов, не в жу ничего плохого.
Просто нужно понимать, что нож это не основное оружие, а способ сэкономить пару патронов.

Ответить
10

Отето спасибо, чувак. Написал хорошо. Я хоть и не особо ориентируюсь на обзоры, в первую очередь сам должен оценить. Но слегка расстроился, а тут нахваливание вернуло прежний настрой до ревью. Респектую.

Ответить
6

Очень рад, что понравилось! Спасибо, что прочитали и отметились в комментариях — это лучший комплимент для автора. Желаю хорошей игры, и чтобы новинка оправдала все ожидания.

Ответить
7

а из крутого иммерсивного хоррора ваше прохождение рискует скатить в импульсивный экшн

Братан, ты про оригинал точно правильно слышал?

Ответить
0

Йеп! Оригинальный третий Resident Evil — это одна из первых моих самых страшных видеоигр для первой PlayStation.

Ответить
3

Тогда это уже какая-то субъективная личностная восприимчивость. Потому что у кого не спроси - это боевик, а не хоррор. 

Ответить
0

Для меня это был хоррор и боевик

Ответить
5

Ну вот, теперь еще больше хочется поиграть :(
Хорошо что ждать осталось совсем немного
Спасибо за статью!

Ответить
5

Всегда пожалуйста! Как раз нужный эффект: очень хотел подтравить перед публичным релизом, самое то за пару дней — на хороших эмоциях вломитесь в прохождение. 

Ответить
1

Кроме этого, удалось развеять некоторые сомнения. Не то что бы я был уверен что игра плохая, из-за журналистов и критиков, просто сейчас стало спокойнее на душе)
Кстати, прохожу сейчас RE2 для девушки, в предверии 3 части, она не видела. Ей нравится, но говорит местами скучновато, и экшена не хватает. Судя по всему, 3 часть ей понравится еще больше))

Ответить
5

игра плохая, из-за журналистов и критиков

Все претензии обоснованы, потому что за ту же цену, как и у двойки, продают игру короче. А чтобы как-то уравновесить ценник, к ней прилагают мультиплеерный кал. 

Ответить
2

Лично для меня, игра окупается эмоциями больше, чем временем) Это конечно не означает, что игра может длиться и час, но 6 часов вполне достаточно что-бы окупиться. Тем более, я не журналист, мне спешить некуда)
Плюс, если в игре действительно присутствует смысл пройти ее трижды ( нормал, хардкор, секретное что-то), как говорят многие - вот и еще игровое время и эмоции.
Да и вполне возможны бесплатные DLC небольшие)
В общем. для меня это не проблема)

Ответить
9

Именно! Есть игры, которые и за 50-70 часов не дают столько эмоций, что их аналоги за 8-10 часов. Вот это важная мысль, которую многие упускают. Как правило, люди с избытком свободного времени, которые в играх ищут не историю. потрясения, а тупейший эскапизм а-ля убить время хоть как-то.

Ответить
1

И играют поэтому в игры юбисофт. Где искусственная затянутость и пустой, картонный мир

Ответить
0

Эм, а какой смысл проходить игру 3 раза? Имеет смысл пройти двойку на хардкоре за 2.5 часа, а потом перепройти на полчаса раньше ради ранга S+
Но 3 сложности,камон?

Ответить
1

Я это говорил насчет RE3, пока все держат эту причину под секретом)

Ответить
0

Неужели СУПЕРПУПЕРАЧИВКАКАКОЙТЫМОЛОДЕЦ, что прошел игру (зачем-то) 3 раза?

Ответить
0

Какая то волшебная система с прогрессивным прохождением)

Ответить
0

Там на повышенных сложностях изменено положение врагов и предметов. То есть,считай заново придется все искать.

Ответить
0

Я, конечно, понимаю, но в чем сложность подбирать предметы по ходу бега в коридорном (шутере), даже если они расположены в других местах? Камон, с механикой уворота патроны даже не нужны.
С врагами тот же вопрос. Это же не рогалик. 
Вот если на разных сложностях разные коды к сейфам, а сами коды уже надо искать хрен пойми где, то да.
Это все к тому, что мотивация из этого пройти игру 3 раза - ничтожная.

Ответить
0

Скорее всего разработчики подсмотрели,что в фанатском сообществе очень любят моды на рандомизаторы вещей к Резидентам. Которые кидают что угодно,куда угодно,конечно оставляя возможность пройти игру (не спавня ключ к двери за самой этой дверью). Что то такое мелькало в режиме "Итан должен умереть",к Резиденту 7,а тут еще один шаг к этому. Потому что это реально становится интересным. Когда ты знаешь что где лежит,ты можешь заранее выстроить маршрут,а вот тут так не выйдет.

Ответить
0

Все равно не понимаю мотивацию перепроходить игру даже при рандомной генерации. Ключевые вещи все равно остаются неизменными. 
Как это должно работать в идеале: на легком сразу дают винтовку, соответственно, враги слабее, ресурсов больше; на хардкоре забирают винтовку, усиливают врагов, забирают ресурсы, задавая тебе вопрос " а сможешь ли ТАК пройти?", попутно сам задаешь этот вопрос себе.
Это бы так идеально работало в другой игре. Но не в РЕ3, который даже на хардкоре довольно прост, если ты не хлебушек и не играешь на геймпаде.

