Там решили проблему с шейдерами которые каждый раз стопорили эмуль при появлении новых эффектов?
Комментарий недоступен
Это же не проблема, это подгрузка ассетов, которых тупо нет в папках с игрой до момента их первого появления. Их можно, пишут, на реддите скачать заранее.
да, в 1.19.0 добавили асинхронные шейдеры, теперь при подгрузке новых объектов фризов нет
Там решили проблему с шейдерами которые каждый раз стопорили эмуль при появлении новых эффектов?
Комментарий недоступен
Это же не проблема, это подгрузка ассетов, которых тупо нет в папках с игрой до момента их первого появления. Их можно, пишут, на реддите скачать заранее.
да, в 1.19.0 добавили асинхронные шейдеры, теперь при подгрузке новых объектов фризов нет