Гайды
ek
19 331

The Legend of Zelda: Breath of The Wild на ПК с высоким fps

Настроил The Legend of Zelda: Breath of The Wild с нормальным fps на ПК. У меня получилось запустить игру на 60 fps по этому гайду. У автора видеокарта пожирнее и фпс нередко переваливает за сотню.

Как геймпад использую Steam Controller с поддержкой гироскопа и GloSC для запуска.

С моим ssd нет ни вылетов, ни залипаний. Все играется ооочень плавненько и приятно. Рекомендую всем, кто еще не инициирован истрией Хайрулла :)

ek
+231
{ "author_name": "ek", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 427, "likes": 203, "favorites": 567, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 138615, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 15:08:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
427 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Плоский химик

0

У меня вопрос к адептам секты высокой fps. В чём сакральность именно 60 к/с, не 50 или 75, а именно 60?

Ответить
37

В соответствие частоты обновления монитора с частотой обновления кадров игры. Если у тебя 75гц моник, то естественно лучше будет 75 кадров, а не 60. 

Ответить
5

Сильно зависит от игры, а именно : от жанра, движка и ее динамичности.
Сначала оговорюсь , что имеется огромный опыт в динамичных онлайн играх, как те же КС , Овервотч , Квейк и даже , СтарКрафт (дада , тут фпс тоже важен).
Во всех этих играх жизненно необходим высокий фпс , если у тебя хоть чуть-чуть руки из нужного места растут , и ты не сидишь на дне рейтинга. Высокий, в плане , очень высокий , и чем он выше тем , лучше. Цифры под 100-150фпс я б даже назвал минимумом , даже с монитором 60гц.
Почему ? Фрейм тайм и инпут лаг. Чем больше фпс , тем меньше фрейм тайм , т.е. на картинку выводится наиболее актуальный кадр , который имеет меньшую задержку в сравнении с теми же 60 или 30фпс. К примеру , с 60фпс , фрейм тайм составляет , если мне не изменяет память , порядка 16мс, а в 30 фпс , понятное дело , в два раза больше. Это только при наличии всинка и отсутствия просадок. Все в конечном итоге сводится к более плавной и отзывчивой игре , где персонаж без мгновеннно реагирует на действия и никакого "желейного эффекта" нет в итоге. Герцовка же просто в результате позволяет вывести большее количество кадров на экран, что только усиливает эффект.
Это что касается базы. Подробно эту тему разжевывал 3kliksphilip.

Теперь движок. Он , очевидно , сильно влияет на фреймтайм и инпут лаг, но все они разной кривости по итогу , и может быть так, что анимации и сам движок выстроен так , что и с 60фпс с просадками до 30-45 будет вполне норм , а может быть и так , что 50фпс просто неиграбельная жопа. К примеру та же Радуга вполне норм на 40-50 фпс , а вот КС при 50 фпс становится ужасно плохо, хотя обе игры по динамичности похожи.

Динамичность тоже важна. В ту же ГТА5 или РДР2 можно спокойно играть в 30 фпс и даже просадки с 60 до 30 будут не столь критичны, потому что игра расслабленная. Хотя тут и движок очень грамотно сделан , и даже в люто динамичных сценах , которые встречаются очень редко , проблем не возникает. С бешеными шутерами , ясное дело , такое не прокатит , и в Овервотче и Кваке будет постоянный дискомфорт из-за "отставания" прицела за движениями мышки.

Ну и жанр. Какие-нибудь гонки банально лучше будут выглядеть при 60 кадрах , нежели чем при 30, хотя бы просто потому , что видеоряд при 60 кадрах кажется более быстрым и тут это только на руку. Анчартеду или Детройту могут сойти кинематографичные 24кадра. Стратегиям , некоторые считают , хватит и 30 , но нет. Там много мелких юнитов , и при 30 фпс , глаз не может сфокусироваться на них. Т.е. фон тут статичен , а юниты нет. В других жанрах человек обычно старается определить точку фокуса и двигаться к ней , оставляя ее неподвижной. Хороший пример сильного влияния фпс на стратегии- C&C3 и StarCraft2. Но стоит отметить , что в отличии от динамичных шутеров просадки тут не так сильно бросаются в глаза.

В общем , никакой сакральности в 60кадрах нет. Комфортный фпс определяется жанром , движком , дмнамичностью игры, а главное , опытом игрока. И 60 кадров , в большинстве случаев - это золотая середина(середина по выборке игр скорее) , которая точно гарантирует комфорт для среднего игрока. Почему не 50? Могут возникнуть разрывы, рывки и прочие неприятности , т.к. стандартная частота развертки мониторов 60гц.
Почему не 75? Потому что 60 почти всегда достаточно. Но если монитор с разверткой более 60гц , то стоит и попробовать выжать больший фпс, просто ради плавности.

Ответить
–4

Мб фича в том что 60 фпс плавнее 50? От 60+ без этих супер герцованых моников разницы не видно. Ты же не из секты 30 фпс это норма? Потому что это нихуя не норма.

Ответить

Плоский химик

Lucian
2

Я не обращаю внимание на fps. И для меня не трагедия ни 30, ни 45 или 57 :)

Ответить
2

Как-то так

Ответить

Плоский химик

kitamew
0

И? Ты не будешь играть в какую-нибудь игру на консоли только из-за того, что она идёт в 30 к/с?