Ответить
0

А-а,понял,так здесь это так ведь и работает же. Хардкор не настолько сложен,но он дает местами прикурить -я тут написал в одном из комментов что особенно это чувствуется в игре за Карлоса,ибо его ресурсы переходят из одного игрового сегмента в другой. Потратил за него все в первом -очень туго придется во втором. А для истинных хардкорщиков два высоких уровня сложности -я их пока не начал проходить,но по тому что мне рассказали,там жесть,почему и нужен магазинчик бонусов -без них туда вообще лучше не соваться. На высших уровнях сложности пока проходят только с бонусным гранатометом бесконечным,ибо Немезис там дико нечестный. И не он один. Меня выбесило  место,где на тебя сразу три Хантера нападает,так они втроем тебя убивают быстрее,чем ты успеваешь хотя бы одного положить. Гранаты (обычные,ручные) в такой ситуации просто панацея и мне чертовски повезло что у меня тогда одна завалялась. А на повышенных уровнях,там выскакивает 5-6 таких...

Ответить
0

Я посмотрел 1.5 прохождения на максимально доступной сложности при первом запуске. Полтора, потому что одно полное и еще не пройденное. На полном использовалась мышь и каких-то проблем вообще не увидел. На 0.5 же был геймпад и куча проблем (но вытекающих из геймпада, а не из-за сложности). 
Гляну потом super hard. Хотя, он, наверно, сведется к тому, что врагов будут избегать. 

Ответить
0

Вероятно,да. Я теперь тоже всех подряд валить не буду. Ну и надо отметить -в этой игре,как нигде раньше,есть серьезная разница в работе между гранатами для гранатомета, разных типов -их надо конкретно переключать для разных врагов. Для Гамм -огонь,для Бет кислота. Иначе потратишь сильно больше.

Ответить
0

Зато обычные гранаты так комично бьются о невидимые текстурки :)

Ответить
0

Да,поржал) Они смешно и от врагов отскакивают) Ну зато можно поупражняться в метании гранат,я вон пытался в дверной проем с десяти метров забросить под углом)

Ответить
2

О, вы на третьей части закончитесь просто на полицейском участке, ведь там показаны событие в том же месте, но в другое время — и это впечатляет, сразу понятно, что куда делось и откуда взялось. Мне вот этот повтор больше всего понравился во всём сюжете, чисто из-за количества отсылок.

Ответить
0

Пазл с нытьем фанатов во время событий второго римейка схлопнулся? Они там орали про неправильную трактовку сюжета. Теперь значит дожали значит?))

Ответить
0

Ну,не совсем...с одной стороны Римейк3 частично все это раскрывает  -а с другой,на третьем этаже стенка то целая...но если подумать,они же готовые ассеты брали,и если они сделали такое косметическое изменение, значит зачем то специально приложили усилия.

Ответить
0

Ясно. Добавилась теория о стене -_-

Ответить
4

Спасибо за инфу, интересно было почитать, а то послушал всех этих журналистов, и чутка приуныл. Теперь я точно уверен, что покупаю игру на старте не зря, как-раз диск уже выехал. Я еще немного удивился, за два дня до релиза, ну ок, посмотрим.

Ответить
1

У меня в профиле есть вчерашняя статья, довольно короткая, там описан процесс покупки, но без рекламы маркета. Зато с комментарием источника, который рассказал, почему сейчас из-за карантина издатель пошёл на такую меру — продажа дисков с понедельника в российских и белорусских магазинах.

Ответить
1

Привет, такой вопрос вот назрел, можно ли будет, так скажем докупить в PS Store обновку для Джил, я имею ввиду юбку и кофточку? А то я так понял эти шмотки дают только за предзаказ. Спасибо

Ответить
1

Отличнейший вопрос... на который я не знаю ответа. У меня диск без DLC за предзаказ. В сторе пока недоступны эти объекты, но я сам хочу новые скины на Джилл и Карлоса. Зная Capcom, можно почти быть уверенным, что они это разлочат за деньги. Но! Для Джилл доступно больше, чем один костюм в самой игре. 

Ответить
0

Все понял, спасибо за ответы!

Ответить
1

Отдельно можно купить, как и для RE2.

Ответить
4

Заинтересованные, не переживайте!
Всё нормально с игрой, все нужные традиции соблюдены.
Для фанатичного и реиграбельного геймплея там тоже есть приколюхи, есть над чем поломать голову и преодолеть челлендж. Темной лошадкой пока что кажется RE: Resistance, но это отдельная тема.

Ответить
1

RE: Resistance случайно запустил после установки, но сразу же закрыл, даже меню не видел. Максимально сомнительная штука, буду рад ошибаться в свое категоричности, но пока играть в это не очень хочется. Или даже так: очень не хочется.

Ответить
0

Мне очень хочется в это поиграть на самом деле, но человеческий фактор тупизны людей рядом и техническая кривость, по сравнению с основной игрой, немного пугает. По крайней мере в ОБТ ПК версии. Тоже буду рад ошибаться, еще дам ей шанс. Мне концепция по нраву, это притягивает.

Ответить
0

Да всё равно оценим, хоть по часу-полтора, но все зайдём в сетевой режим, а вдруг реально круто вышло? (на самом деле, нет)

Ответить
0

Если они её не забросят as it is и будут хоть как-то развивать, то уже не провал, как по мне. 

Ответить
0

Не в их это стиле конечно, но верю в лучшее. Так или иначе, я для серии Resident Evil хочу всего самого хорошего и востребованного — пусть не будет дешманским и безыдейным конвейером, но при этом пусть и не умирает. В общем, пощзже нужно будет оценить этот отдельный сетевой режим. Он, к слову, с диска устанавливается отдельным ярлыком.

Ответить
1

пробежал на эмуле перед релизом - освежить воспоминания

Ответить
0

Примерно так же вышло в первый раз со времен последней игры ~10 лет назад, 5:45 или около того. На харде и разбором Мемезиса на оружее.

Ответить
0

тоже, а то на изи слишком много патронов и аптек

Ответить
3

Интересно, насколько сложно на хардкоре и насколько длиннее прохождение, во 2 часть прошел на хардкоре и теперь это любимая моя сложность, звучит глупо, но это так

Ответить