Я постарался найти оптимальные настройки резкости, без видимого искажения изображения("перешарпинга"), в первую очередь при движении камеры.Пример настроек и сравнение Вячеслав МихайловВнимание на скриншотах эффект заметен хуже, чем при реальном геймплее.Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMD\NVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade и 2-х шейдеров резкости, AMD FidelityFX и LumaSharpen.Скачать последнюю версию ReShade можно на официальном сайтеУстановить в папку с игрой ВАШ ДИСК:\"Games"\Red Dead Redemption 2 - указать главный exe игры "RDR2.exe"Так же убедитесь, что в ReShade стоит галочка "включить ReShade глобально в играх с API Vulkan" При запуске установки ReShade, 2-ая строка - "Enable/disable ReShade in Vulkan globally (affects all Vulkan games)" нажмите на нее и убедитесь, что галочка установлена. Для DX12 нечего этого делать ненужно.-Настройки AMD FidelityFX CAS:1 параметр - 0.800 (Contrast Adaptation)2 параметр - 0.500 (Sharpening intensity)-LumaSharpen:1 параметр - 0.600 (Sharpening strength)2 параметр - 0.005 (Sharpening limit)3 параметр - Pyramid shaped (Sample pattern)4 параметр - 0.025 (Offset bias)Можно обойтись ТОЛЬКО AMD FidelityFX CAS:1 параметр - ~0.850 (Contrast Adaptation) 2 параметр - ~0.700 (Sharpening intensity)Крайне не рекомендую использование ReShade в онлайн.А следующие значения AMD FidelityFX CAS подойдут для большинства остальных проектов, без использования LumaSharpen.1 параметр - ~0.500-0.650 (Contrast Adaptation) 2 параметр - ~0.500 (Sharpening intensity)По мимо этого у меня на канале вы сможете посмотреть технический разбор графики этой замечательной игры. Вячеслав МихайловСпасибо за внимание :)#RDR #RDR2 #Rockstar #RockstarGames #RDRO #RedDeadRedemption2 #Take2 #digital_laboratory #AMDFidelityFX #CAS #LumaSharpen #ReShade