Ответить
7

Если это будет потом на ПК, то я подожду  ПК релиза (nier). Эта игра от безысходности на 30 (хорошо если 30) очень такое себе. С экслюзивами, конечно, ситуация ясна.

Ответить
0

Не буду потому что у меня нет консолей и это одна из причин почему нет. Бесконечно рад, что впервые играл в RDR2 на норм компьютере, а не на PS4.

Ответить

Плоский химик

kitamew
0

А я буду играть и на том, и на другом :)

Ответить
0

Вот прямо одновременно будешь? Это вообще к чему? Ты же про кадры спрашивал, я скинул тебе ролик. Ну и если тебе 30 по кайфу, то и 15 зайдёт, да?

Ответить

Плоский химик

kitamew
0

Ты начальный мой комментарий прочти. Вменяемо на него ответил Dog Warovich.
А ты, я так понял, что если количество кадров критически снизится до 58 наверно сразу в панике вырубаешь игру? :))))

Ответить
0

Эээ расскажешь с чего вдруг ты так решил? И с чего 2 кадра ты называешь критическим снижением?

Ответить

Плоский химик

kitamew
1

Это был сарказм :) Просто народ носится с этими 60 к/с, как курица с яйцом, и это смешно.

Ответить
0

Где и кто носится то? 30 кадров по сравнению с 60 выглядят дичайшими тормозами. 55 кадров по сравнению с 60 тормозами не выглядят, без счётчика это врядли заметишь. В RDR2 играл с 50-60 кадров, можно было и стабильные 60 сделать, но красивая картинка лучше 10 кадров. 30 кадров не лучше.

Ответить

Голодный алмаз

kitamew
–1

В чем разница?)

Ответить
2

Очень смешно, как будто ты её не видишь.

Ответить

Голодный алмаз

kitamew
0

На полный экран не разворачивал, но нет. Когда есть просадки — вижу, а какое там количество сейчас ФПС в игре, вообще не знаю. Включат мне игру в 30 или в 60, я не отличу. Может, конечно, это фишка ТВ, а на мониторах все иначе, ибо ближе сидишь, хрен знает.

Посмотрел немного на полном экране, там КС вроде. При 60 фпс он будто быстрее бежит, если смотреть сразу после 30, но когда одновременно показывают, вообще не вижу разницы. И, честно, рад этому, у некоторых совсем башню рвет и жопы горят из-за такого, смотрю. Я играю в сюжет и геймплей, а графика и фпс дело третье.

Ответить
1

На мой скромный взгляд, "проблема" сильно преувеличена. Если это не супердинамичная игра и не мультиплеер, 30фпс вполне комфортно для игры.

Ответить
0

Если фпс дело третье, то удачи поиграть в сюжет и геймплей в 10 кадров в секунду. И да, на мониторе количество кадров больше бросается в глаза, чем на телевизоре издалека, но то что 10 кадров это мало ты и на телевизоре увидишь.

Ответить

Голодный алмаз

kitamew
0

То есть критичны 10 фпс? Зачем тогда набрасываться на играбельные 30? Раньше в играх 24 было нормой, играли как-то.

Ответить
3

Кто набрасывает-то? Играй, если тебе нравится, в 30 кадров. Только я бы не сказал, что 30 это играбельно, в динамичных играх нужно хотя бы 45, а лучше 60. И про раньше: в настройках по-умолчанию сервера для CS1.6 стояло 100fps.

Ответить

Голодный алмаз

kitamew
0

Как же тебя 60 устраивают после 100 в КС1.6? ;)

Ладно, так что ты видишь на том видео между 30 и 60? Плавность большую? Все? На 30 фпс тоже вроде не рывками идет. В чем больший комфорт?

Почему играя в какой-то игре с 120 фпс, ты не плюешься от 60? Эффект должен быть таким же ж. Как смотреть на 60 после 120? Но хэйт у любителей фпс именно на 30-ку, даже если она максимально стабильная. Когда падения с 60 до 40 заметны не меньше, чем с 30 до 20.

Ответить
2

В том, что 30 по сравнению с 60 это тормоза и рывки очень заметны. Попробуй запустить на компе игру который твой комп вытащит на 60 (хоть первый half-life), постреляй по врагам немного, а потом ограничь кадры до 30. Ну и больше 60 кадров я никогда и не видел, так как монитор всегда был на 60Гц. Говорят, что на 144 Гц мониторе разница в плавности видна даже в браузере, но подтвердить или опровергнуть, как ты понял, не могу.

Ответить

Голодный алмаз

kitamew
0

Повторю единственный вывод, который могу сделать: я рад, что на том видео для меня при 30 и 60 все в играх происходит одинаково, и что я не смогу на глаз определить, сколько там фпс, а увижу только просадки.
Спасибо за разъяснения.

Ответить

Комментарий удален

0

В количестве кадров и ощущения плавности соответственно.

Ответить

Плоский химик

The
0

Комично, что минус за этот комментарий поставил человек, который играет на PS4 :)

Ответить
–1

В чем комичность то? Человек играет и знает боль.

Ответить
0

у меня 144 герц моник, поэтому для меня больше - лучше. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }