Гайды
ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!
5366

Настройки увеличения четкости(резкости) для Red Dead Redemption 2 от DIGITAL LABORATORY

Я постарался найти оптимальные настройки резкости, без видимого искажения изображения("перешарпинга"), в первую очередь при движении камеры.

В закладки
Слушать
Пример настроек и сравнение Вячеслав Михайлов

Внимание на скриншотах эффект заметен хуже, чем при реальном геймплее.

Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMD\NVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade и 2-х шейдеров резкости, AMD FidelityFX и LumaSharpen.

Скачать последнюю версию ReShade можно на официальном сайте

Установить в папку с игрой ВАШ ДИСК:\"Games"\Red Dead Redemption 2 - указать главный exe игры "RDR2.exe"

Так же убедитесь, что в ReShade стоит галочка "включить ReShade глобально в играх с API Vulkan"

При запуске установки ReShade, 2-ая строка - "Enable/disable ReShade in Vulkan globally (affects all Vulkan games)" нажмите на нее и убедитесь, что галочка установлена. Для DX12 нечего этого делать ненужно.

-Настройки AMD FidelityFX CAS:

1 параметр - 0.800 (Contrast Adaptation)
2 параметр - 0.500 (Sharpening intensity)

-LumaSharpen:

1 параметр - 0.600 (Sharpening strength)
2 параметр - 0.005 (Sharpening limit)
3 параметр - Pyramid shaped (Sample pattern)
4 параметр - 0.025 (Offset bias)

Можно обойтись ТОЛЬКО AMD FidelityFX CAS:

1 параметр - ~0.850 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.700 (Sharpening intensity)

Крайне не рекомендую использование ReShade в онлайн.

А следующие значения AMD FidelityFX CAS подойдут для большинства остальных проектов, без использования LumaSharpen.

1 параметр - ~0.500-0.650 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.500 (Sharpening intensity)

По мимо этого у меня на канале вы сможете посмотреть технический разбор графики этой замечательной игры.

Спасибо за внимание :)

{ "author_name": "ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!", "author_type": "self", "tags": ["take2","rockstargames","rockstar","reshade","reddeadredemption2","rdro","rdr2","rdr","lumasharpen","digital_laboratory","cas","amdfidelityfx"], "comments": 81, "likes": 50, "favorites": 159, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 237980, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Oct 2020 09:20:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Блестящий колос

14

Игре бы длсс, а то со сглаживанием дикое мыло, приходилось страдать 

Ответить
28

В любую игру бы DLSS)

Ответить
0

Да, прям капец как нужен. Я просто не могу нормальную картинку сделать, какие бы настройки лютые настройки не выставлял на своей 2060. Там походу реально только в 4к играть комфортно.

Ответить
1

поставь масштабирование разрешения на 5\4(1.250х) и будет тебе счастье, либо сглаживание msaa 4x-8x(но это сильно)

Ответить
0

msaa нормально не работает не в 4к

Ответить
0

почему-то у меня на любом разрешении всё работает адекватно, а в 4к msaa просто не нужно

Ответить
0

Не знаю, я при них вижу лесенки. При 4к естественно все прекрасно будет в любом случае, но у меня карта не тянет 4к.

Ответить
0

Попробуй настройки, что я ниже привел в комментариях. Для 2060 это вообще комфортно будет и по FPS.

Ответить
0

Пробовал, мне не нравится картинка все равно. Причем я играю на 1440p, выставляю масштабирование 1,5. Все равно не нравится картинка днём/

Ответить
0

Извини, не хочу тебя огорчать, но, боюсь, ничего у тебя не получится. тока что для интересу все сделал, что предлагается. Причем, на фпс не смотрел, картинку хотел получить. Сглаживания эти влияют только не близкие объекты, все что за условными 100 метрами тает в мыле. Если резкость повышать, так ваще, ухохотаться можно, листья на деревьях вблизи, как куски пластмасс с краями, заточенными как кинжал, а вдали все в тумане. Масштабирование не влияет ни на что 1440p что три вторых, что отключить.Если сглаживание убрать, ваще, веселуха, все мельтешить начинает.  Открытые пространства с растительностью на горизонте у меня вызывают воспоминание о пс3. Я, лично, никак не смог изменить. Свет, там, туманы-растуманы,объекты в трех метрах  оно отлично, визуал сам очень реалистичен, но блин, размазанные пластмассовый фикусы на горизонте, тающие в банном пару ну совсем никуда, на мой взгляд. После выхода из игры надо глаза протирать, чтобы привыкнуть к контрастности окружающего мира. Ну, допускаю, что я совсем не владею мастерством подборки настроек.... 

Ответить
1

Дак я про это говорю, не могу настроить вообще никак. Поэтому и хочу dlss в rdr2

Ответить
10

Можно и без извращений.
Просто оставляете сглаживание TAA. И поставьте параметры в Опциях самого RDR:
- Масштабирование разрешения на 3/2  (x1,500) 
- Резкость сглаживания TAA 60-70%

Потеря производительности есть, но зато картинка блеск. Никакого мыла, все четкое и красивое. Я вообще не знаю как многие без этих параметров играют на дефолте.

Если оставить чуть выше производительность, то можно поставить параметр:
- Масштабирование разрешения на 5/4 (x1,250) 

Ответить
6

И как же мне на  условной там 1050Ti\1060\RX570\80\90 и т.п. GPU повышать разрешение рендера? Когда FPS и так не высокий, жертвовать качеством графики? Все ради разрешения? Нет спасибо. 

"Резкость сглаживания TAA 60-70%" - плохо справляется со своей задачей.

Ответить
2

Ну я на своей RX580 играю. Разрешение 1680x1050., что чутка конечно приплюсовывает производительности. Но на FULLHD играл по второму параметру вполне нормально.

"Резкость сглаживания TAA 60-70%" - плохо справляется со своей задачей.
Речь о использовании этих двух параметров сразу.

Уж лучше потерять FPS, но получить красивейшую картинку (касательно RDR2 это однозначно так). Безусловно конечно играбельный FPS чтобы был. Но вполне вполне  играбельно. Вычислял эти параметры несколько часов перед стартом игры, о чем пройдя потом всю игру, ни капли не пожалел.

Ответить
2

У меня на 1060 6GB 30 кадров при 1080р, ночью в городе, в дождь, на около максимальных оптимизированных мной настройках, с упором на картинку конечно же, и если я повышу разрешение рендера, до хотя бы 1.25, я получу 20 кадров... Тогда как данная комбинация резкости, практически не как не влияет на производительность и практически полностью убирает замыливание изображения, AMD FidelityFX отлично справляется со своей задачей и в одиночку.

Ответить
0

Попробую может как второй раз засяду проходить. Хотя у меня там параметры вычисленные стоят, которые не трогаю, так как на отлично для меня идет, хоть и на грани.

Ответить
3

Я некого не принуждаю, просто поделился настройками с людьми :)

Ответить
0

У меня на 1060 3 гб выдавала на средних 45 кадров в 1080p

Ответить
1

Только гостинг все равно отсается

Ответить
0

Это нормально, происходит из-за накопления информации из предыдущих кадров, так это работает.

Ответить
1

Я знаю как работает TAA, но для меня гостинг - главная проблема этого метода в РДР2. В честном FullHD с честными 60 кадрами этот шлейф меня преследовал чуть ли не в каждой второй катсцене и ужасно бесил. 

Чтобы решить проблему, я использовал FXAA+x1.5 рендер. 

Ответить
0

Сейчас как раз прохожу сюжетку на пс4 слим по третьему кругу, картинка мне там очень нравится. Неужели на пк изначально не так, что нужно ещё что-то там настраивать? У меня пк древний, на нём вообще не играю, поэтому и интересует этот вопрос.

Ответить
12

Сейчас как раз прохожу сюжетку на пс4 слим по третьему кругу, картинка мне там очень нравится. Неужели на пк изначально не так, что нужно ещё что-то там

Не, просто в игре используется TAA сглаживание, которое отлично убирает лесенки, но сильно мылит картину. На пс4 то же самое, но особенность ПК, как платформы, заключается в том, что есть выбор в плане настраивания чего-либо. В случае с РДР2 людям не нравится мыло и поэтому они пытаются найти способ сделать картину более чёткой с помощью фильтров резкости 

ReShade из данной статьи очень гибкий в плане настраивания плагинов всяких фильтров и сглаживаний вроде SMAA, FXAA. Фильтр резкости, конечно же, в нём присутствует. Просто автор запилил полезный гайд для тех, кто хочет картину почётче. 

Ответить
5

На ПК, по умолчанию все так. Только картинку можно сделать вообще просто суперскую. С потерей части производительности, но с выводом на еще новый уровень картинки, который на PS4 в принципе не получить (и на ПК по умолчанию тоже не такого уровня картинка, выше описал что нужно сделать, чтобы не мылило как по дефолту).

Ответить
3

Уверен что на слим игра выдает не так много фпс)) 
на ПК ты можешь сделать графику какую захочешь ты.
Естественно все зависит от железа. Топовое железо - крути на макс 
среднее - выкручивайся ).

Ответить
2

На пека картинка небо и земля, просто, по сравнению с прохой.Другая игра. Загрустишь и не захочешь на плойку возвращаться. Ну, правда, у меня комп хороший. Но на компе мыло аж глаза щиплет, по моим ощущениям.  Не знаю, че с этим делать. И все блеклое, выцветшее, вялое. Растительность, как-будто солнца и дождей не видела, чахлая какая-то. Возможно hdr так влияет, я поэкспериментирую. Но я был сильно разочарован. Сам-то визуал хорош, но цвета ненасыщенные. Ну, может, ожидания завышенные были, или чо

Ответить
0

Ну я не могу сравнить, наверное лучше и не надо, так как привык уже к плойке, а то возможно тоже разочаруюсь в картинке. Пока что и так вполне устраивает, хотя вдали бывает не хватает резкости.

Ответить
1

Это и на компе так, с резкостью. Но вблизи лучше, ну и цвет, тени, весь фарш. но для консольных игр графика хороая, я считаю. Пока я на компе не попробовал, был доволен. Но что интересно, на прохе меньше перепад резкости между близкими объектами и дальними. Картинка более однородно выглядит. Ну, это мои впечатления. Допускаю, что если параметрами поиграться на компе, можно улучшить. Но для меня это сложно, слишком много всего. Что-то я менял, конечно, но глубоко не залазил.

Ответить
1

На прошке  у меня было, блеклая картинка из за hdr. Отключаешь и все норм с цветами. Давно видел мнение что отстой там hdr его тупо не сделали нормально, поэтому цвета пропадают и надо его отключать 
Насчёт того что вблизи и вдали разная четкость, посмотри в настройках, может у тебя просто включён depth of field, глубина поля/глубина резкости, че то такое. Его отключаешь и не будет такой проблемы, будет однородная четкость и вблизи и вдали 

Ответить
0

Дада. Сам хотел про hdr написать. На компе его тоже отключать надо, картинка улучшается, как ни странно и вдалеке чуть лучше становится, но все равно, полностью не помогает. Мерси, я поищу эти настройки.  Может и добьюсь чего, но сомневаюсь 

Ответить
3

но ведь nvidia и amd драйвера умеют это делать безо всякого решейда

Ответить
4

Перешарпленная хрень у драйверов, ибо всего один или два ползунка. Лучше юзать внутренний ТАА шарпенинг, нежели драйвер. А вот решейд самый крутой вариант в плане гибкости настраивания. 

Ответить
1

Не так качественно.

Ответить
1

Что это значит?

Резкость есть резкость.

С помощью Nvidia FreeStyle подбираешь уровнь резкости в режиме реального времени (прямо в игре) при выставленном сглаживании, отключаешь и включаешь для наглядности. Далее выходишь из игры и в Панели управления Nvidia выставляешь параметры резкости из фильтра FreeStyle, а в самой игре отключаешь фильтр = Profit. 

Использование фильтра во FreeStyle (как и решейды) заметно сказывается на производительности, в то время, как фильтр в Панели управления практически не влияет, поэтому есть смысл в мансах, описанных выше.

Лично у меня пермачем резкость на 0.5, а "что-то там про зернистость" на 0.

Ответить
6

Nvidia резкость портит картинку перешарпливанием, ее сложно настроить, либо недостаточно, либо слишком много, мне не нравится работа резкости Nvidia. На производительности сказывается так же как и фильтр нвидиа.

Ответить
0

намного больше. Лично я сам сравнивал в fallout 76. С решейдом на резкость в игре появились статеры, с нвидия все ок

Ответить
0

На производительности сказывается так же как и фильтр нвидиа.

Как фильтр из Nvidia FreeStyle - да, жрет, как решейд +-. А если ставить фильтр в Панели управления - нет, влияние на производительность минимальное.
Замерял в PUBG и AC Одиссея. FreeStyle, как и решейд, садит на 5-20 (в среднем 10-15) фпс, а из Панели управления - 0-5 фпс (в среднем разница пара фпс или вообще не заметна), что можно списать на погрешность, из-за динамики игр.

Ответить
0

Бред. Там разница в производительности 1-2 кадра при любом раскладе.

Ответить
1

И smaa в решейде намного лучше множества реализаций такового сглаживания в играх

Ответить
3

Я конечно же не кого не принуждаю использовать данный способ повышения резкости изображения, просто поделился на мой взгляд лучшим методом увеличения четкости, для сингл игр. Вы же вольны использовать то, что вам нравится.

Ответить
0

Если честно, вообще не вижу отличий

Ответить
1

ТАА мылит больше всего картинку в движении, так что разница большая именно когда камеру двигаешь.

Ответить
2

Поставьте автору памятник, если он сможет сэкономить вам пару часов настроек графики. 
Давно я не видел такой ужасной реализации сглаживания. 
TAA мылит настолько, что ультра пресет идет в помойку, FXAA и даже MSAA x4 не убирают лесенки и кашу на деревьях. И эти проблемы видит человек, который не притязателен к графике. В 1080р помогает масштабирование 1.5, но масштабирование просаживает карту гораздо сильнее, чем поднятие разрешения. 
Какое решение я нашел для себя?
Телевизор 4к - разрешение 1440р - средн. TAA - Nvidia panel ( sharpening on) ультра текстуры и средние настройки. Получаю игровой опыт в 30 фпс и слышу как эти настройки насилуют мою старушку Gtx 1060. Благо есть геймпад на PC.

Ответить
2

Реализация TAA одна из лучших, практически полностью убирает мерцания и лесеку со всего и сразу, при этом влияние на производительность ничтожно малое.

FXAA - это пост процессинговое сглаживание, которое может не полностью сгладить только очевидные прямые линии. На сколько я помню работает на основе контрастности.

MSAA  - это слишком тяжелый алгоритм и неэффективный в современных реалиях, я не знаю точно, работает MSAA в RDR2 с альфа текстурами или нет, альфа сглаживание убивает производительность напрочь и тут не чего не поделать.

Получить сглаживание без видимого замыливания невозможно, так как нам нужно усреднять цвета между пикселями, по другому не как, что и приводит к замыливанию. И тут либо увеличивать кол-во пикселей(поднятием разрешения), либо использовать подобные методы как описал я, для частичного возврата четкости изображения и этот метод весьма эффективен, можете сами в этом убедится, я использую это уже очень довно.

TAA - это либо четкость но с лесенкой, либо замыливание без лесенки. Вот пример недавней ремейк мафии 1, разработчики ослабили замыливание картинки в сравнении с 3-й частью и что? Да картинка четче стала, но машина вся и т.п. Все в лесенках.

Ответить
0

а есть актуальный пресет настроек графики на последнюю версию игры, что то мб с релиза поменялось в плане оптимизации? На каких настройках вы играете?

Ответить
0

Я играю практически на ультра настройках при 1\2 вертикальной синхронизации, но советовать данный присет не буду, так как там могут быть  просадки ниже 30 кадров в секунду на GPU с уровнем производительности ~GTX 1060 6Gb :)

Критических изменений в производительности после всех патчей нет. Игра изначально достаточно хорошо оптимизирована.

Ответить
1

Пользовалася резкостью от ИНвидии в РДР2.Но она дает такой себе результат в движении.Появляются слишком заметные артефакты на деревьях.Сейчас в Мафии юзаю  AMD FidelityFX CAS и действительно отличная вещь.Добавляет детелей при этом без лесенок и артефактов почти.Видимо для эпилога за Марстона все же установлю Решейд.

Ответить
1

Спасибо большое за данный метод, рад что наткнулся на данный пост. Sharpening intensity поднял на 50 пунктов, в остальном все прекрасно

Ответить
0

Не понимаю этой технологии хоть убей. У самого 5700хт, есть пару игр с этой технологией но не юзаю, в ДС от неё вообще были просадки. Это простой фильтр резкости, то есть уменьшаешь разрешение, тебе наваливает мыла, а ты с помощью Фиделити добавляешь резкости, и типа ты играешь на нативном разрешении. Но в сравнении с ДЛСС которое достраивает изображение нейронками, и на выходе там получается лучше чем нативное, это же полная хрень. 

Ответить
2

Как вы можете сравнивать DLSS с обычным шейдером резкости? С замыливанием картинки при TAA сглаживании бурятся именно резкостью, некто не говорит о снижении разрешения рендеринга.

Ответить
2

Это не я. Это маркетологи АМД позиционируют АМД ФиделитиФХ как технологию типа ДЛСС. И тут уже пару раз встречал когда люди говорили что у АМД есть аналог! аналог ДЛСС... что само по себе бред. 

Ответить
0

 Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMD\NVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade

Какое отношение ТАА имеет к резкости? Это ж сглаживание.
Чем решейд продвинутее? что больше настроек? Еще бы скриншотов с "непродвинутой" резкостью, включенной в дровах

Ответить
2

В настройках игры опция резкости называется "резкость сглаживания TAA". Да больше настоек и сам алгоритм работает эффективнее, меньше "перешарпинга"

Ответить
0

ну в дровах нвидии я раза в три снизил значения от дефолта, и норм.
это дело вкуса. к тому же от разрешения игры зависит

Ответить

Самостоятельный кот

–8

Вот со взломом и подтянулись мамкины решейлеры-колхозники...

Ответить
2

В чем заключается "колхозинг"?

У меня игра куплена по предзаказу в рокстр лаунчере.

А видео в конце сделано мной, посмотрите не дату публикации моего технического анализа графики игры.

Ответить

Самостоятельный кот

ЖЕЛЕЗНЫЙ
–2

Я тоже предзаказывал. И что? Колхоз заключается в неуважении к куче геймдизайнеров, девелоперов и прочих. Пусть они и не без мелких косяков, они старались и вложили много сил и навыков. А потом приходит Васян и облепляет всё аки ара-тюнинг тачек, зеленое стекло, розовые колпаки, ну, по аналогии. И это субъективно, чел делает на свой глаз, все тюны решейда и куча народу, как бараны «о да, какие сочные цвета, ммм, бла бла бла». Колхоз, одним словом. Плюс геймплеем наслаждаться надо, а не дрочить на пиксели покруче от самоучек.

Ответить
1

Причем тут цвета? Все что используется здесь это 2-ва шейдера резкости, причем лучшее, что есть на сегодня... Так как TAA замыливает изображение. И резкость используется при TAA и самими разработчикми в том числе.... Не сравнивайте меня с этими "Васянами" с криво настроенными присетами из кучи шейдеров.

Ответить
0

А в чем разница? 

Ответить
1

В четкости изображения.

Ответить
0

Как ТАА называется в разных играх? Не всегда понятно просто. Подскажите 

Ответить
1

Так и называется, иногда есть скажем немного разные реализации по типу TSSAA, много когда в игре это сглаживание так и называется "сглаживание" и вкл\выкл, может называться так же "временное сглаживание"

Ответить
0

Ну и хуй с ним. Спасибо

Ответить
0

И что то мне подсказывает, сразу мину 10фпс)

Ответить
0

Не, это просто настраивание резкости картины, которое никак не повлияет на производительность

Ответить
0

Вообще-то влияет, знаток...

Ответить
0

Я со своей mx 150 просто постою встороне

Ответить
0

Я мыло с помощью Nvidia Freestyle убирал. Там буквально чуть чуть резкость прибавить и картинка отличной становится.

Ответить
0

какая то ультра дрочь

Ответить
0

Подождите, в самой же игре есть настройка резкости, зачем решейд?

Ответить
0

Она не так хорошо справляется со своей задачей.

Ответить
0

Тоже заморачивался с резкостью и цветовой коррекцией. У кого Nvidia, жмете alt + f3, включаете фильтр резкости и фильтр цвета. Очень преображается игра. До и после фильтров на скринах.

Ответить
0

Не подскажешь как эффективно настроить сглаживание через решейд? В Dark Souls 3 убогое сглаживание, хотелось бы лучше. DSR видеокарта 1060 не тянет. Через драйвер все что мог сделать - это FXAA + резкость.

Ответить
0

Там нет нечего стоящего в этом плане, увы.

Ответить
0

Извините, может, я слишком просто смотрю на вещи, но тупо поставил галочку в настройках нВидии, даже сам ползунок не шевелил. Сразу все нормально стало, резкоcть ТАА оставил на середине. Картинка отличная.
В ГТА5 кстати без этого тоже картинка мыльноватая.

Ответить
0

Да просто, но вы вольны делать то что хотите :)

Ответить
0

Ребята из DIGITAL LABORATORY наконец получили игру с выходом на торрентах?

Ответить
0

Предзаказал в рокстар лаунчере и сделал технический анализ графики еще год назад.

Ответить
0

Я не совсем понял, а в самой игре мне выставлять fxaa? Что по настройкам в самой игре?

Ответить
0

Игра крашится после загрузки из главного меню в локацию, настройки выставил по гайду, лицензия, directx12.

Ответить
0

Попробовал данный способ и я вообще не вижу разницы в сравнении со стандартной настройкой резкости TAA, как в статике, так и в динамике. В начале мне даже показалось, что да в динамике мож лучше стало, но после я сделал скрины в динамике на одинаковой скорости камеры и разницы не видно. По настройках: 1) в игре резкость на 50/80 2) в решейде на 900 второй параметр шарпа выставил, чтоб по аналогии примерно (остальное, как у автора).
Приложил в динамике медленного вращения камеры скрины и нет отличий в целом. А при статичной камере тем более по скринам одно и тоже.

Ответить

Комментарии

{"hash":"ba4aae22","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}